Правила пишут кровью !А я люблю погонять по городу всрежнем превышение получается 20-30 км.
Правила это конечно хорошо, но на мой взгляд не нужно их превращать в догму и соблюдать только потому что это правила ....
Например ведь часто бывает что едешь дорога отличная широкая и стоит знак 40 обсолютно не обоснованный на мой взгляд .... никогда не буду я на него ориентироваться (только если впереди ГАИ)....
Поснотрите на запад ..... оно нам нужно так трестись над правилами .... мой ответ нет.
На сколько вы превышаете скорость?спидомитр вместо дуромера
#141
Отправлено 15.05.2007, 17:14:10
#142
Отправлено 16.05.2007, 09:24:35
Согласен. Но можно задать вопрос и иначе, не почему нет, а зачем? Если я не спешу, слушаю музыку, получаю удовольствие от работы кондиционера в жару?
Согласен. Но ситуации бывают разные если пустая дорога и или немного машин, все хорошо просматривается и прогнозируется, почему бы не разогнатся .... уж лучше тогда пешком идти ....
И если подумать, хоть один из тех кто попадал в аварию из-за превышения делал это сознательно(кроме обдолбышей разного рода)? Абсолютно все скажут, что видели пустую дорогу и все было нормально, но...
И ведь все понимаем, что в городе между светофорами превышение даст 10-15 минут преймущества, насколько это важно?
Лично я получаю удовольствие при динамичном и агресивном стиле езды. Если мне это доставляет радость и я счетаю что что разогнатся в какой то конкретной ситуации можно то я разгоняюсь если нет то еду в общем потоке. Конечно бывают отморозки или молодые мальчишки которые бездумно жмет педальку в пол (сам таких не перенашу и не одобряю такие действия).
Чесно говоря я очень люблю ходить пешком и если выбирать ехать как овошь или идти пешком то я выбираю последнее.
Правила пишут кровью !
Сильное высказывание и противопоставить ему действительно нечего....
Но я все таки счетаю лично для себя "Волков боятся в лес не ходить"
#144
Отправлено 16.05.2007, 10:36:49
седня ехал на работу 70-75... блин все время между кучкой машин на моем светофоре и кучкой на следующем... крысата, едешь сам по себе, никто не толкает... а все почему? спровоцировала баба на сюрфе все время в левом ряду 40, следом такой же дятел на супермосквиче...
#145
Отправлено 16.05.2007, 10:40:47
#146
Отправлено 16.05.2007, 10:46:42
А на трассе конечно у всех или у многих появляется впечатление, что медленно едешь, потом в городе тяжело перестроиться, но надо.
#147
Отправлено 16.05.2007, 10:50:31
Не обязан. Но вежливо было бы пропустить. И неважно с какой скоростью он едет. Согласитесь, Вы не ГАИ и не можете чинить запреты на дорогах.А обязан ли я вообще пропускать в городе по левой, при занятой правой? Тем более двигаясь с разрешенной скоростью, то есть фарящий сзади стопудов превышает.
Если, едут три машины, "стенкой" по Аль-Фараби со скоростью на 20 км/ч ниже ограничения - это такое же неумение ездить и проявление неуважения, как любое другое нарушение. Если они едут с одинаковой скоростью, то крайний левый по любому, должен совершить обгон и не препятсвовать обгону себя.
#149
Отправлено 16.05.2007, 10:56:27
Обязан в на любой скорости, если есть свободное место справа.Нет, не обязан, если все занято и едешь на предельно допустимой скорости.
И формулировка "предельно допустимая скорость" - ничего не говорит. "Согласно ограничению" - это другое дело. Но и в этом случае, сзади идущий водитель имеет право обогнать вас превышая ограничение сокрости на +9 км/ч. Вполне законно. Этот запас даеться для совершения обгона.
#150
Отправлено 16.05.2007, 11:04:17
Если свободно, то да, но ответ был в контексте вопроса, тоесть когда занято. Считаю, что вообще нельзя ехать по левой при свободных правых.Charlie' date='16.05.2007, 10:56' post='3506421']
Обязан в на любой скорости, если есть свободное место справа.
Нет, не обязан, если все занято и едешь на предельно допустимой скорости.
И формулировка "предельно допустимая скорость" - ничего не говорит. "Согласно ограничению" - это другое дело. Но и в этом случае, сзади идущий водитель имеет право обогнать вас превышая ограничение сокрости на +9 км/ч. Вполне законно. Этот запас даеться для совершения обгона.
