Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#1621
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

тут вопрос по проходимости аутбака. в общем, условия - подъем по серпантину на плотину, только со стооны водохранилища, нет там где основная дорога. покрытие, снег и лед. резина хака 2 шипы, новая. поставил на однерку рычаг. и как медлено не газовать буксует авто. трогаюсь под уклоном.

вопрос у аутбака амера 2001 лимитед, есть ЛСД? почему буксуют только 2 колеса? в одной стороны что на льду, а те что на хорошей поверхности не крутятся. там разве нет распределения усилия?

вот на равке, загорается кнопочка и авто буксует 3 колесами. 2 передних и одно из задних.

короче опозорился. равка забралась сука и аут нет.


LSD есть, но не на всех комплектациях. У меня нет, но особых неудобств не испытывал, зимой в горы регулярно ездим на всесезонке с 60% износом.
  • 0

#1622
Мама_Юля

Мама_Юля
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений


Третье. Вентилятор достал. Работает часто. Но температуру держит менее половины. Запашка в расширительном бачке нет. Поменял крышку радиатору. На Достаре сказали что у меня датчик стоит на 70 градусов. Вопрос: "Какой поставить датчик учитывая климатические условия Алматы".
P.S. Пишу под ником жены. :-)


А вентилятор часто работает когда только на обогрев переднего стекла стоит? Просто на америкотах когда ставишь только обогрев лобовухи, то начинает срабатывать кондёр для быстрой подачи воздуха и быстрого отпотивания переднего стекла. Ну а как известно, если срабатывает кондёр, то и вентилятор начинает работать часто.


нет. срабатывает даже когда включена печка будь то на ноги и т.п. иной раз срабатывает на десять секунд. как будто он что-то там охладит за это время.
  • 0

#1623
Мама_Юля

Мама_Юля
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Всех приветствую! Как вам в эксплуатации амортизаторы KYB? Они газомасляные или вообще газовые. Кто-нибудь ставил себе маслянные? Как ощущение? Вроде маслянные помягче должны быть. И еще вопрос:
"Кто где ремонтировал, вернее чистил впрыск? Подскажите" Большое спасибо.
  • 0

#1624
robertplant

robertplant
  • Частый гость
  • 87 сообщений

ЛСД?


ЛСД - это наркота такая американская. На субару это VDC - Vehicle Distant Control. И буксовать не должен. У меня даже летом когда на повороте педаль сильно нажму, лампочка загорается, что VDC сработала, и не буксует. Еще когда на подъемник загонял машину, теслировал кардан, нудо было в машине сидеть и газ жать, чтобы колеса крутились. Но пока предохранитель VDC не сняли, колеса так и не закрутились, потому что VDC не давала. По льду тоже без проблем без всяких шипов. Так что надо вам машину проверить.
  • 0

#1625
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

тут вопрос по проходимости аутбака. в общем, условия - подъем по серпантину на плотину, только со стооны водохранилища, нет там где основная дорога. покрытие, снег и лед. резина хака 2 шипы, новая. поставил на однерку рычаг. и как медлено не газовать буксует авто. трогаюсь под уклоном.

вопрос у аутбака амера 2001 лимитед, есть ЛСД? почему буксуют только 2 колеса? в одной стороны что на льду, а те что на хорошей поверхности не крутятся. там разве нет распределения усилия?

вот на равке, загорается кнопочка и авто буксует 3 колесами. 2 передних и одно из задних.

короче опозорился. равка забралась сука и аут нет.



какая по* разнница есть LSD или нет ?

