Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#1162
Отправлено 06.08.2008, 10:23:56
Это для B11 наверное, в B12 кузове отражатели здоровые - свет на обычных галогеновых лампах +30 +50 хороший равномерный как в длину так и в ширину, мож действительно вопрос ругулировкиПендосский "свет" - притча во языцех во всех субарофорумах. Ситуацию спасает только ксенон и в голове и в ПТФ плюс регулировка фар на стенде.
#1165
Отправлено 07.08.2008, 09:48:08
Ясен пень, ненадежный. И ваще "Субару - аЦтой" (с) Колобок, auto.ruНарод а кто что думает вабще про 3 литровые двигателя ?
просто тут один товарищь мне спеной у рта доказывал что 3.0 не надежный и что его единственное претмущество это цепь ....кто что думает? ... хотелось бы услышать
FHI же с каждым годом ухудшает показатели качества, в отличие от остальных производителей, типа BMW, Шкоды там или ВАЗа.
А чем товарисч мотивировал ненадежность, конкретно? Или инета начитался?
#1166
Отправлено 07.08.2008, 09:58:53
ГНиче плохого не слышал в инете кроме проблем с холоднеым запукомЯсен пень, ненадежный. И ваще "Субару - аЦтой" (с) Колобок, auto.ru
Народ а кто что думает вабще про 3 литровые двигателя ?
просто тут один товарищь мне спеной у рта доказывал что 3.0 не надежный и что его единственное претмущество это цепь ....кто что думает? ... хотелось бы услышать
FHI же с каждым годом ухудшает показатели качества, в отличие от остальных производителей, типа BMW, Шкоды там или ВАЗа.
А чем товарисч мотивировал ненадежность, конкретно? Или инета начитался?
#1168
Отправлено 07.08.2008, 11:08:13
Народ а кто что думает вабще про 3 литровые двигателя ?
просто тут один товарищь мне спеной у рта доказывал что 3.0 не надежный и что его единственное претмущество это цепь ....кто что думает? ... хотелось бы услышать
третий год уже езжу на трехлитровом, пока никаких проблем. кроме как самое дорогое масло заливать надо) и багажник узковат чуток. mp3 магнитолу бы.
#1169
Отправлено 07.08.2008, 11:08:25
СУПЕР!!! наверное комп утеплили ??? или за счет изменения впрыскаНе буду спорить, но вроде как с 2005 года проблема с холодным "запуком" неактуальна. По крайней мере канаццкие субоводы не жалуются...А там погода зимой та еще.ГНиче плохого не слышал в инете кроме проблем с холоднеым запуком
#1171
Отправлено 07.08.2008, 13:51:38
Ясен пень, ненадежный. И ваще "Субару - аЦтой" (с) Колобок, auto.ru
Народ а кто что думает вабще про 3 литровые двигателя ?
просто тут один товарищь мне спеной у рта доказывал что 3.0 не надежный и что его единственное претмущество это цепь ....кто что думает? ... хотелось бы услышать
FHI же с каждым годом ухудшает показатели качества, в отличие от остальных производителей, типа BMW, Шкоды там или ВАЗа.
А чем товарисч мотивировал ненадежность, конкретно? Или инета начитался?
Ну вот говорит с запуском проблемы зимой ....опять же масло нужно дорогое лить.....
ПРосто собираюсь стать субароводом ....и не могу определится 2.5 или 3.0
Трешка конечно понравилась больше....когда едешь понимаеш что под капотом еще тапбун лошадей....
#1172
Отправлено 07.08.2008, 13:58:30
[quote name='Sniper' post='6263056' date='07.08.2008, 09:48']
[quote name='twist86x' post='6261344' date='06.08.2008, 20:47']
Ну вот говорит с запуском проблемы зимой ....опять же масло нужно дорогое лить.....
ПРосто собираюсь стать субароводом ....и не могу определится 2.5 или 3.0
Трешка конечно понравилась больше....когда едешь понимаеш что под капотом еще тапбун лошадей....
[/quote]
Возьми тогда 2.5 турбо... когда едешь будешь понимать, что под капотом 2 табуна лошадей
ПС: не сразу обратил внимание, что темка про Аутбек. Интересно, а на Аутбеке движки 2,5 турбо бывают?
