Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#1221
Отправлено 20.08.2008, 12:25:31
Есть такое. Мне менеджер по гарантии рекомендовал зимой всегда на ближнем ездить. А то можно и не завести. Странное решение конечно, но что делать. Ну а расход не думаю что критично поднимется. Ну пусть на поллитра но сотню, с бака это в среднем 1.5 - 2 литра, по деньгам теньге 200-300 с бака (МАКСИМУМ).И вообще рекомендуют с фарами включенными ездить, система настроена. если рабочая, на подзаряд АКБ взависимости от потребителей
Кстати о расходе. Залил бак, откатал уже половину прошел 200 км. Изменил немного маршрут (меньше пробок). На тапку не давлю медленно разгоняюсь, медленно торможу. Вышел на расход 11.6 литра. (это чисто город, без трассы вообще и все время всегда с кондеем!) По опыту бортовик с одного бака практически не врет, т.е. заправился сбросил одометр и до следующей заправки. А вот с 4000 пробега бортовик обманул на поллитра, хотя такой пробег и такая погрешность ясна... А с 1 бака все точно.
Сообщение отредактировал Ap@che: 20.08.2008, 12:27:59
#1222
Отправлено 20.08.2008, 12:49:50
Слушай Апач хороший у тебя расход, у меня по левому берегу в 90% езжу особо не гоняю выходит порядка 14,4, по борт компутеру 13,3. кому верить?Есть такое. Мне менеджер по гарантии рекомендовал зимой всегда на ближнем ездить. А то можно и не завести. Странное решение конечно, но что делать. Ну а расход не думаю что критично поднимется. Ну пусть на поллитра но сотню, с бака это в среднем 1.5 - 2 литра, по деньгам теньге 200-300 с бака (МАКСИМУМ).
И вообще рекомендуют с фарами включенными ездить, система настроена. если рабочая, на подзаряд АКБ взависимости от потребителей
Кстати о расходе. Залил бак, откатал уже половину прошел 200 км. Изменил немного маршрут (меньше пробок). На тапку не давлю медленно разгоняюсь, медленно торможу. Вышел на расход 11.6 литра. (это чисто город, без трассы вообще и все время всегда с кондеем!) По опыту бортовик с одного бака практически не врет, т.е. заправился сбросил одометр и до следующей заправки. А вот с 4000 пробега бортовик обманул на поллитра, хотя такой пробег и такая погрешность ясна... А с 1 бака все точно.
может после обкатки 3000 и замены масла расход упадет?
#1223
Отправлено 20.08.2008, 13:13:13
Ну а про бортовик даже не знаю, я 2 раза сверялся все сходилось. Щас докатаю этот бак перепроверю. Отпишусь...
Сообщение отредактировал Ap@che: 20.08.2008, 13:17:30
#1225
Отправлено 20.08.2008, 18:25:47
Да и помнож на всю страну. Немцы - педанты и скупердяи. которые чуть полмира не завоевали - все подсчитали! Примерно + 0,2 л на сотню. Это к тому что езда с включенными фарами грубо говоря больше вреда экономике и экологии несет в целом, чем эффект от снижения аварийности!Ну а расход не думаю что критично поднимется. Ну пусть на поллитра но сотню, с бака это в среднем 1.5 - 2 литра, по деньгам теньге 200-300 с бака (МАКСИМУМ).
Вообще. при грамотной эксплуатации машина раскатывается к 40-60 тыс, опыт испытаний подсказывает, потом все идет к низу или к верху
Сообщение отредактировал маке: 20.08.2008, 18:31:17
#1228
Отправлено 21.08.2008, 09:35:52
Пелять.
Загорелся Check Engine, мигает Cruise. Движок трясет и колбасит. Народ, не оставьте мну в горе - где можно считать коды ошибок (Аут 2005, 3,0, америкос). Фициялы в АМ мутят и не хотят ничего делать...
ты в Алматы ?
тогда можешь взять и подключить мой БК...
он выдаст ошибки.....
#1229
Отправлено 21.08.2008, 10:27:05
мне скинь плиз Valmont@topmail.kzкто спрашивал пр салонный фильтр на ауты 2000-2003годов они есть это факт, есть схема, если нужно могу скинуть!
вчера заправился.. езда по пенсонерски дает себя знать.. 14,5 с горящим чеком (скорее всего каталик опять) и умершей лямбдой наверняка
#1230
Отправлено 21.08.2008, 10:33:02
http://www.uservice....c,106526.0.html
#1231
Отправлено 21.08.2008, 10:41:00
спасибо! если найду фильтр буду менять.. теперь бы понять какой фильтр..Господа выкладываю ссылку откуда была взята инфа по салонным фильтрам там и схема и описание
http://www.uservice....c,106526.0.html
#1233
Отправлено 21.08.2008, 15:27:38
Ну вот дошли таки руки поделиться радостью! Успешно перебрался с Легася 2.2 на Аут 3.0:) Впечатления - позитив. Пока идет процесс адаптации к автомату. Всетаки динамика отличается, несмотря на разность объема двигла, на механике - порезвее будет. И что они не выпускают Н6 3.0 с "ручкой"!?