в положении 2 или L что у тя там? запираеться межосевая муфта ммомент 55 к 45 ....
если в горочку то просто обязаны были крутить все 4-ре...
на автоматных Форях сколько не проверяли корабкаеться блин пока сцепление шин с поверхностью есть...
  • 0

#1626
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
VDC и LSD - две разные вещи. VDC - контроль устойчивости автомобиля, а LSD - дифференциал повышенного трения!
к примеру на моей машине есть LSD но нет VDC
  • 0

#1627
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

VDC и LSD - две разные вещи. VDC - контроль устойчивости автомобиля, а LSD - дифференциал повышенного трения!
к примеру на моей машине есть LSD но нет VDC

как удалось выяснить LSD не товарищь автоматам потому как нужно его нехило подогревать что бы он начал работать! обычные муфты дают больший эффект по легкому внедорожью... когда момент плавно переходит между колесами...
  • 0

#1628
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений



Третье. Вентилятор достал. Работает часто. Но температуру держит менее половины. Запашка в расширительном бачке нет. Поменял крышку радиатору. На Достаре сказали что у меня датчик стоит на 70 градусов. Вопрос: "Какой поставить датчик учитывая климатические условия Алматы".
P.S. Пишу под ником жены. :)


А вентилятор часто работает когда только на обогрев переднего стекла стоит? Просто на америкотах когда ставишь только обогрев лобовухи, то начинает срабатывать кондёр для быстрой подачи воздуха и быстрого отпотивания переднего стекла. Ну а как известно, если срабатывает кондёр, то и вентилятор начинает работать часто.


нет. срабатывает даже когда включена печка будь то на ноги и т.п. иной раз срабатывает на десять секунд. как будто он что-то там охладит за это время.


Интересно, у меня те же признаки, но только когда на обогрев лобовухи стоит. А переключатель подачи воздуха у тебя исправен, когда направляешь в ноги или чисто в салон, на стекло дует или нет?
  • 0

#1629
mopar

mopar

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Мужики или я чето не понимаю, но оно гребет всего двумя колесами. одно переднее, и одно заднее. остальный колеса с пассажирской стороный что стояли на снегу не крутились. такого нет чтобы всеми 4 гребло. выходили смотрели. косяк в авто?
  • 0

#1630
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
если мою машину поднять на подъемнике то гребут все 4. а на дороге вроде как ваще по диагонали гребут, к примеру переднее правое и заднее левое...

mopar, у тебя symmetrical awd значит а у меня asymmetrical
  • 0

#1631
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Мужики или я чето не понимаю, но оно гребет всего двумя колесами. одно переднее, и одно заднее. остальный колеса с пассажирской стороный что стояли на снегу не крутились. такого нет чтобы всеми 4 гребло. выходили смотрели. косяк в авто?


не понял! крутились два и оба с одной стороны что ли ?
даже не по диагонали ?
  • 0

#1632
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

если мою машину поднять на подъемнике то гребут все 4. а на дороге вроде как ваще по диагонали гребут, к примеру переднее правое и заднее левое...

mopar, у тебя symmetrical awd значит а у меня asymmetrical


не путайте блин гречку с сечкой! :rotate:

если взять отдельно автоматы ты сходите и прочитайте: http://www.autodata..../02_sub/sub.htm
  • 0

#1633
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
в смысле не путать? про гребение двумя колесами?
  • 0

#1634
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

в смысле не путать? про гребение двумя колесами?


ткните мне в симетрикал и асиметрикал у Subaru плиз!
  • 0

#1635
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
попутал я. у субарей симетрикал идет.
  • 0

#1636
mopar

mopar

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
в общем не знаю что зв субару у вас всех, моя гребет только одной стороной. пассажирская сторона на обочине была как бы, так где снег (плотина медео), а водительская на льду. и буксовали колеса оба со стороны водителя. левая сторона авто, если сидеть за рулем.

по диагонали не крутились колеса. коробка стояла на последней скорости 1 кажется. до конца короче, чтобы заблокировать ее 45\55, так как если на Д оставить то гребет 90\10. как я понимаю.

и еще я почитал, если у вас механики, то так типа правильная субару, а если автомат, то типа как остальной жапонский отстой с подключаемым задком.

помню как аудюха 1991 года, 2.8 кватра ездила там. песня!!!! кнопочкой блокируешь дифференциал, и сказка. а субару позорится. куаился на рекламу что полный привод. нифига не полный.
  • 0

#1637
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

в общем не знаю что зв субару у вас всех, моя гребет только одной стороной. пассажирская сторона на обочине была как бы, так где снег (плотина медео), а водительская на льду. и буксовали колеса оба со стороны водителя. левая сторона авто, если сидеть за рулем. по диагонали не крутились колеса.

