Перейти к содержимому

Фотография

Дизельный двигательсоветы и комментарии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#161
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Покатайся на 3.0, небо и земля.. а 2.8 только коптить умеет.
Ну а рулит (не в KZ) 4.2 турбо

да, про 3,0 читал очень много хорошего, но он идет с 1998 года по-моему на дутых патролах? цены на эти машинки кусаются.. а покататься - с удовольствием,если дашь:rolleyes:

Сообщение отредактировал Zulus: 16.06.2004, 10:35:06

  • 0

#162
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

а 2.8 только коптить умеет.

у меня с оптимизатором - чтоб не коптил:rolleyes:
ЗЫ шучу, а то щас тоже плюсы за рекламу заработаю:laugh:
  • 0

#163
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Чо то так мы до конца и не разобрались - что же происходит в двигателе при подаче перегретой солярки.

"...Различные ДТ имеют значение кинематической вязкости при 20° С от 1,5 до 6,0 сСт. Понижение или повышение вязкости приводит к нарушению работы топливоподающей аппаратуры, процессов смесеобразования и полноты сгорания топлива. При понижении вязкости неизбежно увеличиваются подтекания и просачивания во всех зазорах и неплотностях. Увеличивается расход топлива. Подтекания через форсунку увеличивают нагарообразование и дымность выхлопа. Маловязкое топливо проникает в зазор плунжерной пары ТНВД, что приводит к уменьшению цикловой подачи и падению мощности. Ко всему прочему, ДТ смазывает прецизионные пары топливного насоса. При снижении вязкости смазывающие свойства ухудшаются, интенсифицируется износ плунжерных пар... Вязкость ДТ понижается с повышением температуры и наоборот."

Источник: "ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОГЛАВЛЕНИЕ"


Министерство образования Российской Федерации
Нижегородский государственный технический
университет

Кафедра "Тракторы и автомобили" НГСХА
Автор: Н.А.Кузьмин; Рецензент: д-р техн. наук А.К. Куляшов

Вот такие пироги. Так что скажите спасибо японцам, выпускающим такие надежные машины и работающими не благодаря, а вопреки вот таким вот господам оптимизаторам.
  • 0

#164
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Испокон веков, инакомыслящих, остальная серость - считала сумасшедшими,
однако, именно они привели к прогрессу все человечество. Помнится, в какие-то времена, их сжигали на кострах... Скорее всего такие как Вы, которые и ногтя не стоят того же Лукьянова А.Т, которого признал Весь научный мир планеты. Ваш девиз - "Этого не может быть, - потому что этого не может быть никогда". Действительно - глупость, хуже воровства.

OFF, КОНЕЧНО, но тем не менее... Че то мучился, я мучился - морщил свой лоб - все не мог вспомнить какую же яркую личность из новейшей истории РК Вы мне своими заявлениями и поведением напоминаете. Щас понял - Вы - этакий амантай-кажи от техники. Тот тоже глубокомысленно заявляет и подчеркивает, что нет, мол, пророка в своем отечестве. Серость, мол, совсем заела. Я Вам уже говорил, чтобы Вы оставили патетику тем, у кого это получается... у амантаев-кажи это выглядит в лучшем случае как цирк.

А Ваше "Гы-гы-гы" напомнило прыщавых подростков, кучкующихся толпой у подъездов и бросающих сальные взгляды на проходящую мимо смазливую особь женского пола, гогочущих, ржущих, потеющих и подталкивающих друг друга и кивающих в ее сторону, но не мОгущих (слышали такое слово, надеюся?), подойти к ней в одиночку.

P.S.: Подпись "горный инженер" - уважение вызывает (-ла) только у академика Сатпаева. У него, при его научных званиях и положении в обществе, это выглядело особенным шиком. У Вас - см. выше.
  • 0

#165
Filmoscope

Filmoscope
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Классно!
Я просто думал что не буду покупать эту фигню, а теперь я уверен, что НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ СЕБЕ ВСЯКУЮ ФИГНЮ.
  • 0

#166
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Если можно вопрос к вледльцам джипо-дизелей, старше 7-10 лет.

