... С тем что машины стали безопаснее для пешеходов я тоже поспорю. Современные машины стали более маневренными, быстрыми и менее предсказуемыми и акцент на безопасности пешехода стали ставить лет 5-7 назад, большинство машин в городе значительно стрше.
То что машины стали быстрыми и маневренными - в этом есть "+" для пешеходов..
А то что машины стали менее предсказуемы...
так вам виднее, я считал что водитель управляет машиной, а не она сама непредсказуемо носится по городу маневрируя и давя пешеходофф..
Ну и сдругой стороны вы правы.. сейчас пешехода задавить легче, особенно с гидроусилителем руля, руки не устанут крутить руль, если дворами от вас рванет...
Если же говорить о безопасности водителя и пассажиров, то да, здесь сделан большой шаг вперед. НО Все краш тесты, и системы безопасности рассчитаны на езду в пределах правил дорожного движения.
Абсурд... в каких пределах??? Интересно, а проводяться ли краш тесты в пределах Казахстанских ПДД?
Проводя тесты учитывается ли "правило правой руки"?
То что на разных скоростях проводят тесты - это да, согласен.
Что касается генов и вождения. Ну правда смешно, Гитлер тоже с интересом изучал гены и наследственность, это сложная тема, давайте не будем ее серьезно обсуждать, никаких явных предпосылок для выработки навыков вождения нет. Обезьяны становились людьми миллионы лет, думаю никто не сажет, что его предки миллион лет водят машину.
Смейтесь, первые индейцы смеялись над ружьми. они не верили что эти "копья с дыркой" мощнее их оружия. Память на уровне генов - существует. Это факт.