Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#1242
Отправлено 22.08.2008, 11:52:02
Смотрите на техническое состояние машины, пробег в 200 000 для Outback, за которым нормально следили - это еще вполне рабочий.
Кроме того могу уверить в крепости заднего бампера, его креплений и усилителя, которые хорошо держат удар и не позволяют искривить крышку багажника (при несильном ударе), в чем лично убедился сегодня утром.
#1243
Отправлено 22.08.2008, 12:23:28
Кроме того могу уверить в крепости заднего бампера, его креплений и усилителя, которые хорошо держат удар и не позволяют искривить крышку багажника (при несильном ударе), в чем лично убедился сегодня утром.
А я - переднего. Друг двигал на небольшой скорости уазик прилетевший вдруг из за угла.
#1244
Отправлено 22.08.2008, 12:26:59
Поясни. а что если 2,5 сохс -то перегреть нельзя? я вот голову только у тазиков снимал про субу не знаю, но конструктив везьде один, тонкость в мелочах поэтому они и лучше, но при пробитой прокладке обычно или газы в систему или наоборот. дальше соответственно перегрев головы и возможно блока и пипец все ведет и тут не только расточка но и шлифовкаого! хотя на мой взгляд тебе надо замену прокладки головки блока менять и все! вот про перегрев не знаю могло и повести, хотя вряд ли я так понял у тебя 2,5 сохс стоит.
#1245
Отправлено 22.08.2008, 12:28:00
Предыдущего Аута я слил с пробегом 120 тыкомиль (2000 г.), сейчас 2005 г. - 31 тыкомиля.
Можно найти и с пробегом за 200, конечно....
Привожу раскладку от пендоса, у которого я брал Аут 2000 г. - живет в (точно не помню) Пендонвилле, 70 майлов от NY на запад. Работал в Хрендигтоне в 20 майлах от дома. Посчитайте сами пробег за 3 года... Дядьке было 57 лет, так что на блядки и рыбалки он не ездил )
#1247
Отправлено 22.08.2008, 13:22:22
а ты не слашал как дома жидкость по радиатору холодильника бурлит? похоже? наверное на охладителе кондера жидкость ходиткстати, коллеги лекий бурляж под торпедой о чем может свидетельствовать ?
Вот появился вчерас, сижу и думаю. ОЖ выхлопом не пахнет. ДВС не греется, а бурлит на холодную - в салоне слышно.
#1248
Отправлено 22.08.2008, 14:06:44
это звук мне до боли знаком !кучу инфы по нему перелопатил, на всех форумах говорят об этом ! звук напоминает бульканье, как правило на холодную , отчетливо слышно когда разгоняешся причина одна как правило система завоздушена, советом много у людей наиболее распространеная встать под горку открыть крышку радиотора и /илиоткрутить колпачек на радиаторе и прогазовать , пузырьки выйдут, долить при необходимости ОЖ, но я так понимаю что гдето подсасывает воздух, у меня было такое на старой субаре BG кузов есче короче что я только не делал бульканье так и не справил так и продал потом хотя сильно не напрягала, но все равно было неприятно ездить! поискай на форуме нашел было описание и пути устаранения.кстати, коллеги лекий бурляж под торпедой о чем может свидетельствовать ?
Вот появился вчерас, сижу и думаю. ОЖ выхлопом не пахнет. ДВС не греется, а бурлит на холодную - в салоне слышно.
#1249
Отправлено 22.08.2008, 14:09:54
перегреть можно любое авто просто я так понимаю на сохсе это труднее. судя по течению болезни или проблемы у фелегса все таки видимо придется капиталить движку, масло то все равно уходит, хотя он уже все резинки вроде поменял! честно говоря по фотографии как говориться не лечим и так трудно сказать!Поясни. а что если 2,5 сохс -то перегреть нельзя? я вот голову только у тазиков снимал про субу не знаю, но конструктив везьде один, тонкость в мелочах поэтому они и лучше, но при пробитой прокладке обычно или газы в систему или наоборот. дальше соответственно перегрев головы и возможно блока и пипец все ведет и тут не только расточка но и шлифовка
ого! хотя на мой взгляд тебе надо замену прокладки головки блока менять и все! вот про перегрев не знаю могло и повести, хотя вряд ли я так понял у тебя 2,5 сохс стоит.
#1251
Отправлено 22.08.2008, 15:37:21
если по карфаксу уже пробил то нормуль. я даже сказал бы маленький для аутбака американца обычно они идут 110-150 тык миль. у тебя на велюре? какая комплектация. по СТО есть белый список, а вообще ехай на СТО Достар сатпаева-Розыбакиева, там расскажут и покажут и магазин сразу есть.американец предпочтительней чем европеец по следующим причинам:Добрый день всем.
