Перейти к содержимому

Фотография

На сколько вы превышаете скорость?спидомитр вместо дуромера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 408

Опрос: На сколько превышаем?

На сколько (км/ч) вы превышаете скорость в городе?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#201
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


1. Я за рулем 3 года потомственный пешеход ! учился сам сел и поехал и... ? по вашей теории я опасней вас так ? только скажите мне почему за 3 года по моей вине не одной аварии ?
2. "лучше тормозить" с нормальной скорости да !!! а спревышением в городе где нет места для маневра ?
3. Я бы нестал так сильно ставить комп. в +
пысы Интерестно зачем в городе стоят ограничители скорости ведь Машины стали безопасней!!! :)


1. Потому что никто из нас не выдвигал теорию о том, что стаж в 3 года обязывает попадать в аварии.
2. Опытный водитель не превышает скорость там, где у него нет места для ошибки.
3. Видимо мало разбираетесь в машинах и управлении.
4. Ограничители стоят, потому что хватает на дороге и безумцев, которым наплевать на пешеходные переходы, опасные участки и т.д.

1. Это простой пример...
Мне ръяно говорят что человек в 10 поколении водителей гораздо лудше водит чем в 1 так ?
2. Опытный водитель никогда нестанет лихачить в городе ему это ненужно.
3. Видимо мало так же как и проф. водители которые могут ездить без АБС нехуже чем с АБС. и т.д. и т.п.
4. Пример ограничитель стоит на ровном, хорошем участке много народу у нас будит ехать согласно знаку ?

Сообщение отредактировал якут: 17.05.2007, 10:08:00

  • 0

#202
[K2XP] Charlie

[K2XP] Charlie
  • В доску свой
  • 1 681 сообщений
1. Водитель в нескольких поколениях имеет изначально больше знаний. ВОт и все. Не обязательно "гораздо". Но всегда значительно. :)
2. Смотря что по вашему значит "лихачить". Это превышение насколько км/ч?
3. Вы затронули проффесионализм :) это хорошо. Надо обладать очень большим опытом и чувстом машины, что бы затормозить лучше чем с ABS... Да и к чему я? Вы хотите оспорить полезность ABS .. тогда вам в европу..
4. Расставьте пожалуйста знаки препинания, а то нечитаемо (это правда)

З.Ы. Вы обижатесь на то, что в таком свете мы лучше выглядим? Если да, то я больше не буду упоминать этот факт, про поколения.

Сообщение отредактировал [K2XP] Charlie: 17.05.2007, 10:21:17

  • 0

#203
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Charlie' date='17.05.2007, 10:12' post='3513501']
1. Водитель в нескольких поколениях имеет изначально больше знаний. ВОт и все. Не обязательно "гораздо". Но всегда значительно. :)

З.Ы. Вы обижатесь на то, что в таком свете мы лучше выглядим? Если да, то я больше не буду упоминать этот факт, про поколения.

чушь какая то
водит тот лучше у кого опыта больше и в мозгу не туман
зы, сам превышаю скорость, в городе на 10-20 км
за городом на 100-110 км
  • 0

#204
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

,
1. Это простой пример...
Мне ръяно говорят что человек в 10 поколении водителей гораздо лудше водит чем в 1 так ?
2. Опытный водитель никогда нестанет лихачить в городе ему это ненужно.
3. Видимо мало так же как и проф. водители которые могут ездить без АБС нехуже чем с АБС. и т.д. и т.п.
4. Пример ограничитель стоит на ровном, хорошем участке много народу у нас будит ехать согласно знаку ?


1. Так. Но бывают конечно исключения. У отца чемпиона по ралли может быть сын тормоз. Вот и все.
2. За неимением здесь опытных водителей эту дискуссию развивать не будем. А лихачат только идиоты.
3. А вы что профессиональный водитель? Вы знаете как надо правильно тормозить в глубоком снегу, на льду, на песке, на асфальте? Вы знаете как предотврадитиь занос задней оси, снос передней оси? Как тормозить на неоднородном покрытии? Как не упасть в кювет при заносе? Как правильно крутить рулем?
4. Опытный водитель снизит там скорость, однозначно.

Сообщение отредактировал Benedek: 17.05.2007, 10:19:30

  • 0

#205
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Charlie' date='17.05.2007, 10:12' post='3513501']
1. Водитель в нескольких поколениях имеет изначально больше знаний. ВОт и все. Не обязательно "гораздо". Но всегда значительно. :)
2. Смотря что по вашему значит "лихачить". Это превышение насколько км/ч?
3. Вы затронули опыт.. :D Это хорошо. Надо обладать очень большим опытом, и чувстом машины, что бы затормозить лучше чем с ABS... Да и к чему я? Вы хотите оспорить полезность ABS .. тогда вам в европу..
4. Расставьте пожалуйста знаки препинания, а то нечитаемо (это правда)

З.Ы. Вы обижатесь на то, что в таком свете мы лучше выглядим? Если да, то я больше не буду упоминать этот факт, про поколения.

