Перейти к содержимому

Фотография

Дизельный двигательсоветы и комментарии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#181
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Чо то так мы до конца и не разобрались - что же происходит в двигателе при подаче перегретой солярки.

"...Различные ДТ имеют значение кинематической вязкости при 20° С от 1,5 до 6,0 сСт. Понижение или повышение вязкости приводит к нарушению работы топливоподающей аппаратуры, процессов смесеобразования и полноты сгорания топлива. При понижении вязкости неизбежно увеличиваются подтекания и просачивания во всех зазорах и неплотностях. Увеличивается расход топлива. Подтекания через форсунку увеличивают нагарообразование и дымность выхлопа. Маловязкое топливо проникает в зазор плунжерной пары ТНВД, что приводит к уменьшению цикловой подачи и падению мощности. Ко всему прочему, ДТ смазывает прецизионные пары топливного насоса. При снижении вязкости смазывающие свойства ухудшаются, интенсифицируется износ плунжерных пар... Вязкость ДТ понижается с повышением температуры и наоборот."

Источник: "ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОГЛАВЛЕНИЕ"


Министерство образования Российской Федерации
Нижегородский государственный технический
университет

Кафедра "Тракторы и автомобили" НГСХА
Автор:  Н.А.Кузьмин;  Рецензент: д-р техн. наук А.К. Куляшов

Вот такие пироги. Так что скажите спасибо японцам, выпускающим такие надежные машины и работающими не благодаря, а вопреки вот таким вот господам оптимизаторам.


Вот молодец! Нарыл всетаки :rolleyes: Это скорее всего и является причиной того, что у меня летом она дымила и не ехала пока не отключил я его(теплообменник).
Тоже самое сделали все мои знакомые, у кого он стоит, результат такой же. Теперь каждую весну отключаю, а лучший вариант, подключить через печку, кстати Саша с Ботанического это уже делал, да и, в принципе, ничего там сложного нет, можно и самому если время есть возиться.
  • 0

#182
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
знакомый залил в свой Сафарик ARAL MegaTurboral 10W-40, это масло для большегрузных турбодизелей и расчитано на пробег 160 000 км, проездил на нем больше 7000, полет нормальный, что думаете стоит ли эксперементировать?, по рекомендациям всетаки замена каждые 5000 км...

ARAL 10W40
  • 0

#183
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Я рекомендую 76 Роял Тритон, 10W40 полусинтетика, соотношение цена -качество очень высокое. На фильтрах лучше не экономить, но если предлагают такие брэнды как МАН, Purolator, MAHLE, BOSCH и т.д. т.е. то же самое, что поступает на конвейеры и в фирменные коробки производителей, то можно смело ставить.
Еще совет: берите масла там, где их меняют бесплатно, 1 500 за замену, даже с промывкой - дорого.


Спасибо за совет с маслом. Я так понял, масло это как еда - на вкус и цвет друзей нет.
Насчет стоимости замены - может поэтому на СТО ELF само масло дешевле?
Мне сказали что 800т. за литр ELF это очень хорошая цена. 800*6=4800 - не дорого(и подозрительно :rolleyes:).
Кто-нибудь юзает масло ELF, и где берете?
Мне было бы удобней обслуживаться в одном СТО.
ELF на Космонавтов-Ботаническом произвело хорошее впечатление(они банкуют одноименным маслом - ELF).

Эльф - класное масло, заливай смело. Я имел в виду соотношение цена-кач-во, в свое время "76" роял тритон получило награды за характеристики, а стоит немногим больше. Но, повторюсь, это все для самоуспокоения, для двигателя что Эльф, что еще что, то без разницы - лишь бы вязкость соответсвовала сезону, а качество (API, ACEA) было не ниже, рекомендованного заводом.
Удачи.


ELF полусентетика 10w40 - 800 таньга за литр - нормальная цена(подозрительно низкая)?
А где продают 76 Роял Тритон?