Первый раз собираюсь купить машину, понравилась Субару Аутбэк, 2002 г, пробег 147000 км (километр, а не миль), "американец".
для нее это большой пробег?
и еще на что обратить внимание при покупке?
в каком СТО лучше делать диагностику?
проще коробка( без зимнего и спорт режима) , бенза 92 по мануалу,кузовщины больше. комплектация богаче, мягче. ИМХО
#1252
Отправлено 22.08.2008, 15:44:26
встать под горку открыть крышку радиотора и /илиоткрутить колпачек на радиаторе и прогазовать , пузырьки выйдут
попробуем, спасибо
Отлично. Авточек не забудь. Бывает в нем больше инфомарции чем в карфаксе.По карфаксу пробивал пробег верный.
Сообщение отредактировал ПластиД: 22.08.2008, 15:49:18
#1253
Отправлено 22.08.2008, 16:38:55
если по карфаксу уже пробил то нормуль. я даже сказал бы маленький для аутбака американца обычно они идут 110-150 тык миль. у тебя на велюре? какая комплектация. по СТО есть белый список, а вообще ехай на СТО Достар сатпаева-Розыбакиева, там расскажут и покажут и магазин сразу есть.американец предпочтительней чем европеец по следующим причинам:
Добрый день всем.
Первый раз собираюсь купить машину, понравилась Субару Аутбэк, 2002 г, пробег 147000 км (километр, а не миль), "американец".
для нее это большой пробег?
и еще на что обратить внимание при покупке?
в каком СТО лучше делать диагностику?
проще коробка( без зимнего и спорт режима) , бенза 92 по мануалу,кузовщины больше. комплектация богаче, мягче. ИМХО
Спасибо, будем иметь ввиду.
#1254
Отправлено 22.08.2008, 17:13:55
На Аутбеках моей модели стоит DOHC, про перегрев мне мастер сразу сказал, что был когда-то. Хотя уровень температуры всегда стоит чуть ниже середины и кроме жора масла никаких проблем нет. Буду доливать по 3-4 литра от замены до замены... все равно дешевле чем капиталка.перегреть можно любое авто просто я так понимаю на сохсе это труднее. судя по течению болезни или проблемы у фелегса все таки видимо придется капиталить движку, масло то все равно уходит, хотя он уже все резинки вроде поменял! честно говоря по фотографии как говориться не лечим и так трудно сказать!
#1255
Отправлено 22.08.2008, 17:20:12
фигня не постоянная... только 2 раза была и все
#1257
Отправлено 22.08.2008, 17:51:51
сегодня заметил странный глюк. при движении со скоростью 40-50 кмч если надаваить на тапку (не сильно, не в пол), то обороты подлетают до 3000 примерно (при этом машина разгоняется), потом резкий толчок (будто включилась передача) и обороты падают до 1800-2000 и машина продолжает разгон...
фигня не постоянная... только 2 раза была и все
А на каких передачах все это происходит? Может при 40-50 - 4, вдавливаешь - переключается сразу на 2, а потом на 3?
У меня коробка работает так - если еду 60 на 4, хорошенько давану, но не до полика, задержка пол секунды и сразу включает 2.
#1258
Отправлено 22.08.2008, 17:55:01
сегодня заметил странный глюк. при движении со скоростью 40-50 кмч если надаваить на тапку (не сильно, не в пол), то обороты подлетают до 3000 примерно (при этом машина разгоняется), потом резкий толчок (будто включилась передача) и обороты падают до 1800-2000 и машина продолжает разгон...
фигня не постоянная... только 2 раза была и все
Все нормально. Просто происходит блокировка гидротрансформатора. Так и должно быть.
#1259
Отправлено 22.08.2008, 18:52:17
p.s. кто менял масло в коробке? сколько надо литров на полную замену и сколько сие удовольствие стоит? авось замена и поможет чуть чуть с этим пинком...
#1260
Отправлено 25.08.2008, 09:14:27
Феликс дай свой вин код.На Аутбеках моей модели стоит DOHC, про перегрев мне мастер сразу сказал, что был когда-то. Хотя уровень температуры всегда стоит чуть ниже середины и кроме жора масла никаких проблем нет. Буду доливать по 3-4 литра от замены до замены... все равно дешевле чем капиталка.
перегреть можно любое авто просто я так понимаю на сохсе это труднее. судя по течению болезни или проблемы у фелегса все таки видимо придется капиталить движку, масло то все равно уходит, хотя он уже все резинки вроде поменял! честно говоря по фотографии как говориться не лечим и так трудно сказать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0