Перейти к содержимому

Фотография

Дизельный двигательсоветы и комментарии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#1
In love with M@ZD@

In love with M@ZD@
  • Постоялец
  • 434 сообщений
Товарищ попросил узнать. Одним словом Ниссан Патрол 4,2 дизель, 5 дверей, на пружинах 1993 года выпуска, мех лебедка штатная. Салон дермантиновый, мясорубки.

Короче когда ехали мы с ним вверх по Горной на Медео за нами шлейф оставался черный и густой метров 10-15. Прикольно было, никто сзади не хотел ехать. Скорость 70-80 км час. Шли на 3 скорости, иногда 4. Когда остановились мотор работал без дыма. Вопрос это так должно быть или чего-то не то. Машину кстати взяли неделю назад, но не все деньги еще отдали.

Там еще когда включаешь на передних колесах замки с одного колеса хруст появляется дикий когда руль поворачиваешь. Хотел узнать какой-там механизм поворота предусмотрен. Кроме мостра вроде ничего не видно. Еще где болты закручивают на дисках колес там все в масле с обеих сторон.  

И куда можно повести Патрол на диагностику чтобы посмотрели, че у него и как. Мастера чтобы посмотрели его и главное чтобы у них был опыт по этим машинам.
  • 0

#2
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Товарищ попросил узнать. Одним словом Ниссан Патрол 4,2 дизель, 5 дверей, на пружинах 1993 года выпуска, мех лебедка штатная. Салон дермантиновый, мясорубки.


Хорошая машина... :(

Короче когда ехали мы с ним вверх по Горной на Медео за нами шлейф оставался черный и густой метров 10-15. Прикольно было, никто сзади не хотел ехать. Скорость 70-80 км час. Шли на 3 скорости, иногда 4. Когда остановились мотор работал без дыма. Вопрос это так должно быть или чего-то не то. Машину кстати взяли неделю назад, но не все деньги еще отдали.


Капиталка близится...
А какой пробег?
Вообще мотор надежный - его, скорее всего, просто
убили - ездили на плохой саляре, лили плохое масло.

Там еще когда включаешь на передних колесах замки с одного колеса хруст появляется дикий когда руль поворачиваешь. Хотел узнать какой-там механизм поворота предусмотрен. Кроме мостра вроде ничего не видно. Еще где болты закручивают на дисках колес там все в масле с обеих сторон.


Если при двидежении в повороте, то
ШРУС уже почти кончился - плохо следили.
Может еще, что колеса слишком сильно поворачиваютя -
там должен быть ограничитель - может из-за этого.
  • 0

#3
In love with M@ZD@

In love with M@ZD@
  • Постоялец
  • 434 сообщений
В смысле капиталка? Вроде сказали, что так положено. Вроде читал 4,2 один из самых надежных, поэтому его и выбрали. Будем лифтовать еще на 50 мм. Даже отказались от 2,8 типо тот хуже.

Блин расстроил. Как капиталка? Может что-нибудь другое, фильтры плохие или форсунки забились:( Вроде смотрели на движке потеков масла не было. Разве это признак кончины движка?:) Хотя тянет он ого-ого. Забирались мы на гору, кайф полный, только хруст шел из переднего моста с права с краю вроде.

Кстати вин у него непонятный WRGY60XXXXXX. цифр не помню.
  • 0

#4
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений
сними фильтр воздушный и также прокатись с нагрузкой, если дым будет то либо апаратура с распылителями на издохе либо ее навернули чтоб тащил лучше если второе то просто отвернуть регулировочный болт на четверть оборота пройдет дым упадет расход ну и тащить чють слабее будет..., аааа еще мож просто хреновой соляркой заправил попробуй залить присадку она повышает цитановое число ну и т.п.
  • 0

#5
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

В смысле капиталка? Вроде сказали, что так положено. Вроде читал 4,2 один из самых надежных, поэтому его и выбрали. Будем лифтовать еще на 50 мм. Даже отказались от 2,8 типо тот хуже.
Блин расстроил. Как капиталка? Может что-нибудь другое, фильтры плохие или форсунки забились:( Вроде смотрели на движке потеков масла не было. Разве это признак кончины движка?:) Хотя тянет он ого-ого. Забирались мы на гору, кайф полный, только хруст шел из переднего моста с права с краю вроде.
Кстати вин у него непонятный WRGY60XXXXXX. цифр не помню.


