Перейти к содержимому

Фотография

На сколько вы превышаете скорость?спидомитр вместо дуромера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 408

Опрос: На сколько превышаем?

На сколько (км/ч) вы превышаете скорость в городе?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#141
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

А я люблю погонять по городу всрежнем превышение получается 20-30 км.

Правила это конечно хорошо, но на мой взгляд не нужно их превращать в догму и соблюдать только потому что это правила ....

Например ведь часто бывает что едешь дорога отличная широкая и стоит знак 40 обсолютно не обоснованный на мой взгляд .... никогда не буду я на него ориентироваться (только если впереди ГАИ)....

Поснотрите на запад ..... оно нам нужно так трестись над правилами .... мой ответ нет.

Правила пишут кровью !
  • 0

#142
Odracl

Odracl
  • Свой человек
  • 526 сообщений


Согласен. Но ситуации бывают разные если пустая дорога и или немного машин, все хорошо просматривается и прогнозируется, почему бы не разогнатся .... уж лучше тогда пешком идти ....

Согласен. Но можно задать вопрос и иначе, не почему нет, а зачем? Если я не спешу, слушаю музыку, получаю удовольствие от работы кондиционера в жару?
И если подумать, хоть один из тех кто попадал в аварию из-за превышения делал это сознательно(кроме обдолбышей разного рода)? Абсолютно все скажут, что видели пустую дорогу и все было нормально, но...

И ведь все понимаем, что в городе между светофорами превышение даст 10-15 минут преймущества, насколько это важно?


Лично я получаю удовольствие при динамичном и агресивном стиле езды. Если мне это доставляет радость и я счетаю что что разогнатся в какой то конкретной ситуации можно то я разгоняюсь если нет то еду в общем потоке. Конечно бывают отморозки или молодые мальчишки которые бездумно жмет педальку в пол (сам таких не перенашу и не одобряю такие действия).

Чесно говоря я очень люблю ходить пешком и если выбирать ехать как овошь или идти пешком то я выбираю последнее.

Правила пишут кровью !


Сильное высказывание и противопоставить ему действительно нечего....

Но я все таки счетаю лично для себя "Волков боятся в лес не ходить"
  • 0

#143
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Да, пешком ходить полезно и приятно, порой действительно лучше прогуляться пешком для разнообразия и на небольшие расстояния я предпочитаю перемещаться именно так.
  • 0

#144
LeshiyTheBad

LeshiyTheBad

    Шел, нашел, потерял...

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений
дайте масла в огонь подолью ;)
седня ехал на работу 70-75... блин все время между кучкой машин на моем светофоре и кучкой на следующем... крысата, едешь сам по себе, никто не толкает... а все почему? спровоцировала баба на сюрфе все время в левом ряду 40, следом такой же дятел на супермосквиче...
  • 0

#145
ADNOH

ADNOH
  • Свой человек
  • 934 сообщений
в воскресенье ездил на ADRS, по капчагайке втопил на одиссее, дошел до 170, в голове крутятся моменты когда машины вдребезги разбитые, мозг произносит не топи а нога сама на педаль давит, и это каждый раз происходит. говорили со временем пройдет охота погонять, но что-то не проходит. Еслиб была машина более скоростная...млин хочу почувствовать скорость более 250 км\ч
  • 0

#146
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Если нога сама давит, реально подложи кирпичь, раз мозг все же работает. Тем более Одисей не самый спортивный и гоночный автомобиль.
А на трассе конечно у всех или у многих появляется впечатление, что медленно едешь, потом в городе тяжело перестроиться, но надо.
  • 0

#147
[K2XP] Charlie

[K2XP] Charlie
  • В доску свой
  • 1 681 сообщений

А обязан ли я вообще пропускать в городе по левой, при занятой правой? Тем более двигаясь с разрешенной скоростью, то есть фарящий сзади стопудов превышает.

Не обязан. Но вежливо было бы пропустить. И неважно с какой скоростью он едет. Согласитесь, Вы не ГАИ и не можете чинить запреты на дорогах.

Если, едут три машины, "стенкой" по Аль-Фараби со скоростью на 20 км/ч ниже ограничения - это такое же неумение ездить и проявление неуважения, как любое другое нарушение. Если они едут с одинаковой скоростью, то крайний левый по любому, должен совершить обгон и не препятсвовать обгону себя.
  • 0

#148
Odracl

Odracl
  • Свой человек
  • 526 сообщений
А у меня Митсубиси Сигма 3 литра 24 клапана, ну скажите как можно такую машину да кирпичем оскорбить. Не за что ;)
  • 0

#149
[K2XP] Charlie

[K2XP] Charlie
  • В доску свой
  • 1 681 сообщений

Нет, не обязан, если все занято и едешь на предельно допустимой скорости.

