Дизельный двигательсоветы и комментарии
#1
Отправлено 29.05.2003, 19:38:21
Короче когда ехали мы с ним вверх по Горной на Медео за нами шлейф оставался черный и густой метров 10-15. Прикольно было, никто сзади не хотел ехать. Скорость 70-80 км час. Шли на 3 скорости, иногда 4. Когда остановились мотор работал без дыма. Вопрос это так должно быть или чего-то не то. Машину кстати взяли неделю назад, но не все деньги еще отдали.
Там еще когда включаешь на передних колесах замки с одного колеса хруст появляется дикий когда руль поворачиваешь. Хотел узнать какой-там механизм поворота предусмотрен. Кроме мостра вроде ничего не видно. Еще где болты закручивают на дисках колес там все в масле с обеих сторон.
И куда можно повести Патрол на диагностику чтобы посмотрели, че у него и как. Мастера чтобы посмотрели его и главное чтобы у них был опыт по этим машинам.
#2
Отправлено 29.05.2003, 19:58:46
Товарищ попросил узнать. Одним словом Ниссан Патрол 4,2 дизель, 5 дверей, на пружинах 1993 года выпуска, мех лебедка штатная. Салон дермантиновый, мясорубки.
Хорошая машина...
Короче когда ехали мы с ним вверх по Горной на Медео за нами шлейф оставался черный и густой метров 10-15. Прикольно было, никто сзади не хотел ехать. Скорость 70-80 км час. Шли на 3 скорости, иногда 4. Когда остановились мотор работал без дыма. Вопрос это так должно быть или чего-то не то. Машину кстати взяли неделю назад, но не все деньги еще отдали.
Капиталка близится...
А какой пробег?
Вообще мотор надежный - его, скорее всего, просто
убили - ездили на плохой саляре, лили плохое масло.
Там еще когда включаешь на передних колесах замки с одного колеса хруст появляется дикий когда руль поворачиваешь. Хотел узнать какой-там механизм поворота предусмотрен. Кроме мостра вроде ничего не видно. Еще где болты закручивают на дисках колес там все в масле с обеих сторон.
Если при двидежении в повороте, то
ШРУС уже почти кончился - плохо следили.
Может еще, что колеса слишком сильно поворачиваютя -
там должен быть ограничитель - может из-за этого.
#3
Отправлено 29.05.2003, 20:36:26
Блин расстроил. Как капиталка? Может что-нибудь другое, фильтры плохие или форсунки забились Вроде смотрели на движке потеков масла не было. Разве это признак кончины движка? Хотя тянет он ого-ого. Забирались мы на гору, кайф полный, только хруст шел из переднего моста с права с краю вроде.
Кстати вин у него непонятный WRGY60XXXXXX. цифр не помню.
#4
Отправлено 29.05.2003, 21:11:27
#5
Отправлено 29.05.2003, 22:28:25
В смысле капиталка? Вроде сказали, что так положено. Вроде читал 4,2 один из самых надежных, поэтому его и выбрали. Будем лифтовать еще на 50 мм. Даже отказались от 2,8 типо тот хуже.
Блин расстроил. Как капиталка? Может что-нибудь другое, фильтры плохие или форсунки забились Вроде смотрели на движке потеков масла не было. Разве это признак кончины движка? Хотя тянет он ого-ого. Забирались мы на гору, кайф полный, только хруст шел из переднего моста с права с краю вроде.
Кстати вин у него непонятный WRGY60XXXXXX. цифр не помню.
Пардон - забыл написать:
Может быть неотрегулирована аппаратура.
А 4,2 действительно самый надежный из всей гаммы
движков. При грамотном обслуживании может стать
миллионником...
Если пробег до 250 ткм, то скорее всего аппаратура -
накрутили. Но зачем? Вроде бешеный движок - должен
хорошо таскать...
Может и фильтры и форсунки. Может саляра плохая.
С хрустом пока неясно...
Но дым не положен. Точно. Скорее всего накрутили.
#10
Отправлено 30.05.2003, 17:42:43
Какие были обороты? Если шли внатяг на повышенных - черный шлейф за положнякКороче когда ехали мы с ним вверх по Горной на Медео за нами шлейф оставался черный и густой метров 10-15. Прикольно было, никто сзади не хотел ехать. Скорость 70-80 км час. Шли на 3 скорости, иногда 4.
P/s Женька парень хороший, но даром время не тратит, и ценит его дорого
А что такое мясорубки?
#12
Отправлено 30.05.2003, 18:06:16
Тут только две причины: либо мало воздуха, либо много топлива. Ну или обе вместе.густой черный дым, коптикла короче. Когда едешь спокойно все ОК. А как на пониженной газовать, так тым. Вроде синего не было.
