Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#1201
Отправлено 16.08.2008, 15:00:40
мои поздравления!Ну вот дошли таки руки поделиться радостью! Успешно перебрался с Легася 2.2 на Аут 3.0:) Впечатления - позитив. Пока идет процесс адаптации к автомату. Всетаки динамика отличается, несмотря на разность объема двигла, на механике - порезвее будет. И что они не выпускают Н6 3.0 с "ручкой"!?
В остальном комплектация порадовала: два люка, клима, все подогревы, VDC. Вобщем приятно черт побери
#1202
Отправлено 16.08.2008, 21:45:51
Ну вот дошли таки руки поделиться радостью! Успешно перебрался с Легася 2.2 на Аут 3.0:) Впечатления - позитив. Пока идет процесс адаптации к автомату. Всетаки динамика отличается, несмотря на разность объема двигла, на механике - порезвее будет. И что они не выпускают Н6 3.0 с "ручкой"!?
В остальном комплектация порадовала: два люка, клима, все подогревы, VDC. Вобщем приятно черт побери
мои поздравления с обновкой ))) не ломаться ))
#1204
Отправлено 18.08.2008, 09:14:11
никто не в курсе как перепрограммировать открывание двери без ключа на ланкастере 98 года?
p.s. речь идет о той фиче когда дергаешь за ручку определенное количество раз и двери открываются.
#1213
Отправлено 19.08.2008, 15:30:10
А вот это очень интересная мысль! честно говоря на предыдущих 5 легасях тормоза особо не напрягали, потом паралельно катался на мерине 320 вот тогда то и понял что значит реальные тормоза, машина тормозила очень хорошо, поменял жидкось прокачал все, супорта смазал короче полную ревизию тормозной системы провел, стало лучше но не так как хотель бы машинка была аут 2001 американец, ну ладно подумал я машина не новая и мало ли что есче может быть и вот теперь когда катаюсь на новом ауте 2008 года тормоза все равно ощущаю что ватные и работают с запаздыванием. вопрос каике ставить колодки и тормозные диски и во сколко все это выльется и стоит ли вообще этим заниматься?тогда диски перфарированные и эффект +20% min гарантирован....
да смена колодок не поможет мне кажется на всех аутах тормоза ватные что на новых, что на б/у
#1216
Отправлено 19.08.2008, 19:52:41
Всем респект и кого обидел тоже.У вас какой аут? год? Я вот себе по гарантии стойки поменял и все это пропало. Иду на убитой трассе 140 там где мерсы сбрасывают до 120...
Был на Суба-центре ТО-30, пожаловался на уводы задней подвески на скорости 125 и что был прецендент.
Упираются не было, ты мол первый. Провели диагностику за мой счет, нашли увод по передней, по задней нету, только аморты задние на нижней грани. Долго совещались, но слава Суба-центру - решили поменять задние аморты. а по уводу пер подвески... пипец! не затянут! палец рулевого наконечника! Хотели сначала на меня повесить. мол ездишь по ямам, вот мол краска слезла с поворотного рычага и кастер ушел справа, но вскрытие показало, что виноват япона-сын не затянувший палец! Плюс еще трабл - масла уходит из рулевого и собирается в пыльнике и генератор периодически не давал зарядки!
Япона-качество! Успокаивает что гарантия не кончилась и все исправят!
#1217
Отправлено 20.08.2008, 09:05:08
20365-AG020 (04MY)
20365-AG240 (06MY)
20365-AG300 (07MY) (те что с завода)
Самые лучшие те 20365-AG020 (04MY). Они конечно жестче чем те что с завода, но не на столько жестче насколько лучше держат дорогу. 020 не было на складе и мне поставили 20365-AG240 (06MY) Это что то среднее между 04 и 07 MY. В принципе я доволен, не швыряет не вставляет ведут себя достойно. Совсем недавно вернулся с трассы как писал прошел 4000 км, в том числе были и совсем убитые дороги. Никаких уводов.
А можно подробнее откуда именно масло в рулевой уходит в пыльник?
#1219
Отправлено 20.08.2008, 10:36:08
#1220
Отправлено 20.08.2008, 11:46:27
Масло уходит из системы (подтеков на полу нет) и собирается в пыльнике рейки, пока разбираются, как сделают доложу, но работяги говорят заменой сальника лечиться 1 к 5, а по генератору, пока будем наблюдать сказали, пошурудили в клемме (зелененькая с тремя контактами) и о чудо зарядка пошла!
И вообще рекомендуют с фарами включенными ездить, система настроена. если рабочая, на подзаряд АКБ взависимости от потребителей, то бишь генератор все время под нагрузкой соответственно + доп расход недешового горючего! А я вот экономлю
Что касается всяких тойот, сузуки, хонд и мицубиси (лучше говорят жена без пи..) совершенно огласен. Дизайн отстой, да и вообще - токалские авто!
Сообщение отредактировал маке: 20.08.2008, 11:51:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0