Я понимаю, что у дизельного двигателя, есть масса других полезных характеристик, помимо экономии.
Но созрел такой вопрос, насколько вы РЕАЛЬНО ощущаете экономию от дизеля, по сравнению с бензиновым? Учитывая более короткие сроки замены расходников, сложность найти достойную солярку, вероятные проблемы с ТА и турбиной на ТД? Не возникает ли периодического желания после поездок по городу, пересесть на более шустрый бензиновый?

Ради Бога, не флейма ради, а токмо для помощи в решении вопроса приобретения.



был мерсик 124 с 2 литровым бензиновым. по городу 10-12 литров 93. теперь такой же с 2.5 дизелем. 7-8 соляры. езжу до 200 км в день. причем соляра везде одинаковая, она дешевя ее практически не бодяжат. воду она не берет, вода в виде геля на дне остается. за все время ничего не менял. расходы. 6000-7000 масло только синтетика аддинол+фильтр900 тенгов. и соляра. я например на бензин не сяду, нехочу. а если гонятся, то 09 я сделаю. но тут свою плюсы. по проселочной дороге можно на 1 передаче ехать очень долго. бери дизель, только дизелисту покажи. ремонт дизеля раза в 3 дороже. правда при грамотном уходе до 700 тыщей ходят.


Посоветуйте грамотного дизелиста(быстро-быстро, очень быстро - порекомендуйте дизелиста :rolleyes: ).
Тут Оптимизатор говорил дизелисте Путищеве на CTO ELF Космонавтов-Ботанический, но после прочтения страниц этой ветки о Снежном барсе(я думал ветка о дизелях:laugh: ),
подумал, что мне на том СТО начнут впаривать барса :weep: . Может это и не так(и тогда поеду к Путищеву), но по любому, был бы благодарен за рекомендации по СТО+дизелист.

путищев - хороший дизелист, я слышал много откликов о нем, к снежному барсу, насколько я знаю, он никакого отношения не имеет, кроме того, что г-н Оптимизатор тоже у него обслуживается


А где расположено СТО ELF? Адрес вроде Космонавтов-Ботанический - но более конкретно, чтобы не рыскать там.
  • 0

#167
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

А где расположено СТО ELF? Адрес вроде Космонавтов-Ботанический - но более конкретно, чтобы не рыскать там.

едешь по космонавтов вверх, сворачиваешь направо по ботаническому и тут оно - сто!
  • 0

#168
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

А где расположено СТО ELF? Адрес вроде Космонавтов-Ботанический - но более конкретно, чтобы не рыскать там.

едешь по космонавтов вверх, сворачиваешь направо по ботаническому и тут оно - сто!


Спасибо, съедил. Посмотрел он движок, желательно поменять прокладку под клапанной крышкой, и герметик под помпой. А так все на месте.

Хотел посоветоваться насчет масла(опять:laugh:). Они льют масло elf.
и раскладка такая:

ELF turbo-disel(полусентетика 10w40 ) 6*800 - 4800
Масляный фильтр - 3000(говорят какой-то оригинал)
Воздушный фильтр - 3700
Топливный фильтр -4700

замена масла в движке с промывкой - 1500.
Смущает не очень высокая цена масла и высокие цены на фильтры.
Замена масла-фильтра в движке выйдет в 9300.
Про SHELL писали, что замена масла-фильтра вышла в 10000.
Мастер SHELL не хвалил, про KASTROL сказал что неплохое.
И друг мне советует KASTROL, говорит юзает его уже 4 года(магазин за рулем за Тулпаром).

Подскажите насчет фильтров(я думал они идут по 700-900 :rolleyes: ).
  • 0

#169
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Подскажите насчет фильтров(я думал они идут по 700-900 :rolleyes: ).