В остальном комплектация порадовала: два люка, клима, все подогревы, VDC. Вобщем приятно черт побери
мои поздравления с обновкой ))) не ломаться ))
Пасибо! посотраемся
#1234
Отправлено 21.08.2008, 16:59:44
Первый раз собираюсь купить машину, понравилась Субару Аутбэк, 2002 г, пробег 147000 км (километр, а не миль), "американец".
для нее это большой пробег?
и еще на что обратить внимание при покупке?
в каком СТО лучше делать диагностику?
Заранее благодарю.
Добрый день всем.
Первый раз собираюсь купить машину, понравилась Субару Аутбэк, 2002 г, пробег 147000 км (километр, а не миль), "американец".
для нее это большой пробег?
и еще на что обратить внимание при покупке?
в каком СТО лучше делать диагностику?
Заранее благодарю.
объем 2,5
#1236
Отправлено 21.08.2008, 18:03:12
Америка страна большая. Вполне может быть одометр скручен. А это не есть хорошо.
В остальном - вперед по ссылке
http://skillopedia.r...rial.php?id=138
Доступно и понятно про оценку состояния ДВС, КУЗОВА, и т.д.
Не ленись пробей ВИН по карфаксу и авточеку, коль машина из штатов это надо сделать на мой взгляд обязательно. Посмотришь когда ее продали в США, когда сняли с учета, сколько было хозяев и возможно - ДТП.
Предьявиш полную инфомацию продавцу, наверняка сделает скидку.
Удачи!
#1237
Отправлено 21.08.2008, 18:57:46
Машина б\у да с таким пробегом. да со Штатов! -Замедленная мина, не знаешь где и когда рванет!Добрый день всем.
Первый раз собираюсь купить машину, понравилась Субару Аутбэк, 2002 г, пробег 147000 км (километр, а не миль), "американец".
для нее это большой пробег?
Возьми мою, я здесь, одни руки, Офиц СТО и техобслуживание. Все детские болячки вылезли и исправлены!
Дорого, но и пробег 29 500 км +гарантия до 100 тыс км!
С машиной как с девушкой. лучше ее учить , чем она будет тебя удивлять
Сообщение отредактировал маке: 21.08.2008, 18:58:36
#1238
Отправлено 21.08.2008, 22:40:17
В расширительном бачке маслянистые отложения на стенках, да и сам антифриз как суспензия. Так что явно масло попадает в систему охлаждения, т.к. ниоткуда не капает и не "потеет", в глушаке сажи немного. Теперь вопрос: что можно сделать? На Субару-сервисе на Гёте, мастер приговорил к капиталке - замена поршневых колец с возможной расточкой.
Это Фелегз_792.
Сообщение отредактировал Карамелька: 21.08.2008, 22:41:13
#1239
Отправлено 22.08.2008, 00:39:13
ну это он погорячился. при чем тут поршня и поподание масла в сис-му охлаждения.Масло все также пропадает с движка С замены проехал ок. 3200км., долил 1 литр. Странную особеность заметил: при падении уровня масла появляется "фон" в колонках, газуешь - фон усиливается, сбрасываешь - стихает.... Дольешь масла - тишина....
В расширительном бачке маслянистые отложения на стенках, да и сам антифриз как суспензия. Так что явно масло попадает в систему охлаждения, т.к. ниоткуда не капает и не "потеет", в глушаке сажи немного. Теперь вопрос: что можно сделать? На Субару-сервисе на Гёте, мастер приговорил к капиталке - замена поршневых колец с возможной расточкой.
Это Фелегз_792.
Боюсь только все покажет вскрытие. Не перегревал движок-то? Может что-то повело?
#1240
Отправлено 22.08.2008, 09:42:01
ого! хотя на мой взгляд тебе надо замену прокладки головки блока менять и все! вот про перегрев не знаю могло и повести, хотя вряд ли я так понял у тебя 2,5 сохс стоит.Масло все также пропадает с движка С замены проехал ок. 3200км., долил 1 литр. Странную особеность заметил: при падении уровня масла появляется "фон" в колонках, газуешь - фон усиливается, сбрасываешь - стихает.... Дольешь масла - тишина....
В расширительном бачке маслянистые отложения на стенках, да и сам антифриз как суспензия. Так что явно масло попадает в систему охлаждения, т.к. ниоткуда не капает и не "потеет", в глушаке сажи немного. Теперь вопрос: что можно сделать? На Субару-сервисе на Гёте, мастер приговорил к капиталке - замена поршневых колец с возможной расточкой.
Это Фелегз_792.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0