Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#1181
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

кстати масло не жрет (ТТТ), даже при нагрузках, хотя может это и не нагрузки вообще) (максимум 130 км\час по трассе).
долго.

130 это даже рядом не нагрузки!!! Нагрузка это когда полностью груженный в жарень 150-160 км/ч идешь по трассе ооооооччччченнннь долгое время.

в прошлом году, летом, видел новый субарик в Катоне на переправе, просил масла на доливку, говорит что меньше минимума уровень уже. машина прошла всего 5 тыщ, а масла нету уже.

Видимо без обкатки валил под 160 пару тысяч. Тогда да, по поллитра на тысячу съест.

П.С. Звеняйте на счет расхода масла в своем вышестоящем посту соврал (не правильно померил), вовсе не 50 грам а добрых поллитра (округленно с 400-450 грамм) за почти 4500 км. Но тут есть одно но! Первые пару тысяч расход масла и в правду был грамм 50 на 2000-2500, почему вырос? Видимо из-за того что туда я ехал 120-130, назад 140-150 и еще был килограмм на 50 тяжелее. В конфе на дроме часто встречалось что до 140 не ест, а дальше нелинейная зависимость жора масла от скорости передвижения. Ну а по городу я думаю что от замены до замены уровень будет стоять как вкопанный, по крайней мере до этой поездки, тысяч 5 уровень не менялся вообще.
  • 0

#1182
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
П.С.2 на скорости 150 км/ч 3500 об/м, видимо с отметки в 3000-3200 у зубар просыпается аппетит до масла.

П.С.3 Вчера пробовал опять разогнаться до 200, теперь уперся в 190 и не идет. Остановился ветер встречный, развернулся вот они 200. А в мануале максималка 195 :) (Думаю чистейшая правда при штиле)

Для Астанинцев кто хочет попробывать на новой дороге в аэропорт с карагандинки 4 полосы идеального асфальта нет крутых поворотов, все просматривается на километр полтора вперед, нет фоторадаров, машин и жилых строений, тока поля. В общем там можно узнать о своей максималке. Для неаэродинамичных быть осторожными при сильном боковом ветре, руль вырывает на скорости ближе к 200.

Сообщение отредактировал Ap@che: 08.08.2008, 15:28:52

  • 0

#1183
Bulat_T

Bulat_T
  • Постоялец
  • 422 сообщений

П.С.2 на скорости 150 км/ч 3500 об/м, видимо с отметки в 3000-3200 у зубар просыпается аппетит до масла.

П.С.3 Вчера пробовал опять разогнаться до 200, теперь уперся в 190 и не идет. Остановился ветер встречный, развернулся вот они 200. А в мануале максималка 195 :) (Думаю чистейшая правда при штиле)

Для Астанинцев кто хочет попробывать на новой дороге в аэропорт с карагандинки 4 полосы идеального асфальта нет крутых поворотов, все просматривается на километр полтора вперед, нет фоторадаров, машин и жилых строений, тока поля. В общем там можно узнать о своей максималке. Для неаэродинамичных быть осторожными при сильном боковом ветре, руль вырывает на скорости ближе к 200.



ТАМ ИНОГДА ПАСУТСЯ ГАИ С ВИДЕОФИКСАТОРАМИ!!!
  • 0

#1184
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
я на такой скорости невидем :) :)
  • 0

#1185
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Субароводы,

Сегодня мой Аут не завелся (европеец, 2002 года, 3 литра). При этом при включении зажигания раздается треск откуда то с нижней части моторного отсека? ЧТо это может быть? Стартер даже не крутит. Только треск. Нужны ваши советы.

Если есть, то пожалуйста, дайте, контакты достойного электрика с выездом за город (15 км по Кульджинке), кто бы мог решить проблему.

Спасибо
  • 0

#1186
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Субароводы,

Сегодня мой Аут не завелся (европеец, 2002 года, 3 литра). При этом при включении зажигания раздается треск откуда то с нижней части моторного отсека? ЧТо это может быть? Стартер даже не крутит. Только треск. Нужны ваши советы.

