Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#1601
hanter

hanter
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

попробуй зайти с другой стороны замерь CO2 :D


а что СО2?
я и без этого понимаю что до фига
глаза слезятся и вонь страшная стоит
льется из трубы сильно, прям мокрое пятно утром после 5 минут прогрева, разве что лужи нет!:D

Сообщение отредактировал hanter: 25.11.2008, 09:52:50

  • 0

#1602
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

было:
свечи копченые, ошибки Р0130, Р0171, расход больше 20 литров, вонь из выхлопной, неровная работа двигателя.

Промыли заслонку, КХХ.
грешил на лямбду, проверили ее осицилографом, лямбда живая, мастер грешит на закоксованный катализатор. Позвонил Юре в Достар, он грешит на контроллер, где правда не знаю.

Вопрос. Что дальше делать, на что смотреть?
А то горящий чек есть мой моск!
Расход не прибавляет оптимизма!
Доделаю я свою машину или нет уже???


Р0130 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (переобеднение воздушно-топливной смеси) (Н4)
Р0171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

Вопрос 1 - сколько в машине лямбд ? все проверили?

Т.к. свечи копченые - значит бензин переливает (расход это подтверждает), а переливает бензу - потому что с лямбды идет инфа о бедной смеси.
1. проверить выхлопную систему на предмет подсоса воздуха (читай герметичность)
2. проверить прохождение сигнала от всех датчиков (лямбд) до компутера, т.е. измерения провести прямо на фишке контроллера.
3. (маловероятный пункт) Проверить время открытия форсунок, если оно в пределах нормы - снимать форсунки и смотреть на стенде
4. почесать репу - че ж ей надо :D))
  • 0

#1603
hanter

hanter
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений

Р0130 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (переобеднение воздушно-топливной смеси) (Н4)
Р0171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

Вопрос 1 - сколько в машине лямбд ? все проверили?

Т.к. свечи копченые - значит бензин переливает (расход это подтверждает), а переливает бензу - потому что с лямбды идет инфа о бедной смеси.
1. проверить выхлопную систему на предмет подсоса воздуха (читай герметичность)
2. проверить прохождение сигнала от всех датчиков (лямбд) до компутера, т.е. измерения провести прямо на фишке контроллера.
3. (маловероятный пункт) Проверить время открытия форсунок, если оно в пределах нормы - снимать форсунки и смотреть на стенде
4. почесать репу - че ж ей надо :fie:))


докаталитическую проверили осицилографом, живая, адекватная.
выхлопная труба не проверялась, но мысль сделать это есть.
проверить контроллер мысль есть.
про форсунки буду иметь ввиду.
репу чещу, толку ноль!
вопрос кто все это мне сделает? к кому бежать?
ЗЫ! репу чесать не надо, я сам умею:smoke:
  • 0

#1604
robertplant

robertplant
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Антенна ...

есть три варианта расположения антенны вроде: в крышке багажника, рядом с форсункой стеклоомывателя, потом выезжающая антенна и отдельная маленькая пластиковая...
или я не прав? всегда казалось что в заднем боковом окне (которое в багажнике) обогрев вмонтирован.
остается лишь копать глубже в поисках шнура антенны...


Есть еще четвертый известный мне тип. Это в боковом стекле багажного отделения (в левом у меня). И это не может быть обогревом бокового стекла багажника, потому что зачем, да и тогда бы оба боковых грелись. Ну, короче, это точно антенна, о чем свидетельствует ее конструкция. Ну так что, это понты американские, или ее как-то можно подключить к мафону?
  • 0

#1605
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
В боковом заднем стекле - это точно антена. Я в мануале читал. Только на форике, думаю у аутбэка тоже самое.
  • 0

#1606
Мама_Юля

Мама_Юля
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Подскажите как у Вас ведет себя мафынка, на дороге усыпанной "гребенкой" (Алматы-Шымкент) до повората на Чу. Я шел около стольника, далее вся гребенка была моя. Аморты успевают отработать только две, три волны - на четвертой удар в кузов. На 120 пролетели мимо меня десятка жигули и камрюха 25. Им хоть бы хны. Субару меня расстроил. Мафынка америкот, 2002 года, езжу месяцок. Перед покупкой проверили на Достаре. Сказали, что редко встречают такие экземпляры (в хорошем смысле). Пробег 121 тыс. миль. Карфакс дал тот же пробег.
И вообще субарик у Вас остальных не жестковат? Мона его помягче сделать (ну не как тойоту, но ближе к ней), сохраняя ходовые качества. Поменять аморты на другие, пружины? Склоняюсь может шток в аморте где-то не держит?
Второе. При 3-4 тыс. оборотах ощущается запашок (тухлыми яйцами). Конечно предполагаю, что катализатор. Но вопрос. Это конец моему катализатору или может лямбда гонит, инжектор или КХХ?
Третье. Вентилятор достал. Работает часто. Но температуру держит менее половины. Запашка в расширительном бачке нет. Поменял крышку радиатору. На Достаре сказали что у меня датчик стоит на 70 градусов. Вопрос: "Какой поставить датчик учитывая климатические условия Алматы".
P.S. Пишу под ником жены. ;)

Сообщение отредактировал Мама_Юля: 25.11.2008, 23:19:39

  • 0

#1607
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Третье. Вентилятор достал. Работает часто. Но температуру держит менее половины. Запашка в расширительном бачке нет. Поменял крышку радиатору. На Достаре сказали что у меня датчик стоит на 70 градусов. Вопрос: "Какой поставить датчик учитывая климатические условия Алматы".
P.S. Пишу под ником жены. ;)


