Перейти к содержимому

Фотография

Дизельный двигательсоветы и комментарии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#101
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений

ОПЯТЬ началось!!!  ;) Неужели нельзя просто, без эмоций, приводить факты по существу.

Например - фильтр, пропускная способность 5 л/мин., степень очистки 0.5 мкм., вес - 230гр., температура эксплуатации от - 5С до +50С.

А то эти споры уже были и, по всей видимости, не прикратятся до тех пор пока не будут понимать вопрос о девайсе :D. Надо отделять зерна от ....... сами знаете чего.

Напомню, что в ранних спорах Оптимизатор сам говорил, что проблему с водой он решает просто добавляя в бак спирт - ТАК ИЛИ НЕ ТАК? - ТАК!
Тогда причем здесь оптимизатор, как устройство решающее проблемы с водой?

Сравнивать подогреватель или оптимизатор (как угодно) с фильтром - просто не уместно. Функционально это разные вещи. Все равно, что говорить: "Фара лучше чем лобовое стекло".-  ТАК ИЛИ НЕ ТАК? - ТАК! 
Я говорю что СЕПАР беру для очистки от воды и грязи. То, что есть отстойник в штатном фильтре я знаю и регулярно сливаю осадок. Но я еще говорю, что через штатный фильтр вода все-таки попала в топливную систему моей машины("если повар нам не врет" (с) то бишь дизилист). Штатный фильтр не гарантирует 100% очиску от воды, а сепар да.


    Штатный фильтр не задерживает воду, но грязь через него не проходит. Сепар-2000, ставится вместо штатного фильтра и удаляет воду из топлива. Кроме того, Сепар подогревает соляру до +10. Фильтрующий элемент, задерживает грязь не хуже и не лучше штатного фильтра. Сепар-2000 - довольно сложное и дорогое устройство. Лет 5 назад, его продавали на СТО на 13 км Бишкекской трассы, по 460 у.е. Подогрев топлива предназначался для его беспрепятственного прохождения через фильтрующий элемент, причем прибор изготовлен для "забугорного", с малым содержанием парафина, горючего. Наше топливо, при температуре -20 и ниже, может не пройти через фильтр. Это конечно зависит еще и от марки горючего.
    Оптимизатор сравниваю с Сепаром и Термолайном, по причине того что все эти приборы устанавливаются на топливной системе и предназначены для обеспечения бесперебойной работы двигателя при любых экстремальных условиях. Так вот, я гарантирую эксплуатацию дизеля, оснащенного оптимизатором "Снежный барс", при температуре окружающего воздуха - минус 70 градусов по Цельсию. А также то, что двигатель станет мощнее, приемистее и экономичнее. Кроме того, увеличится ресурс ТНВД, стартера и турбины, а выхлоп станет чище(дымность и токсичность) в разы, а не на проценты. Этого не обеспечат, ни Сепар, ни Термолайн. По поводу воды я ничего не утверждал, хотя из отстойника не сливаю ее уже более 1 года - помогает,видимо, спирт. Сера из топлива тоже,скорее всего, никуда "не деется". Недавно в лаборатории одной из нефтяных компаний сделали сравнительный химический анализ топлива - до, и после обработки оптимизатором. Данных на руках у меня еще нет, но мне сообщили что результаты поразительные. Причем, обработанная оптимизатором соляра, сохраняет приобретенные свойства, в частности, - снизилось содержание парафина,  в течение длительного времени. Так что, вопрос о простом подогреве отпадает, т.к. на нефтеперерабатывающих заводах, сырье подвергается термической обработке. Но тем не менее, мы имеем (на АЗС), то что имеем - горючее низкого качества.
  Если честно, я уже устал Вам доказывать одно и тоже. Прежде чем задавать вопросы, предлагаю еще раз просмотреть сайты, которые я указал, а также то, о чем я в течение 1,5 месяцев на ЦТ.

Так же как и в топливном баке, так и в емкостях на АЗС попадает вода (это может быть и конденсат тоже). Иначе бы не выпускались фильтры на заправочные колонки с отстойниками. ТАК ИЛИ НЕ ТАК? - ТАК!