Считаю, что нужно пропускать при наличии такой возможности, но сплошь и рядом сайгаки фарят именно тогда, когда отъехать некуда и это кроме раздражения ничего не вызывает. А так всегда пропускаю, так как понимаю, что у человека реально могут быть чрезвычайные обстоятельста (сталкивался с таким). Предельно допустимая скорость как раз и подразумевалась разрешенная +9, тоесть когда уступание дороги будет связанно с нарушением, в половине случаев моргания так и бывает.
#151
Отправлено 16.05.2007, 11:07:40
Их стало больше, и некоторые стали шире, и качество дорог улучшилось. Оспорите?... С другой стороны говорят о том, что знаки устарели. А у нас что улицы стали шире? Или их стало больше?
А еще (если вы не заметили) у нас машины стали безопаснее. Как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов. Причем в разы. По идее, осталась неизменной только человеческая реакция, но и здесь я думаю произошли изменения в лучшую сторону. Вот я водитель, по генам, уже 3-го поколения. И считаю что имею преимущество перед теми, кто первый в своем роду сел за руль. Безопасное (само собой субъективно) вождение, у меня в крови.
Новое поколение водителей, на новых автомобилях, требует новых правил (ограничений, предписаний, указаний...).
#152
Отправлено 16.05.2007, 11:12:06
Ну у меня Mark 2,5 литра, он тоже вполне способен быстро ездить, особенно если включить POWER и переключиться в режим SPORT, но в городе я так не езжу и особых проблем с тем, чтобы сдержать себя от превышения у меня нет. Просто ведем себя спокойно и сдержанно на дороге.А у меня Митсубиси Сигма 3 литра 24 клапана, ну скажите как можно такую машину да кирпичем оскорбить. Не за что
#153
Отправлено 16.05.2007, 11:18:37
А что, те кто соблюдал скоростной режим скажут что-то другое?? Они просто добавят, что скорость не превышали.... И если подумать, хоть один из тех кто попадал в аварию из-за превышения делал это сознательно(кроме обдолбышей разного рода)? Абсолютно все скажут, что видели пустую дорогу и все было нормально, но...
За четверть часа (15 минут), можно и девушку удовлетворить. Хотя бы. А вдруг у вас в обеденный перерыв планы свои есть. Всего 1 час времени. Вы бегом кушаете (или даже отказываетесь, экономите 15 минут времени (!)), потом срываетесь по делам.. 45 минут в городе. что это? Мнгновение. Так вот я лучше поем и бегом смотаюсь куда-нить, иногда превышая скорость, чем останусь голодный и перенесу это дело на вечер. А вот вечером, я умиротворённо поеду домой.И ведь все понимаем, что в городе между светофорами превышение даст 10-15 минут преимущества, насколько это важно?
#154
Отправлено 16.05.2007, 11:23:13
Оспорю.Charlie' date='16.05.2007, 11:07' post='3506540']
Их стало больше, и некоторые стали шире, и качество дорог улучшилось. Оспорите?
... С другой стороны говорят о том, что знаки устарели. А у нас что улицы стали шире? Или их стало больше?
А еще (если вы не заметили) у нас машины стали безопаснее. Как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов. Причем в разы. По идее, осталась неизменной только человеческая реакция, но и здесь я думаю произошли изменения в лучшую сторону. Вот я водитель, по генам, уже 3-го поколения. И считаю что имею преимущество перед теми, кто первый в своем роду сел за руль. Безопасное (само собой субъективно) вождение, у меня в крови.
Новое поколение водителей, на новых автомобилях, требует новых правил (ограничений, предписаний, указаний...).
Ширина дорог в центре, да и большинстве микров не изменилось, а их качество улучшилось главным образом с беспредельными 90-ми, когда дороги вообще превратились в г"вно. Не стану спорить крупные улицы (не все) при ремонте расширили, на 20-30 процентов. Но надо понимать, что примерно на те же проценты возросло количество пешеходов, а количество машин возросло в разы! С тем что машины стали безопаснее для пешеходов я тоже поспорю. Современные машины стали более маневренными, быстрыми и менее предсказуемыми и акцент на безопасности пешехода стали ставить лет 5-7 назад, большинство машин в городе значительно стрше.