Сообщение отредактировал stroitel123: 07.08.2008, 14:01:43
#1173
Отправлено 07.08.2008, 14:00:35
[quote name='twist86x' date='07.08.2008, 14:51' post='6265663']
[quote name='Sniper' post='6263056' date='07.08.2008, 09:48']
[quote name='twist86x' post='6261344' date='06.08.2008, 20:47']
Ну вот говорит с запуском проблемы зимой ....опять же масло нужно дорогое лить.....
ПРосто собираюсь стать субароводом ....и не могу определится 2.5 или 3.0
Трешка конечно понравилась больше....когда едешь понимаеш что под капотом еще тапбун лошадей....
[/quote]
Возьми тогда 2.5 турбо... когда едешь будешь понимать, что под капотом 2 табуна лошадей
[/quote]
Не что то меня турбина не прельщяет
#1175
Отправлено 07.08.2008, 14:41:42
У товарисча есть опыт зимнего запуска трешки или это ОБС?Ну вот говорит с запуском проблемы зимой ....опять же масло нужно дорогое лить.....ПРосто собираюсь стать субароводом ....и не могу определится 2.5 или 3.0
Трешка конечно понравилась больше....когда едешь понимаеш что под капотом еще тапбун лошадей....
"Дорогое масло"... Хм, по спецификациям и в 2,5 и в 3,0 льется одинаковое масло. API SM/SL, SAE 5W30 предпочтительно (ну там с градациями от темп-ры эксплуатации, ессно). Да, про покупку дешевки на разлив на обочине FHI молчит (наверное, не знают). В 2,5 льется 4 л, в 3,0 - 5,5 л.
Чиста мое человеческое ИМХО - есть бабки - берем 3,0, не хватает - берем 2,5. Ваще нет бабок - берем Факенваген и не рыпаемсо.
Обслуживание 3,0 будет дороже за счет бензина и иногда свечей, соппссно, это все. Все остальные расходники стоят одинаково.
Истинный субаровод никогда не сомневается!!! Это даже не состояние души- это диагноз!ПРосто собираюсь стать субароводом ....
#1176
Отправлено 07.08.2008, 23:48:07
Ну дык я и не говорю что я труУ товарисча есть опыт зимнего запуска трешки или это ОБС?Ну вот говорит с запуском проблемы зимой ....опять же масло нужно дорогое лить.....ПРосто собираюсь стать субароводом ....и не могу определится 2.5 или 3.0
Трешка конечно понравилась больше....когда едешь понимаеш что под капотом еще тапбун лошадей....
"Дорогое масло"... Хм, по спецификациям и в 2,5 и в 3,0 льется одинаковое масло. API SM/SL, SAE 5W30 предпочтительно (ну там с градациями от темп-ры эксплуатации, ессно). Да, про покупку дешевки на разлив на обочине FHI молчит (наверное, не знают). В 2,5 льется 4 л, в 3,0 - 5,5 л.
Чиста мое человеческое ИМХО - есть бабки - берем 3,0, не хватает - берем 2,5. Ваще нет бабок - берем Факенваген и не рыпаемсо.
Обслуживание 3,0 будет дороже за счет бензина и иногда свечей, соппссно, это все. Все остальные расходники стоят одинаково.Истинный субаровод никогда не сомневается!!! Это даже не состояние души- это диагноз!ПРосто собираюсь стать субароводом ....
тока собираюсь
#1180
Отправлено 08.08.2008, 12:02:15
Можно и 10 залить, если пробку не закручивать.
В трешку шесть литров масла заливается
По мануалу - 5,5 л, на щупе это четко между min и max.
хз..машине уже 4 года, все время шесть литров заливаю. уровень на max. причем с самого первого сервисного ТО, как сервисмены сказали что шесть надо, так шесть и льют.
кстати масло не жрет (ТТТ), даже при нагрузках, хотя может это и не нагрузки вообще) (максимум 130 км\час по трассе).
в прошлом году, летом, видел новый субарик в Катоне на переправе, просил масла на доливку, говорит что меньше минимума уровень уже. машина прошла всего 5 тыщ, а масла нету уже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0