Заявлять о том, что привезли на эвакуаторе, а после установки Оптимизатора машина уехала сама нужно по крайней мере с небольшими комментариями. Контекст нужен. Люди же не знают по какой причине машину привезли на эвакуаторе. Вон у моего знакомого подмерзла солярка и он загнал его в теплый (даже горячий :D ) гараж (при котельной). Через часик завелся и уехал своим ходом. Будет странно если держатель гаража теперь на всех углах будет говорить водителям: "Если ваша машина не едет то заганяйте в мой гараж и скоро вы уедете своим ходом! Есть рекомендации. Один уже так сделал и доволен." Кстати это напоминает опять же фразу оптимизатора "СЕПАР-2000 рядом не лежал с оптимизатором"?!?!  ;) Где не лежал? В какой части? Не понятно. А звучит эффектно. :(

И НЕ НАДО ОСКОРБЛЯТЬ ОППОНЕНТОВ. ПРОШУ ВЕДИТЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕБАТЫ НЕ ПЕРЕХОДЯ НА ЛИЧНОСТИ.

И еще. Не надо считать себя умнее других. Я думаю у каждого из участников конференции есть свое конкурентное преймущество. На всякого мудреца.....

С уважением ко всем. :rotate:


  • 0

#102
WindSurfer

WindSurfer
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
А вот кто может прокомментировать следующее ...
Недавно во время поездки на Или решил использовать свое авто в роли дизель-электрогенератора, т.е. вечером движок работал исключительно для музыки и освещения, чтобы не посадить аккумулятор. Так вот, примерно часа через 3 работы я не заметил существенного расхода топлива судя по стрелке.
Как так? Если считать, что едешь с оптимальной скоростью 90км/ч в течении 3-х часов, то проедешь 270км. Даже при минимальном расходе в 10л на сотню получится 27л соляры.
Неужели на холостом ходу расход на порядок(!) меньше?
  • 0

#103
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

А вот кто может прокомментировать следующее ...
Недавно во время поездки на Или решил использовать свое авто в роли дизель-электрогенератора, т.е. вечером движок работал исключительно для музыки и освещения, чтобы не посадить аккумулятор. Так вот, примерно часа через 3 работы я не заметил существенного расхода топлива судя по стрелке.
Как так? Если считать, что едешь с оптимальной скоростью 90км/ч в течении 3-х часов, то  проедешь 270км. Даже при минимальном расходе в 10л на сотню получится 27л соляры.
Неужели на холостом ходу расход на порядок(!) меньше?

значит подтверждается мой тезис: больше обороты - больше расход
  • 0

#104
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

А вот кто может прокомментировать следующее ...
Недавно во время поездки на Или решил использовать свое авто в роли дизель-электрогенератора, т.е. вечером движок работал исключительно для музыки и освещения, чтобы не посадить аккумулятор. Так вот, примерно часа через 3 работы я не заметил существенного расхода топлива судя по стрелке.
Как так? Если считать, что едешь с оптимальной скоростью 90км/ч в течении 3-х часов, то  проедешь 270км. Даже при минимальном расходе в 10л на сотню получится 27л соляры.
Неужели на холостом ходу расход на порядок(!) меньше?

значит подтверждается мой тезис: больше обороты - больше расход

я еду с горки - ты на горку или по прямой при одинаковых оборотах
у кого меньше топлива уйдет ?

Сообщение отредактировал sleep: 09.06.2004, 10:24:26

  • 0

#105
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

А вот кто может прокомментировать следующее ...
Недавно во время поездки на Или решил использовать свое авто в роли дизель-электрогенератора, т.е. вечером движок работал исключительно для музыки и освещения, чтобы не посадить аккумулятор. Так вот, примерно часа через 3 работы я не заметил существенного расхода топлива судя по стрелке.
Как так? Если считать, что едешь с оптимальной скоростью 90км/ч в течении 3-х часов, то  проедешь 270км. Даже при минимальном расходе в 10л на сотню получится 27л соляры.
Неужели на холостом ходу расход на порядок(!) меньше?