Цена "низкая" потому, что СТО это принадлежит компании, которая импортирует Эльф в Казастан, а Роял Тритон завозит "76 Express Oil", у них своя "сеть". Я точно не помню, но попробуй 91-66-53.


Понятно насчет цены. Буду лить ELF. И на СТО у них обслуживаться(правда посмотрю как они сделают замену прокладки под клапанной крышкой и герментик под водяной помпой как поменяют).
  • 0

#184
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

знакомый залил в свой Сафарик ARAL MegaTurboral 10W-40, это масло для большегрузных турбодизелей и расчитано на пробег 160 000 км, проездил на нем больше 7000, полет нормальный, что думаете стоит ли эксперементировать?, по рекомендациям всетаки замена каждые 5000 км...

ARAL 10W40

Советую придерживаться рекомендаций производителя а\м, если 5 то 5 ну 7,5 если в благоприятных условиях, ну а если в "неблагоприятных", то у меня вообще 2,5 тыс. интервал.
  • 0

#185
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

знакомый залил в свой Сафарик ARAL MegaTurboral 10W-40, это масло для большегрузных турбодизелей и расчитано на пробег 160 000 км, проездил на нем больше 7000, полет нормальный, что думаете стоит ли эксперементировать?, по рекомендациям всетаки замена каждые 5000 км...

ARAL 10W40

Советую придерживаться рекомендаций производителя а\м, если 5 то 5 ну 7,5 если в благоприятных условиях, ну а если в "неблагоприятных", то у меня вообще 2,5 тыс. интервал.


брали пробу масла (это когда определяешь смазочные качества масла на осщупь :rolleyes: ), вроде хорошее еще, по поводу пробега я тоже бы не рисковал, ему в представительстве Арала наговорили о сказочных свойствах этого масла...хз, на англоязычном сайте предлагают проконсультироваться у производителя авто...
  • 0

#186
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Чо то так мы до конца и не разобрались - что же происходит в двигателе при подаче перегретой солярки.

"...Различные ДТ имеют значение кинематической вязкости при 20° С от 1,5 до 6,0 сСт. Понижение или повышение вязкости приводит к нарушению работы топливоподающей аппаратуры, процессов смесеобразования и полноты сгорания топлива. При понижении вязкости неизбежно увеличиваются подтекания и просачивания во всех зазорах и неплотностях. Увеличивается расход топлива. Подтекания через форсунку увеличивают нагарообразование и дымность выхлопа. Маловязкое топливо проникает в зазор плунжерной пары ТНВД, что приводит к уменьшению цикловой подачи и падению мощности. Ко всему прочему, ДТ смазывает прецизионные пары топливного насоса. При снижении вязкости смазывающие свойства ухудшаются, интенсифицируется износ плунжерных пар... Вязкость ДТ понижается с повышением температуры и наоборот."

Источник: "ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОГЛАВЛЕНИЕ"

    Все, что вы процитировали из указанного Вами источника, указывает, прежде всего, на качество деталей, изготавливаемых на Российских автозаводах, ЯАЗ, КрАЗ и т.д.: "... подтекания и просачивания во всех зазорах и плотностях .... подтекания через форсунки ... топливо проникает в зазор плунжерной пары ... " ярко об этом свидетельствуют. Если у Вас где-то уже подтекает, - оптимизатор не поможет.
  В 1982 году, на автовыставке в Женеве СССР, демонстрировал Жигули 2105. Кто-то из посетителей положил на капот плакат, с надписью - "Вы бы  еще лошадь с телегой выставили". Так и Вы - нашли пример ... укажите хотя бы год издания, - наверняка - 1956-ой.
  Судя потому, как Вы пытаетесь очернить оптимизатор, могу предположить, что Вы работаете в гор. акимате, который тоже не воспринимает очевидное.
  Я уже говорил всем неверующим, что уже более десятка дизелей "пробежало", без проблем - больше 500000(полмиллиона !) км.


