ОПЯТЬ началось!!! Неужели нельзя просто, без эмоций, приводить факты по существу.
Например - фильтр, пропускная способность 5 л/мин., степень очистки 0.5 мкм., вес - 230гр., температура эксплуатации от - 5С до +50С.
А то эти споры уже были и, по всей видимости, не прикратятся до тех пор пока не будут понимать вопрос о девайсе . Надо отделять зерна от ....... сами знаете чего.
Напомню, что в ранних спорах Оптимизатор сам говорил, что проблему с водой он решает просто добавляя в бак спирт - ТАК ИЛИ НЕ ТАК? - ТАК!
Тогда причем здесь оптимизатор, как устройство решающее проблемы с водой?
Сравнивать подогреватель или оптимизатор (как угодно) с фильтром - просто не уместно. Функционально это разные вещи. Все равно, что говорить: "Фара лучше чем лобовое стекло".- ТАК ИЛИ НЕ ТАК? - ТАК!
Я говорю что СЕПАР беру для очистки от воды и грязи. То, что есть отстойник в штатном фильтре я знаю и регулярно сливаю осадок. Но я еще говорю, что через штатный фильтр вода все-таки попала в топливную систему моей машины("если повар нам не врет" (с) то бишь дизилист). Штатный фильтр не гарантирует 100% очиску от воды, а сепар да.
Штатный фильтр не задерживает воду, но грязь через него не проходит. Сепар-2000, ставится вместо штатного фильтра и удаляет воду из топлива. Кроме того, Сепар подогревает соляру до +10. Фильтрующий элемент, задерживает грязь не хуже и не лучше штатного фильтра. Сепар-2000 - довольно сложное и дорогое устройство. Лет 5 назад, его продавали на СТО на 13 км Бишкекской трассы, по 460 у.е. Подогрев топлива предназначался для его беспрепятственного прохождения через фильтрующий элемент, причем прибор изготовлен для "забугорного", с малым содержанием парафина, горючего. Наше топливо, при температуре -20 и ниже, может не пройти через фильтр. Это конечно зависит еще и от марки горючего.
Оптимизатор сравниваю с Сепаром и Термолайном, по причине того что все эти приборы устанавливаются на топливной системе и предназначены для обеспечения бесперебойной работы двигателя при любых экстремальных условиях. Так вот, я гарантирую эксплуатацию дизеля, оснащенного оптимизатором "Снежный барс", при температуре окружающего воздуха - минус 70 градусов по Цельсию. А также то, что двигатель станет мощнее, приемистее и экономичнее. Кроме того, увеличится ресурс ТНВД, стартера и турбины, а выхлоп станет чище(дымность и токсичность) в разы, а не на проценты. Этого не обеспечат, ни Сепар, ни Термолайн. По поводу воды я ничего не утверждал, хотя из отстойника не сливаю ее уже более 1 года - помогает,видимо, спирт. Сера из топлива тоже,скорее всего, никуда "не деется". Недавно в лаборатории одной из нефтяных компаний сделали сравнительный химический анализ топлива - до, и после обработки оптимизатором. Данных на руках у меня еще нет, но мне сообщили что результаты поразительные. Причем, обработанная оптимизатором соляра, сохраняет приобретенные свойства, в частности, - снизилось содержание парафина, в течение длительного времени. Так что, вопрос о простом подогреве отпадает, т.к. на нефтеперерабатывающих заводах, сырье подвергается термической обработке. Но тем не менее, мы имеем (на АЗС), то что имеем - горючее низкого качества.
Если честно, я уже устал Вам доказывать одно и тоже. Прежде чем задавать вопросы, предлагаю еще раз просмотреть сайты, которые я указал, а также то, о чем я в течение 1,5 месяцев на ЦТ.
Так же как и в топливном баке, так и в емкостях на АЗС попадает вода (это может быть и конденсат тоже). Иначе бы не выпускались фильтры на заправочные колонки с отстойниками. ТАК ИЛИ НЕ ТАК? - ТАК!
Заявлять о том, что привезли на эвакуаторе, а после установки Оптимизатора машина уехала сама нужно по крайней мере с небольшими комментариями. Контекст нужен. Люди же не знают по какой причине машину привезли на эвакуаторе. Вон у моего знакомого подмерзла солярка и он загнал его в теплый (даже горячий ) гараж (при котельной). Через часик завелся и уехал своим ходом. Будет странно если держатель гаража теперь на всех углах будет говорить водителям: "Если ваша машина не едет то заганяйте в мой гараж и скоро вы уедете своим ходом! Есть рекомендации. Один уже так сделал и доволен." Кстати это напоминает опять же фразу оптимизатора "СЕПАР-2000 рядом не лежал с оптимизатором"?!?! Где не лежал? В какой части? Не понятно. А звучит эффектно.
И НЕ НАДО ОСКОРБЛЯТЬ ОППОНЕНТОВ. ПРОШУ ВЕДИТЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕБАТЫ НЕ ПЕРЕХОДЯ НА ЛИЧНОСТИ.
