Дизельный двигательсоветы и комментарии
#81
Отправлено 07.06.2004, 16:40:14
СЕПАР (по данным из описания сам пока не проверял) очищает от воды на 100% и взвеси (грязи) на 93%. В нашей соляре чатенько водички многовато, особенно ежели пришлось где-нибудь на трассе залиться. А вода (опять же по моему печальному опыту) вещь для топливной смертельная . Так что предохраняться надо! Честно говоря альтернативы СЕПАРу я не нашел. Может плохо искал!?!?
#82
Отправлено 07.06.2004, 22:43:13
Я готов побыть "мышей" лабораторной Все равно планирую что-нибудь ставить подогревающее и серъезно поглядывал на "оптимизатор". С этим расчетом заказал себе СЕПАР для очистки топлива, но без подогрева. С подогревом неоправданно дорого, а "оптимизатор" топливо не чистит. По стоимости то на то и выходит.
Прдлагаю сделать замеры до..... а потом поставить "оптимизатор" и сделать еще замеры. Но надо проработать методику, что бы исключить случайные помехи. Всегда готов на выходных (суббота, воскресенье) или в буднии дни после 18:00. Обязуюсь быть объективным (насколько это возможно) и опубликовать результаты "as is" - то есть что будет - то будет. Не взирая, так сказать, на морды лица
Машина Ниссан "Мистраль" Mistral (Terrano II, Ford Maverick) , 1995 г.в., двигатель TD27, 2,7 л., 99л.с., пробег 66т.км.
Согласен, пусть будет так. Хотя оптимизатор достаточно испытывался, практически на всех дизелях германского, японского и итальянского производства. Пока мы с Вами спорим ( почти полтора месяца), 6 автовладельцев оснастили своих коней "Снежными барсами". Зимой, бывает по 3-4 машины за день. Некоторых доставляют на эвакуаторах. От меня уезжают на своих колесах и забывают, практически обо всех проблемах, в том числе и о проблемах с водой. По эффективности,- Сепар-2000, и рядом не лежал.
#84
Отправлено 07.06.2004, 22:55:20
#85
Отправлено 07.06.2004, 23:02:03
О, хосподи, а вода то куда деется из топлива в сем чудном изобретении? Туда же куда и сера? Превращается в "НПЗ под капотом" в топливо с повышенным цетановым числом? Вы сами то верите в то, что здесь пишите? И механические примеси в этом чудоящике дробятся под воздействием излучения на наночастицы?забывают, практически обо всех проблемах, в том числе и о проблемах с водой. По эффективности,- Сепар-2000, и рядом не лежал.
Если честно, то чем дальше, то тем меньше веры, особенно после таких заявлений. Это уже какая то клиника.
#86
Отправлено 07.06.2004, 23:55:24
О, хосподи, а вода то куда деется из топлива в сем чудном изобретении? Туда же куда и сера? Превращается в "НПЗ под капотом" в топливо с повышенным цетановым числом? Вы сами то верите в то, что здесь пишите? И механические примеси в этом чудоящике дробятся под воздействием излучения на наночастицы?забывают, практически обо всех проблемах, в том числе и о проблемах с водой. По эффективности,- Сепар-2000, и рядом не лежал.
Если честно, то чем дальше, то тем меньше веры, особенно после таких заявлений. Это уже какая то клиника.
Во-первых, все кто со мной спорит, в том числе пытается оскорбить, - я в этом уверен, пользуются дизелями непродолжительное время - максимум 3-4 года, с тех пор когда начался бум "праворуких".
Я езжу на своем Патроле с 1994 года, причем достаточно интенсивно, - в среднем 50 тыс.км в год. До 98 года он меня "кормил" - я работал водителем, мотался по республике, а мне за это платили. Короче - дальнобойщик на джипе. Попадал в самые различные ситуации. Замерзал на трассе и даже в городе - тогда было зимой похолоднее. Испробовал все "подручные средства" и бензин 76-ой добавлял и керосин авиационный, ТЭН к топливному фильтру прикреплял и выхлопными газами грел бак. По утрам ставил на полчаса под бак паяльную лампу, иначе мотор не запускался, а если и заводился - через 5 км останавливался. В общем в отличие от Вас прошел "Крым и рым".
