а у него как подключено было? у меня - через печку, т.е. в летнее время греться соляра не должна.. а вот в зимнее - действительно интересно - чего больше - пользы или вреда?Мнение полностью совпадало с мнением эксперта и его знакомых (см.выше) - машина при плюсовой (15-20 градусов и выше) температуре дымит и не тянет. Подробности точного состояния топливной аппаратуры я не узнавал - т.к. в тот момент только снимали форсунки с машины. Машина была совсем не старая. Прибавки мощности, естесно, владелец так и не ощутил, как и уменьшение расхода топлива - в холодное время. Про теплое - я уже сказал. Я ему по примеру эксперта посоветовал отключить эту байду. Если увижу - спрошу снова о результатах.можно мнение того пользователя в студию, плиз? т.к. я сам пользователь и терзают меня всякие сомнения.. в основном - не вредно ли?Недавно, случайно, на СТО поговорил с одним пользователем данного лохотрона - мнение кардинально отличается от Вашего (ну да понятно, он же только пользуется, а не зарабатывает на этом) - чел кстати ремонтировал топливную аппаратуру.
Дизельный двигательсоветы и комментарии
#201
Отправлено 21.06.2004, 11:13:28
#202
Отправлено 21.06.2004, 11:18:46
субъективно могу добавить - тянет машина лучше, особенно когда пол-бака остается..видимо к этому времени оставшееся топливо уже сильно "оптимизируется" только не знаю - тянет лучше только благодаря тому, что соляра подогревается или благодаря каким-то еще свойствам? кстати вопрос - кто-нить пользаовался другими подогревателями - есть такой эффект?Ради объектвиности надо сказать, что владелец отметил существенное улучшение эксплутатции в зимнее время (у него фильтр - без подогрева) при повседневной езде (видимо, когда бак, нагретый через обратку выполняет некоторое время функцию теплоаккумулятора).
#203
Отправлено 21.06.2004, 11:28:32
Чесслово, не поинтересовался - как подключено, но, думаю, что не так как у Вас. Встречу - уточню. Оценить наличие/отсутствие прибавки в мощности Вам же просто - если летом прибор у Вас отключен, а прибавки нет - значит польза налицо, если повышение мощности при половине бака и при "отключке" все равно чувствуется, то причем здесь прибор?а у него как подключено было? у меня - через печку, т.е. в летнее время греться соляра не должна.. а вот в зимнее - действительно интересно - чего больше - пользы или вреда?
#204
Отправлено 21.06.2004, 11:32:15
повторюсь - мнение чисто субъективное, но - прибавка чувствуется именно когда прибор включен.. т.е. едешь с пол-баком - одна динамика, заезжаешь на заправку, заправляешь полный - динамика другая, хуже.. не может же это быть из-за лишних 40 литров(кг) веса?Чесслово, не поинтересовался - как подключено, но, думаю, что не так как у Вас. Встречу - уточню. Оценить наличие/отсутствие прибавки в мощности Вам же просто - если летом прибор у Вас отключен, а прибавки нет - значит польза налицо, если повышение мощности при половине бака и при "отключке" все равно чувствуется, то причем здесь прибор?а у него как подключено было? у меня - через печку, т.е. в летнее время греться соляра не должна.. а вот в зимнее - действительно интересно - чего больше - пользы или вреда?
#205
Отправлено 21.06.2004, 11:39:26
Попробуйте сделать замер секундомером - насколько улучшается динамика - я когда машину помою - она тоже ого-го летать начинает. Мое изначальное мнение - если бы подогрев топлива давал эффект - это было бы давно реализовано заводами на машинах - знают же они про подогрев фильтров до 10 градусов- тем более это не влечет каких-то затрат - неужто думаете только нашего Оптимизатора осенила "идея" - а что будет, если солярку кипятить? - ан-нет - топливо, наоборот, в некоторых случаях (где требуются повышенные ТТХ) охлаждают.повторюсь - мнение чисто субъективное, но - прибавка чувствуется именно когда прибор включен.. т.е. едешь с пол-баком - одна динамика, заезжаешь на заправку, заправляешь полный - динамика другая, хуже.. не может же это быть из-за лишних 40 литров(кг) веса?Чесслово, не поинтересовался - как подключено, но, думаю, что не так как у Вас. Встречу - уточню. Оценить наличие/отсутствие прибавки в мощности Вам же просто - если летом прибор у Вас отключен, а прибавки нет - значит польза налицо, если повышение мощности при половине бака и при "отключке" все равно чувствуется, то причем здесь прибор?а у него как подключено было? у меня - через печку, т.е. в летнее время греться соляра не должна.. а вот в зимнее - действительно интересно - чего больше - пользы или вреда?