Обязан в на любой скорости, если есть свободное место справа.
И формулировка "предельно допустимая скорость" - ничего не говорит. "Согласно ограничению" - это другое дело. Но и в этом случае, сзади идущий водитель имеет право обогнать вас превышая ограничение сокрости на +9 км/ч. Вполне законно. Этот запас даеться для совершения обгона.
  • 0

#150
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений

Charlie' date='16.05.2007, 10:56' post='3506421']


Нет, не обязан, если все занято и едешь на предельно допустимой скорости.

Обязан в на любой скорости, если есть свободное место справа.
И формулировка "предельно допустимая скорость" - ничего не говорит. "Согласно ограничению" - это другое дело. Но и в этом случае, сзади идущий водитель имеет право обогнать вас превышая ограничение сокрости на +9 км/ч. Вполне законно. Этот запас даеться для совершения обгона.

Если свободно, то да, но ответ был в контексте вопроса, тоесть когда занято. Считаю, что вообще нельзя ехать по левой при свободных правых.
Считаю, что нужно пропускать при наличии такой возможности, но сплошь и рядом сайгаки фарят именно тогда, когда отъехать некуда и это кроме раздражения ничего не вызывает. А так всегда пропускаю, так как понимаю, что у человека реально могут быть чрезвычайные обстоятельста (сталкивался с таким). Предельно допустимая скорость как раз и подразумевалась разрешенная +9, тоесть когда уступание дороги будет связанно с нарушением, в половине случаев моргания так и бывает.
  • 0

#151
[K2XP] Charlie

[K2XP] Charlie
  • В доску свой
  • 1 681 сообщений

... С другой стороны говорят о том, что знаки устарели. А у нас что улицы стали шире? Или их стало больше?

Их стало больше, и некоторые стали шире, и качество дорог улучшилось. Оспорите?

А еще (если вы не заметили) у нас машины стали безопаснее. Как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов. Причем в разы. По идее, осталась неизменной только человеческая реакция, но и здесь я думаю произошли изменения в лучшую сторону. Вот я водитель, по генам, уже 3-го поколения. И считаю что имею преимущество перед теми, кто первый в своем роду сел за руль. Безопасное (само собой субъективно) вождение, у меня в крови.

Новое поколение водителей, на новых автомобилях, требует новых правил (ограничений, предписаний, указаний...).
  • 0

#152
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений

А у меня Митсубиси Сигма 3 литра 24 клапана, ну скажите как можно такую машину да кирпичем оскорбить. Не за что ;)

Ну у меня Mark 2,5 литра, он тоже вполне способен быстро ездить, особенно если включить POWER и переключиться в режим SPORT, но в городе я так не езжу и особых проблем с тем, чтобы сдержать себя от превышения у меня нет. Просто ведем себя спокойно и сдержанно на дороге.
  • 0

#153
[K2XP] Charlie

[K2XP] Charlie
  • В доску свой
  • 1 681 сообщений

... И если подумать, хоть один из тех кто попадал в аварию из-за превышения делал это сознательно(кроме обдолбышей разного рода)? Абсолютно все скажут, что видели пустую дорогу и все было нормально, но...

А что, те кто соблюдал скоростной режим скажут что-то другое?? :-/ Они просто добавят, что скорость не превышали. ;)

И ведь все понимаем, что в городе между светофорами превышение даст 10-15 минут преимущества, насколько это важно?

За четверть часа (15 минут), можно и девушку удовлетворить. Хотя бы. А вдруг у вас в обеденный перерыв планы свои есть. Всего 1 час времени. Вы бегом кушаете (или даже отказываетесь, экономите 15 минут времени (!)), потом срываетесь по делам.. 45 минут в городе. что это? Мнгновение. Так вот я лучше поем и бегом смотаюсь куда-нить, иногда превышая скорость, чем останусь голодный и перенесу это дело на вечер. А вот вечером, я умиротворённо поеду домой.
  • 0

#154
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений

Charlie' date='16.05.2007, 11:07' post='3506540']


... С другой стороны говорят о том, что знаки устарели. А у нас что улицы стали шире? Или их стало больше?

Их стало больше, и некоторые стали шире, и качество дорог улучшилось. Оспорите?

А еще (если вы не заметили) у нас машины стали безопаснее. Как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов. Причем в разы. По идее, осталась неизменной только человеческая реакция, но и здесь я думаю произошли изменения в лучшую сторону. Вот я водитель, по генам, уже 3-го поколения. И считаю что имею преимущество перед теми, кто первый в своем роду сел за руль. Безопасное (само собой субъективно) вождение, у меня в крови.

Новое поколение водителей, на новых автомобилях, требует новых правил (ограничений, предписаний, указаний...).

Оспорю.
Ширина дорог в центре, да и большинстве микров не изменилось, а их качество улучшилось главным образом с беспредельными 90-ми, когда дороги вообще превратились в г"вно. Не стану спорить крупные улицы (не все) при ремонте расширили, на 20-30 процентов. Но надо понимать, что примерно на те же проценты возросло количество пешеходов, а количество машин возросло в разы! С тем что машины стали безопаснее для пешеходов я тоже поспорю. Современные машины стали более маневренными, быстрыми и менее предсказуемыми и акцент на безопасности пешехода стали ставить лет 5-7 назад, большинство машин в городе значительно стрше.
Если же говорить о безопасности водителя и пассажиров, то да, здесь сделан большой шаг вперед. НО Все краш тесты, и системы безопасности рассчитаны на езду в пределах правил дорожного движения.

