Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#1181
Отправлено 08.08.2008, 15:20:00
130 это даже рядом не нагрузки!!! Нагрузка это когда полностью груженный в жарень 150-160 км/ч идешь по трассе ооооооччччченнннь долгое время.кстати масло не жрет (ТТТ), даже при нагрузках, хотя может это и не нагрузки вообще) (максимум 130 км\час по трассе).
долго.
Видимо без обкатки валил под 160 пару тысяч. Тогда да, по поллитра на тысячу съест.в прошлом году, летом, видел новый субарик в Катоне на переправе, просил масла на доливку, говорит что меньше минимума уровень уже. машина прошла всего 5 тыщ, а масла нету уже.
П.С. Звеняйте на счет расхода масла в своем вышестоящем посту соврал (не правильно померил), вовсе не 50 грам а добрых поллитра (округленно с 400-450 грамм) за почти 4500 км. Но тут есть одно но! Первые пару тысяч расход масла и в правду был грамм 50 на 2000-2500, почему вырос? Видимо из-за того что туда я ехал 120-130, назад 140-150 и еще был килограмм на 50 тяжелее. В конфе на дроме часто встречалось что до 140 не ест, а дальше нелинейная зависимость жора масла от скорости передвижения. Ну а по городу я думаю что от замены до замены уровень будет стоять как вкопанный, по крайней мере до этой поездки, тысяч 5 уровень не менялся вообще.
#1182
Отправлено 08.08.2008, 15:24:34
П.С.3 Вчера пробовал опять разогнаться до 200, теперь уперся в 190 и не идет. Остановился ветер встречный, развернулся вот они 200. А в мануале максималка 195 (Думаю чистейшая правда при штиле)
Для Астанинцев кто хочет попробывать на новой дороге в аэропорт с карагандинки 4 полосы идеального асфальта нет крутых поворотов, все просматривается на километр полтора вперед, нет фоторадаров, машин и жилых строений, тока поля. В общем там можно узнать о своей максималке. Для неаэродинамичных быть осторожными при сильном боковом ветре, руль вырывает на скорости ближе к 200.
Сообщение отредактировал Ap@che: 08.08.2008, 15:28:52
#1183
Отправлено 08.08.2008, 15:48:23
П.С.2 на скорости 150 км/ч 3500 об/м, видимо с отметки в 3000-3200 у зубар просыпается аппетит до масла.
П.С.3 Вчера пробовал опять разогнаться до 200, теперь уперся в 190 и не идет. Остановился ветер встречный, развернулся вот они 200. А в мануале максималка 195 (Думаю чистейшая правда при штиле)
Для Астанинцев кто хочет попробывать на новой дороге в аэропорт с карагандинки 4 полосы идеального асфальта нет крутых поворотов, все просматривается на километр полтора вперед, нет фоторадаров, машин и жилых строений, тока поля. В общем там можно узнать о своей максималке. Для неаэродинамичных быть осторожными при сильном боковом ветре, руль вырывает на скорости ближе к 200.
ТАМ ИНОГДА ПАСУТСЯ ГАИ С ВИДЕОФИКСАТОРАМИ!!!
#1185
Отправлено 11.08.2008, 10:54:11
Сегодня мой Аут не завелся (европеец, 2002 года, 3 литра). При этом при включении зажигания раздается треск откуда то с нижней части моторного отсека? ЧТо это может быть? Стартер даже не крутит. Только треск. Нужны ваши советы.
Если есть, то пожалуйста, дайте, контакты достойного электрика с выездом за город (15 км по Кульджинке), кто бы мог решить проблему.
Спасибо
#1186
Отправлено 11.08.2008, 11:22:40
Субароводы,
Сегодня мой Аут не завелся (европеец, 2002 года, 3 литра). При этом при включении зажигания раздается треск откуда то с нижней части моторного отсека? ЧТо это может быть? Стартер даже не крутит. Только треск. Нужны ваши советы.
Если есть, то пожалуйста, дайте, контакты достойного электрика с выездом за город (15 км по Кульджинке), кто бы мог решить проблему.
Спасибо
95% даю, что сдох аккумулятор.
оставшиеся 5% - плохая масса или пятаки в стартере пригорели.
#1188
Отправлено 11.08.2008, 12:38:23
привет!Блин мне мой свет не нравится надо ксенон, да... граница четкая но блин тускловато или можеь лампы поярче поставить? Но вот дальний лупит будь здоров! И ПТФ очень хорошо освещают положенную область.
я себе ставил ксенон не давно, если будут вопросы с радостью отвечу ! вопрос там в принципе один куда крепить блоки розжига что бы и сухо было и устойчиво !
#1189
Отправлено 11.08.2008, 12:42:51
Господа! ну нету проблемы плохого пуска!!!!Не буду спорить, но вроде как с 2005 года проблема с холодным "запуком" неактуальна. По крайней мере канаццкие субоводы не жалуются...А там погода зимой та еще.ГНиче плохого не слышал в инете кроме проблем с холоднеым запуком
поездил на всех моделях легасей и аутов, и америкоты и ПР японцы и Европецы, сейчас буду проверять в условиях ацтаны эмиратовца. необходимо масло соответсвующей вязкости хотя бы 5W40, свечи, и хороший акку желательно 70а/ч. самое плохо заводились японцы ПР, легась 1991 г.в. мех. в -39 заводился без проблем. америкот 2,5 в 38 заводился с 3 попытки. Проблема в том, что если перекрутить пять сек заливает свечи а менять их на морозе сомнительное удовосльствие.
