Перейти к содержимому

Фотография

Дизельный двигательсоветы и комментарии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#201
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Недавно, случайно, на СТО поговорил с одним пользователем данного лохотрона - мнение кардинально отличается от Вашего (ну да понятно, он же только пользуется, а не зарабатывает на этом) - чел кстати ремонтировал топливную аппаратуру.

можно мнение того пользователя в студию, плиз? т.к. я сам пользователь и терзают меня всякие сомнения.. в основном - не вредно ли?

Мнение полностью совпадало с мнением эксперта и его знакомых (см.выше) - машина при плюсовой (15-20 градусов и выше) температуре дымит и не тянет. Подробности точного состояния топливной аппаратуры я не узнавал - т.к. в тот момент только снимали форсунки с машины. Машина была совсем не старая. Прибавки мощности, естесно, владелец так и не ощутил, как и уменьшение расхода топлива - в холодное время. Про теплое - я уже сказал. Я ему по примеру эксперта посоветовал отключить эту байду. Если увижу - спрошу снова о результатах.

а у него как подключено было? у меня - через печку, т.е. в летнее время греться соляра не должна.. а вот в зимнее - действительно интересно - чего больше - пользы или вреда?
  • 0

#202
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Ради объектвиности надо сказать, что владелец отметил существенное улучшение эксплутатции в зимнее время (у него фильтр - без подогрева) при повседневной езде (видимо, когда бак, нагретый через обратку выполняет некоторое время функцию теплоаккумулятора).

субъективно могу добавить - тянет машина лучше, особенно когда пол-бака остается..видимо к этому времени оставшееся топливо уже сильно "оптимизируется" :lol: только не знаю - тянет лучше только благодаря тому, что соляра подогревается или благодаря каким-то еще свойствам? кстати вопрос - кто-нить пользаовался другими подогревателями - есть такой эффект?
  • 0

#203
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

а у него как подключено было? у меня - через печку, т.е. в летнее время греться соляра не должна.. а вот в зимнее - действительно интересно - чего больше - пользы или вреда?

Чесслово, не поинтересовался - как подключено, но, думаю, что не так как у Вас. Встречу - уточню. Оценить наличие/отсутствие прибавки в мощности Вам же просто - если летом прибор у Вас отключен, а прибавки нет - значит польза налицо, если повышение мощности при половине бака и при "отключке" все равно чувствуется, то причем здесь прибор?
  • 0

#204
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

а у него как подключено было? у меня - через печку, т.е. в летнее время греться соляра не должна.. а вот в зимнее - действительно интересно - чего больше - пользы или вреда?

Чесслово, не поинтересовался - как подключено, но, думаю, что не так как у Вас. Встречу - уточню. Оценить наличие/отсутствие прибавки в мощности Вам же просто - если летом прибор у Вас отключен, а прибавки нет - значит польза налицо, если повышение мощности при половине бака и при "отключке" все равно чувствуется, то причем здесь прибор?

повторюсь - мнение чисто субъективное, но - прибавка чувствуется именно когда прибор включен.. т.е. едешь с пол-баком - одна динамика, заезжаешь на заправку, заправляешь полный - динамика другая, хуже.. не может же это быть из-за лишних 40 литров(кг) веса?
  • 0

#205
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

а у него как подключено было? у меня - через печку, т.е. в летнее время греться соляра не должна.. а вот в зимнее - действительно интересно - чего больше - пользы или вреда?

Чесслово, не поинтересовался - как подключено, но, думаю, что не так как у Вас. Встречу - уточню. Оценить наличие/отсутствие прибавки в мощности Вам же просто - если летом прибор у Вас отключен, а прибавки нет - значит польза налицо, если повышение мощности при половине бака и при "отключке" все равно чувствуется, то причем здесь прибор?

повторюсь - мнение чисто субъективное, но - прибавка чувствуется именно когда прибор включен.. т.е. едешь с пол-баком - одна динамика, заезжаешь на заправку, заправляешь полный - динамика другая, хуже.. не может же это быть из-за лишних 40 литров(кг) веса?

Попробуйте сделать замер секундомером - насколько улучшается динамика - я когда машину помою - она тоже ого-го летать начинает:lol:. Мое изначальное мнение - если бы подогрев топлива давал эффект - это было бы давно реализовано заводами на машинах - знают же они про подогрев фильтров до 10 градусов- тем более это не влечет каких-то затрат - неужто думаете только нашего Оптимизатора осенила "идея" - а что будет, если солярку кипятить? - ан-нет - топливо, наоборот, в некоторых случаях (где требуются повышенные ТТХ) охлаждают.

