На сколько вы превышаете скорость?спидомитр вместо дуромера
#184
Отправлено 16.05.2007, 17:02:45
Для разговора с негодяями у меня другие методы и инструменты, но это никак не относится к дорожному движению ил ПДД.
#187
Отправлено 16.05.2007, 23:48:01
Уау ну я первый и... ? видел я профи точнее их запчасти ! Причем здесь в каком поколении то ? Безопасней говориш давай представим что машина массой под 2 тонны влетает в пешехода (ужасс) и чем она безопасна для пешехода ? ну или по трассе под 150 км. в столб ?Charlie' date='16.05.2007, 11:07' post='3506540']
Их стало больше, и некоторые стали шире, и качество дорог улучшилось. Оспорите?
... С другой стороны говорят о том, что знаки устарели. А у нас что улицы стали шире? Или их стало больше?
А еще (если вы не заметили) у нас машины стали безопаснее. Как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов. Причем в разы. По идее, осталась неизменной только человеческая реакция, но и здесь я думаю произошли изменения в лучшую сторону. Вот я водитель, по генам, уже 3-го поколения. И считаю что имею преимущество перед теми, кто первый в своем роду сел за руль. Безопасное (само собой субъективно) вождение, у меня в крови.
Новое поколение водителей, на новых автомобилях, требует новых правил (ограничений, предписаний, указаний...).
#188
Отправлено 17.05.2007, 00:03:05
Интерестно что произойдет с машиной влетающей на скорости под 100 в люк ? думаю красива полетит в соседей по потоку если неправ поправте !
Учитывая качество наших дорог мне пару раз приходилось резко перестраиваться и ничего хорошего в этом нет. Я этого не одобряю, но на такой маневр легко вынудить любого водителя.
Но если я резко перестроюсь на 60, то это менее опасно при том что все в потоке едут одинаково без превышения и в этом сомнений нет.
Мне всегда казалось, что лучше влететь в яму или даже открытый колодец, чем в другую машину.
Сообщение отредактировал якут: 17.05.2007, 00:05:12
#191
Отправлено 17.05.2007, 06:44:44
Тогда уж гусеницы лудшеНичего! Проскочите и поедете дальше! Главное - это колеса побольше поставить! Джипы в этих вопросах рулят
Интерестно что произойдет с машиной влетающей на скорости под 100 в люк ? думаю красива полетит в соседей по потоку если неправ поправте !
#193
Отправлено 17.05.2007, 09:14:45
Я уже оговаривался, что превышение на 2 км/ч это тоже превышение и едва ли его многие ВООБЩЕ не допускают, но если я ошибаюсь в этом вопросе то это просто замечательно, прошу не обижаться, ничего личного.я 11-ый врун на этой конфе. Интересная голосовалка, то есть если не превышаешь, то врун.
#195
Отправлено 17.05.2007, 09:22:17
Ездить на высоких скоростях по улицам города....то же самое, если ходить с автоматом АК по тротуару, и иногда отстреливать пустые бутылки или стрелять в небо (с)коллега
Не корректный пример. Так как автоматом (машиной) обладаем мы все. Стреляем (ездим) мы все. Соответственно к разговору о скорости, можно сказать, что у нас разная скорость прицеливания и вот и вся разница.
А вот теперь думайте, кто быстрее и безопасней будет стрелять, ОПЫТный стрелок или новичек? Можете не отвечать, ответ - очевиден.
якут
Во-первых, "проффи" - никто здесь себя не называл, соответственно не надо на это давить . Аварии с проффи мы смотрим по телику в передачах типа "Самое невероятное видео".. Все это видели.Уау ну я первый и... ? видел я профи точнее их запчасти ! Причем здесь в каком поколении то ? Безопасней говориш давай представим что машина массой под 2 тонны влетает в пешехода (ужасс) и чем она безопасна для пешехода ? ну или по трассе под 150 км. в столб ?
Второе, Вы видели запчасти не проффи, а тех кто не справился с управлением, считая что они проффи. Так ведь?
Поколение водителей в семье, оставляет свой след. Согласитесь. Или вы с детства с дедом, с папой мотаетесь, с 11 лет знаете ПДД, не только как они есть, но и хитрости, тонкости и нюансы. Если вы на звук примерно определяете некоторые неисправности авто - Вы более безопасней на дороге, чем тот который машину первый раз потрогал в 16 лет Верно?
Далее, вы беретесь за крайности... "2 тонны.. 150км в столб"... Зачем? Что бы просто поспорить? Давайте представим те же случаи, но с соблюдением ограничения скорости.. И что? Ничего не изменилось: и пешеход неуцелел и столб помяли.
Говоря что машины стали безопаснее для пешеходов, я имею ввиду (думал объяснять не придеться) что машины стали:
- лучше тормозить, значительно больше шансов остановиться до столкновения (электроника, новые механизмы, жидкости, материалы деталей..)
- маневреннее, легче объехать препятствие
- компьютерезированнее (в с помощью электроники машине дали мозг, который порой хорошо оберегает всех участников движения)
- в конце концофф кузов машин стал мягче (думается мне это тоже играет свою роль)
- и т.д...