#1190
Отправлено 11.08.2008, 12:50:17
Золотые слова! я бы добавил сюда особенно турбомоторы!Чиста мое человеческое ИМХО - есть бабки - берем 3,0, не хватает - берем 2,5. Ваще нет бабок - берем Факенваген и не рыпаемсо.
Обслуживание 3,0 будет дороже за счет бензина и иногда свечей, соппссно, это все. Все остальные расходники стоят одинаково.
класс! тоже хочу погонять так сказать сравнить машинки сейчас масло после обкатки сменю и можно порезвится!П.С.2 на скорости 150 км/ч 3500 об/м, видимо с отметки в 3000-3200 у зубар просыпается аппетит до масла.
П.С.3 Вчера пробовал опять разогнаться до 200, теперь уперся в 190 и не идет. Остановился ветер встречный, развернулся вот они 200. А в мануале максималка 195 (Думаю чистейшая правда при штиле)
Для Астанинцев кто хочет попробывать на новой дороге в аэропорт с карагандинки 4 полосы идеального асфальта нет крутых поворотов, все просматривается на километр полтора вперед, нет фоторадаров, машин и жилых строений, тока поля. В общем там можно узнать о своей максималке. Для неаэродинамичных быть осторожными при сильном боковом ветре, руль вырывает на скорости ближе к 200.
#1191
Отправлено 11.08.2008, 12:57:54
-акку меньшей емкость
-отличается плотность ОЖ
Это к вопросу про отличия субар для рынка ОАЭ и СНГ
а то проходила информация что вплоть до того что машины на разных конвеерах собирают и для эмиратов даже шумку не делают, качество резины и уплотнителей плохое и т.д.
Отличия по ОПЦИЯМ есть - ЭТО факт! но я так понимаю это опции ,а не технологические изменения.
#1196
Отправлено 11.08.2008, 15:19:29
а зачем? я не жду, хочется есче покатася на последнем
коллеки.Коллеги! когда новое поколение аутбека выходит? что то заждались...
планировали к началу следующего года НО все думали что эксида будет прототипом легаси а ее в отдельную самостоятельную модель вывели так что хочется надеятся что есче годик-полтора модель продержится тем более рестаил в 2006 прошел.
#1197
Отправлено 14.08.2008, 16:57:00
#1198
Отправлено 16.08.2008, 11:54:12
Подумываю стать субароводом. Никогда прежде на Subaru не ездил...
Привлекает наличие полного привода, более менее свежие года и хорошая комплектация.
Подумываю о Subaru Outback года 2000-2002. Однако информация настолько различна, поэтому прошу по возможности ответить на несколько вопросов:
- Все таки что надежнее и лучше 3.0 VS 2.5? 3.0 не так подвержен перегреву как 2.5? Действительно ли 3.0 кушает в простом городском цикле около 20 литров высокооктанового бензина?
- Слухи о проблемах с заводом в морозы только слухи или реально правда?
- Если сравнить Outback (2000-2002 г.) и уже более новый кузов Forester (2003 года) какие отличия, плюсы, минусы? При том что ценовой диапазон почти одинаковый...
Вообщем пишите все что может быть полезно при выборе субару и тогда я думаю в ваших рядах станет на 1 субаровода больше...
Сообщение отредактировал bamby_1997: 16.08.2008, 12:15:21
#1199
Отправлено 16.08.2008, 13:20:48
1. без понятия.Привет всем!
Подумываю стать субароводом. Никогда прежде на Subaru не ездил...
Привлекает наличие полного привода, более менее свежие года и хорошая комплектация.
Подумываю о Subaru Outback года 2000-2002. Однако информация настолько различна, поэтому прошу по возможности ответить на несколько вопросов:
- Все таки что надежнее и лучше 3.0 VS 2.5? 3.0 не так подвержен перегреву как 2.5? Действительно ли 3.0 кушает в простом городском цикле около 20 литров высокооктанового бензина?
- Слухи о проблемах с заводом в морозы только слухи или реально правда?
- Если сравнить Outback (2000-2002 г.) и уже более новый кузов Forester (2003 года) какие отличия, плюсы, минусы? При том что ценовой диапазон почти одинаковый...
Вообщем пишите все что может быть полезно при выборе субару и тогда я думаю в ваших рядах станет на 1 субаровода больше...
2. не будет проблем, если аккум живой. сказки это.
3. форик повыше, если не турбовая двушка, то и экономино а в общем и та и другая достойные варианты, что нравится больше то и берите.
#1200
Отправлено 16.08.2008, 14:43:29
В остальном комплектация порадовала: два люка, клима, все подогревы, VDC. Вобщем приятно черт побери
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (2)