значит подтверждается мой тезис: больше обороты - больше расход

я еду с горки - ты на горку или по прямой при одинаковых оборотах
у кого меньше топлива уйдет ?

я(и ты тоже) сравнивал с расходом на холостых оборотах, так как и на ХХ и под горку ты не трогаешь педаль газа - в этом случае топлива уйдет больше при больших оборотах имхо... если же ты едешь в горку - ты давишь педаль газа - естессно топлива подается больше и расход будет больше..
ЗЫ. не претендую на правильность утверждений, т.к. в моторах разбираюсь очень слабо.. просто теоретически должно быть так имхо..
  • 0

#106
parek

parek
  • Постоялец
  • 322 сообщений

значит подтверждается мой тезис: больше обороты - больше расход


логично, черт возьми :rotate:
  • 0

#107
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

ты не трогаешь педаль газа - в этом случае топлива уйдет больше при больших оборотах имхо...

может меньше ?
я тоже не спец, интересно просто
надо у когото спросить :rotate:
  • 0

#108
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений

А вот кто может прокомментировать следующее ...
Недавно во время поездки на Или решил использовать свое авто в роли дизель-электрогенератора, т.е. вечером движок работал исключительно для музыки и освещения, чтобы не посадить аккумулятор. Так вот, примерно часа через 3 работы я не заметил существенного расхода топлива судя по стрелке.
Как так? Если считать, что едешь с оптимальной скоростью 90км/ч в течении 3-х часов, то  проедешь 270км. Даже при минимальном расходе в 10л на сотню получится 27л соляры.
Неужели на холостом ходу расход на порядок(!) меньше?

значит подтверждается мой тезис: больше обороты - больше расход

я еду с горки - ты на горку или по прямой при одинаковых оборотах
у кого меньше топлива уйдет ?


1. Когда едешь с горки, то на акселератор не нажимаешь, но обороты средние. Не выключая скорости, нажми на сцепление - тахометр покажет обычные холостые обороты, т.е. - 750-800 об/мин.
2. Едешь по прямой - сделай тоже самое, не отпуская педаль акселератора - обороты возрастут. Запомни их.
3. Едешь в гору, обороты вроде бы невысокие. Не отпуская педаль акселератора, выжми сцепление - обороты резко возрастут, - почти в 2 раза.
Так вот, - расход топлива прямо пропорционален тем показателям на тахометре, когда выжимал сцепление не отпуская акселератор.

На холостых оборотах, японский джип расходует примерно 4л/час.
  • 0

#109
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

    1. Когда едешь с горки, то на акселератор не нажимаешь, но обороты средние. Не выключая скорости, нажми на сцепление - тахометр покажет обычные холостые обороты, т.е. - 750-800 об/мин.
  2. Едешь по прямой - сделай тоже самое, не отпуская педаль акселератора - обороты возрастут. Запомни их.
  3. Едешь в гору, обороты вроде бы невысокие. Не отпуская педаль акселератора, выжми сцепление - обороты резко возрастут, - почти в 2 раза.
Так вот, - расход топлива прямо пропорционален тем показателям на тахометре, когда выжимал сцепление не отпуская акселератор.

  На холостых оборотах, японский джип расходует примерно 4л/час.


вот и получается что с горки топлива подается как для холостого хода не более.
а на бензине - всеравно больше получиться так как привязка к расходу воздуха есть
  • 0

#110
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

вот и получается что с горки топлива подается как для холостого хода не более.

ну да, так и получается - за один цикл впуска-сжигания-выпуска кол-во такое же, но этих циклов то больше при бОльших оборотах..
  • 0

#111
Filmoscope

Filmoscope
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Парни, привет

Чей-то я не понимаю, о чем спор. Естественно, что на холостых и при езде с одинаковыми оборотами расход будет разный. Просто во втором случае совершается довольно нехилая работа, и для поддержания тех же оборотов нужно сжигать гораздо больше топлива.
Самый простой пример - колодец с воротом. Опускать ведро на цепи в низ, и поднимать его с водой обратно - разные вещи. Чтобы с той же частотой крутить ворот , надо конкретно попахать.
  • 0

#112
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

Парни, привет

Чей-то я не понимаю, о чем спор. Естественно, что на холостых и при езде с одинаковыми оборотами расход будет разный. Просто во втором случае  совершается довольно нехилая работа, и для поддержания тех же оборотов нужно сжигать гораздо больше топлива.
Самый простой пример - колодец с воротом. Опускать ведро на цепи в низ, и поднимать его с водой обратно - разные вещи. Чтобы с той же частотой крутить ворот , надо конкретно попахать.

