Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#1881
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Castrol Transmax J думаю найдешь в Магазине "За Рулем" что выше Тулпара....

Спасиб, попробую навестить этот магаз... Они же вроде Onix обзывались, так?

Попробуй на прогретом моторе на нейтрале дать оборот и резко бросить газ...
Если стрелка нырнет ниже 600 оборотов то скорее пора мыть впуск!

??? Нифига не понял взаимосвязи, но попробую. Кстати, потеплело - и обороты хх на прогретом двигле стали падать ниже 600, зимой было стабильно 660-670 (по показаниям БК).
  • 0

#1882
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Спасиб, попробую навестить этот магаз... Они же вроде Onix обзывались, так?

так...

??? Нифига не понял взаимосвязи, но попробую. Кстати, потеплело - и обороты хх на прогретом двигле стали падать ниже 600, зимой было стабильно 660-670 (по показаниям БК).


связь я тебе позже объясню ;)

найди точное значение холостых оборотов для своей машинки ИБО при любой погоде ХХ должен жестко быть в одном интервале плюс минус 20оборотов...

P.S> вобщем басня к тому, что если у тебя электронный дросель то там малость всё иначе устроено и опыт эксплуатации предыдущих Subaru тут малость негодицо :(

Сообщение отредактировал AUS: 16.03.2009, 13:39:17

  • 0

#1883
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Вобщем так :( у тех у кого дросель электронный....

Я вас наверное малость удивлю! ХХ у вас регулируется как и прежде Клапаном ХХ...
Только вот не имеет КХХ своего воздушного канала! :p

Его задача приоткрыть дросельную заслонку... и это...
У вас дросельная сборка не разборная (заклепана клепками)...
Поэтому мыть КХХ вам не придется! НО придется чаще промывать дросель ибо "щель" точнее зазор в отрегулированом дроселе равен примерно по 1мм сверху и снизу...

К тысячам 50 при нашем климате там появляется налет!
И как результат на ХХ мотор испытывает некое кислородное голодание...
ВотЪ ;)

Так что смело головку на 10мм снимаем дросель взборе и моем всё что увидим! Удачи!

Сообщение отредактировал AUS: 16.03.2009, 13:51:07

  • 0

#1884
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

ТАкой вопрос
Аутбек 2007 года пробег 15000 км
Стал замечать что при переезде лежачих полицейских, когда передняя ось съезжает с лежач полиц слышу скрип как на панцирной кровати. При этом проезд по кочкам и т.п. вполне нормально.
Вообще есть ли слабые места, авто на гарантии, чтобы заранее знать на что их (сервесников Субару Центра) обращать внимание.

Есть в подвеске этой машины ещё одно не совсем надёжное место наряду со втулками стабилизатора. Это - задние сайлентблоки переднего рычага.
  • 0

#1885
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

Знакомый хочет поменяться дисками. забирает мои 16е диски (пятиконечная звезда сдвоенная) с ланкастера а взамен отдает 17-е с легася Б4 (тоже зевзда сдвоенная). Стоит ли меняться? кто нибудь на ланк (аутбэк) ставил 17е тапки?

Да, только резина должна быть 215/55R17
  • 0

#1886
hanter

hanter
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
что то заводится машина с второй или третьей попытки, при этом глохнуть может разок.
что может быть? масло, фильтра менял 3200 км. назад
все остальное функционирует нормально.
масла не жрет, расход бензина около 15 литров.
американец, 2.5 движок, 2000 года
  • 0

#1887
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений
А когда заведётся, не троит?
  • 0

#1888
hanter

hanter
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

А когда заведётся, не троит?

все нормально, вроде как.
  • 0

#1889
ПетрМ

ПетрМ

    Поставщик электронного счастья

  • В доску свой
  • 5 667 сообщений
возможно повторюсь вопросом
вообщем стал счастливым обладателем машинки
2006 год американец
проблема в бортовом компьютере показывает американские меры (мили)

где можно перепрошить и сколько стоит? можно ЛС
  • 0

#1890
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

все нормально, вроде как.