Пардон - забыл написать:
Может быть неотрегулирована аппаратура.

А 4,2 действительно самый надежный из всей гаммы
движков. При грамотном обслуживании может стать
миллионником...
Если пробег до 250 ткм, то скорее всего аппаратура -
накрутили. Но зачем? Вроде бешеный движок - должен
хорошо таскать...

Может и фильтры и форсунки. Может саляра плохая.

С хрустом пока неясно...

Но дым не положен. Точно. Скорее всего накрутили.
  • 0

#6
In love with M@ZD@

In love with M@ZD@
  • Постоялец
  • 434 сообщений
Съездил к Бороде, Женя есть там такой, с виду большой спец в джипах ну и полный двор у него машинок. Видел там Хайлюкс они делали, тот что на гонках перевернули.

Договорился на понедельник машину проверить. Какие мнения о Бороде?
  • 0

#7
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Если будут грузить на капиталку - шли подальше! Можно на хрен.
Смотри воздух, потом топливо.
Если бы шел синий дым...
  • 0

#8
In love with M@ZD@

In love with M@ZD@
  • Постоялец
  • 434 сообщений
густой черный дым, коптикла короче. Когда едешь спокойно все ОК. А как на пониженной газовать, так тым. Вроде синего не было.
  • 0

#9
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

густой черный дым, коптикла короче. Когда едешь спокойно все ОК. А как на пониженной газовать, так тым. Вроде синего не было.

Тут только две причины: либо мало воздуха, либо много топлива. Ну или обе вместе.
  • 0

#10
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений

Короче когда ехали мы с ним вверх по Горной на Медео за нами шлейф оставался черный и густой метров 10-15. Прикольно было, никто сзади не хотел ехать. Скорость 70-80 км час. Шли на 3 скорости, иногда 4.

Какие были обороты? Если шли внатяг на повышенных - черный шлейф за положняк  
P/s Женька парень хороший, но даром время не тратит, и ценит его дорого  :weep:

А что такое мясорубки?  :weep:
  • 0

#11
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Ручки стеклоподъемников.
  • 0

#12
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

густой черный дым, коптикла короче. Когда едешь спокойно все ОК. А как на пониженной газовать, так тым. Вроде синего не было.

Тут только две причины: либо мало воздуха, либо много топлива. Ну или обе вместе.


Чаще всего (черный дым) - разрегулирована аппаратура (ТНВД).
Скажи, наконец, пробег какой?
А то гадаем по приметам...
Это двигло на бездоре отходит полмилиона...
  • 0

#13
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Какие были обороты? Если шли внатяг на повышенных - черный шлейф за положняк


Да не должно быть, даже внатяг.
Ну чуть-чуть дымок - норма - у нас такая саляра, но
не больше.

А Женя?
Да не любит он в суть вникать...
Даже для себя. И если он сказал - капиталка,
это ещё не значит, что так оно и есть.
Но самого Женю ты не переубедишь.
  • 0

#14
In love with M@ZD@

In love with M@ZD@
  • Постоялец
  • 434 сообщений
О машине: Ниссан Патрол, 1993 года (по техпаспорту), черного цвета, кенгурин, мехлебедка вроде на 9 тонн, пятидверная, салон серый дерамнтиновый, при чем в дермОнтине все, и обшивка потолка, дверей и салон. Из электрики только фары:weep:, по салону все механика. Пробег 205 тысяч, по заявлению хозяина честный. Машина пришла в 1999 году. Пригнали ее с Финляндии.
Двигатель TD42 без турбины, хозяин сказал что топлвные фильтры никогда не менял, вроде на них не полагается. А насчет воздушного сказал что менял каждые 15-20 тысяч.
Подвеска пружиная, на мостах, вроде больше ничего не знаю о ней, точнее под машиной не хера не понятно, мосты как на грузовике, рама. есть еще кенгурин.
Короче как машину тестировали, первую врубил обороты до 2500 довели и переключили на 2 скорость - на 2000-2100 об/мин упали, потом бовели до 2500 и переключили на 3 скорость - обороты 1700-2000, шли уже под 70-80 вроде. Короче тогда она и начала дико коптить. Еще когда на холодный запускаешь, первый выхлоп черный.
Потом вылезли на ступицах повернули замки и когда поворачиваешь хрустит дико. Когда отключаешь мост, хруст исчезает.
А еще по словам хозяина зимой всегда полный привод был включен, отключал только ближе к весне, так как зимой машина часто буксовала на подьемах, особенно на гололеде. Это инфо немного раздосадовала насчет машины.
А еще хозяин часто ро речкам катался, говорил что машину по пояс броды пересекали, но осторожно чтобы гидроудар не поймать.
Еще салон он моет шлангом и порошком.
В салоне вроде были еще лавки сзади, но их поснимали.
Люка нет, красили полносью год назад. ну вроде все что знаю. Еще он пару раз бревна такал лебедкой. Несколько раз вытаскивал машины из грязи.
А у бороды белый 4раннер лифтовали ой красо делали.
Вот хотим этот патрольчик тоже на сантиметров 4-5 лифтануть у бороды и шноркель сделать или купить гденибудь родной.
Блин простыня получилась, извянки
  • 0