Министерство образования Российской Федерации
Нижегородский государственный технический
университет

Кафедра "Тракторы и автомобили" НГСХА
Автор:  Н.А.Кузьмин;  Рецензент: д-р техн. наук А.К. Куляшов

Вот такие пироги. Так что скажите спасибо японцам, выпускающим такие надежные машины и работающими не благодаря, а вопреки вот таким вот господам оптимизаторам.


  • 0

#187
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Чо то так мы до конца и не разобрались - что же происходит в двигателе при подаче перегретой солярки.

"...Различные ДТ имеют значение кинематической вязкости при 20° С от 1,5 до 6,0 сСт. Понижение или повышение вязкости приводит к нарушению работы топливоподающей аппаратуры, процессов смесеобразования и полноты сгорания топлива. При понижении вязкости неизбежно увеличиваются подтекания и просачивания во всех зазорах и неплотностях. Увеличивается расход топлива. Подтекания через форсунку увеличивают нагарообразование и дымность выхлопа. Маловязкое топливо проникает в зазор плунжерной пары ТНВД, что приводит к уменьшению цикловой подачи и падению мощности. Ко всему прочему, ДТ смазывает прецизионные пары топливного насоса. При снижении вязкости смазывающие свойства ухудшаются, интенсифицируется износ плунжерных пар... Вязкость ДТ понижается с повышением температуры и наоборот."

Источник: "ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОГЛАВЛЕНИЕ"

    Все, что вы процитировали из указанного Вами источника, указывает, прежде всего, на качество деталей, изготавливаемых на Российских автозаводах, ЯАЗ, КрАЗ и т.д.: "... подтекания и просачивания во всех зазорах и плотностях .... подтекания через форсунки ... топливо проникает в зазор плунжерной пары ... " ярко об этом свидетельствуют. Если у Вас где-то уже подтекает, - оптимизатор не поможет.
  В 1982 году, на автовыставке в Женеве СССР, демонстрировал Жигули 2105. Кто-то из посетителей положил на капот плакат, с надписью - "Вы бы  еще лошадь с телегой выставили". Так и Вы - нашли пример ... укажите хотя бы год издания, - наверняка - 1956-ой.
  Судя потому, как Вы пытаетесь очернить оптимизатор, могу предположить, что Вы работаете в гор. акимате, который тоже не воспринимает очевидное.
  Я уже говорил всем неверующим, что уже более десятка дизелей "пробежало", без проблем - больше 500000(полмиллиона !) км.


Министерство образования Российской Федерации
Нижегородский государственный технический
университет

Кафедра "Тракторы и автомобили" НГСХА
Автор:  Н.А.Кузьмин;  Рецензент: д-р техн. наук А.К. Куляшов

Вот такие пироги. Так что скажите спасибо японцам, выпускающим такие надежные машины и работающими не благодаря, а вопреки вот таким вот господам оптимизаторам.



Предлагаю оптимизатору открыть отдельную тему - "Оптимизатор для дизеля - это кульно" и там
перетирать достоинства своего детища. Ну правда забибикали этой железякой. Хочется здесь читать о ДИЗЕЛЕ. В этой же ветке половина мессаг о оптимизаторе.
Или админу сделать это. Желательно перенести все мессаги по оптимизатору в отдельную ветку, а в этой оставить первое сообщение и ссылку на новую ветку (забили весь трафик :rolleyes: ).

У меня вопрос - проверка компрессии без замеров давления.
Как это сделать. Где-то вычитал, что можно открыть масливнозаливную крышку и если прет пар - значит хреново. Только непонятно когда ее открывать - сразу после выключения двигателя?
Почему СТО'шники ничего об этом не знают. Например, в Нисан-Центре
этого не знают.

Сообщение отредактировал Breslavets: 18.06.2004, 13:47:57

  • 0

#188
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

У меня вопрос - проверка компрессии без замеров давления.
Как это сделать. Где-то вычитал, что можно открыть масливнозаливную крышку и если прет пар - значит хреново. Только непонятно когда ее открывать - сразу после выключения двигателя?
Почему СТО'шники ничего об этом не знают. Например, в Нисан-Центре
этого не знают.


