Перейти к содержимому

Фотография

4 млн у КселлаВерится с трудом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#161
Oleg10

Oleg10
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Я вами полностью согласен. В Зангаре можно купить стартовый пакет без документов.
Но по истечению двух недель, если вы не зарегистрируете, он будет отключен.
И вам по любому придется идти в абонентский отдел оформлять его.
Я сам покупал там номера Билайн,Актив.они были абсолютно не никого не оформлены.
Тем более на мой взгляд в Зангаре продажи не очень большие что бы повлиять на серьезную статистику в увеличение абонентской базе.
В большей степени номера покупают в Евросети и Диксисе.
Тем более Евросеть есть во всех городах, поселках и т.д.
  • 0

#162
U2 Боно

U2 Боно

    Bad nick

  • Забанен
  • 310 сообщений
Евросеть немного сдувается! уже некоторые точки исчезают . . .

#163
Oleg10

Oleg10
  • Частый гость
  • 84 сообщений
В Евросети действительно закрываются торговые точки не рентабельные и одновременно открываются новые.
На данный момент в Евросети более 300 салонов.
  • 0

#164
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
U2 Боно и Oleg10 - сильное устное по 2.2.7 Правил

  • 0

#165
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

Просто логика очень проста, если за три предыдущих месяца вместе взятых продажи гораздо меньше, чем за один только июль, что такого произошло в июле???

Наверное все таки, что то не так.
Кстати, кто нибудь спрашивал - сколько сейчас абонентов у Beeline?!



ИМХО свсего подходят к этой цифре. Вот кселл и форсирует события. первым громко заявил.

Кстати, от них ничего не слышно по данному поводу?
  • 0

#166
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Евросеть не просто сдуается, она в глубоком кризисе!
1. Торгуют тем же г..ом что и в Зангаре, поскоку покупают сотки у тех же поставщиков
2. Торгуют дебилы - когда только пришли, обслуживание было куда лутше, а сейчас работать там вообще никто ни хочет.
3. Цены ниже - СМЕХ!!! Ржунимагу!!! :dandy:
4. Хочешь головную боль - купи телефон в Евросети!

Знакомый ходил в офис (сотка сломалась) - оборжался, ихний начальник магазинов вообще ничего не решает, отправляет то в магазин, то в сервис - так не наездишься! :-/

PS. кто-нибуть был в России в ихних магазинах? Интересно, там лутше или нет?
  • 0

#167
Only_Win_in_the_bath

Only_Win_in_the_bath
  • Гость
  • 39 сообщений

Евросеть не просто сдуается, она в глубоком кризисе!
1. Торгуют тем же г..ом что и в Зангаре, поскоку покупают сотки у тех же поставщиков
2. Торгуют дебилы - когда только пришли, обслуживание было куда лутше, а сейчас работать там вообще никто ни хочет.
3. Цены ниже - СМЕХ!!! Ржунимагу!!! :dandy:
4. Хочешь головную боль - купи телефон в Евросети!

Знакомый ходил в офис (сотка сломалась) - оборжался, ихний начальник магазинов вообще ничего не решает, отправляет то в магазин, то в сервис - так не наездишься! :-/

PS. кто-нибуть был в России в ихних магазинах? Интересно, там лутше или нет?


Про нашу Евросеть, с тобой согласен! Особенно в сервис центре, который находится в ... вообщем далеко!
  • 0

#168
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
Учитывая, что устные предупреждения не до всех доходят, думаю, пару предупреждений вернут всех к предмету обсуждения.
pgn5,Only_Win_in_the_bath получают по + за нарушение пункта 2.2.7 правил конференции ЦТ.

Сообщение отредактировал JayKay: 07.08.2007, 09:13:17

  • 0

#169
Afterglow

Afterglow

    Он же Infection

  • Забанен
  • 192 сообщений

то что 4 млн зарегистрированных номеров еще не означает, что все 4 млн ими пользуется. У меня дома 2 симки к-cell-а лежат, уже года 2 не пользовался, скорее всего они в этих 4 млн числятся.


Одни жалуются что у Кисела активовске карточки из базы удаляются по неиспользованию, а вот у Билайна срок не ограничен и радуются. А потом еще руки к верху вскидывают, что у Билайна 5 лимов абонентов. Хвала богам!!!

А как дело доходит до Киселя, то еще и смневаются, в наличии 4 лимов абонентов. Видимо они наверное штампуют у себя сим карты, заводят в системе и удаляют сами по истечению срока, так.. ради поддержания статистики. Ход конем что ли?

#170
Oleg10

Oleg10
  • Частый гость
  • 84 сообщений
У Kcella 5 мил обан
  • 0

#171
Afterglow

Afterglow

    Он же Infection

  • Забанен
  • 192 сообщений

У Kcella 5 мил обан

да какая хрен разница сколько, 4 или 5, я к тому что в соседней ветке хаят кц и боготворят би за то что один удаляет из базы мертвых абонентов и другой накапливает... а потом еще и сравнивают их по количеству... абсурд какой-то

#172
Oleg10

Oleg10
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Ты прав абсолютно.
  • 0

#173
KLD

KLD
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Одни жалуются что у Кисела активовске карточки из базы удаляются по неиспользованию, а вот у Билайна срок не ограничен и радуются. А потом еще руки к верху вскидывают, что у Билайна 5 лимов абонентов. Хвала богам!!!

