Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#1144
Отправлено 05.08.2008, 11:21:57
Что понравилось:
Динамика - для сарая очень даже ничего, до 60 разгон отличный, что в городе позволяет себя чувствовать уверенно с гораздо более дорогими и мощными авто,
при этом на своём 2,5 довелось на паре светофоров погоняться с 3 литровым и до 60 км/ч мы шли нос к носу... в городе если честно смысла в более мощной и соответственно более прожорливой машине просто не вижу
Универсальность - для наших дорог неплохой компромисс, а если машина 5 дней в неделю возит хозяина на работу/с работы и только по выходным делает маршброски на дачу/природу/в горы, это по-моему как раз та самая золотая середина, особенно если учитывать неплохой дорожный просвет, вместительность багажника и достаточно просторный салон
Комфорт - машина хоть и далека от совершенства, но предоставляет вполне достойный уровень комфорта как водителю так и пассажирам, после нескольких часов совершенно не устаёшь, посадка плотная, однако водителям геройских пропорций может быть тесновато, мне при моих 1,88м нормально, но по высоте запаса нет, возможно машина без люка не будет так давить на голову.
Спортивность - звук оппозитника обладающего хорошим моментом внизу (как следствие бодрый старт), упругий руль, неплохие тормоза и достаточно плотная подвеска добавляют машине некую перчинку которая позволяет забыть что вы за рулём семейного универсала.
Что хотелось бы улучшить:
Звукоизоляцию - немного шумноват, но в допустимых пределах
Свет - фары только в паре с противотуманками способны нормально освещать дорогу, подумываю о ксеноне
Что не понравилось:
Расход топлива - 15-17 литров летом ... и при этом не очень большой бак, с таким расходом не помешал бы 80 литровый
Неудачная кострукция 2-го люка над пассажирами, слетела шпилька и водоотвод под крышей перекосился чуть не залил потолок, починил самостоятельно но лишний раз второй люк не трогаю.
Из ожидаемых проблем - говорят из-за особенности двигателя зимой будут проблемы с заводом при температурах ниже -15 ... посоветовали поставить сигналку с автозаводом, чтобы прогревать машину зимними ночами, что не есть плюс конечно
На последок хочу спросить у субаруводов нормально что неровности дороги ощутимо передаются на руль ? (хотя на СТО ревизию делали и всё вроде нормально в передней подвеске) просто я через руль чувствую весь рельеф дороги и работа передней подвески на которой стоят новые аморы каяба мне кажется несколько разболтанной что ли, хотя ничего не скрипит и не стучит...
#1145
Отправлено 05.08.2008, 12:05:39
Не согласен, свет очень хороший, проверьте лампочки, поставьте их новые +30 +50 - свет лучше чем на многих других авто такого же года, противотуманки вообще не помогают, кроме освещения по бокам в обычное время и в туман. в обычную ночь толк отпротивотуманок никакой , кроме ослепления встречки.Что хотелось бы улучшить:
Свет - фары только в паре с противотуманками способны нормально освещать дорогу, подумываю о ксеноне
расход по городу от 13, в зависимости от манеры езды и качества бензинаЧто не понравилось:
Расход топлива - 15-17 литров летом ... и при этом не очень большой бак, с таким расходом не помешал бы 80 литровый
Неудачная кострукция 2-го люка над пассажирами, слетела шпилька и водоотвод под крышей перекосился чуть не залил потолок, починил самостоятельно но лишний раз второй люк не трогаю.
Из ожидаемых проблем - говорят из-за особенности двигателя зимой будут проблемы с заводом при температурах ниже -15 ... посоветовали поставить сигналку с автозаводом, чтобы прогревать машину зимними ночами, что не есть плюс конечно
На последок хочу спросить у субаруводов нормально что неровности дороги ощутимо передаются на руль ? (хотя на СТО ревизию делали и всё вроде нормально в передней подвеске) просто я через руль чувствую весь рельеф дороги
зимний завод до -30 стабильный, когда ниже-требуется автозавод кажд 2 часа
руль чувсвует тока гребенку - как и любая другая машина
Очень бодрый универсал!!!
Сообщение отредактировал Bulat_T: 05.08.2008, 12:06:39
#1146
Отправлено 05.08.2008, 12:42:44
Ога, для задушенного калифорнийскими нормами экологии пендосского дивана на колесах слово "динамика" неприменимо по определению...Динамика - для сарая очень даже ничего
В каком городе живете? Ежели Алматы, приглашаю байгануть с места, у меня сейчас как раз 3-литровый. Ставка - 100 баксов, пойдет? И 200, если я буду втихаря использовать спортрежим?при этом на своём 2,5 довелось на паре светофоров погоняться с 3 литровым
звук оппозитника
Это еще защита на выхлопной не помялась как следует. Потом будет жосткий пердеж ржавой консервной банки...Не лечиццо.