блин на дизеле эту проверку без приборов практически не сделать, реально нарушения компресии чуствуются только на холодный двигатель , а как нагреется тока после сильного износа почуствуешь
  • 0

#189
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений



У меня вопрос - проверка компрессии без замеров давления.
Как это сделать. Где-то вычитал, что можно открыть масливнозаливную крышку и если прет пар - значит хреново. Только непонятно когда ее открывать - сразу после выключения двигателя?
Почему СТО'шники ничего об этом не знают. Например, в Нисан-Центре
этого не знают.


блин на дизеле эту проверку без приборов практически не сделать, реально нарушения компресии чуствуются только на холодный двигатель , а как нагреется тока после сильного износа почуствуешь



VASO{/B], вот что я вычитал в Сети:

http://www.monsters....diesel2_2.shtml
Об износе поршневой группы однозначно можно судить
и без измерения компрессии, когда из открытой крышки
масляной горловины или отсоединенного шланга вентиляции картера интенсивно вырываются картерные газы. Кстати, это наиболее простая проверка, которую можно самостоятельно осуществить при покупке машины. Если данное явление обнаружено, то от покупки следует отказаться или сразу снижать цену на стоимость капитального ремонта.


Т.е. если такие признаки есть, то и без замера компресии, наверное, такую машину лучше не покупать. Или булькание в расширительном бачке,....

Может я и не прав, - но думаю, что косвеные признаки каких либо [B]тяжелых
недугов всегда есть.
И спецы должны это знать - особенно, работающие в именитых центрах.
Это как у врачей - хороший врач по внешнему виду может многое сказать, - иногда точнее научных диагностик.

Сообщение отредактировал Breslavets: 18.06.2004, 14:36:54

  • 0

#190
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

    Все, что вы процитировали из указанного Вами источника, указывает, прежде всего, на качество деталей, изготавливаемых на Российских автозаводах, ЯАЗ, КрАЗ и т.д.: "... подтекания и просачивания во всех зазорах и плотностях .... подтекания через форсунки ... топливо проникает в зазор плунжерной пары ... " ярко об этом свидетельствуют. Если у Вас где-то уже подтекает, - оптимизатор не поможет.
   В 1982 году, на автовыставке в Женеве СССР, демонстрировал Жигули 2105. Кто-то из посетителей положил на капот плакат, с надписью - "Вы бы  еще лошадь с телегой выставили". Так и Вы - нашли пример ... укажите хотя бы год издания, - наверняка - 1956-ой.
   Судя потому, как Вы пытаетесь очернить оптимизатор, могу предположить, что Вы работаете в гор. акимате, который тоже не воспринимает очевидное.
   Я уже говорил всем неверующим, что уже более десятка дизелей "пробежало", без проблем - больше 500000(полмиллиона !) км.

Пжласта - Нижний Новгород, 2002 год.

А чем, позвольте спросить, отличаются кондиционные плунжерные пары российских дизелей от ипонских?

Причем здесь - российские - не российские? Вы еще скажите, что в россиские двигателя надо масла 10w-60 заливать заместо рекомендованных 10w-30 по причине больших зазоров из-за низкой культуры производства. Вы же, разогревая совю соляру, вызываете пограничное трение (вместо гидродинамического) в плунжерной паре, как если бы в мотор, где заводом предписано 20w-50 и все маслоканалы и производительность маслянного насоса под такую вязксоть и толщину маслянной пленки, вдруг залили 0w-20.

Ну, давайте немного среьезнее - негоже такое писать горному иженеру.

Я Вам задал три конкретных вопроса, решение которых Вы приписываете как одно из достоинств Вашего аппарата:
1. что он деет (слышали слово "дееспособный" - оно от этого происходит) с серой в топливе;
2. что он деет с водой в топливе;
3. в цифрах - что происходит с тремя температурами, по которым оценивают "зимние" качества дизтоплива, а Вы мне что-то про 56 год.