У меня ощущение - что мы вернулись в начало дискуссии - объяснить лучше, чем в приведенной мной выдержке из научного труда нижегородского университета я не смогу.
  • 0

#206
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Попробуйте сделать замер секундомером - насколько улучшается динамика - я когда машину помою - она тоже ого-го летать начинает:lol:. Мое изначальное мнение - если бы подогрев топлива давал эффект - это было бы давно реализовано заводами на машинах - знают же они про подогрев фильтров до 10 градусов- тем более это не влечет каких-то затрат - неужто думаете только нашего Оптимизатора осенила "идея" - а что будет, если солярку кипятить? - ан-нет - топливо, наоборот, в некоторых случаях (где требуются повышенные ТТХ) охлаждают.

мож подогрев и дает такой эффект, но вредит тнвд к примеру - поэтому его и не ставят на заводах.. я ж поэтому и спросил - ощущал ли кто эффект с другими подогревателями?
ЗЫ про мойку машины согласен - есть такое:D
  • 0

#207
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
Господа ЦТшники, я думаю не только я один заметил что Господин Оптимизатор несколько вышел из себя и никак не входит назад.
за сиим я намерен твердо и уже сделал несколько замечаний исходя из всей ветки обсуждений
а именно!
нарушение
2,2,3 +
2,2,4 +
2,2,5 +

апофигеозом сего решения стало сообщение с УРЛ
http://vse.kz/index....ndpost&p=945253

так вот на оскоробления всему ЦТ сообществу я насколько понимаю давать Вам право никто не собирался, и не соберется, более того в споре участвуют достойные люди неоднократно доказывающие свою корректность опредленные знания в разных ветках, обсуждениях и моментах.
и потмо это все переросло уже в наглую рекламу.
напомню что согласно првил ВАс отделяет от режима "только чтение" в этой конференции всего лиь одно предупреждение, я оставил такю возможность чтобы вы продолжили контруктивное обсуждение и внесли ясность в теме, но отнюдь не для продолжения оскорблений и рекламы Оптимизатора, кстати иметь никнейм, сторого гоовроя с одинаковым рекламируемому товару написанием так же запрещается и требует получения разрешения от Администрации, так что в любом случае у меня есть еще один снаряд, который я применю мгновенно.
воспринимайте это не как оскорбление а как деловое предложение.

Сообщение отредактировал Mag: 21.06.2004, 12:00:17

  • 0

#208
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Попробуйте сделать замер секундомером - насколько улучшается динамика - я когда машину помою - она тоже ого-го летать начинает:lol:. Мое изначальное мнение - если бы подогрев топлива давал эффект - это было бы давно реализовано заводами на машинах - знают же они про подогрев фильтров до 10 градусов- тем более это не влечет каких-то затрат - неужто думаете только нашего Оптимизатора осенила "идея" - а что будет, если солярку кипятить? - ан-нет - топливо, наоборот, в некоторых случаях (где требуются повышенные ТТХ) охлаждают.

мож подогрев и дает такой эффект, но вредит тнвд к примеру - поэтому его и не ставят на заводах.. я ж поэтому и спросил - ощущал ли кто эффект с другими подогревателями?
ЗЫ про мойку машины согласен - есть такое:D

К сожалению, не могу найти ссылку на одну замечательню статью одного человека, который длительное время занимался изучением процессов, происходящих в ДВС (в том числе дизельных). Так вот, он крайне негативно отзывался о добавлении керосина как средства понижения температуры замерзания дизтоплива. И в качестве главной причины он называл крайне повышенный износ всей топливной аппаратуры по причине именно резкого уменьшения кинематической вязкости дизтоплива против расчетной. И рекомендовал обращаться к таким способам, влекущим улучшение зимних качеств за счет уменьшения вязкости только в редких и исключительных случаях. Зимние качества, естетсвенно, такой смеси керосина и дизтоплива отличные. Заводы (например, мерседес-бенц) в инструкции допускают примнение в отдельных случаях керосина для понижения вязкости солярки с целью улучшения фильтрации.

А Вы постоянно подаете в двигатель разжиженную солярку, т.е. ненадлежащей вязксоти. Все-таки не зря все заводские подогревы имеют тепловые реле, настроенные на 5-10 градусов.
  • 0

#209
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений
Ну кто-нибудь выкинет обсуждение оптимизатора в отдельную ветку?
Полезен, вреден - запарили.
  • 0

#210
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Статья о которой я говорю, и из которой вытекает вред разжиженной солярки для двигателя, написана вот этим человеком, который написал серию вот этих статей. Не знаю, как у кого, но уровень написания для широкой аудитории оставил у меня впечатления безусловного владения предметом. Особенно интересны статьи о причинах износа двигателя (в частности, дизельного) и по теории масел. Уровень изложения и обоснования сразу выдает действительно профессионала от халтурщика.
  • 0

#211
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

Ну кто-нибудь выкинет обсуждение оптимизатора в отдельную ветку?
Полезен, вреден - запарили.

была такая - но он по всюду, блин
  • 0

#212
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

Наверное, не всегда отдадут машину  на стенд при покупке.
Да и дорого однако. 
Другу пригнали мазду, неделю поездил - и движок(не дизель)  рассыпался.
Перед покупкой машину  проверяли в именитом центре.
Наверное, визуальных дефектов "спецы" не обнаружили, а о косвенных
ничего и не слышали(булькания, маслляные пятна в расшир. бочке, .....).