Если же говорить о безопасности водителя и пассажиров, то да, здесь сделан большой шаг вперед. НО Все краш тесты, и системы безопасности рассчитаны на езду в пределах правил дорожного движения.
Что касается генов и вождения. Ну правда смешно, Гитлер тоже с интересом изучал гены и наследственность, это сложная тема, давайте не будем ее серьезно обсуждать, никаких явных предпосылок для выработки навыков вождения нет. Обезьяны становились людьми миллионы лет, думаю никто не сажет, что его предки миллион лет водят машину.
Кстати большинство старых машин (10 лет) не оснашено подушками безопасности или она там одна, приятное исключение некоторые японцы и комплектации на заказ. И так же примерно половина водителей не пользуется ремнями безопасности, без которых подушки не сработают. Можно ли сказать, что безопасность повысилась? Смертность то растет.
#155
Отправлено 16.05.2007, 11:31:34
Да нет как правило они говорят, еду себе посредине 60, никого не трогаю, а тут (права/слева/еще откуда-то) вылетает сайгак под 100, увернуться не успеваю и он меня бьет.Charlie' date='16.05.2007, 11:18' post='3506630']
А что, те кто соблюдал скоростной режим скажут что-то другое?? Они просто добавят, что скорость не превышали.
... И если подумать, хоть один из тех кто попадал в аварию из-за превышения делал это сознательно(кроме обдолбышей разного рода)? Абсолютно все скажут, что видели пустую дорогу и все было нормально, но...
Charlie' date='16.05.2007, 11:18' post='3506630']
За четверть часа (15 минут), можно и девушку удовлетворить. Хотя бы. А вдруг у вас в обеденный перерыв планы свои есть. Всего 1 час времени. Вы бегом кушаете (или даже отказываетесь, экономите 15 минут времени (!)), потом срываетесь по делам.. 45 минут в городе. что это? Мнгновение. Так вот я лучше поем и бегом смотаюсь куда-нить, иногда превышая скорость, чем останусь голодный и перенесу это дело на вечер. А вот вечером, я умиротворённо поеду домой.И ведь все понимаем, что в городе между светофорами превышение даст 10-15 минут преимущества, насколько это важно?
Думаю девушке больше понравится не за 15 минут.
Редко какое сильно важное дело можно сделать за 15 минут в обеденное время.
На работе тоже можно договориться опоздать на 15 минут или отпроситься или попросить коллегу тебя прикрыть. И так бывает не каждый день.
#156
Отправлено 16.05.2007, 11:36:34
Что касается генов и вождения. Ну правда смешно, Гитлер тоже с интересом изучал гены и наследственность, это сложная тема, давайте не будем ее серьезно обсуждать, никаких явных предпосылок для выработки навыков вождения нет. Обезьяны становились людьми миллионы лет, думаю никто не сажет, что его предки миллион лет водят машину.
Это вы зря момент очень существенный, я вот тоже не впервом поколении катаюсь и счетаю что это оказывает определенное влияние (хотя может и не большое), а потом еще дело в том что когда отец тебя обучает он передает и свой опыт сложившийся годами и его книжками не заменишь...
Если у вас достаточный опыт вождения вы не будете отрицать что инога бывают ситуации когда действуешь на полном автомате абсолютно не задумываясь, почему как раз особы женского пола слывут плохими водителями, потому что они сначала пытаются думать а потом что то сделать ....
Вот и скажите у кого больше шансов попасть в аварию водителю со стажем при скорости 90-80 км или без него на скорости 60 км?
#157
Отправлено 16.05.2007, 11:41:51
Шансы легко уровнять. Если я без опыта вождения в плотном потоке, резко перестроюсь из ряда в ряд перед водителем со стажем 30 лет едущего под 100 он меня ударит. А если я перестроюсь перед блондинкой едущей 60, то велика вероятность, что либо она успеет затормозить, либо я разогнаться.
#158
Отправлено 16.05.2007, 11:50:42
Шансы легко уровнять. Если я без опыта вождения в плотном потоке, резко перестроюсь из ряда в ряд перед водителем со стажем 30 лет едущего под 100 он меня ударит. А если я перестроюсь перед блондинкой едущей 60, то велика вероятность, что либо она успеет затормозить, либо я разогнаться.
Не факт.
Опытный водитель при скорости 100 более внимателен, чем блондинка (и не только блондинка) на стандартной скорости. На 60-ти многие просто расслабляются, едут себе спокойно, жувачку жуют, радио крутят
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0