ну оригиналы ты вряд ли найдешь за 700-900... а что за машина то?
  • 0

#170
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
я лью масло esso semi-syntetic turbo-diesel.. поругайте меня... или ничего масло?
  • 0

#171
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Спасибо, съедил. Посмотрел он движок

кстати, о снежном барсе разговора не было?
  • 0

#172
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

я лью масло esso semi-syntetic turbo-diesel.. поругайте меня... или ничего масло?


обычное масло, хорошего качества, я раньше тоже его лил, сейчас перешел на Shell оно подороже немного...
  • 0

#173
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений


Подскажите насчет фильтров(я думал они идут по 700-900 :rolleyes: ).

ну оригиналы ты вряд ли найдешь за 700-900... а что за машина то?


А не оригиналы критично? Впрочем 10000 за фильтр+масло, наверное, нормально.
машина мистраль с интеркул. трех. дв.
Про барса разговора не было.

Сообщение отредактировал Breslavets: 17.06.2004, 18:06:42

  • 0

#174
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


Подскажите насчет фильтров(я думал они идут по 700-900 :rolleyes: ).

ну оригиналы ты вряд ли найдешь за 700-900... а что за машина то?


А не оригиналы критично? Впрочем 10000 за фильтр+масло, наверное, нормально.
машина мистраль с интеркул. трех. дв.

неоригиналы - думаю не критично, но хуже.. хотя это 100% субъективное мое мнение.. особенно я воздухан боюсь неоригинальный покупать - если всякую пыль и т.п. будет пропускать - хреново, если же наоборот - мало чего будет пропускать, воздуха в том числе, - тоже хреново
  • 0

#175
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Я рекомендую 76 Роял Тритон, 10W40 полусинтетика, соотношение цена -качество очень высокое. На фильтрах лучше не экономить, но если предлагают такие брэнды как МАН, Purolator, MAHLE, BOSCH и т.д. т.е. то же самое, что поступает на конвейеры и в фирменные коробки производителей, то можно смело ставить.
Еще совет: берите масла там, где их меняют бесплатно, 1 500 за замену, даже с промывкой - дорого.
  • 0

#176
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Я рекомендую 76 Роял Тритон, 10W40 полусинтетика, соотношение цена -качество очень высокое. На фильтрах лучше не экономить, но если предлагают такие брэнды как МАН, Purolator, MAHLE, BOSCH и т.д. т.е. то же самое, что поступает на конвейеры и в фирменные коробки производителей, то можно смело ставить.
Еще совет: берите масла там, где их меняют бесплатно, 1 500 за замену, даже с промывкой - дорого.


Спасибо за совет с маслом. Я так понял, масло это как еда - на вкус и цвет друзей нет.
Насчет стоимости замены - может поэтому на СТО ELF само масло дешевле?
Мне сказали что 800т. за литр ELF это очень хорошая цена. 800*6=4800 - не дорого(и подозрительно :rolleyes:).
Кто-нибудь юзает масло ELF, и где берете?
Мне было бы удобней обслуживаться в одном СТО.
ELF на Космонавтов-Ботаническом произвело хорошее впечатление(они банкуют одноименным маслом - ELF).
  • 0

#177
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Я рекомендую 76 Роял Тритон, 10W40 полусинтетика, соотношение цена -качество очень высокое. На фильтрах лучше не экономить, но если предлагают такие брэнды как МАН, Purolator, MAHLE, BOSCH и т.д. т.е. то же самое, что поступает на конвейеры и в фирменные коробки производителей, то можно смело ставить.
Еще совет: берите масла там, где их меняют бесплатно, 1 500 за замену, даже с промывкой - дорого.


Спасибо за совет с маслом. Я так понял, масло это как еда - на вкус и цвет друзей нет.
Насчет стоимости замены - может поэтому на СТО ELF само масло дешевле?
Мне сказали что 800т. за литр ELF это очень хорошая цена. 800*6=4800 - не дорого(и подозрительно :rolleyes:).
Кто-нибудь юзает масло ELF, и где берете?
Мне было бы удобней обслуживаться в одном СТО.
ELF на Космонавтов-Ботаническом произвело хорошее впечатление(они банкуют одноименным маслом - ELF).