Пендосский "свет" - притча во языцех во всех субарофорумах. Ситуацию спасает только ксенон и в голове и в ПТФ плюс регулировка фар на стенде.Свет - фары только в паре с противотуманками способны нормально освещать дорогу, подумываю о ксеноне
Нормально, зимой 19-20 будет как с добрым утром.Расход топлива - 15-17 литров летом ...
Брехня. Нормальное масло-АКБ-свечи, при минус 25 все превосходно заводится.Из ожидаемых проблем - говорят из-за особенности двигателя зимой будут проблемы с заводом при температурах ниже -15 ...
Неизбежная плата за "типа спортивноприближенную машину". Некоторым субомазохистам нравится.На последок хочу спросить у субаруводов нормально что неровности дороги ощутимо передаются на руль ?
ЗЫ. ОФФ. Мужики, а кто-нибудь с "аксессуаром.кз" уже дело поимел? А то он наобещал кучу фенечек на Аутбэк, и исчез...
#1147
Отправлено 05.08.2008, 15:23:23
динамика отстой.. а если давить в тапку расход под 20 выходит и автомат пинает так как будто кто-то в зад приехал.. я бы взял 3хлитровый...
про свет тож молчу.. стоит ксенон.. так ине смогли настроить.. собираюсь ставить ксенон в ПТФ.. одно время подумывал поискать линзованные но чет нигде нету..
автозавод в астане необходим.. если американец то ставить обязательно а то можно пропустить морозы.. конечно не -15 но после -20 у меня постоянно проблемы с заводом.. мощный АКБ не помогает.. хотя эт тож от машины зависит..
рулевая тож спать отправляет.. гайку там уже завернули по самое нехочу.. придется наверно скоро менять рейку..
комфорт.. хм.. на моем европейце легасике сиденья на много комфортнее..
зато у других за такие денежки или древность несусветная или хлам полнейший..
я вот все хотел спросить..
в прошлом году ставил новые аморы.. все 4 каябы.. газомаслянные..
недавно умер передний один.. надо ли менять оба передних?
и надо ли ставить передние такие как задние газомаслянные? жестковатые мне кажется.. поэтому посматриваю в сторону просто масляных..
Сообщение отредактировал Valmont: 05.08.2008, 15:24:34
#1148
Отправлено 05.08.2008, 15:51:07
Аммо лучше парой менять, конечно же. Там и так-то устойчивость такссе, еще дисбаланса не хватало.согласен со Снайпером
я вот все хотел спросить..
в прошлом году ставил новые аморы.. все 4 каябы.. газомаслянные..
недавно умер передний один.. надо ли менять оба передних?
и надо ли ставить передние такие как задние газомаслянные? жестковатые мне кажется.. поэтому посматриваю в сторону просто масляных..
Газомасляные Каябы - на любителя. Я на Легаську ставил когда-то все 4, дорогу в поворотах держала, аки Импреццо , но седалищщо после поездки на Икуль ощутимо устало.
Valmont, если фары с ксеноном не могут настроить (кстати, на стенде или на стенке?) - проверь положение лампочек в фарах... прямо тупо пальчиками за цоколь покрути, чтобы встали ровно по центру и не болтались. У меня на старом OBK 2,5-2000-US все выставили в ноль, но с третьей попытки.
ЗЗЫ. ОФФх2. Не, ну куда подевался акцесцуар.кз??? Вчера после дождика приоткрыл окошко без бокового ветровика, вся дверь и левая полужопица были в мокрой воде Кто подскажет, где ветровички купить???
#1149
Отправлено 05.08.2008, 15:54:03
#1150
Отправлено 05.08.2008, 16:20:44
(Скромно так): ну да, если показать, на что способны 250 мустанхов под люминивым капотом - с перекрестка, то стрелка датчика топлива прямо на глазах делает "дзынь" вниз...