да мы не спорим
так что бы темка далеко не убежала :(

Сообщение отредактировал sleep: 10.06.2004, 09:54:07

  • 0

#113
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Парни, привет

Чей-то я не понимаю, о чем спор. Естественно, что на холостых и при езде с одинаковыми оборотами расход будет разный. Просто во втором случае  совершается довольно нехилая работа, и для поддержания тех же оборотов нужно сжигать гораздо больше топлива.
Самый простой пример - колодец с воротом. Опускать ведро на цепи в низ, и поднимать его с водой обратно - разные вещи. Чтобы с той же частотой крутить ворот , надо конкретно попахать.

немного не о том разговор.. сравнивается ХХ и езда с горки... когда с горки едешь - для поддержания оборотов не требуется сжигать больше топлива, но, тем не менее, обороты больше, чем ХХ - вот и вопрос - расход больше?
  • 0

#114
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений
вообще изначально я хотел узнать
у дизеля меньше топлива выкинется чем у бензина
при одиниковых объемах, расходах, оборотах
  • 0

#115
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

вообще изначально я хотел узнать
у дизеля меньше топлива выкинется чем у бензина
при одиниковых объемах, расходах, оборотах

думаю меньше, чем у бензина, но больше чем на ХХ (вообще все очень неопределнно - то, о чем мы говорим, так сказать условия эксперименты не ясны.. да и вообще дизель с бензином сравнивать некорректно в этом смысле)
  • 0

#116
Filmoscope

Filmoscope
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

когда с горки едешь - для поддержания оборотов не требуется сжигать больше топлива, но, тем не менее, обороты больше, чем ХХ - вот и вопрос - расход больше?


Тут несколько другая история. Ты же не с выжатым сцеплением катишься, то есть колеса и двиг жестко связаны - следовательно, ты движком тормозишь и двигатель работает как насос. Расход , видимо, будет несколько больше, но незначительно.
  • 0

#117
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений


когда с горки едешь - для поддержания оборотов не требуется сжигать больше топлива, но, тем не менее, обороты больше, чем ХХ - вот и вопрос - расход больше?


Тут несколько другая история. Ты же не с выжатым сцеплением катишься, то есть колеса и двиг жестко связаны - следовательно, ты движком тормозишь и двигатель работает как насос. Расход , видимо, будет несколько больше, но незначительно.

дизель как насос сосет воздух
а топливо подается как для холостого, ну и как сказали число тактов больше
  • 0

#118
Filmoscope

Filmoscope
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

дизель как насос сосет воздух
а топливо подается как для холостого, ну и как сказали число тактов больше


Мобыть, и так. В принципе, в обоих случаях расход близок к просто холостому
  • 0

#119
Xylio

Xylio
  • Постоялец
  • 327 сообщений
На холостых оборотах, японский джип расходует примерно 4л/час.[/QUOTE]

Только японские джипы расходуют 4л/час? или европейские тоже?
зависит ли от объема двигателя расход на холостых?
  • 0

#120
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Парни, привет

Чей-то я не понимаю, о чем спор. Естественно, что на холостых и при езде с одинаковыми оборотами расход будет разный. Просто во втором случае  совершается довольно нехилая работа, и для поддержания тех же оборотов нужно сжигать гораздо больше топлива.
Самый простой пример - колодец с воротом. Опускать ведро на цепи в низ, и поднимать его с водой обратно - разные вещи. Чтобы с той же частотой крутить ворот , надо конкретно попахать.


Совершенно, верно!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.