На счёт АБС есть плохое воспоминание когда благодаря АБС ушел в бордюр :)
Теперь машина без АБС гораздо лудше себя чуствую !

Пример ограничитель стоит на ровном, хорошем участке. Много народу у нас будит ехать согласно знаку ?
  • 0

#206
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

чушь какая то
водит тот лучше у кого опыта больше и в мозгу не туман


Если я с 5 лет сидел на заднем сиденье каждый день и смотрел как водит машину мой отец со стажем 10 лет уже тогда. С 12 лет сидел на переднем сиденье и тоже смотрел. С 16 лет сидел за рулем и учился. Я знаю в сто раз больше ситуаций, чем тот, кто в 17 лет первый раз обратил внимания на действия водителя, сидя на пассажирском сиденье.

Это и называется опыт. Мы об этом, в том числе, говорим.

Про гены и поколения просто недоказуемо.

Про туман в мозгах не спорю.

На счёт АБС есть плохое воспоминание когда благодаря АБС ушел в бордюр :)
Теперь машина без АБС гораздо лудше себя чуствую !


Сначала надо научиться ею правильно пользовать. Хотя бы в теории.
  • 0

#207
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Про стрельбу. Мы отличаемся не скоростью прицеливания. А мсестом стрельбы, кто-то стреляет/гоняет в тире/на полигоне а кто-то на улице.

что касется утверждений

- лучше тормозить, значительно больше шансов остановиться до столкновения (электроника, новые механизмы, жидкости, материалы деталей..)
При этом гораздо быстрее и легче разгоняться, а жидкости и механизмы во первых принципиально не изменились, а во вторых на гоночных машинах они тоже несколько другие. На городских машинах, машинах не особо предусмотренно участи в гонках по городу.

- маневреннее, легче объехать препятствие
в общем да. Однако гидроуслилитель нередко ослабляет связь мозгов и рук и маневры становятся более неожиданными и резкими

- компьютерезированнее (в с помощью электроники машине дали мозг, который порой хорошо оберегает всех участников движения)
Опять таки полагаясь на электроннику некоторые ослабляют собственное внимание и работу мозга. Поэтому не согласен, что машины стали сколь либо заметно безопаснее для пешеходов, статистика показывает обратное.
  • 0

#208
[K2XP] Charlie

[K2XP] Charlie
  • В доску свой
  • 1 681 сообщений


чушь какая то
водит тот лучше у кого опыта больше и в мозгу не туман


Если я с 5 лет сидел на заднем сиденье каждый день и смотрел как водит машину мой отец со стажем 10 лет уже тогда. С 12 лет сидел на переднем сиденье и тоже смотрел. С 16 лет сидел за рулем и учился. Я знаю в сто раз больше ситуаций, чем тот, кто в 17 лет первый раз обратил внимания на действия водителя, сидя на пассажирском сиденье.

Это и называется опыт. Мы об этом, в том числе, говорим.

Про гены и поколения просто недоказуемо.

Про туман в мозгах не спорю.

На счёт АБС есть плохое воспоминание когда благодаря АБС ушел в бордюр :)
Теперь машина без АБС гораздо лудше себя чуствую !


Сначала надо научиться ею правильно пользовать. Хотя бы в теории.

+1
Опередили... :) Полностью согласен с каждй буквой.
А насчет ABS - в Европу. Мне комфортно с ней. Хотя раньше я категорически отрицал удобство ABS, потому что в моей машине её не было. Так и вы сейчас, ездите без ABS и на неё ругаетеся.. Нелепо.
  • 0

#209
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
+1

меня не раз АБС спасал в таких ситуациях, в которых я бы без него попросту войти по самое не хочу... При АБС машина хоть управляется, а без него тупо как санки летит прямо...
  • 0

#210
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

,


1. Так. Но бывают конечно исключения. У отца чемпиона по ралли может быть сын тормоз. Вот и все.
2. За неимением здесь опытных водителей эту дискуссию развивать не будем. А лихачат только идиоты.
3. А вы что профессиональный водитель? Вы знаете как надо правильно тормозить в глубоком снегу, на льду, на песке, на асфальте? Вы знаете как предотврадитиь занос задней оси, снос передней оси? Как тормозить на неоднородном покрытии? Как не упасть в кювет при заносе? Как правильно крутить рулем?
4. Опытный водитель снизит там скорость, однозначно.