Если есть, то пожалуйста, дайте, контакты достойного электрика с выездом за город (15 км по Кульджинке), кто бы мог решить проблему.

Спасибо


95% даю, что сдох аккумулятор.
оставшиеся 5% - плохая масса или пятаки в стартере пригорели.
  • 0

#1187
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

95% даю, что сдох аккумулятор.
оставшиеся 5% - плохая масса или пятаки в стартере пригорели.

точно, даже добавить нечего.
  • 0

#1188
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Блин мне мой свет не нравится надо ксенон, да... граница четкая но блин тускловато или можеь лампы поярче поставить? Но вот дальний лупит будь здоров! И ПТФ очень хорошо освещают положенную область.

привет!
я себе ставил ксенон не давно, если будут вопросы с радостью отвечу ! вопрос там в принципе один куда крепить блоки розжига что бы и сухо было и устойчиво !
  • 0

#1189
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

ГНиче плохого не слышал в инете кроме проблем с холоднеым запуком

Не буду спорить, но вроде как с 2005 года проблема с холодным "запуком" :) неактуальна. По крайней мере канаццкие субоводы не жалуются...А там погода зимой та еще.

Господа! ну нету проблемы плохого пуска!!!!
поездил на всех моделях легасей и аутов, и америкоты и ПР японцы и Европецы, сейчас буду проверять в условиях ацтаны эмиратовца. необходимо масло соответсвующей вязкости хотя бы 5W40, свечи, и хороший акку желательно 70а/ч. самое плохо заводились японцы ПР, легась 1991 г.в. мех. в -39 заводился без проблем. америкот 2,5 в 38 заводился с 3 попытки. Проблема в том, что если перекрутить пять сек заливает свечи а менять их на морозе сомнительное удовосльствие.
  • 0

#1190
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Чиста мое человеческое ИМХО - есть бабки - берем 3,0, не хватает - берем 2,5. Ваще нет бабок - берем Факенваген и не рыпаемсо.
Обслуживание 3,0 будет дороже за счет бензина и иногда свечей, соппссно, это все. Все остальные расходники стоят одинаково.

Золотые слова! я бы добавил сюда особенно турбомоторы!


П.С.2 на скорости 150 км/ч 3500 об/м, видимо с отметки в 3000-3200 у зубар просыпается аппетит до масла.

П.С.3 Вчера пробовал опять разогнаться до 200, теперь уперся в 190 и не идет. Остановился ветер встречный, развернулся вот они 200. А в мануале максималка 195 :mad: (Думаю чистейшая правда при штиле)

Для Астанинцев кто хочет попробывать на новой дороге в аэропорт с карагандинки 4 полосы идеального асфальта нет крутых поворотов, все просматривается на километр полтора вперед, нет фоторадаров, машин и жилых строений, тока поля. В общем там можно узнать о своей максималке. Для неаэродинамичных быть осторожными при сильном боковом ветре, руль вырывает на скорости ближе к 200.

класс! тоже хочу погонять так сказать сравнить машинки :) сейчас масло после обкатки сменю и можно порезвится!
  • 0

#1191
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Получил информацию с У-Сервиса(Россия) что входит в "зимний пакет"
-акку меньшей емкость
-отличается плотность ОЖ
Это к вопросу про отличия субар для рынка ОАЭ и СНГ
а то проходила информация что вплоть до того что машины на разных конвеерах собирают и для эмиратов даже шумку не делают, качество резины и уплотнителей плохое и т.д.
Отличия по ОПЦИЯМ есть - ЭТО факт! но я так понимаю это опции ,а не технологические изменения.
  • 0

#1192
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Madmax, подъедешь за обогревом, дам прокатиться на дилерском аутбеке тоже 2008MY, пощупай все и успакоишся, эмиратки 100% отличаются только комплектацией, все остальное тоже самое.
  • 0

#1193
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений


95% даю, что сдох аккумулятор.
оставшиеся 5% - плохая масса или пятаки в стартере пригорели.