И еще. Не надо считать себя умнее других. Я думаю у каждого из участников конференции есть свое конкурентное преймущество. На всякого мудреца.....
С уважением ко всем.
Дизельный двигательсоветы и комментарии
#101
Отправлено 08.06.2004, 21:25:54
#102
Отправлено 09.06.2004, 08:36:30
Недавно во время поездки на Или решил использовать свое авто в роли дизель-электрогенератора, т.е. вечером движок работал исключительно для музыки и освещения, чтобы не посадить аккумулятор. Так вот, примерно часа через 3 работы я не заметил существенного расхода топлива судя по стрелке.
Как так? Если считать, что едешь с оптимальной скоростью 90км/ч в течении 3-х часов, то проедешь 270км. Даже при минимальном расходе в 10л на сотню получится 27л соляры.
Неужели на холостом ходу расход на порядок(!) меньше?
#103
Отправлено 09.06.2004, 08:43:13
значит подтверждается мой тезис: больше обороты - больше расходА вот кто может прокомментировать следующее ...
Недавно во время поездки на Или решил использовать свое авто в роли дизель-электрогенератора, т.е. вечером движок работал исключительно для музыки и освещения, чтобы не посадить аккумулятор. Так вот, примерно часа через 3 работы я не заметил существенного расхода топлива судя по стрелке.
Как так? Если считать, что едешь с оптимальной скоростью 90км/ч в течении 3-х часов, то проедешь 270км. Даже при минимальном расходе в 10л на сотню получится 27л соляры.
Неужели на холостом ходу расход на порядок(!) меньше?
#104
Отправлено 09.06.2004, 10:24:10
я еду с горки - ты на горку или по прямой при одинаковых оборотахзначит подтверждается мой тезис: больше обороты - больше расходА вот кто может прокомментировать следующее ...
Недавно во время поездки на Или решил использовать свое авто в роли дизель-электрогенератора, т.е. вечером движок работал исключительно для музыки и освещения, чтобы не посадить аккумулятор. Так вот, примерно часа через 3 работы я не заметил существенного расхода топлива судя по стрелке.
Как так? Если считать, что едешь с оптимальной скоростью 90км/ч в течении 3-х часов, то проедешь 270км. Даже при минимальном расходе в 10л на сотню получится 27л соляры.
Неужели на холостом ходу расход на порядок(!) меньше?
у кого меньше топлива уйдет ?
Сообщение отредактировал sleep: 09.06.2004, 10:24:26
#105
Отправлено 09.06.2004, 10:29:50
я(и ты тоже) сравнивал с расходом на холостых оборотах, так как и на ХХ и под горку ты не трогаешь педаль газа - в этом случае топлива уйдет больше при больших оборотах имхо... если же ты едешь в горку - ты давишь педаль газа - естессно топлива подается больше и расход будет больше..я еду с горки - ты на горку или по прямой при одинаковых оборотахзначит подтверждается мой тезис: больше обороты - больше расходА вот кто может прокомментировать следующее ...
Недавно во время поездки на Или решил использовать свое авто в роли дизель-электрогенератора, т.е. вечером движок работал исключительно для музыки и освещения, чтобы не посадить аккумулятор. Так вот, примерно часа через 3 работы я не заметил существенного расхода топлива судя по стрелке.
Как так? Если считать, что едешь с оптимальной скоростью 90км/ч в течении 3-х часов, то проедешь 270км. Даже при минимальном расходе в 10л на сотню получится 27л соляры.
Неужели на холостом ходу расход на порядок(!) меньше?
у кого меньше топлива уйдет ?
ЗЫ. не претендую на правильность утверждений, т.к. в моторах разбираюсь очень слабо.. просто теоретически должно быть так имхо..
#108
Отправлено 09.06.2004, 11:44:49
я еду с горки - ты на горку или по прямой при одинаковых оборотахзначит подтверждается мой тезис: больше обороты - больше расходА вот кто может прокомментировать следующее ...
Недавно во время поездки на Или решил использовать свое авто в роли дизель-электрогенератора, т.е. вечером движок работал исключительно для музыки и освещения, чтобы не посадить аккумулятор. Так вот, примерно часа через 3 работы я не заметил существенного расхода топлива судя по стрелке.
Как так? Если считать, что едешь с оптимальной скоростью 90км/ч в течении 3-х часов, то проедешь 270км. Даже при минимальном расходе в 10л на сотню получится 27л соляры.
Неужели на холостом ходу расход на порядок(!) меньше?
у кого меньше топлива уйдет ?
1. Когда едешь с горки, то на акселератор не нажимаешь, но обороты средние. Не выключая скорости, нажми на сцепление - тахометр покажет обычные холостые обороты, т.е. - 750-800 об/мин.
2. Едешь по прямой - сделай тоже самое, не отпуская педаль акселератора - обороты возрастут. Запомни их.
3. Едешь в гору, обороты вроде бы невысокие. Не отпуская педаль акселератора, выжми сцепление - обороты резко возрастут, - почти в 2 раза.