Ну во первых асом себя не считаю. Насчет ваших вопросов:
Пример вчера в горах "шёл" по глине с одно стороны холм с другой в одном-двух метрах обрывчик. Машинка была с подключеным передком так жопу аж но в перед тащило как будто ехал на заднем и ничего выбрались. :) Правда адреналин через все дыры бежал :D
По глубокуму снегу и льду поездил нормально, и на ледяную горку в горах заежали, и по "пухлеку" шли все ок. Честно сказать но на Жыпе первый сезон думал не справлюсь ! И в грязи часто лазью все тип топ.
Хотя ещё учится и учится ! :shy:

+1

меня не раз АБС спасал в таких ситуациях, в которых я бы без него попросту войти по самое не хочу... При АБС машина хоть управляется, а без него тупо как санки летит прямо...

Каждому свое :laugh:
Я лудше пока без АБС :)
  • 0

#211
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Если я с 5 лет сидел на заднем сиденье каждый день и смотрел как водит машину мой отец со стажем 10 лет уже тогда. С 12 лет сидел на переднем сиденье и тоже смотрел. С 16 лет сидел за рулем и учился. Я знаю в сто раз больше ситуаций, чем тот, кто в 17 лет первый раз обратил внимания на действия водителя, сидя на пассажирском сиденье.

Это и называется опыт. Мы об этом, в том числе, говорим.

Про гены и поколения просто недоказуемо.

Про туман в мозгах не спорю.


А самое главное - как сказал мне инструктор по вождению в далеком 1999 году - почувствуешь себя профессионалом - нах из-за руля)

Посему учиться и учиться, а это никогда не вредно - избежать аварии, даже если виноват другой - это и есть профессионализм)

Сообщение отредактировал Surge: 17.05.2007, 10:34:03

  • 0

#212
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

- лучше тормозить, значительно больше шансов остановиться до столкновения (электроника, новые механизмы, жидкости, материалы деталей..)
При этом гораздо быстрее и легче разгоняться, а жидкости и механизмы во первых принципиально не изменились, а во вторых на гоночных машинах они тоже несколько другие. На городских машинах, машинах не особо предусмотренно участи в гонках по городу.

- маневреннее, легче объехать препятствие
в общем да. Однако гидроуслилитель нередко ослабляет связь мозгов и рук и маневры становятся более неожиданными и резкими

- компьютерезированнее (в с помощью электроники машине дали мозг, который порой хорошо оберегает всех участников движения)
Опять таки полагаясь на электроннику некоторые ослабляют собственное внимание и работу мозга. Поэтому не согласен, что машины стали сколь либо заметно безопаснее для пешеходов, статистика показывает обратное.


1. Вы слабо представляете возможности городского автомобиля.
2. Не только про гидроусилитель речь.
3. Опять про идиотов говорим штоли?

Кто, в принципе, не согласен с тем, что можно безопасно ехать 90 км/ч по городу - езжайте под 60. Я буду только рад. Меньше людей пострадает, да и мне будет интереснее и безопаснее маневрировать между вами.
  • 0

#213
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Если я с 5 лет сидел на заднем сиденье каждый день и смотрел как водит машину мой отец со стажем 10 лет уже тогда. С 12 лет сидел на переднем сиденье и тоже смотрел. С 16 лет сидел за рулем и учился. Я знаю в сто раз больше ситуаций, чем тот, кто в 17 лет первый раз обратил внимания на действия водителя, сидя на пассажирском сиденье.

в таком случае мой водительский стаж состовляет 32 года :)

Это и называется опыт. Мы об этом, в том числе, говорим.

опыт дается практикой а не теорией с заднего сиденья


Кто, в принципе, не согласен с тем, что можно безопасно ехать 90 км/ч по городу - езжайте под 60. Я буду только рад. Меньше людей пострадает, да и мне будет интереснее и безопаснее маневрировать между вами.

при нынешнем трафике? не согласен
  • 0

#214
[K2XP] Charlie

[K2XP] Charlie
  • В доску свой
  • 1 681 сообщений

- лучше тормозить, значительно больше шансов остановиться до столкновения (электроника, новые механизмы, жидкости, материалы деталей..)
При этом гораздо быстрее и легче разгоняться, а жидкости и механизмы во первых принципиально не изменились, а во вторых на гоночных машинах они тоже несколько другие. На городских машинах, машинах не особо предусмотренно участи в гонках по городу.
- маневреннее, легче объехать препятствие
в общем да. Однако гидроуслилитель нередко ослабляет связь мозгов и рук и маневры становятся более неожиданными и резкими
- компьютерезированнее (в с помощью электроники машине дали мозг, который порой хорошо оберегает всех участников движения)
Опять таки полагаясь на электроннику некоторые ослабляют собственное внимание и работу мозга. Поэтому не согласен, что машины стали сколь либо заметно безопаснее для пешеходов, статистика показывает обратное.