А вентилятор часто работает когда только на обогрев переднего стекла стоит? Просто на америкотах когда ставишь только обогрев лобовухи, то начинает срабатывать кондёр для быстрой подачи воздуха и быстрого отпотивания переднего стекла. Ну а как известно, если срабатывает кондёр, то и вентилятор начинает работать часто.
  • 0

#1608
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
Подскажите как у Вас ведет себя мафынка, на дороге усыпанной "гребенкой" (Алматы-Шымкент) до повората на Чу. Я шел около стольника, далее вся гребенка была моя. Аморты успевают отработать только две, три волны - на четвертой удар в кузов. На 120 пролетели мимо меня десятка жигули и камрюха 25. Им хоть бы хны. Субару меня расстроил. Мафынка америкот, 2002 года, езжу месяцок. Перед покупкой проверили на Достаре. Сказали, что редко встречают такие экземпляры (в хорошем смысле). Пробег 121 тыс. миль. Карфакс дал тот же пробег.
И вообще субарик у Вас остальных не жестковат? Мона его помягче сделать (ну не как тойоту, но ближе к ней), сохраняя ходовые качества. Поменять аморты на другие, пружины? Склоняюсь может шток в аморте где-то не держит?

Может стоит еще разок глянуть аморы? Сравнивал Камри 25 и Аутбэк 2001, Тойота конечно намного мягче, но когда идет разговор о раскачивании кузова, она рядом с субариком не стоит.

У меня стоят родные 16 диски... жестко, зато устойчиво.
  • 0

#1609
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
на контактах моторчиков какой-то налет что ли... по консистенции и запаху детский пластилин :-) снял шкуркой налет... нафиг там пластелин?

Сообщение отредактировал a_askar: 26.11.2008, 18:51:33

  • 0

#1610
Opium!

Opium!
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Господа, у меня на субару ланкастер, при торможении начинается вибрация по всему кузову, причем на маленьких скоростях практически не заметно, а вот свыше 80 реально колбасит машину. Подскажите что за беда? Грешу на тормозные диски. Может кто сталкивался, подскажите.
  • 0

#1611
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Господа, у меня на субару ланкастер, при торможении начинается вибрация по всему кузову, причем на маленьких скоростях практически не заметно, а вот свыше 80 реально колбасит машину. Подскажите что за беда? Грешу на тормозные диски. Может кто сталкивался, подскажите.


Реально и одназначна тормозные диски, либо попробуй проточить, либо вообще новые поставить.
  • 0

#1612
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
диски поведенные. можете еще кардан проверить.
  • 0

#1613
mopar

mopar

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений


повторяю вопрос про свист на 5-6 тысяч обоотов. почему?

ремни, ролики, все поменяно на Субарике, все приведено в порядок, Казбек постарался. а свист есть.


механический свист ? или ?


даже не знаю, свистит, как бы подвывает
  • 0

#1614
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
У меня тоже в последнее время свист появился на повышенных оборотах или при нагрузке в гору. В основном, когда машина долго стояла и после прогрева поехала.

Звук действительно напоминает свисит, больше как бы с металлическими оттенками.

Но это на родственной аутбэку машине - на форике.
  • 0

#1615
mopar

mopar

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
тук тук, а это не ремень генератора плохо затянутый?
  • 0

#1616
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Надо посмотреть. Но разве может свист в этом случае появляться временами? По звуку что-то не очень похоже на ремень, хотя - не знаю.
  • 0

#1617
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
ну дык чуть недотянутый ремень будет свистеть только при нагрузке.
  • 0

#1618
robertplant

robertplant
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Подскажите как у Вас ведет себя мафынка, на дороге усыпанной "гребенкой" (Алматы-Шымкент) до повората на Чу. Я шел около стольника, далее вся гребенка была моя. Аморты успевают отработать только ...


Аутбэк не мягче, чем Камри, но мягче Форика, это точно. Лучший способ для вас определить мягкость своей машины - это прокатиться на другом Аутбэке. Может пружины просели? Зайдите на subaru.interquadro.net и посмотритье там в спецификации расстояние от края крыла до колеса, потом замерьте у себя. По щебенке я под стольник не гонял, зато было дело мотался в Талгар и обратно, и по Талгарским кочкарям, по Капчагайским грунтовкам. При этом у меня задние аморы меняные стоят с марта, KYB.
  • 0

#1619
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
mopar, a_askar - думаю, вы правы. Займусь этим как-нибудь попозже. Сейчас времени свободного нет даже на выходных. Спасибо
  • 0

#1620
mopar

mopar

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
тут вопрос по проходимости аутбака. в общем, условия - подъем по серпантину на плотину, только со стооны водохранилища, нет там где основная дорога. покрытие, снег и лед. резина хака 2 шипы, новая. поставил на однерку рычаг. и как медлено не газовать буксует авто. трогаюсь под уклоном.

вопрос у аутбака амера 2001 лимитед, есть ЛСД? почему буксуют только 2 колеса? в одной стороны что на льду, а те что на хорошей поверхности не крутятся. там разве нет распределения усилия?

вот на равке, загорается кнопочка и авто буксует 3 колесами. 2 передних и одно из задних.

короче опозорился. равка забралась сука и аут нет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.