Что касается генов и вождения. Ну правда смешно, Гитлер тоже с интересом изучал гены и наследственность, это сложная тема, давайте не будем ее серьезно обсуждать, никаких явных предпосылок для выработки навыков вождения нет. Обезьяны становились людьми миллионы лет, думаю никто не сажет, что его предки миллион лет водят машину.
Кстати большинство старых машин (10 лет) не оснашено подушками безопасности или она там одна, приятное исключение некоторые японцы и комплектации на заказ. И так же примерно половина водителей не пользуется ремнями безопасности, без которых подушки не сработают. Можно ли сказать, что безопасность повысилась? Смертность то растет.
  • 0

#155
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений

Charlie' date='16.05.2007, 11:18' post='3506630']


... И если подумать, хоть один из тех кто попадал в аварию из-за превышения делал это сознательно(кроме обдолбышей разного рода)? Абсолютно все скажут, что видели пустую дорогу и все было нормально, но...

А что, те кто соблюдал скоростной режим скажут что-то другое?? :-/ Они просто добавят, что скорость не превышали. ;)

Да нет как правило они говорят, еду себе посредине 60, никого не трогаю, а тут (права/слева/еще откуда-то) вылетает сайгак под 100, увернуться не успеваю и он меня бьет.

Charlie' date='16.05.2007, 11:18' post='3506630']

И ведь все понимаем, что в городе между светофорами превышение даст 10-15 минут преимущества, насколько это важно?

За четверть часа (15 минут), можно и девушку удовлетворить. Хотя бы. А вдруг у вас в обеденный перерыв планы свои есть. Всего 1 час времени. Вы бегом кушаете (или даже отказываетесь, экономите 15 минут времени (!)), потом срываетесь по делам.. 45 минут в городе. что это? Мнгновение. Так вот я лучше поем и бегом смотаюсь куда-нить, иногда превышая скорость, чем останусь голодный и перенесу это дело на вечер. А вот вечером, я умиротворённо поеду домой.


Думаю девушке больше понравится не за 15 минут. :)

Редко какое сильно важное дело можно сделать за 15 минут в обеденное время.
На работе тоже можно договориться опоздать на 15 минут или отпроситься или попросить коллегу тебя прикрыть. И так бывает не каждый день.
  • 0

#156
Odracl

Odracl
  • Свой человек
  • 526 сообщений

Что касается генов и вождения. Ну правда смешно, Гитлер тоже с интересом изучал гены и наследственность, это сложная тема, давайте не будем ее серьезно обсуждать, никаких явных предпосылок для выработки навыков вождения нет. Обезьяны становились людьми миллионы лет, думаю никто не сажет, что его предки миллион лет водят машину.


Это вы зря момент очень существенный, я вот тоже не впервом поколении катаюсь и счетаю что это оказывает определенное влияние (хотя может и не большое), а потом еще дело в том что когда отец тебя обучает он передает и свой опыт сложившийся годами и его книжками не заменишь...

Если у вас достаточный опыт вождения вы не будете отрицать что инога бывают ситуации когда действуешь на полном автомате абсолютно не задумываясь, почему как раз особы женского пола слывут плохими водителями, потому что они сначала пытаются думать а потом что то сделать ....

Вот и скажите у кого больше шансов попасть в аварию водителю со стажем при скорости 90-80 км или без него на скорости 60 км?
  • 0

#157
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Odracl, передача опыта это одно, не спорю, гены другое.

Шансы легко уровнять. Если я без опыта вождения в плотном потоке, резко перестроюсь из ряда в ряд перед водителем со стажем 30 лет едущего под 100 он меня ударит. А если я перестроюсь перед блондинкой едущей 60, то велика вероятность, что либо она успеет затормозить, либо я разогнаться.
  • 0

#158
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

Шансы легко уровнять. Если я без опыта вождения в плотном потоке, резко перестроюсь из ряда в ряд перед водителем со стажем 30 лет едущего под 100 он меня ударит. А если я перестроюсь перед блондинкой едущей 60, то велика вероятность, что либо она успеет затормозить, либо я разогнаться.


Не факт.

Опытный водитель при скорости 100 более внимателен, чем блондинка (и не только блондинка) на стандартной скорости. На 60-ти многие просто расслабляются, едут себе спокойно, жувачку жуют, радио крутят
  • 0

#159
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Просто вероятность, что опытный водитель на 60 в меня не въедет гораздо больше, чем если он будет ехать 100.
  • 0

#160
Odracl

Odracl
  • Свой человек
  • 526 сообщений

Вот и скажите у кого больше шансов попасть в аварию водителю со стажем при скорости 90-80 км или без него на скорости 60 км?


И все таки при прочих равных условиях?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.