Вы и Вам подобные пишут, что на заправке с солярой в бак попадает вода. Это неверно. В 99 случаях из 100, вода в баке - это КОНДЕНСАТ, который образуется из-за нашего мерзкого климата, - днем - тепло, ночью - холодно. Причем, чем меньше в баке топлива, тем больше образуется конденсата. Но и против этой воды заводом изготовителем предусмотрено "противоядие"- отстойник в топливном фильтре. Когда отстойник наполняется водой - на табло загорается лампочка. В самом низу топливного фильтра имеется краник для слива воды. Вот и решение проблемы. Вас можно понять, машины с Японии пришли с инструкцией на их языке, поэтому Вы их и не читали. И весь сыр-бор на этом сайте идет на уровне О.Б.С. - одна бабка сказала. Моя машина предназначалась для Росийского рынка и инструкция на русском языке. И, как Вы наверное уже заметили РУССКИМ я владею намного лучше, чем все Вы вместе взятые, хотя по национальности Я - КАЗАХ.
Очень хотелось бы встретиться с Вами и поговорить, тет-а-тет. А то анонимно, из-за угла критиковать Вы горазды, не зная даже, что именно Вы критикуете.
#87
Отправлено 08.06.2004, 00:03:10
ощутил сразу, что тянуть стала лучше...даже сам не ожидал...может это самовнушение? а другие параметры - расход, дымность и т.д. не замерял.. да и как их замерить объективно?По любому, покупать что-либо за 250 - и не ощущать улучшений - по крайней мере не разумно - ИМХО.
М не это просто напоминает шаманский амулет.
Подъезжай ко мне, отключим "Снежного барса" и замерим все параметры, о которых идет речь, - я знаю где это делают. Затем все повторим с оптимизатором Причем, все это за мой счет. И уверяю, КАЗАТЬСЯ не будет. Нужно раз и навсегда покончить с сомнениями, а то ты мне делаешь медвежью услугу (антирекламу). Прихвати с собой тех кто не верит в оптимизатор. Докажу любому, что оптимизатор стоит большего.
тел. 206377, 8-3004190102
хорошо, как будет свободное время - заеду..в будни или в субботу например тоже можно? не думаю, что делаю антирекламу, даже наоборот - говорю плюсы, которые ощутил реально...а о том, чего не знаю - так и говорю - не знаю - улучшилось или нет... А после измерений, думаю, тем более - напишем тут результаты - и будет обалденная реклама..
С нетерпением жду. Обязательно прихвати с собой несколько скептиков. А то и тебе не поверят. Только загодя позвони.
#88
Отправлено 08.06.2004, 00:25:39
Насчет того, что Я и мне подобные чего-то там пишут про попадание воды в бак на заправке - да, пишу и напишу еще раз, ибо, судя по всему в отличие от Вас, знаю, что топливо нагревается и остывает неоднократно не только находясь в баке автомобиля, а также по пути от НПЗ (не того, что у Вас по д капотом, а настоящего) до хранилища, в хранилище, из хранилища на АЗС в цистерне, и в емкостях АЗС, а уж потом в баке ТС. Так что мимо кассы.
Насчет противоядия в виде отстойника штатного фильтра... в детстве говоривали "без сопливых гололед"... Тоже мне открыл глаза на яичницу.. что штатный отстойник задерживает воду это только, видимо Вам стало божественным откровением. Если так хорошо знаете русский язык, то ответьте на такой вопрос (повторяю) - "а вода то куда деется из топлива в сем чудном изобретении?". Если Вы еще в состоянии улавливать логическую цепочку, то вопрос проистекает из Вашего заявления, что после установки оптимизатора проблемы с водой в топливе исчезают (я так понимаю, что проблемы с водой исчезают - когда исчезает вода, или это не так???). И насчет исчезновения серы не забудьте пару строк чиркнуть - очень мне, знаете ли, любопытственно стало... эти бараны-буржуины гидрокрекинг в огромных колонах НПЗ мутят,чтобы снизить с 0,01 % до 0,005 %. Прошу ответить просто и неэпистолярно, опустив подробности Вашего вероисповедания, национальной принадлежности, отношения к суши, подробности описания штатных узлов автомобиля, страну его производства и язык написания юзермануала и пр. пр. пр. вещи, являющиеся на Ваш взгляд обоснованием эффективности сделанного Вами изобретения.