#1152
Отправлено 05.08.2008, 16:46:08
Во как... А в чем это проявляется и чем это чревато? Я вот ездил на 2,5 1998MY, 2.5 Ltd 2000MY, 3.0R LLBean 2005MY, а вот особой разницы не ощутил. LSD в заду - да, дает о себе знать, а межосевой дифф - как-то не обратил внимание на его работу...по мне основное отличие 3х литровых с АКПП от 2,5 литровых с АКПП в кузове до 2005 года - наличие в 3шках полноценного межосевого дифференциала (60-40),в 2,5 фигня стоит (многодиск 90-10)
#1153
Отправлено 05.08.2008, 16:59:25
Разгонись до 180 на трассе и зайди в крутой поворот, я после Audi 100 S4 2.2 turbo quatrro по привычке также зашел на субару 2,5 автомат (думал постоянный полный привод 50-50 честный) в поворот на нехорошем повороте - чуть не улетел в кувет, машина ведет себя как переднеприводная, с характерным заваломВо как... А в чем это проявляется и чем это чревато? Я вот ездил на 2,5 1998MY, 2.5 Ltd 2000MY, 3.0R LLBean 2005MY, а вот особой разницы не ощутил. LSD в заду - да, дает о себе знать, а межосевой дифф - как-то не обратил внимание на его работу...
в 3шке такого нету
потом пошел в интернет смотеть-а надо было наоборот ...
для для города обычное многодисковое для гололеду хватает на 200% на скорости до 70-80 км-ч
+ у многодиского 2,5 АТ есть нехорошая черта -долго думает прежде чем начать перераспределение момента меду осями. опять же в городе не критично, тоетсь не критично на невысоких сокростях. а в свете последних изменений КоАП вполне достаоточно
в новом кузове с автоматом легаси аут бак на 2,5 движке есть 2а типа АКПП - как многодисковое так и с межосевым обычным диффом
Сообщение отредактировал Bulat_T: 05.08.2008, 17:07:21
#1155
Отправлено 05.08.2008, 17:19:11
Ну это пресловутая трасса Астана Боровое Кокшетау новая старая (2хполоскаа узкая), там было 3-4 таких поворота, щас уже сгладилиВот так, век живи - век учись...
Впрочем, не припомню навскидку "трассы", где можно разогнаться до 160 хотя бы без риска влететь в ямку...Лет 5 назад - ага, можно было
Ладно, пойду почитаю пендосские ФАКи на эту тему, самому интересно стало.
+я так понимаю что на более мощных движках многлдисковую АТ не ставят в том числе по критерию более низкой надежности относительно системы с диффом при резком интенсивном разгоне
Сообщение отредактировал Bulat_T: 05.08.2008, 17:27:11
#1158
Отправлено 06.08.2008, 09:22:50
#1159
Отправлено 06.08.2008, 09:50:02
вот я о том же.. с одной стороны устойчивость супер.. а с другой стороны по городу ездишь как на табуретке.. каждый шоф чувствуешь нным местом...Аммо лучше парой менять, конечно же. Там и так-то устойчивость такссе, еще дисбаланса не хватало.
Газомасляные Каябы - на любителя. Я на Легаську ставил когда-то все 4, дорогу в поворотах держала, аки Импреццо , но седалищщо после поездки на Икуль ощутимо устало.
да не.. фары на стенде выправляли.. все нормально.. просто такое чувство что свет рассеивается сильно и нет явных зон освещения на дороге как на других машинах..Valmont, если фары с ксеноном не могут настроить (кстати, на стенде или на стенке?) - проверь положение лампочек в фарах... прямо тупо пальчиками за цоколь покрути, чтобы встали ровно по центру и не болтались. У меня на старом OBK 2,5-2000-US все выставили в ноль, но с третьей попытки.
#1160
Отправлено 06.08.2008, 10:03:38
VDC это как косвенный признак наличия диффа межосевого. Думаю что ее не ставят на абычные АКПП без диффа-дабы не испортить коробку за счет подтормаживания задних колес. с межосевым Диффом ИМХО это безболезненноВы о системе VDC?...машина ведет себя как переднеприводная, с характерным завалом
в 3шке такого нету...
так там не межосевой дифф вроде как...
VDC и работает за счет подтормаживания колес и никак не влияет на перераспределение между осями крутящего момента
чуть не улетел в районе 118 км трассы астана боровое на скорости 180, 2 года назад, в повороте, машина вела себя как переднеприводная (до этого ауди кватро всегда хорошо входила в поворот)-потом лазил в инете-так и есть, ктстаи на сколькзких покрытиях на небольших скоростях в повороте вы чувсвуете как работает с задержкой многодисковое сцепление и весьма резко перераспределяет моемент на задние колеса.
и еще зимой на гололеде свыше 80 км-ч на обычных АКПП коробках уже опасно, если с межосевым диффом то спокойно можно по гололеду ехать 120
Щас ежу 90-110
Сообщение отредактировал Bulat_T: 06.08.2008, 10:11:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0