Я подумал, может ГРМ перескочил на зубок. Но если не троит, тогда причин больше. И форсунки, и свечи, и электроника...
  • 0

#1891
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

возможно повторюсь вопросом
вообщем стал счастливым обладателем машинки
2006 год американец
проблема в бортовом компьютере показывает американские меры (мили)

где можно перепрошить и сколько стоит? можно ЛС

Никак нельзя, только блок от канадского Аута ставить.
Я своего "народным умельцам" показывал, хлестались, что это все - раз плюнуть - а вот фиг там...
В общем, ЭБУ - одинаковые, дисплеи БК - тоже, а блок управления БК и климатом имеет совсем другой p/n и прошивку.
Забей, я за год привык... Даже Фаренгейты не смущают (хотя у меня вся информация дублируется на БК Multitronics в евроединицах. :spy: ) Заодно упражняет навыки калькуляций в мозгу :smoke:
  • 0

#1892
Lank

Lank
  • Гость
  • 26 сообщений
кто подскажет можно ли реанимировать крепление подстаканика находящегося снизу у ручника? не понятно как и что там могло отойти, просто перестал закрываться. сталкивался кто?
  • 0

#1893
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
у нас такое было после того как пивом их залили))) и они стали залипать
  • 0

#1894
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений
Они все съёмные. Их можно снять, разобрать и промыть или наладить.
  • 0

#1895
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
а где этот подстаканник вообще можно купить? а то на моем просто тупо сломана крышечка и он всегда в открытом состоянии
  • 0

#1896
OleGzzzZ

OleGzzzZ
  • Постоялец
  • 448 сообщений

а где этот подстаканник вообще можно купить? а то на моем просто тупо сломана крышечка и он всегда в открытом состоянии


Попробуй на разборах поспрашивай, у них много чего валяется! :rotate:
  • 0

#1897
Северный субаровод

Северный субаровод
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Всем привет.Ребят,подскажите,может кто сталкивался...У меня Аут седан Н-6 3.0.Все как обычно....купил,радости было полные трусы...но уже с третьим субариком сплошной головняк :rotate: машина 8 месяцев у меня....причем был доволен я ей ровно 2 дня.когда все проверял на сто вроде все ок было...ну так по мелочевке поменял и псё.поехал я с Аты в Караганду (я живу тут) и капец...скорость 100 и больше,машину колбасит просто ж..а.потом сразу Check загорелся.Ну про расколбас на трассе я грешил на шышки на шинах...да фиг с ними...бесит,что в Караганде никакизх проблем не видят сто-шники.на диагностике показал "ошибка катализатора" (у меня их два вроде...правый в общем).предложили разсверлить и зондом крошку посмотреть...посмотрели...все ништяк.поменял свечи...недешево,3000 за 1шт.поменял топливный,воздушный....эффект почти нулевой.При интенсивном разгоне машина как-будто вибрирует,трясет в общем не подецки.При ровной езде особо не ощущаю.Еще при подъеме на гору вроде подтупливает,а только начинаю спускаться,как-будто в спину толчок....поперла...И постоянно Check выскакивает...особенно на трассах.Заливаю только 96-й.Че за х...ня!!!
  • 0

#1898
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Как вариант - проверьте давление в топливной системе. И посмотрите, не забита ли воздушная система всякой ерундой. Это недорого продиагностировать.

Недавно почистил воздушную систему. Чувствуется - машина намного приемистей стала. Как будто открылось второе дыхание.

Но у меня немного другая причина была. И у меня форик. Но в принципе, они из одной конюшни.
  • 0

#1899
Северный субаровод

Северный субаровод
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Как вариант - проверьте давление в топливной системе. И посмотрите, не забита ли воздушная система всякой ерундой. Это недорого продиагностировать.

Недавно почистил воздушную систему. Чувствуется - машина намного приемистей стала. Как будто открылось второе дыхание.

Но у меня немного другая причина была. И у меня форик. Но в принципе, они из одной конюшни.

Ну если не думать о плохом (т.е. лезть в движку,а это тут делать вряд ли умеют) то только прочистка и остается,как контрмера....форсунок,инжектора и еще чего-нибудь.Помню на старом мне тоже в коллектор тупо ерунды брызнули и ожила малышка.А как эта процедура происходит...давление в топл. системе???
  • 0

#1900
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

.поменял свечи...недешево,3000 за 1шт.поменял топливный,воздушный....эффект почти нулевой.При интенсивном разгоне машина как-будто вибрирует,трясет в общем не подецки.При ровной езде особо не ощущаю.Еще при подъеме на гору вроде подтупливает,а только начинаю спускаться,как-будто в спину толчок....поперла...И постоянно Check выскакивает...особенно на трассах.Заливаю только 96-й.Че за х...ня!!!

а что такие свечи дорогие поставил можно было и обычные по 500 тенге поставить ! эффект одинаковый, да как говорили проверь топливную систему, это раз ошибки считывал что показывает? если чек горит это к деньгам :( очистку или что ли в этом роде заливал? как холостой ход держит? и есче геометрию делал?

Сообщение отредактировал Madmax: 27.03.2009, 17:09:51

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.