Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#1641
mopar

mopar

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
а вообще субару это просто маркетинг. на наябыванию покупателя. миф. я не ругаю авто, оно очень мне нравится. но система полного привода по крайней мере на амерах автоматах фигня.
  • 0

#1642
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
Буксовал в жидкой грязи - не обратил внимания как именно крутятся колеса, вроде бы все 4, т.к. ямы вырыл под всеми колесами. Потом меня подтолкнули сзади и выехал.
Фелегз.
  • 0

#1643
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Все крутиться и гребет у субары нормально, на хорошей резине с любово дерьма вылазил без проблем, едит пока на брюхо полностью не сядешь. Если греюут всего два колеса да еще и по одной стороне то это неисправность машины :lol:
  • 0

#1644
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений

а вообще субару это просто маркетинг. на наябыванию покупателя. миф. я не ругаю авто, оно очень мне нравится. но система полного привода по крайней мере на амерах автоматах фигня.


Настоящий 4WD 50*50, за который ЦЕНЯТ СУБАРОВСКИЙ ПРИВОД - это механика. Прогнозируемая в заносе, надежная и т.д. Любая автоматика - уже отступление от Идеала. Я выкладывал линк на ролик на YouTube на этом форуме. Поищите и скачайте - станет очевидно, что Субару - это не только Маркетинг.

На Drom.ru кто-то написал - Субару, это машина для горных снежных / лядяных дорог и хорошей грунтовки (дальше лазить не надо, не предназначено). Если надо ездить в горы зимой, Суба может многое )
  • 0

#1645
mopar

mopar

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
завтра будем выяснять на СТО, как она должна себя вести.

пока почитал на форумах, в общем Стальной Герцог прав! Настоящая субару, это механика. на автомате принцип полного привода реализован более раплывчато.

подождем снега. льда. можно вместе потом потестить авто.
  • 0

#1646
mopar

mopar

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
http://ru.youtube.co...h?v=t09ExAUgtyE

вот та ссылка

Сообщение отредактировал mopar: 30.11.2008, 17:50:59

  • 0

#1647
mopar

mopar

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
посмотрел видео, там говорили что VDC помогает. может у меня какая то базовая субару? у которой обычный привод?

http://japancar.pp.ru/info/173.shtml

получается так, если у вас субару с VDC and VTD, то тогда одно колесо вытаскивает авто. если у вас просто ассиметричный полный привод, буксует авто и все.

http://ru.youtube.co...feature=related

Сообщение отредактировал mopar: 30.11.2008, 18:36:59

  • 0

#1648
mopar

mopar

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
http://www.toyota-cl...5_faq_forik.htm

Субару. Миф или реальность?v.2.2

вот здесь обосрали субару, но все же объяснили че почем.

короче если нет VDC или VTD, то тогда не честный полный привод и авто будет буксовать как я описывал. одной стороной.
  • 0

#1649
mopar

mopar

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
  • 0

#1650
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Все крутиться и гребет у субары нормально, на хорошей резине с любово дерьма вылазил без проблем, едит пока на брюхо полностью не сядешь. Если греюут всего два колеса да еще и по одной стороне то это неисправность машины :smoke:

уважаемый, обоснуйте :spy:
с чего это вдруг должны грести 3 или 4 колеса, при условии что в афто нет жестких и прочих блокирок дифференциалов?
  • 0

#1651
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Все крутиться и гребет у субары нормально, на хорошей резине с любово дерьма вылазил без проблем, едит пока на брюхо полностью не сядешь. Если греюут всего два колеса да еще и по одной стороне то это неисправность машины :D

уважаемый, обоснуйте :D
с чего это вдруг должны грести 3 или 4 колеса, при условии что в афто нет жестких и прочих блокирок дифференциалов?


кажеться mopar писал что крутились те что на снегу стояли, хотя согласно логике крутяться те у которых сцепление лучше :smoke:

либо автор чего то напутал либо хз.... при нагрузке момент должен был перераспреелиться....

p.s. как то выстраивали паровозик трос за трос и два Субару гребли всеми четырьмя пытаясь вытащить паджеро из снега :spy:
  • 0

#1652
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Добрый день уважаемые субароводы!
Появилась проблемка на моем ауте, которую нужно срочно лечить.
Требуется ремонт сцепления. С чем и вопрос, кто сталкивался, цены на расходники, качественное СТО.
авто европеец 1999 года, механика.
  • 0

#1653
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Добрый день уважаемые субароводы!
Появилась проблемка на моем ауте, которую нужно срочно лечить.
Требуется ремонт сцепления. С чем и вопрос, кто сталкивался, цены на расходники, качественное СТО.
авто европеец 1999 года, механика.