У меня ощущение - что мы вернулись в начало дискуссии - объяснить лучше, чем в приведенной мной выдержке из научного труда нижегородского университета я не смогу.
#206
Отправлено 21.06.2004, 11:42:48
мож подогрев и дает такой эффект, но вредит тнвд к примеру - поэтому его и не ставят на заводах.. я ж поэтому и спросил - ощущал ли кто эффект с другими подогревателями?Попробуйте сделать замер секундомером - насколько улучшается динамика - я когда машину помою - она тоже ого-го летать начинает. Мое изначальное мнение - если бы подогрев топлива давал эффект - это было бы давно реализовано заводами на машинах - знают же они про подогрев фильтров до 10 градусов- тем более это не влечет каких-то затрат - неужто думаете только нашего Оптимизатора осенила "идея" - а что будет, если солярку кипятить? - ан-нет - топливо, наоборот, в некоторых случаях (где требуются повышенные ТТХ) охлаждают.
ЗЫ про мойку машины согласен - есть такое
#207
Отправлено 21.06.2004, 11:57:26
за сиим я намерен твердо и уже сделал несколько замечаний исходя из всей ветки обсуждений
а именно!
нарушение
2,2,3 +
2,2,4 +
2,2,5 +
апофигеозом сего решения стало сообщение с УРЛ
http://vse.kz/index....ndpost&p=945253
так вот на оскоробления всему ЦТ сообществу я насколько понимаю давать Вам право никто не собирался, и не соберется, более того в споре участвуют достойные люди неоднократно доказывающие свою корректность опредленные знания в разных ветках, обсуждениях и моментах.
и потмо это все переросло уже в наглую рекламу.
напомню что согласно првил ВАс отделяет от режима "только чтение" в этой конференции всего лиь одно предупреждение, я оставил такю возможность чтобы вы продолжили контруктивное обсуждение и внесли ясность в теме, но отнюдь не для продолжения оскорблений и рекламы Оптимизатора, кстати иметь никнейм, сторого гоовроя с одинаковым рекламируемому товару написанием так же запрещается и требует получения разрешения от Администрации, так что в любом случае у меня есть еще один снаряд, который я применю мгновенно.
воспринимайте это не как оскорбление а как деловое предложение.
Сообщение отредактировал Mag: 21.06.2004, 12:00:17
#208
Отправлено 21.06.2004, 11:59:40
К сожалению, не могу найти ссылку на одну замечательню статью одного человека, который длительное время занимался изучением процессов, происходящих в ДВС (в том числе дизельных). Так вот, он крайне негативно отзывался о добавлении керосина как средства понижения температуры замерзания дизтоплива. И в качестве главной причины он называл крайне повышенный износ всей топливной аппаратуры по причине именно резкого уменьшения кинематической вязкости дизтоплива против расчетной. И рекомендовал обращаться к таким способам, влекущим улучшение зимних качеств за счет уменьшения вязкости только в редких и исключительных случаях. Зимние качества, естетсвенно, такой смеси керосина и дизтоплива отличные. Заводы (например, мерседес-бенц) в инструкции допускают примнение в отдельных случаях керосина для понижения вязкости солярки с целью улучшения фильтрации.мож подогрев и дает такой эффект, но вредит тнвд к примеру - поэтому его и не ставят на заводах.. я ж поэтому и спросил - ощущал ли кто эффект с другими подогревателями?Попробуйте сделать замер секундомером - насколько улучшается динамика - я когда машину помою - она тоже ого-го летать начинает. Мое изначальное мнение - если бы подогрев топлива давал эффект - это было бы давно реализовано заводами на машинах - знают же они про подогрев фильтров до 10 градусов- тем более это не влечет каких-то затрат - неужто думаете только нашего Оптимизатора осенила "идея" - а что будет, если солярку кипятить? - ан-нет - топливо, наоборот, в некоторых случаях (где требуются повышенные ТТХ) охлаждают.
ЗЫ про мойку машины согласен - есть такое
А Вы постоянно подаете в двигатель разжиженную солярку, т.е. ненадлежащей вязксоти. Все-таки не зря все заводские подогревы имеют тепловые реле, настроенные на 5-10 градусов.
#210
Отправлено 21.06.2004, 12:05:44
#212
Отправлено 21.06.2004, 12:12:32
Здесь каждый решает сам, либо можно взять умного спеца, да есть определеные визуальные определения, можно например определить состояние турбины, поршневой на холодную или сапун, и т.д. тоесть признаков много вот насколько они серьезны скажет тока измерение параметров , компрессии, давления надува, и тд и тпНаверное, не всегда отдадут машину на стенд при покупке.
Да и дорого однако.
Другу пригнали мазду, неделю поездил - и движок(не дизель) рассыпался.