Если следовать такой логике то, если при движении открыть двери, то площадь "покрытия" пешеходного перехода больше. Значит чем больше в машине дверей тем она опаснее :)
А кто гоняет по городу? :) Хтооо? Я видел настоящие гонки, так вот если водителю-спортсмену по ралли поставить задачу погонять по городу, на скорость доехать от точки до точки... то вы удивитесь его езде.

Вы даже не пытаетесь думать. Любой компонент в машине, любая деталь с годами меняется. Работают над этим не глупые инженера. И уровень безопасности они учитывают, и всегда поднимают. Согласны? :D

Сообщение отредактировал [K2XP] Charlie: 17.05.2007, 10:42:38

  • 0

#215
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений




Кто, в принципе, не согласен с тем, что можно безопасно ехать 90 км/ч по городу - езжайте под 60. Я буду только рад. Меньше людей пострадает, да и мне будет интереснее и безопаснее маневрировать между вами.

Подрезая всех и вся ? Это и есть опыт ? ни чего что вокруг люди машины ? может лудше на трэк ? :)
  • 0

#216
тишина

тишина
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

почему как раз особы женского пола слывут плохими водителями, потому что они сначала пытаются думать а потом что то сделать ....

Если, по вашему мнению, женщины считаются плохими водителями, то почему тогда тяжелые аварии, совершенные, в основном, из-за превышения скоростного режима, совершаются, как правило, мужчинами? Или женщины не ездят на большие расстояния и по трассам? Если вы сейчас будете говорить о процентном соотношении водителей мужчин и женщин, то это не прокатит. Я говорю не о дальнобойных трассах. Есть трассы Алматы - Каскелен, Алматы-Талгар, Алматы - Иссык, Алматы-Капчагай - по всем этим направлениям ежедневно мотаются на работу/с работы почти одинаковое кол-во лиц обоего пола. А вот убиваются сами и убивают других чаще мужчины.
Мужчины - не обижайтесь, ничего личного.
Просто навеяло
  • 0

#217
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
Голлум, я не сомневаюсь, что ты хороший водитель. В том числе из-за твоего стажа в 32 года =)

опыт дается практикой а не теорией с заднего сиденья

Учится надо на чужих ошибках.

при нынешнем трафике? не согласен

Про час-пик и вечерние пробки никто не говорит ;)
  • 0

#218
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Вобщем бесполезный спор ! Жизнь покажет кто прав. Блин опят в пробки :)
  • 0

#219
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

Подрезая всех и вся ? Это и есть опыт ? ни чего что вокруг люди машины ? может лудше на трэк ?


Если ты не можешь проехать между машин не подрезав всех и вся - это твои проблемы.

тишина, про одинаковое количество лиц обеих полов на дороге вы посмешили. И еще, вы владеете статистическими данными, чтобы утверждать про аварии с мужчинами на высокой скорости? Нет фактов, нет и разговора. Ничего личного, не обижайтесь.
  • 0

#220
[K2XP] Charlie

[K2XP] Charlie
  • В доску свой
  • 1 681 сообщений


почему как раз особы женского пола слывут плохими водителями, потому что они сначала пытаются думать а потом что то сделать ....

Если, по вашему мнению, женщины считаются плохими водителями, то почему тогда тяжелые аварии, совершенные, в основном, из-за превышения скоростного режима, совершаются, как правило, мужчинами? Или женщины не ездят на большие расстояния и по трассам? Если вы сейчас будете говорить о процентном соотношении водителей мужчин и женщин, то это не прокатит. Я говорю не о дальнобойных трассах. Есть трассы Алматы - Каскелен, Алматы-Талгар, Алматы - Иссык, Алматы-Капчагай - по всем этим направлениям ежедневно мотаются на работу/с работы почти одинаковое кол-во лиц обоего пола. А вот убиваются сами и убивают других чаще мужчины.
Мужчины - не обижайтесь, ничего личного. Просто навеяло

Насчет тяжелых аварий согласен. На вскидку - это так. Это скорее по тому, что женщины по природе более осторожны и аккуратны. По трассе - это преимущество. А вот в городе это выливается в очень замедленные реакции в потоке. У всего есть плюсы и минусы. Но то что женщины ездят безопаснее - это факт. Согласный я. :)

Вот видите, даже Gollum превышает, а ведь у него большой стаж.. :) Мы ведь говорим не про бестолковое мотание по городу, а про ПРЕВЫШЕНИЕ скорости. Только про превышение.

Сообщение отредактировал [K2XP] Charlie: 17.05.2007, 10:53:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.