Все правильно, гребет по одному колесу на оси. Совсем не обязательно чтобы по-диагонали.

коробка стояла на последней скорости 1 кажется. до конца короче, чтобы заблокировать ее 45\55, так как если на Д оставить то гребет 90\10. как я понимаю.

почти так. на D - компутер будет решать как раскидать момент от 55\45 до 90\10, а на "1" и "R" - тупо 45\55 хотя тоже пропорционально нажатию на газ..

и еще я почитал, если у вас механики, то так типа правильная субару, а если автомат, то типа как остальной жапонский отстой с подключаемым задком.

ну что то вроде, но вот у хонды например - подключаемый задок, отключается из-за перегрева.. так что у субы нормальная схема..

помню как аудюха 1991 года, 2.8 кватра ездила там. песня!!!! кнопочкой блокируешь дифференциал, и сказка. а субару позорится. куаился на рекламу что полный привод. нифига не полный.


этой ауди бы еще вес поменьше, и клиренс да надежность как у субары....
  • 0

#1638
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Надо было посмелее газку дать, дабы разность угловых скоростей увеличилась, тогда сзади сработала бы виска... Тоже думал че за фигня, пока не проверил теорию в действии, на 1-ке и с газком гребут 3 из 4-х... Одно переднее и оба задних. И вообще ПП субару не для говен, для этого есть другие более дубовые ПП, а здесь он очень умный целью которого обеспечение безопасного вождения на скользких поверхностях. В общем то квадратное а это зеленое... :rotate:

Сообщение отредактировал Ap@che: 28.11.2008, 20:26:04

  • 0

#1639
Мама_Юля

Мама_Юля
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений




Третье. Вентилятор достал. Работает часто. Но температуру держит менее половины. Запашка в расширительном бачке нет. Поменял крышку радиатору. На Достаре сказали что у меня датчик стоит на 70 градусов. Вопрос: "Какой поставить датчик учитывая климатические условия Алматы".
P.S. Пишу под ником жены. :rotate:


А вентилятор часто работает когда только на обогрев переднего стекла стоит? Просто на америкотах когда ставишь только обогрев лобовухи, то начинает срабатывать кондёр для быстрой подачи воздуха и быстрого отпотивания переднего стекла. Ну а как известно, если срабатывает кондёр, то и вентилятор начинает работать часто.


нет. срабатывает даже когда включена печка будь то на ноги и т.п. иной раз срабатывает на десять секунд. как будто он что-то там охладит за это время.


Интересно, у меня те же признаки, но только когда на обогрев лобовухи стоит. А переключатель подачи воздуха у тебя исправен, когда направляешь в ноги или чисто в салон, на стекло дует или нет?


Исправен. Только бесит когда поставишь обдув на ног, греет только правую ногу. Неужели трудно было поставить посередине обдув или еще одну ветку обдува на левую ногу. Поначалу думал может крушка радиатора гонит, поменял. Думал термостат. Осталось. Вот надоел этот вентилятор. ну ладно летом пусть охлаждает, но сейчас то чего. Утром прихожу на стоянку (заведя до этого пейджером) прихожу через 10 минут, а там вентилятор колашматит. Чего ему надо. Правда печка на 1 положении. Во так.
  • 0

#1640
mopar

mopar

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

Надо было посмелее газку дать, дабы разность угловых скоростей увеличилась, тогда сзади сработала бы виска... Тоже думал че за фигня, пока не проверил теорию в действии, на 1-ке и с газком гребут 3 из 4-х... Одно переднее и оба задних. И вообще ПП субару не для говен, для этого есть другие более дубовые ПП, а здесь он очень умный целью которого обеспечение безопасного вождения на скользких поверхностях. В общем то квадратное а это зеленое... :lol:


вначале как бы потиньку газовал, чтобы не сорвать в прокрутку колеса, а когда авто начила откатываться назад поддал газку. просто до асфальта протер лед и все.

щас выясним про соленоид С и если он подходит мне, то воткну его. будут тогда все 3 колеса грести
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.