Сообщение отредактировал RustOs: 18.06.2004, 15:27:35

  • 0

#191
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений


    Все, что вы процитировали из указанного Вами источника, указывает, прежде всего, на качество деталей, изготавливаемых на Российских автозаводах, ЯАЗ, КрАЗ и т.д.: "... подтекания и просачивания во всех зазорах и плотностях .... подтекания через форсунки ... топливо проникает в зазор плунжерной пары ... " ярко об этом свидетельствуют. Если у Вас где-то уже подтекает, - оптимизатор не поможет.
   В 1982 году, на автовыставке в Женеве СССР, демонстрировал Жигули 2105. Кто-то из посетителей положил на капот плакат, с надписью - "Вы бы  еще лошадь с телегой выставили". Так и Вы - нашли пример ... укажите хотя бы год издания, - наверняка - 1956-ой.
   Судя потому, как Вы пытаетесь очернить оптимизатор, могу предположить, что Вы работаете в гор. акимате, который тоже не воспринимает очевидное.
   Я уже говорил всем неверующим, что уже более десятка дизелей "пробежало", без проблем - больше 500000(полмиллиона !) км.

Пжласта - Нижний Новгород, 2002 год.

А чем, позвольте спросить, отличаются кондиционные плунжерные пары российских дизелей от ипонских?

Причем здесь - российские - не российские? Вы еще скажите, что в россиские двигателя надо масла 10w-60 заливать заместо рекомендованных 10w-30 по причине больших зазоров из-за низкой культуры производства. Вы же, разогревая совю соляру, вызываете пограничное трение (вместо гидродинамического) в плунжерной паре, как если бы в мотор, где заводом предписано 20w-50 и все маслоканалы и производительность маслянного насоса под такую вязксоть и толщину маслянной пленки, вдруг залили 0w-20.

Ну, давайте немного среьезнее - негоже такое писать горному иженеру.

Я Вам задал три конкретных вопроса, решение которых Вы приписываете как одно из достоинств Вашего аппарата:
1. что он деет (слышали слово "дееспособный" - оно от этого происходит) с серой в топливе;
2. что он деет с водой в топливе;
3. в цифрах - что происходит с тремя температурами, по которым оценивают "зимние" качества дизтоплива, а Вы мне что-то про 56 год.


1. Я уже отвечал на этот вопрос, - с серой он ничего не деет.
2. С водой в топливе, он тоже ничего не деет
3. Вчера, получил результаты газо-хромографического анализа топлива, сделанные в лаборатории НПХ "Омега", доктором хим. наук Дембицким.
а) топливо(близкое к"зимнему") заправленное в авто, на АЗС"Гелиос", при, практически, пустом баке.
б) то же самое топливо, обработанное оптимизатором в течение 20 минут езды
по городу.
В случае б) - " топливо полностью соответствует "зимнему" сорту горючего, т.е., после обработки оптимизатором, оно стало более "зимним", по сравнению с тем, что залили в бак.
К сожалению, у нас ( с академиком Лукьяновым А.Т.) нет своей лаборатории, поэтому все исследования проводятся на "чужих" полях.
Сейчас, ведутся переговоры об ипытании прибора на Барнаульском заводе (оборонного значения), где имеется испытательный стенд.
  • 0

#192
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Испокон веков, инакомыслящих, остальная серость - считала сумасшедшими,
однако, именно они привели к прогрессу все человечество. Помнится, в какие-то времена, их сжигали на кострах... Скорее всего такие как Вы, которые и ногтя не стоят того же Лукьянова А.Т, которого признал Весь научный мир планеты. Ваш девиз - "Этого не может быть, - потому что этого не может быть никогда". Действительно - глупость, хуже воровства.

OFF, КОНЕЧНО, но тем не менее... Че то мучился, я мучился - морщил свой лоб - все не мог вспомнить какую же яркую личность из новейшей истории РК Вы мне своими заявлениями и поведением напоминаете. Щас понял - Вы - этакий амантай-кажи от техники. Тот тоже глубокомысленно заявляет и подчеркивает, что нет, мол, пророка в своем отечестве. Серость, мол, совсем заела. Я Вам уже говорил, чтобы Вы оставили патетику тем, у кого это получается... у амантаев-кажи это выглядит в лучшем случае как цирк.