Так вот, - расход топлива прямо пропорционален тем показателям на тахометре, когда выжимал сцепление не отпуская акселератор.
На холостых оборотах, японский джип расходует примерно 4л/час.
#109
Отправлено 09.06.2004, 11:48:56
1. Когда едешь с горки, то на акселератор не нажимаешь, но обороты средние. Не выключая скорости, нажми на сцепление - тахометр покажет обычные холостые обороты, т.е. - 750-800 об/мин.
2. Едешь по прямой - сделай тоже самое, не отпуская педаль акселератора - обороты возрастут. Запомни их.
3. Едешь в гору, обороты вроде бы невысокие. Не отпуская педаль акселератора, выжми сцепление - обороты резко возрастут, - почти в 2 раза.
Так вот, - расход топлива прямо пропорционален тем показателям на тахометре, когда выжимал сцепление не отпуская акселератор.
На холостых оборотах, японский джип расходует примерно 4л/час.
вот и получается что с горки топлива подается как для холостого хода не более.
а на бензине - всеравно больше получиться так как привязка к расходу воздуха есть
#111
Отправлено 10.06.2004, 09:52:03
Чей-то я не понимаю, о чем спор. Естественно, что на холостых и при езде с одинаковыми оборотами расход будет разный. Просто во втором случае совершается довольно нехилая работа, и для поддержания тех же оборотов нужно сжигать гораздо больше топлива.
Самый простой пример - колодец с воротом. Опускать ведро на цепи в низ, и поднимать его с водой обратно - разные вещи. Чтобы с той же частотой крутить ворот , надо конкретно попахать.
#112
Отправлено 10.06.2004, 09:53:53
да мы не споримПарни, привет
Чей-то я не понимаю, о чем спор. Естественно, что на холостых и при езде с одинаковыми оборотами расход будет разный. Просто во втором случае совершается довольно нехилая работа, и для поддержания тех же оборотов нужно сжигать гораздо больше топлива.
Самый простой пример - колодец с воротом. Опускать ведро на цепи в низ, и поднимать его с водой обратно - разные вещи. Чтобы с той же частотой крутить ворот , надо конкретно попахать.
так что бы темка далеко не убежала
Сообщение отредактировал sleep: 10.06.2004, 09:54:07
#113
Отправлено 10.06.2004, 09:57:46
немного не о том разговор.. сравнивается ХХ и езда с горки... когда с горки едешь - для поддержания оборотов не требуется сжигать больше топлива, но, тем не менее, обороты больше, чем ХХ - вот и вопрос - расход больше?Парни, привет
Чей-то я не понимаю, о чем спор. Естественно, что на холостых и при езде с одинаковыми оборотами расход будет разный. Просто во втором случае совершается довольно нехилая работа, и для поддержания тех же оборотов нужно сжигать гораздо больше топлива.
Самый простой пример - колодец с воротом. Опускать ведро на цепи в низ, и поднимать его с водой обратно - разные вещи. Чтобы с той же частотой крутить ворот , надо конкретно попахать.
#115
Отправлено 10.06.2004, 10:11:05
думаю меньше, чем у бензина, но больше чем на ХХ (вообще все очень неопределнно - то, о чем мы говорим, так сказать условия эксперименты не ясны.. да и вообще дизель с бензином сравнивать некорректно в этом смысле)вообще изначально я хотел узнать
у дизеля меньше топлива выкинется чем у бензина
при одиниковых объемах, расходах, оборотах
#116
Отправлено 10.06.2004, 11:19:54
когда с горки едешь - для поддержания оборотов не требуется сжигать больше топлива, но, тем не менее, обороты больше, чем ХХ - вот и вопрос - расход больше?
Тут несколько другая история. Ты же не с выжатым сцеплением катишься, то есть колеса и двиг жестко связаны - следовательно, ты движком тормозишь и двигатель работает как насос. Расход , видимо, будет несколько больше, но незначительно.
#117
Отправлено 10.06.2004, 11:24:20
дизель как насос сосет воздух
когда с горки едешь - для поддержания оборотов не требуется сжигать больше топлива, но, тем не менее, обороты больше, чем ХХ - вот и вопрос - расход больше?
Тут несколько другая история. Ты же не с выжатым сцеплением катишься, то есть колеса и двиг жестко связаны - следовательно, ты движком тормозишь и двигатель работает как насос. Расход , видимо, будет несколько больше, но незначительно.
а топливо подается как для холостого, ну и как сказали число тактов больше
#120
Отправлено 10.06.2004, 12:37:15
Парни, привет
Чей-то я не понимаю, о чем спор. Естественно, что на холостых и при езде с одинаковыми оборотами расход будет разный. Просто во втором случае совершается довольно нехилая работа, и для поддержания тех же оборотов нужно сжигать гораздо больше топлива.
Самый простой пример - колодец с воротом. Опускать ведро на цепи в низ, и поднимать его с водой обратно - разные вещи. Чтобы с той же частотой крутить ворот , надо конкретно попахать.
Совершенно, верно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0