точно, даже добавить нечего.


Спасибо парни. Вообще-то аккумулятор умирал один раз полностью зимой. Я думал, летом еще поживет. Видимо не дожил.
  • 0

#1194
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Madmax, подъедешь за обогревом, дам прокатиться на дилерском аутбеке тоже 2008MY, пощупай все и успакоишся, эмиратки 100% отличаются только комплектацией, все остальное тоже самое.

ОК! Спасибо!
заодно пообщаемся по установке ксенона.
  • 0

#1195
TLC

TLC
  • Свой человек
  • 657 сообщений
коллеки. Коллеги! когда новое поколение аутбека выходит? что то заждались... :-)
  • 0

#1196
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

коллеки. Коллеги! когда новое поколение аутбека выходит? что то заждались... :-)

а зачем? :-) я не жду, хочется есче покатася на последнем:-)
планировали к началу следующего года НО все думали что эксида будет прототипом легаси а ее в отдельную самостоятельную модель вывели так что хочется надеятся что есче годик-полтора модель продержится тем более рестаил в 2006 прошел.
  • 0

#1197
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Написал большой отызв на Аутбек свой: http://reviews.drom..../outback/23188/
  • 0

#1198
bamby_1997

bamby_1997
  • Гость
  • 37 сообщений
Привет всем!
Подумываю стать субароводом. Никогда прежде на Subaru не ездил...
Привлекает наличие полного привода, более менее свежие года и хорошая комплектация.
Подумываю о Subaru Outback года 2000-2002. Однако информация настолько различна, поэтому прошу по возможности ответить на несколько вопросов:

- Все таки что надежнее и лучше 3.0 VS 2.5? 3.0 не так подвержен перегреву как 2.5? Действительно ли 3.0 кушает в простом городском цикле около 20 литров высокооктанового бензина?
- Слухи о проблемах с заводом в морозы только слухи или реально правда?
- Если сравнить Outback (2000-2002 г.) и уже более новый кузов Forester (2003 года) какие отличия, плюсы, минусы? При том что ценовой диапазон почти одинаковый...
Вообщем пишите все что может быть полезно при выборе субару и тогда я думаю в ваших рядах станет на 1 субаровода больше... :(

Сообщение отредактировал bamby_1997: 16.08.2008, 12:15:21

  • 0

#1199
THRUST

THRUST
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Привет всем!
Подумываю стать субароводом. Никогда прежде на Subaru не ездил...
Привлекает наличие полного привода, более менее свежие года и хорошая комплектация.
Подумываю о Subaru Outback года 2000-2002. Однако информация настолько различна, поэтому прошу по возможности ответить на несколько вопросов:

- Все таки что надежнее и лучше 3.0 VS 2.5? 3.0 не так подвержен перегреву как 2.5? Действительно ли 3.0 кушает в простом городском цикле около 20 литров высокооктанового бензина?
- Слухи о проблемах с заводом в морозы только слухи или реально правда?
- Если сравнить Outback (2000-2002 г.) и уже более новый кузов Forester (2003 года) какие отличия, плюсы, минусы? При том что ценовой диапазон почти одинаковый...
Вообщем пишите все что может быть полезно при выборе субару и тогда я думаю в ваших рядах станет на 1 субаровода больше... :(

1. без понятия.
2. не будет проблем, если аккум живой. сказки это.
3. форик повыше, если не турбовая двушка, то и экономино :( а в общем и та и другая достойные варианты, что нравится больше то и берите.
  • 0

#1200
Gallion

Gallion
  • Постоялец
  • 355 сообщений
Ну вот дошли таки руки поделиться радостью! Успешно перебрался с Легася 2.2 на Аут 3.0:) Впечатления - позитив. Пока идет процесс адаптации к автомату. Всетаки динамика отличается, несмотря на разность объема двигла, на механике - порезвее будет. И что они не выпускают Н6 3.0 с "ручкой"!?:(
В остальном комплектация порадовала: два люка, клима, все подогревы, VDC. Вобщем приятно черт побери:(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.