А Ваше "Гы-гы-гы" напомнило прыщавых подростков, кучкующихся толпой у подъездов и бросающих сальные взгляды на проходящую мимо смазливую особь женского пола, гогочущих, ржущих, потеющих и подталкивающих друг друга и кивающих в ее сторону, но не мОгущих (слышали такое слово, надеюся?), подойти к ней в одиночку.

P.S.: Подпись "горный инженер" - уважение вызывает (-ла) только у академика Сатпаева. У него, при его научных званиях и положении в обществе, это выглядело особенным шиком. У Вас - см. выше.


Кстати, Академик Сатпаев К.И. - инженер-геолог. Вы, очень долго морщили свой лоб для того, чтобы выдать очередную пакость, - не состариться бы раньше времени.
Горным инженером, я проработал 16 лет, из них 11 лет - под землей, - в шахте, о которой, я уверен, Вы знаете понаслышке. Но, и в этом я тоже уверен, про горное дело Вы тоже можете спорить и чего-то доказывать. Завидую...
  • 0

#193
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

  Кстати, Академик Сатпаев К.И. - инженер-геолог. Вы, очень долго морщили свой лоб для того, чтобы выдать очередную пакость, - не состариться бы раньше времени.
  Горным инженером, я проработал 16 лет, из них 11 лет - под землей, - в шахте, о которой, я уверен, Вы знаете понаслышке. Но, и в этом я тоже уверен, про горное дело Вы тоже можете спорить и чего-то доказывать. Завидую...

Да хоть летчик-испытатель. Я о принципе, а не о частностях.

Не переживайте так сильно - здравый смысл не даст мне рано состариться, так же как и не даст слепо принять на веру некоторые не очень очевидные вещи - как, например, наличие пользы в Вашем приборе.

Насчет воды и серы - мне самому Вас потыкать в какашки (Ваши утверждения) или сами поищете? Ну, вот уже вычеркиваем из длинного перечня достоинств.

Горное дело... хм, ну нам, акиматовским, не привыкать осваивать новые дела.

Так чо я не понял - пропускаем почти зимнее топливо и получаем зимнее? А что отличало "почти" зимнее от зимнего? Какие градусы и прочие характеристики? Я, как минимум ждал, после Ваших заялвений оо открытии восьмого чуда света, что там как минимум печной мазут можно заливать, ну, на крайняк, летнюю солярку... Ай-яй-яй... а сколько было ожиданий.
  • 0

#194
Оптимизатор

Оптимизатор
  • Частый гость
  • 75 сообщений


  Кстати, Академик Сатпаев К.И. - инженер-геолог. Вы, очень долго морщили свой лоб для того, чтобы выдать очередную пакость, - не состариться бы раньше времени.
  Горным инженером, я проработал 16 лет, из них 11 лет - под землей, - в шахте, о которой, я уверен, Вы знаете понаслышке. Но, и в этом я тоже уверен, про горное дело Вы тоже можете спорить и чего-то доказывать. Завидую...

Да хоть летчик-испытатель. Я о принципе, а не о частностях.

Не переживайте так сильно - здравый смысл не даст мне рано состариться, так же как и не даст слепо принять на веру некоторые не очень очевидные вещи - как, например, наличие пользы в Вашем приборе.

Насчет воды и серы - мне самому Вас потыкать в какашки (Ваши утверждения) или сами поищете? Ну, вот уже вычеркиваем из длинного перечня достоинств.

Горное дело... хм, ну нам, акиматовским, не привыкать осваивать новые дела.

Так чо я не понял - пропускаем почти зимнее топливо и получаем зимнее? А что отличало "почти" зимнее от зимнего? Какие градусы и прочие характеристики? Я, как минимум ждал, после Ваших заялвений оо открытии восьмого чуда света, что там как минимум печной мазут можно заливать, ну, на крайняк, летнюю солярку... Ай-яй-яй... а сколько было ожиданий.