Здесь каждый решает сам, либо можно взять умного спеца, да есть определеные визуальные определения, можно например определить состояние турбины, поршневой на холодную или сапун, и т.д. тоесть признаков много вот насколько они серьезны скажет тока измерение параметров , компрессии, давления надува, и тд и тп
  • 0

#213
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений


Наверное, не всегда отдадут машину  на стенд при покупке.
Да и дорого однако. 
Другу пригнали мазду, неделю поездил - и движок(не дизель)  рассыпался.
Перед покупкой машину  проверяли в именитом центре.
Наверное, визуальных дефектов "спецы" не обнаружили, а о косвенных
ничего и не слышали(булькания, маслляные пятна в расшир. бочке, .....).

Здесь каждый решает сам, либо можно взять умного спеца, да есть определеные визуальные определения, можно например определить состояние турбины, поршневой на холодную или сапун, и т.д. тоесть признаков много вот насколько они серьезны скажет тока измерение параметров , компрессии, давления надува, и тд и тп


VASO, давайте так сойдемся на том, что косвенные признаки увеличивают шанс получить
негатив на дорогом приборном тестировании.
И наличие таких знаний обязательно для специалистов.
Возможно дальнейшее приборное тестирование, возможен просто дальнейший поиск другой машины для покупки.
Это интересно еще в том плане, что сейчас часто покупают машины удаленно, на аукционах, или
заказывают кому. А там, на месте, врядли будет спец, способный увидеть все эти тонкости(состояние турбины, поршневой на холодную или сапун, и т.д.).
Пример моего друга с развалившимся через неделю движком все это доказывает(там дятел покупал, и тут "спецы" в именитом центре проверили ).
  • 0

#214
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений


Наверное, не всегда отдадут машину  на стенд при покупке.
Да и дорого однако. 
Другу пригнали мазду, неделю поездил - и движок(не дизель)  рассыпался.
Перед покупкой машину  проверяли в именитом центре.
Наверное, визуальных дефектов "спецы" не обнаружили, а о косвенных
ничего и не слышали(булькания, маслляные пятна в расшир. бочке, .....).

Здесь каждый решает сам, либо можно взять умного спеца, да есть определеные визуальные определения, можно например определить состояние турбины, поршневой на холодную или сапун, и т.д. тоесть признаков много вот насколько они серьезны скажет тока измерение параметров , компрессии, давления надува, и тд и тп


VASO, давайте так сойдемся на том, что косвенные признаки увеличивают шанс получить
негатив на дорогом приборном тестировании.
И наличие таких знаний обязательно для специалистов.
Возможно дальнейшее приборное тестирование, возможен просто дальнейший поиск другой машины для покупки.
Это интересно еще в том плане, что сейчас часто покупают машины удаленно, на аукционах, или
заказывают кому. А там, на месте, врядли будет спец, способный увидеть все эти тонкости(состояние турбины, поршневой на холодную или сапун, и т.д.).
Пример моего друга с развалившимся через неделю движком все это доказывает(там дятел покупал, и тут "спецы" в именитом центре проверили ).

Согласен с таким определением, тем более когда машин идет поток то их выбирают тока визуально, а остальное рулетка
  • 0

#215
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений


Наверное, не всегда отдадут машину  на стенд при покупке.
Да и дорого однако. 
Другу пригнали мазду, неделю поездил - и движок(не дизель)  рассыпался.
Перед покупкой машину  проверяли в именитом центре.
Наверное, визуальных дефектов "спецы" не обнаружили, а о косвенных
ничего и не слышали(булькания, маслляные пятна в расшир. бочке, .....).

Здесь каждый решает сам, либо можно взять умного спеца, да есть определеные визуальные определения, можно например определить состояние турбины, поршневой на холодную или сапун, и т.д. тоесть признаков много вот насколько они серьезны скажет тока измерение параметров , компрессии, давления надува, и тд и тп


VASO, давайте так сойдемся на том, что косвенные признаки увеличивают шанс получить
негатив на дорогом приборном тестировании.
И наличие таких знаний обязательно для специалистов.
Возможно дальнейшее приборное тестирование, возможен просто дальнейший поиск другой машины для покупки.
Это интересно еще в том плане, что сейчас часто покупают машины удаленно, на аукционах, или
заказывают кому. А там, на месте, врядли будет спец, способный увидеть все эти тонкости(состояние турбины, поршневой на холодную или сапун, и т.д.).
Пример моего друга с развалившимся через неделю движком все это доказывает(там дятел покупал, и тут "спецы" в именитом центре проверили ).

Согласен с таким определением, тем более когда машин идет поток то их выбирают тока визуально, а остальное рулетка


Отлично. Консенсус найден.:lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.