А как дело доходит до Киселя, то еще и смневаются, в наличии 4 лимов абонентов. Видимо они наверное штампуют у себя сим карты, заводят в системе и удаляют сами по истечению срока, так.. ради поддержания статистики. Ход конем что ли?


В отличии от К-Селл у Билайна есть доступная в инете политика по оттоку абонентов:

Пользователи, находящиеся на контрактной [кредитной] системе оплаты, отключаются от сети в случае неоплаты счетов в течение двух месяцев, а пользователи, находящиеся на системе предоплаты [т.е. препейд], отключаются от сети через шесть месяцев после того, как их номера были заблокированы. Обычно Компания блокирует номер пользователя с авансовой [т.е. препейд] формой оплаты в двух случаях: (1) баланс такого пользователя снижается до 0 долларов или ниже; и (2) по номеру не осуществлялось платных операций в течение 6 месяцев.

Кроме этого Билайн в отчетах использует понятие "Активного абонента":

Активные абоненты ? те абоненты, входящие в зарегистрированную абонентскую базу, которые совершили хотя бы одну транзакцию за три месяца, принесшую доход компании и остаются в базе на конец отчетного периода. В составе операций учитываются все состоявшиеся входящие и исходящие звонки, все начисления абонентской платы, списания за услуги, отправленные SMS, MMS, сессии приема и передачи данных, но не включают входящие SMS и MMS, посланные нашей Компанией, или несостоявшиеся звонки.


На конец первого квартала 2007 года (более поздние цифры официально еще не публиковались) у Билайн в Казахстане были следующие результаты:
Абонентов зарегистрированных: 4 173 028
из них активных: 3 501 300
Выручка за 1Q2007: $118.9 млн
ARPU: $12.2
MOU: 72.3

Источник всех цифр и определений: http://www.beeline.r...29a7613231d.pdf (681 КБ)
  • 0

#174
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений


то что 4 млн зарегистрированных номеров еще не означает, что все 4 млн ими пользуется. У меня дома 2 симки к-cell-а лежат, уже года 2 не пользовался, скорее всего они в этих 4 млн числятся.


Одни жалуются что у Кисела активовске карточки из базы удаляются по неиспользованию, а вот у Билайна срок не ограничен и радуются. А потом еще руки к верху вскидывают, что у Билайна 5 лимов абонентов. Хвала богам!!!

А как дело доходит до Киселя, то еще и смневаются, в наличии 4 лимов абонентов. Видимо они наверное штампуют у себя сим карты, заводят в системе и удаляют сами по истечению срока, так.. ради поддержания статистики. Ход конем что ли?

Сами операторы искуственно базы уже давно не раздувают. Это прошлый век!
  • 0

#175
U2 Боно

U2 Боно

    Bad nick

  • Забанен
  • 310 сообщений
мне кажеся даже гендиректор ДЖСМ Казахстана не знает сколько у него абонентов!

#176
KLD

KLD
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

мне кажеся даже гендиректор ДЖСМ Казахстана не знает сколько у него абонентов!


Просто за такой явный косяк со статистикой PR-щиков К-селла, надо выгонять взашей...
  • 0

#177
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

мне кажеся даже гендиректор ДЖСМ Казахстана не знает сколько у него абонентов!

А вот это абсолютная правда.
Это на сегодняшний день проблема ?2 у всех операторов!
  • 0

#178
larrik

larrik
  • Гость
  • 17 сообщений
Источник всех цифр и определений: http://www.beeline.r...29a7613231d.pdf (681 КБ)
[/quote]

Вот это уже называется цивилизованным бизнесом. Наконец-то. Просто хочется поаплодировать билайну.
  • 0

#179
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Вот это уже называется цивилизованным бизнесом. Наконец-то. Просто хочется поаплодировать билайну.

а вы не думали, делала бы это компания, если бы ее не обязывали это делать?

кстати, там четко написано, что на 31 марта 2007 года ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ абонетов - 4,3 миллиона (то есть проданных сим-карт), а АКТИВНЫХ абонентов (т.е. тех, как сказано в отчете, кто хоть раз за три месяца совершил платный звонок) - 3 млн. вот вам и реальная цифра

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 07.08.2007, 23:48:21

  • 0

#180
larrik

larrik
  • Гость
  • 17 сообщений

Вот это уже называется цивилизованным бизнесом. Наконец-то. Просто хочется поаплодировать билайну.

а вы не думали, делала бы это компания, если бы ее не обязывали это делать?



Если не ошибаюсь, публично отчитываться обязаны только АО, а ТОО, коими являются и КарТел и ДЖСМ Казахстан - нет. Поэтому все таки склонна отнести это к профессионализму и цивилизации. ДАже если публикации подобных обзоров - это всего лишь "изобретение" ПР-службы Билайна, это им огромный плюс, поскольку открытость не дает поводов для сомнений и домыслов.

Кстати, Алтел является АО. Однако таких публикаций от них не дождешься. Кроме баланса на сайте KASE, который никакой рыночной информации не несет.

ТАк что это прежде всего культура ведения бизнеса.

Учитесь, ПР-щики, маркетологи и руководители прочих сотовых и несотовых компаний!

Сама не ожидала от себя таких рукоплесканий Билайну, но действительно порадовал прогресс.

Сообщение отредактировал larrik: 08.08.2007, 00:16:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.