Олег ака ZigZag занимаеться исключительно сцеплением! Мастер своего дела!
Координаты в Белом Списке!
  • 0

#1654
drusya

drusya
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Народ всем привет, подскажите пожалуйста. Заметил такой ньюанс на своём SUSике, когда начинаю поворачивать с места (например на перекрёстке), то машинку начинает немного потрясывать, такое чувство, будто задние колёса проварачиваются и этим создают такой резонанс по машинке. В чём может быть дело, подскажите плиззз. А то мне уже наговорили, мол или коробка или задний редуктор. Что вы скажите??
  • 0

#1655
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Народ всем привет, подскажите пожалуйста. Заметил такой ньюанс на своём SUSике, когда начинаю поворачивать с места (например на перекрёстке), то машинку начинает немного потрясывать, такое чувство, будто задние колёса проварачиваются и этим создают такой резонанс по машинке. В чём может быть дело, подскажите плиззз. А то мне уже наговорили, мол или коробка или задний редуктор. Что вы скажите??


Саленойд С к бабке не ходи!
  • 0

#1656
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
AUS, может дашь координаты Олега, пока его найдешь в списке, посидеть можно.
  • 0

#1657
mopar

mopar

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений



Все крутиться и гребет у субары нормально, на хорошей резине с любово дерьма вылазил без проблем, едит пока на брюхо полностью не сядешь. Если греюут всего два колеса да еще и по одной стороне то это неисправность машины :smoke:

уважаемый, обоснуйте ;)
с чего это вдруг должны грести 3 или 4 колеса, при условии что в афто нет жестких и прочих блокирок дифференциалов?


кажеться mopar писал что крутились те что на снегу стояли, хотя согласно логике крутяться те у которых сцепление лучше :rotate:

либо автор чего то напутал либо хз.... при нагрузке момент должен был перераспреелиться....

p.s. как то выстраивали паровозик трос за трос и два Субару гребли всеми четырьмя пытаясь вытащить паджеро из снега ;)


АUS, нет нет, специально указал, крутились те что на льду стояли. а те что на снегу как раз тупо не крутились.

в общем рахобрался я. Если у меня была бы наклеечка VDC (плюс к ней везде ставили VTD), то тогда да, она перекидывает распределение по осям. и подтормаживает колеса что стоят на льду запуская те что на снегу стоят.

А у меня обычная субару, наклейка лимитед никаких внедорожных качеств не добавляет.

Если у вас коробка механика, вопросов тоже нет. там реализован полный привод.

если ваш авто из японии, а не собран в индиане, то на 90% у вас ЛСД стоит.

В общем, было приятно разобраться что за полный привод у меня. ну и согласно этому, умерить свои аппетиты по лазанию в горах. Кстати летом ловил диагоналку много раз, надо было сдавать назад.

ролики которые показывали на ютюбе, фигня. сравнивают субару с VTD, с модификациями конкурентов у которых этих фич нет. все водители там с субаровского диллершипа.

пс. свои вопросы дублировал на алматы-субару под ником квадро. тут его забанили:lol:. в теме про LSD
пс2. народ если поедите куданить при снеге первом, позовите. тож поеду, шашлык мариновать могу хорошо. специалируемся на корейской кухне в основном:D
  • 0

#1658
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
На моей коробка автомат и LSD этот стоит... залез на бордюр по диагонали... уперся колесами передним левым и задним правым и застрял... шлифовали переднее правое и заднее левое. съехал, развернулся и уперся задним левым и передним правым. и попытался тронуться. заехал без проблем. Бордюр примерно высотой сантиметров 12-13 (точно не измерял).
Пытался как то летом забраться на подъем с гравием, примерно 25-30градусов был. пошлифовал пошлифовал и скатился :rotate:
на этом решил что все равно не джип и забил на тему г**нолазанья...

На роликах с ютуба вообще показалось что на субарях трогались не на роликах а на помосте этом и ролики уже по инерции пролетали.
  • 0

#1659
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

AUS, может дашь координаты Олега, пока его найдешь в списке, посидеть можно.

+7 701 720 93 17
2 92 98 97
  • 0

#1660
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

пс. свои вопросы дублировал на алматы-субару под ником квадро. тут его забанили:rotate:. в теме про LSD
пс2. народ если поедите куданить при снеге первом, позовите. тож поеду, шашлык мариновать могу хорошо. специалируемся на корейской кухне в основном;)


не вопрос мы как раз задумали на Ушконыр после хорошего снега прокатится...

но всё таки что бы не гадал а знал: http://www.autodata....2_sub/sub-2.htm

что такое задние дифференциалы
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.