Эльф - класное масло, заливай смело. Я имел в виду соотношение цена-кач-во, в свое время "76" роял тритон получило награды за характеристики, а стоит немногим больше. Но, повторюсь, это все для самоуспокоения, для двигателя что Эльф, что еще что, то без разницы - лишь бы вязкость соответсвовала сезону, а качество (API, ACEA) было не ниже, рекомендованного заводом.
Удачи.
  • 0

#178
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Я рекомендую 76 Роял Тритон, 10W40 полусинтетика, соотношение цена -качество очень высокое. На фильтрах лучше не экономить, но если предлагают такие брэнды как МАН, Purolator, MAHLE, BOSCH и т.д. т.е. то же самое, что поступает на конвейеры и в фирменные коробки производителей, то можно смело ставить.
Еще совет: берите масла там, где их меняют бесплатно, 1 500 за замену, даже с промывкой - дорого.


Спасибо за совет с маслом. Я так понял, масло это как еда - на вкус и цвет друзей нет.
Насчет стоимости замены - может поэтому на СТО ELF само масло дешевле?
Мне сказали что 800т. за литр ELF это очень хорошая цена. 800*6=4800 - не дорого(и подозрительно :rolleyes:).
Кто-нибудь юзает масло ELF, и где берете?
Мне было бы удобней обслуживаться в одном СТО.
ELF на Космонавтов-Ботаническом произвело хорошее впечатление(они банкуют одноименным маслом - ELF).

Эльф - класное масло, заливай смело. Я имел в виду соотношение цена-кач-во, в свое время "76" роял тритон получило награды за характеристики, а стоит немногим больше. Но, повторюсь, это все для самоуспокоения, для двигателя что Эльф, что еще что, то без разницы - лишь бы вязкость соответсвовала сезону, а качество (API, ACEA) было не ниже, рекомендованного заводом.
Удачи.


ELF полусентетика 10w40 - 800 таньга за литр - нормальная цена(подозрительно низкая)?
А где продают 76 Роял Тритон?
  • 0

#179
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Я рекомендую 76 Роял Тритон, 10W40 полусинтетика, соотношение цена -качество очень высокое. На фильтрах лучше не экономить, но если предлагают такие брэнды как МАН, Purolator, MAHLE, BOSCH и т.д. т.е. то же самое, что поступает на конвейеры и в фирменные коробки производителей, то можно смело ставить.
Еще совет: берите масла там, где их меняют бесплатно, 1 500 за замену, даже с промывкой - дорого.


Спасибо за совет с маслом. Я так понял, масло это как еда - на вкус и цвет друзей нет.
Насчет стоимости замены - может поэтому на СТО ELF само масло дешевле?
Мне сказали что 800т. за литр ELF это очень хорошая цена. 800*6=4800 - не дорого(и подозрительно :rolleyes:).
Кто-нибудь юзает масло ELF, и где берете?
Мне было бы удобней обслуживаться в одном СТО.
ELF на Космонавтов-Ботаническом произвело хорошее впечатление(они банкуют одноименным маслом - ELF).

Эльф - класное масло, заливай смело. Я имел в виду соотношение цена-кач-во, в свое время "76" роял тритон получило награды за характеристики, а стоит немногим больше. Но, повторюсь, это все для самоуспокоения, для двигателя что Эльф, что еще что, то без разницы - лишь бы вязкость соответсвовала сезону, а качество (API, ACEA) было не ниже, рекомендованного заводом.
Удачи.


ELF полусентетика 10w40 - 800 таньга за литр - нормальная цена(подозрительно низкая)?
А где продают 76 Роял Тритон?

Цена "низкая" потому, что СТО это принадлежит компании, которая импортирует Эльф в Казастан, а Роял Тритон завозит "76 Express Oil", у них своя "сеть". Я точно не помню, но попробуй 91-66-53.
  • 0

#180
sparky

sparky
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Народ а кто что может сказать по Чемпионовское масло?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.