Сообщение отредактировал RustOs: 08.06.2004, 00:27:54
#89
Отправлено 08.06.2004, 08:35:25
несмотря на то, что ВЫ- КАЗАХ, но при этом РУССКИМ вы владеете лучше всех остальных вместе взятых, не могли бы вы кратко и по существу вопроса, без мемуаров и прочей демагогии ответить на несколько простых вопросов.
1) куда девается вода?
2) куда девается сера?
3) каким загадочным образом повышается цетановое число?
И прокомментировать почему ваше изобретение в вашей же рекламе сравнивают в одной куче с подогревателем (и только) Термолайт и сепаратором (и только, в стандарте) Сепар-2000. Я между последними двумя устройствами вообще связи не усматриваю.
Буду признателен за ответ.
#90
Отправлено 08.06.2004, 10:15:31
Например - фильтр, пропускная способность 5 л/мин., степень очистки 0.5 мкм., вес - 230гр., температура эксплуатации от - 5С до +50С.
А то эти споры уже были и, по всей видимости, не прикратятся до тех пор пока не будут понимать вопрос о девайсе . Надо отделять зерна от ....... сами знаете чего.
Напомню, что в ранних спорах Оптимизатор сам говорил, что проблему с водой он решает просто добавляя в бак спирт - ТАК ИЛИ НЕ ТАК? - ТАК!
Тогда причем здесь оптимизатор, как устройство решающее проблемы с водой?
Сравнивать подогреватель или оптимизатор (как угодно) с фильтром - просто не уместно. Функционально это разные вещи. Все равно, что говорить: "Фара лучше чем лобовое стекло".- ТАК ИЛИ НЕ ТАК? - ТАК!
Я говорю что СЕПАР беру для очистки от воды и грязи. То, что есть отстойник в штатном фильтре я знаю и регулярно сливаю осадок. Но я еще говорю, что через штатный фильтр вода все-таки попала в топливную систему моей машины("если повар нам не врет" (с) то бишь дизилист). Штатный фильтр не гарантирует 100% очиску от воды, а сепар да.
Так же как и в топливном баке, так и в емкостях на АЗС попадает вода (это может быть и конденсат тоже). Иначе бы не выпускались фильтры на заправочные колонки с отстойниками. ТАК ИЛИ НЕ ТАК? - ТАК!
Заявлять о том, что привезли на эвакуаторе, а после установки Оптимизатора машина уехала сама нужно по крайней мере с небольшими комментариями. Контекст нужен. Люди же не знают по какой причине машину привезли на эвакуаторе. Вон у моего знакомого подмерзла солярка и он загнал его в теплый (даже горячий ) гараж (при котельной). Через часик завелся и уехал своим ходом. Будет странно если держатель гаража теперь на всех углах будет говорить водителям: "Если ваша машина не едет то заганяйте в мой гараж и скоро вы уедете своим ходом! Есть рекомендации. Один уже так сделал и доволен." Кстати это напоминает опять же фразу оптимизатора "СЕПАР-2000 рядом не лежал с оптимизатором"?!?! Где не лежал? В какой части? Не понятно. А звучит эффектно.
И НЕ НАДО ОСКОРБЛЯТЬ ОППОНЕНТОВ. ПРОШУ ВЕДИТЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕБАТЫ НЕ ПЕРЕХОДЯ НА ЛИЧНОСТИ.
И еще. Не надо считать себя умнее других. Я думаю у каждого из участников конференции есть свое конкурентное преймущество. На всякого мудреца.....
С уважением ко всем.
#91
Отправлено 08.06.2004, 10:56:09
Одним из основных достоинств данного чудоприбора названо - решение проблем зимнего пуска дизельного автомобиля. Как известно, основная проблема у исправного дизельного авто связана с ухудшением проходимости топлива через топливную систему по причине образования кристаллов парафина. Т.е. следовало бы предположить, что данный прибор решает эту проблему. Для оценки способности дизтоплива "работать" зимой используются три параметра:
1. температура помутнения,
2. температура начала кристаллизации,
3. температура застывания.
Каким образом обработка дизтоплива сим прибором влияет на указанные параметры в сторону понижения соответствующих температур да так, что зимний пуск (т.е. с полностью остывшей топливной системой (включая бак), мотором) только с прибором становится беспроблемным (хотя у меня он и без этого беспроблемный)?
Или пуск все-таки беспроблемный, пока в баке не остыла солярка, подогретая прибором? Так эта... лампочка на 12 вольт и 20 ватт хорошо помогает за 500 тенге.