Здесь, к месту напомнить восточную мудрость : " Собака лает, - караван идет". Так вот, караван из 207 дизельных машин, начиная с 1999 года, оснащенный оптимизаторами "Снежный барс", колесит по просторам СНГ. За короткое время, причем, не сезон, с тех пор когда я открыл тему "в помощь дизелистам"(19.04.04), благодаря Вашей "помощи", я уже поставил более 10 приборов. Так что, - тяфкайте дальше - Ваш малограмотный лай - мне только на руку. Тьфу-тьфу-тьфу, хоть бы не сглазить.
  • 0

#195
VASO

VASO
  • В доску свой
  • 2 180 сообщений

VASO{/B], вот что я вычитал в Сети:

http://www.monsters....diesel2_2.shtml
Об износе поршневой группы однозначно можно судить
и без измерения компрессии, когда из открытой крышки
масляной горловины или отсоединенного шланга вентиляции картера интенсивно вырываются картерные газы. Кстати, это наиболее простая проверка, которую можно самостоятельно осуществить при покупке машины. Если данное явление обнаружено, то от покупки следует отказаться или сразу снижать цену на стоимость капитального ремонта.


Т.е. если такие признаки есть,  то и  без замера компресии, наверное,  такую машину лучше  не покупать. Или булькание в расширительном бачке,....

Может я и не прав, - но думаю, что косвеные признаки каких либо [B]тяжелых
недугов всегда есть.
И спецы должны это знать - особенно, работающие в именитых центрах.
Это как у врачей - хороший врач по внешнему виду может многое сказать, - иногда точнее научных диагностик.

На счет косвенных признаков соглашусь, но если не работает система вентиляции картера то эффект будет тот же, всетаки лучше на стенд, хотя то о чем написано по ссылке думаю у такого двигателя кроме дыма деффектов визуальных будет более чем достаточно,
  • 0

#196
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений


VASO{/B], вот что я вычитал в Сети:

http://www.monsters....diesel2_2.shtml
Об износе поршневой группы однозначно можно судить
и без измерения компрессии, когда из открытой крышки
масляной горловины или отсоединенного шланга вентиляции картера интенсивно вырываются картерные газы. Кстати, это наиболее простая проверка, которую можно самостоятельно осуществить при покупке машины. Если данное явление обнаружено, то от покупки следует отказаться или сразу снижать цену на стоимость капитального ремонта.


Т.е. если такие признаки есть,  то и  без замера компресии, наверное,  такую машину лучше  не покупать. Или булькание в расширительном бачке,....

Может я и не прав, - но думаю, что косвеные признаки каких либо [B]тяжелых
недугов всегда есть.
И спецы должны это знать - особенно, работающие в именитых центрах.
Это как у врачей - хороший врач по внешнему виду может многое сказать, - иногда точнее научных диагностик.

На счет косвенных признаков соглашусь, но если не работает система вентиляции картера то эффект будет тот же, всетаки лучше на стенд, хотя то о чем написано по ссылке думаю у такого двигателя кроме дыма деффектов визуальных будет более чем достаточно,


Наверное, не всегда отдадут машину на стенд при покупке.
Да и дорого однако.
Другу пригнали мазду, неделю поездил - и движок(не дизель) рассыпался.
Перед покупкой машину проверяли в именитом центре.
Наверное, визуальных дефектов "спецы" не обнаружили, а о косвенных
ничего и не слышали(булькания, маслляные пятна в расшир. бочке, .....).
  • 0

#197
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

  Здесь, к месту напомнить восточную мудрость : " Собака лает, - караван идет". Так вот, караван из 207 дизельных машин, начиная с 1999 года, оснащенный оптимизаторами "Снежный барс", колесит по просторам СНГ. За короткое время, причем, не сезон, с тех пор когда я открыл тему "в помощь дизелистам"(19.04.04), благодаря Вашей "помощи", я уже поставил более 10 приборов. Так что, - тяфкайте дальше - Ваш малограмотный лай - мне только на руку. Тьфу-тьфу-тьфу, хоть бы не сглазить.