Чаще всего (черный дым) - разрегулирована аппаратура (ТНВД).
Скажи, наконец, пробег какой?
А то гадаем по приметам...
Это двигло на бездоре отходит полмилиона...
#13
Отправлено 30.05.2003, 18:12:20
Какие были обороты? Если шли внатяг на повышенных - черный шлейф за положняк
Да не должно быть, даже внатяг.
Ну чуть-чуть дымок - норма - у нас такая саляра, но
не больше.
А Женя?
Да не любит он в суть вникать...
Даже для себя. И если он сказал - капиталка,
это ещё не значит, что так оно и есть.
Но самого Женю ты не переубедишь.
#14
Отправлено 30.05.2003, 22:15:39
Двигатель TD42 без турбины, хозяин сказал что топлвные фильтры никогда не менял, вроде на них не полагается. А насчет воздушного сказал что менял каждые 15-20 тысяч.
Подвеска пружиная, на мостах, вроде больше ничего не знаю о ней, точнее под машиной не хера не понятно, мосты как на грузовике, рама. есть еще кенгурин.
Короче как машину тестировали, первую врубил обороты до 2500 довели и переключили на 2 скорость - на 2000-2100 об/мин упали, потом бовели до 2500 и переключили на 3 скорость - обороты 1700-2000, шли уже под 70-80 вроде. Короче тогда она и начала дико коптить. Еще когда на холодный запускаешь, первый выхлоп черный.
Потом вылезли на ступицах повернули замки и когда поворачиваешь хрустит дико. Когда отключаешь мост, хруст исчезает.
А еще по словам хозяина зимой всегда полный привод был включен, отключал только ближе к весне, так как зимой машина часто буксовала на подьемах, особенно на гололеде. Это инфо немного раздосадовала насчет машины.
А еще хозяин часто ро речкам катался, говорил что машину по пояс броды пересекали, но осторожно чтобы гидроудар не поймать.
Еще салон он моет шлангом и порошком.
В салоне вроде были еще лавки сзади, но их поснимали.
Люка нет, красили полносью год назад. ну вроде все что знаю. Еще он пару раз бревна такал лебедкой. Несколько раз вытаскивал машины из грязи.
А у бороды белый 4раннер лифтовали ой красо делали.
Вот хотим этот патрольчик тоже на сантиметров 4-5 лифтануть у бороды и шноркель сделать или купить гденибудь родной.
Блин простыня получилась, извянки
#15
Отправлено 30.05.2003, 22:19:59
Вот ссылка, тут очень много интересного по дизельным двигателям написано. Есть описание с возможными причинами и Вашего варианта.густой черный дым, коптикла короче. Когда едешь спокойно все ОК. А как на пониженной газовать, так тым. Вроде синего не было.
http://www.mdiesel.r...00/01/02/02.htm
#16
Отправлено 26.04.2004, 09:32:03
#17
Отправлено 26.04.2004, 10:11:54
На ниссан-центре мне спецы по движкам сказали "у нас соляра такая - все коптят", а копоть когда газку даешь - мож форсунка какая переливает... Это я к тому, что про капиталку не надо думать... Хотя у меня вопрос, если кто знает, сколько по бабкам примерно капиталка стоит на такой двиг или на 2,8(у меня такой)?
Делали на SD33 вышло где-то под 800у.е. с гарантией на 100 тыщ. кстати симптомы были похожие тоже дымил в горку и казалось что тянет нормально.
Щас совсем другое дело.
#19
Отправлено 22.05.2004, 00:52:54
Товарищ попросил узнать. Одним словом Ниссан Патрол 4,2 дизель, 5 дверей, на пружинах 1993 года выпуска, мех лебедка штатная. Салон дермантиновый, мясорубки.
Короче когда ехали мы с ним вверх по Горной на Медео за нами шлейф оставался черный и густой метров 10-15. Прикольно было, никто сзади не хотел ехать. Скорость 70-80 км час. Шли на 3 скорости, иногда 4. Когда остановились мотор работал без дыма. Вопрос это так должно быть или чего-то не то. Машину кстати взяли неделю назад, но не все деньги еще отдали.
Там еще когда включаешь на передних колесах замки с одного колеса хруст появляется дикий когда руль поворачиваешь. Хотел узнать какой-там механизм поворота предусмотрен. Кроме мостра вроде ничего не видно. Еще где болты закручивают на дисках колес там все в масле с обеих сторон.
И куда можно повести Патрол на диагностику чтобы посмотрели, че у него и как. Мастера чтобы посмотрели его и главное чтобы у них был опыт по этим машинам.
Поезжай на СТО ELF (Космонавтов-Бот.Бульвар) к дизелисту Ал-дру Путищеву. И советую установить оптимизатор "Снежный барс" - дымить будет меньше и мощи прибавится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0