Если можно, то хотелось бы услышать ответ в форме:
До обработки прибором температура кристаллизации составила -10 градусов по шкале Цельсия, после обработки - температура кристаллизации понизилась до -20. А температура помутнения до и после составила столько-то, аналогично приводим информацию, что произошло с температурой застывания.
Давайте действительно отойдем от "ОБС" и выложим цифры.
Сообщение отредактировал RustOs: 08.06.2004, 11:51:23
#93
Отправлено 08.06.2004, 16:21:39
допустим я еду накатом с горки тормозя двигателем - насколько я знаю обороты дизеля регулируются подачей товлива (а не воздуха как в бензине) а раз я на газ не жму топливо не подаётся значить с горки полная халява ? аа?
не бензине всё равно жму я или нет - там смесь регулируется в зависимости от закаченого воздуха
#94
Отправлено 08.06.2004, 16:22:30
Дык там пытались, а приходится здесь - он ведь по всем веткам,где есть намек на дизеь, свой чудо-аппарат расхваливает..
Опять начинается. Да не получите Вы конкретных ответов от него, тема отдельная есть про "Оптимизатор" этот, давайте там его обсуждать, т.к. эта ветка про дизельные двигатели помалу превращается во флейм с господином Оптимизатором.
#95
Отправлено 08.06.2004, 16:25:17
может администрации плюсануть пора когото ?Дык там пытались, а приходится здесь - он ведь по всем веткам,где есть намек на дизеь, свой чудо-аппарат расхваливает..
Опять начинается. Да не получите Вы конкретных ответов от него, тема отдельная есть про "Оптимизатор" этот, давайте там его обсуждать, т.к. эта ветка про дизельные двигатели помалу превращается во флейм с господином Оптимизатором.
а то скоро вся ветка Авто будет в оптимизаторах
#96
Отправлено 08.06.2004, 16:42:05
К сожалению халявы нет Даже при "накате" двигатель продолжает работать на холостых - т.е. кушает саляру как на холостых. А режим образования топливной смеси здесь не причем. Да и опять же воздух и там и там нужен. Разумеется что при бензине, что при дизеле накатом экономнееу меня такой вот вопрос
допустим я еду накатом с горки тормозя двигателем - насколько я знаю обороты дизеля регулируются подачей товлива (а не воздуха как в бензине) а раз я на газ не жму топливо не подаётся значить с горки полная халява ? аа?
не бензине всё равно жму я или нет - там смесь регулируется в зависимости от закаченого воздуха
#97
Отправлено 08.06.2004, 16:47:45
не я не утверждаю что он совсем не естК сожалению халявы нет Даже при "накате" двигатель продолжает работать на холостых - т.е. кушает саляру как на холостых. А режим образования топливной смеси здесь не причем. Да и опять же воздух и там и там нужен. Разумеется что при бензине, что при дизеле накатом экономнееу меня такой вот вопрос
допустим я еду накатом с горки тормозя двигателем - насколько я знаю обороты дизеля регулируются подачей товлива (а не воздуха как в бензине) а раз я на газ не жму топливо не подаётся значить с горки полная халява ? аа?
не бензине всё равно жму я или нет - там смесь регулируется в зависимости от закаченого воздуха
но работа на холостых и на 2500 -3000 оборотах при нажатом газе разные вещи
в бензине стоит комп который в зависимости от расхода воздуха расчитывает кол-во топлива - правильно ?
в дизеле его нет - я думаю что скатываясь с горки накатом при оборотах 2500-3000 топливо подается не более чем для холостого хода так как педаль газа я не жму
или я где то погнал ?
#99
Отправлено 08.06.2004, 16:58:18
у тебя тросик газа идет на аппаратуру которая увеличивает -уменьшает подачу топливаимхо: больше обороты - больше расход.. или я тоже гоню?
ты же его не торгаешь ? соответственно у тебя получается мало топлива подается при больших оборотах при движении накатом
#100
Отправлено 08.06.2004, 17:04:58
хорошо, пусть топлива подается мало, но зато количество оборотов и, соответственно, тактов впуска-выпуска будет больше на том же отрезке пути, чем если бы ты просто катился на нейтралкеу тебя тросик газа идет на аппаратуру которая увеличивает -уменьшает подачу топливаимхо: больше обороты - больше расход.. или я тоже гоню?
ты же его не торгаешь ? соответственно у тебя получается мало топлива подается при больших оборотах при движении накатом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0