Ну а мне, поскольку Вы так и не смогли дать ни одного путного ответа на задаваемые здесь вопросы (если таковыми не считать истеричные и не к месту экскурсы в народные поговорки и прочую филологию) остается констатировать, что Вы не кто иной как примитивный рефлексирующий аферист, выдающий элементарное устройство по подогреву топлива с очевидным вредом для двигателя и его топливной аппаратуры как нечто сверхъестественное. Так вот, господин аферист, такими устройствами по подогреву топлива через систему охлаждения по цене рупь за контейнер полон Интернет, только в большинстве из описаний к ним рекомендуется производить их отключение в теплое время года во избежание последствий, описанных выше. И патентовать такое устройство, как сделали это Вы, то же самое, что сейчас объявить о изобретении велосипеда. Постыдились бы, господин плагиатчик спектротермальный.

А Вы с упертосью одного известного домашнего животного продолжаете дальше впаривать всеми правдами и неправдами свой теплообменник. Чесслово, я не удивляюсь почему Вас в акимате выставили пинком под зад - уровень ведения Вами дискуссии настолько туповат и непригляден, а уровень научного обоснования пользы (как и самой пользы) Вашего лохотрона еще на порядок ниже, что относиться к Вам серьзно сможет только Ваш прообраз - достопочтенный Амантай-кажи (не родственники, кстати? а то он тоже маниакально видит везде одних врагов). Может учителем русского языка пойдете в казахскую школу? Могу похлопотать. Все больше пользы (точнее меньше вреда). Хотя нет - не буду - детей то надо учить светлому и доброму - а не обманывать.

Будете дальше огрызаться - буду дальше говном (Вашим же) мазать. Недавно, случайно, на СТО поговорил с одним пользователем данного лохотрона - мнение кардинально отличается от Вашего (ну да понятно, он же только пользуется, а не зарабатывает на этом) - чел кстати ремонтировал топливную аппаратуру.

Сообщение отредактировал RustOs: 21.06.2004, 10:52:35

  • 0

#198
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Недавно, случайно, на СТО поговорил с одним пользователем данного лохотрона - мнение кардинально отличается от Вашего (ну да понятно, он же только пользуется, а не зарабатывает на этом) - чел кстати ремонтировал топливную аппаратуру.

можно мнение того пользователя в студию, плиз? т.к. я сам пользователь и терзают меня всякие сомнения.. в основном - не вредно ли?
  • 0

#199
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Недавно, случайно, на СТО поговорил с одним пользователем данного лохотрона - мнение кардинально отличается от Вашего (ну да понятно, он же только пользуется, а не зарабатывает на этом) - чел кстати ремонтировал топливную аппаратуру.

можно мнение того пользователя в студию, плиз? т.к. я сам пользователь и терзают меня всякие сомнения.. в основном - не вредно ли?

Мнение полностью совпадало с мнением эксперта и его знакомых (см.выше) - машина при плюсовой (15-20 градусов и выше) температуре дымит и не тянет. Подробности точного состояния топливной аппаратуры я не узнавал - т.к. в тот момент только снимали форсунки с машины. Машина была совсем не старая. Прибавки мощности, естесно, владелец так и не ощутил, как и уменьшение расхода топлива - в холодное время. Про теплое - я уже сказал. Я ему по примеру эксперта посоветовал отключить эту байду. Если увижу - спрошу снова о результатах.
  • 0

#200
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Ради объектвиности надо сказать, что владелец отметил существенное улучшение эксплуатации (а именно - зимнего пуска) в зимнее время (у него фильтр - без подогрева) при повседневной езде (видимо, когда бак, нагретый через обратку выполняет некоторое время функцию теплоаккумулятора).

Сообщение отредактировал RustOs: 21.06.2004, 11:17:39

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.