#15
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

густой черный дым, коптикла короче. Когда едешь спокойно все ОК. А как на пониженной газовать, так тым. Вроде синего не было.

Вот ссылка, тут очень много интересного по дизельным двигателям написано. Есть описание с возможными причинами и Вашего варианта.
http://www.mdiesel.r...00/01/02/02.htm
  • 0

#16
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
На ниссан-центре мне спецы по движкам сказали "у нас соляра такая - все коптят", а копоть когда газку даешь - мож форсунка какая переливает... Это я к тому, что про капиталку не надо думать... Хотя у меня вопрос, если кто знает, сколько по бабкам примерно капиталка стоит на такой двиг или на 2,8(у меня такой)?
  • 0

#17
_Sound_

_Sound_
  • Свой человек
  • 807 сообщений

На ниссан-центре мне спецы по движкам сказали "у нас соляра такая - все коптят", а копоть когда газку даешь - мож форсунка какая переливает... Это я к тому, что про капиталку не надо думать... Хотя у меня вопрос, если кто знает, сколько по бабкам примерно капиталка стоит на такой двиг или на 2,8(у меня такой)?


Делали на SD33 вышло где-то под 800у.е. с гарантией на 100 тыщ. кстати симптомы были похожие тоже дымил в горку и казалось что тянет нормально.
Щас совсем другое дело.
  • 0

#18
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Делали на SD33 вышло где-то под 800у.е. с гарантией на 100 тыщ. кстати симптомы были похожие тоже дымил в горку и казалось что тянет нормально.
Щас совсем другое дело.

Если не секрет - где делали и почему вообще решили делать - только из-за дымности?
  • 0

#19
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Товарищ попросил узнать. Одним словом Ниссан Патрол 4,2 дизель, 5 дверей, на пружинах 1993 года выпуска, мех лебедка штатная. Салон дермантиновый, мясорубки.

Короче когда ехали мы с ним вверх по Горной на Медео за нами шлейф оставался черный и густой метров 10-15. Прикольно было, никто сзади не хотел ехать. Скорость 70-80 км час. Шли на 3 скорости, иногда 4. Когда остановились мотор работал без дыма. Вопрос это так должно быть или чего-то не то. Машину кстати взяли неделю назад, но не все деньги еще отдали.

Там еще когда включаешь на передних колесах замки с одного колеса хруст появляется дикий когда руль поворачиваешь. Хотел узнать какой-там механизм поворота предусмотрен. Кроме мостра вроде ничего не видно. Еще где болты закручивают на дисках колес там все в масле с обеих сторон.  

И куда можно повести Патрол на диагностику чтобы посмотрели, че у него и как. Мастера чтобы посмотрели его и главное чтобы у них был опыт по этим машинам.


Поезжай на СТО ELF (Космонавтов-Бот.Бульвар) к дизелисту Ал-дру Путищеву. И советую установить оптимизатор "Снежный барс" - дымить будет меньше и мощи прибавится.
  • 0

#20
DEATH RULER

DEATH RULER
  • Постоялец
  • 465 сообщений
Да никогда не думал что любители авто по ночам рыскают в инете!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.