Перед покупкой машину проверяли в именитом центре.
Наверное, визуальных дефектов "спецы" не обнаружили, а о косвенных
ничего и не слышали(булькания, маслляные пятна в расшир. бочке, .....).
#213
Отправлено 21.06.2004, 14:53:36
Здесь каждый решает сам, либо можно взять умного спеца, да есть определеные визуальные определения, можно например определить состояние турбины, поршневой на холодную или сапун, и т.д. тоесть признаков много вот насколько они серьезны скажет тока измерение параметров , компрессии, давления надува, и тд и тп
Наверное, не всегда отдадут машину на стенд при покупке.
Да и дорого однако.
Другу пригнали мазду, неделю поездил - и движок(не дизель) рассыпался.
Перед покупкой машину проверяли в именитом центре.
Наверное, визуальных дефектов "спецы" не обнаружили, а о косвенных
ничего и не слышали(булькания, маслляные пятна в расшир. бочке, .....).
VASO, давайте так сойдемся на том, что косвенные признаки увеличивают шанс получить
негатив на дорогом приборном тестировании.
И наличие таких знаний обязательно для специалистов.
Возможно дальнейшее приборное тестирование, возможен просто дальнейший поиск другой машины для покупки.
Это интересно еще в том плане, что сейчас часто покупают машины удаленно, на аукционах, или
заказывают кому. А там, на месте, врядли будет спец, способный увидеть все эти тонкости(состояние турбины, поршневой на холодную или сапун, и т.д.).
Пример моего друга с развалившимся через неделю движком все это доказывает(там дятел покупал, и тут "спецы" в именитом центре проверили ).
#214
Отправлено 21.06.2004, 15:02:06
Согласен с таким определением, тем более когда машин идет поток то их выбирают тока визуально, а остальное рулеткаЗдесь каждый решает сам, либо можно взять умного спеца, да есть определеные визуальные определения, можно например определить состояние турбины, поршневой на холодную или сапун, и т.д. тоесть признаков много вот насколько они серьезны скажет тока измерение параметров , компрессии, давления надува, и тд и тп
Наверное, не всегда отдадут машину на стенд при покупке.
Да и дорого однако.
Другу пригнали мазду, неделю поездил - и движок(не дизель) рассыпался.
Перед покупкой машину проверяли в именитом центре.
Наверное, визуальных дефектов "спецы" не обнаружили, а о косвенных
ничего и не слышали(булькания, маслляные пятна в расшир. бочке, .....).
VASO, давайте так сойдемся на том, что косвенные признаки увеличивают шанс получить
негатив на дорогом приборном тестировании.
И наличие таких знаний обязательно для специалистов.
Возможно дальнейшее приборное тестирование, возможен просто дальнейший поиск другой машины для покупки.
Это интересно еще в том плане, что сейчас часто покупают машины удаленно, на аукционах, или
заказывают кому. А там, на месте, врядли будет спец, способный увидеть все эти тонкости(состояние турбины, поршневой на холодную или сапун, и т.д.).
Пример моего друга с развалившимся через неделю движком все это доказывает(там дятел покупал, и тут "спецы" в именитом центре проверили ).
#215
Отправлено 21.06.2004, 15:27:17
Согласен с таким определением, тем более когда машин идет поток то их выбирают тока визуально, а остальное рулеткаЗдесь каждый решает сам, либо можно взять умного спеца, да есть определеные визуальные определения, можно например определить состояние турбины, поршневой на холодную или сапун, и т.д. тоесть признаков много вот насколько они серьезны скажет тока измерение параметров , компрессии, давления надува, и тд и тп
Наверное, не всегда отдадут машину на стенд при покупке.
Да и дорого однако.
Другу пригнали мазду, неделю поездил - и движок(не дизель) рассыпался.
Перед покупкой машину проверяли в именитом центре.
Наверное, визуальных дефектов "спецы" не обнаружили, а о косвенных
ничего и не слышали(булькания, маслляные пятна в расшир. бочке, .....).
VASO, давайте так сойдемся на том, что косвенные признаки увеличивают шанс получить
негатив на дорогом приборном тестировании.
И наличие таких знаний обязательно для специалистов.
Возможно дальнейшее приборное тестирование, возможен просто дальнейший поиск другой машины для покупки.
Это интересно еще в том плане, что сейчас часто покупают машины удаленно, на аукционах, или
заказывают кому. А там, на месте, врядли будет спец, способный увидеть все эти тонкости(состояние турбины, поршневой на холодную или сапун, и т.д.).
Пример моего друга с развалившимся через неделю движком все это доказывает(там дятел покупал, и тут "спецы" в именитом центре проверили ).
Отлично. Консенсус найден.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0