И уловите разницу между понятиями:
"Машины стали безопаснее" - верно
"Машины стали безопасными" - неверно
Я не пытаюсь доказать второе. А первое доказывать и не надо, но пришлось. Уверен что многое я упустил из виду, можете добавить.
#197
Отправлено 17.05.2007, 09:29:22
Полностью поддерживаю. Но вот про гены и опыт я завел разговор, и кажется что упоминание генов и опыта - камень в мой огородик.Каждому свое... Остается только надеяться, что нынешние "рейсеры", лет через 5-6 обзаведутся семьями и остепенятся... И тогда не будет разговоров о генах, опыте и прочем... Миру мир
Ребят, поймите правильно, я не доказываю что носиться по городу - это нормально. Нет, особенно на экстремальных скоростях. Это нехорошо. Но вот превысить ограничение, на пару десятков км/ч иногда вполне безопасно..
Да и потом, если не я, со своей оппонентской точкой зрения, то как мы объективно подискутируем? Мы ведь рассмотрим, вопрос однобоко, а так у нас настоящий форум... как и задумывали его древние люди..
#198
Отправлено 17.05.2007, 09:33:27
И опять соглашуся..Машины стали безопаснее согласен... А вот участники дорожного движения нет... Участники дорожного движения это и водители, неважно в каком поколении, и пешеходы...
Участники стали ездить более агрессивно - это факт. И как следствие небезопасно. Но, так же уровень вождения повысился и появилась большая разница, между новичками на дорогах и "асфальтовыми акулами".
Кстати, о поколениях - если вы водитель в нескольких поколениях - это не делает вас безопасным на дороге, НО скорее всего бы более опытны изначально.
#199
Отправлено 17.05.2007, 09:44:31
[quote name='-=ДэН=-' post='3510460' date='16.05.2007, 17:28']
[quote]quote]
Во-первых, "проффи" - никто здесь себя не называл, соответственно не надо на это давить . Аварии с проффи мы смотрим по телику в передачах типа "Самое невероятное видео".. Все это видели.
Второе, Вы видели запчасти не проффи, а тех кто не справился с управлением, считая что они проффи. Так ведь?
Поколение водителей в семье, оставляет свой след. Согласитесь. Или вы с детства с дедом, с папой мотаетесь, с 11 лет знаете ПДД, не только как они есть, но и хитрости, тонкости и нюансы. Если вы на звук примерно определяете некоторые неисправности авто - Вы более безопасней на дороге, чем тот который машину первый раз потрогал в 16 лет Верно?
Далее, вы беретесь за крайности... "2 тонны.. 150км в столб"... Зачем? Что бы просто поспорить? Давайте представим те же случаи, но с соблюдением ограничения скорости.. И что? Ничего не изменилось: и пешеход неуцелел и столб помяли.
Говоря что машины стали безопаснее для пешеходов, я имею ввиду (думал объяснять не придеться) что машины стали:
- лучше тормозить, значительно больше шансов остановиться до столкновения (электроника, новые механизмы, жидкости, материалы деталей..)
- маневреннее, легче объехать препятствие
- компьютерезированнее (в с помощью электроники машине дали мозг, который порой хорошо оберегает всех участников движения)
- в конце концофф кузов машин стал мягче (думается мне это тоже играет свою роль)
- и т.д...
И уловите разницу между понятиями:
"Машины стали безопаснее" - верно
"Машины стали безопасными" - неверно
Я не пытаюсь доказать второе. А первое доказывать и не надо, но пришлось. Уверен что многое я упустил из виду, можете добавить.
[/quote]
1. Я за рулем 3 года потомственный пешеход ! учился сам сел и поехал и... ? по вашей теории я опасней вас так ? только скажите мне почему за 3 года по моей вине не одной аварии ?
2. "лучше тормозить" с нормальной скорости да !!! а спревышением в городе где нет места для маневра ?
3. Я бы нестал так сильно ставить комп. в +
пысы Интерестно зачем в городе стоят ограничители скорости ведь Машины стали безопасней!!!
#200
Отправлено 17.05.2007, 09:58:42
1. Я за рулем 3 года потомственный пешеход ! учился сам сел и поехал и... ? по вашей теории я опасней вас так ? только скажите мне почему за 3 года по моей вине не одной аварии ?
2. "лучше тормозить" с нормальной скорости да !!! а спревышением в городе где нет места для маневра ?
3. Я бы нестал так сильно ставить комп. в +
пысы Интерестно зачем в городе стоят ограничители скорости ведь Машины стали безопасней!!!
1. Потому что никто из нас не выдвигал теорию о том, что стаж в 3 года обязывает попадать в аварии.
2. Опытный водитель не превышает скорость там, где у него нет места для ошибки.
3. Видимо мало разбираетесь в машинах и управлении.
4. Ограничители стоят, потому что хватает на дороге и безумцев, которым наплевать на пешеходные переходы, опасные участки и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0