Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#1141
makcyt

makcyt
  • Постоялец
  • 313 сообщений
видимо люк только у меня скрипит)
  • 0

#1142
Bulat_T

Bulat_T
  • Постоялец
  • 422 сообщений
народ просто не открывает часто люки :laugh:
смазать нада ченить
  • 0

#1143
makcyt

makcyt
  • Постоялец
  • 313 сообщений
я его совсем не открываю)
там есть резиновые отбойники на углах, может их смазать? только чем? советуют техническим глицерином.
  • 0

#1144
d:)

d:)
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Отъездил лето на аутбэке 2001 г 2,5 (америкот) хочу сказать, что от машины пока только положительные эмоции, коротенько поделюсь впечатлениями с теми кто присматривает себе аутбэк:
Что понравилось:
Динамика - для сарая очень даже ничего, до 60 разгон отличный, что в городе позволяет себя чувствовать уверенно с гораздо более дорогими и мощными авто,
при этом на своём 2,5 довелось на паре светофоров погоняться с 3 литровым и до 60 км/ч мы шли нос к носу... в городе если честно смысла в более мощной и соответственно более прожорливой машине просто не вижу
Универсальность - для наших дорог неплохой компромисс, а если машина 5 дней в неделю возит хозяина на работу/с работы и только по выходным делает маршброски на дачу/природу/в горы, это по-моему как раз та самая золотая середина, особенно если учитывать неплохой дорожный просвет, вместительность багажника и достаточно просторный салон
Комфорт - машина хоть и далека от совершенства, но предоставляет вполне достойный уровень комфорта как водителю так и пассажирам, после нескольких часов совершенно не устаёшь, посадка плотная, однако водителям геройских пропорций может быть тесновато, мне при моих 1,88м нормально, но по высоте запаса нет, возможно машина без люка не будет так давить на голову.
Спортивность - звук оппозитника обладающего хорошим моментом внизу (как следствие бодрый старт), упругий руль, неплохие тормоза и достаточно плотная подвеска добавляют машине некую перчинку которая позволяет забыть что вы за рулём семейного универсала.

Что хотелось бы улучшить:
Звукоизоляцию - немного шумноват, но в допустимых пределах
Свет - фары только в паре с противотуманками способны нормально освещать дорогу, подумываю о ксеноне

Что не понравилось:
Расход топлива - 15-17 литров летом ... и при этом не очень большой бак, с таким расходом не помешал бы 80 литровый
Неудачная кострукция 2-го люка над пассажирами, слетела шпилька и водоотвод под крышей перекосился чуть не залил потолок, починил самостоятельно но лишний раз второй люк не трогаю.
Из ожидаемых проблем - говорят из-за особенности двигателя зимой будут проблемы с заводом при температурах ниже -15 ... посоветовали поставить сигналку с автозаводом, чтобы прогревать машину зимними ночами, что не есть плюс конечно


На последок хочу спросить у субаруводов нормально что неровности дороги ощутимо передаются на руль ? (хотя на СТО ревизию делали и всё вроде нормально в передней подвеске) просто я через руль чувствую весь рельеф дороги и работа передней подвески на которой стоят новые аморы каяба мне кажется несколько разболтанной что ли, хотя ничего не скрипит и не стучит...
  • 0

#1145
Bulat_T

Bulat_T
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Что хотелось бы улучшить:

Свет - фары только в паре с противотуманками способны нормально освещать дорогу, подумываю о ксеноне

Не согласен, свет очень хороший, проверьте лампочки, поставьте их новые +30 +50 - свет лучше чем на многих других авто такого же года, противотуманки вообще не помогают, кроме освещения по бокам в обычное время и в туман. в обычную ночь толк отпротивотуманок никакой , кроме ослепления встречки.

Что не понравилось:
Расход топлива - 15-17 литров летом ... и при этом не очень большой бак, с таким расходом не помешал бы 80 литровый
Неудачная кострукция 2-го люка над пассажирами, слетела шпилька и водоотвод под крышей перекосился чуть не залил потолок, починил самостоятельно но лишний раз второй люк не трогаю.
Из ожидаемых проблем - говорят из-за особенности двигателя зимой будут проблемы с заводом при температурах ниже -15 ... посоветовали поставить сигналку с автозаводом, чтобы прогревать машину зимними ночами, что не есть плюс конечно

На последок хочу спросить у субаруводов нормально что неровности дороги ощутимо передаются на руль ? (хотя на СТО ревизию делали и всё вроде нормально в передней подвеске) просто я через руль чувствую весь рельеф дороги

расход по городу от 13, в зависимости от манеры езды и качества бензина
зимний завод до -30 стабильный, когда ниже-требуется автозавод кажд 2 часа
руль чувсвует тока гребенку - как и любая другая машина

Очень бодрый универсал!!!

Сообщение отредактировал Bulat_T: 05.08.2008, 12:06:39

  • 0

#1146
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Пришел поручик Ржевский и все .... опошлил :laugh:

Динамика - для сарая очень даже ничего

Ога, для задушенного калифорнийскими нормами экологии пендосского дивана на колесах слово "динамика" неприменимо по определению...

при этом на своём 2,5 довелось на паре светофоров погоняться с 3 литровым

В каком городе живете? Ежели Алматы, приглашаю байгануть с места, у меня сейчас как раз 3-литровый. Ставка - 100 баксов, пойдет? И 200, если я буду втихаря использовать спортрежим?

звук оппозитника


Это еще защита на выхлопной не помялась как следует. Потом будет жосткий пердеж ржавой консервной банки...Не лечиццо.

Свет - фары только в паре с противотуманками способны нормально освещать дорогу, подумываю о ксеноне

Пендосский "свет" - притча во языцех во всех субарофорумах. Ситуацию спасает только ксенон и в голове и в ПТФ плюс регулировка фар на стенде.

Расход топлива - 15-17 литров летом ...

Нормально, зимой 19-20 будет как с добрым утром.

Из ожидаемых проблем - говорят из-за особенности двигателя зимой будут проблемы с заводом при температурах ниже -15 ...

Брехня. Нормальное масло-АКБ-свечи, при минус 25 все превосходно заводится.

На последок хочу спросить у субаруводов нормально что неровности дороги ощутимо передаются на руль ?

Неизбежная плата за "типа спортивноприближенную машину". Некоторым субомазохистам нравится.

ЗЫ. ОФФ. Мужики, а кто-нибудь с "аксессуаром.кз" уже дело поимел? А то он наобещал кучу фенечек на Аутбэк, и исчез...
  • 0

#1147
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
согласен со Снайпером :laugh:
динамика отстой.. а если давить в тапку расход под 20 выходит и автомат пинает так как будто кто-то в зад приехал.. я бы взял 3хлитровый...
про свет тож молчу.. стоит ксенон.. так ине смогли настроить.. собираюсь ставить ксенон в ПТФ.. одно время подумывал поискать линзованные но чет нигде нету..
автозавод в астане необходим.. если американец то ставить обязательно а то можно пропустить морозы.. конечно не -15 но после -20 у меня постоянно проблемы с заводом.. мощный АКБ не помогает.. хотя эт тож от машины зависит..
рулевая тож спать отправляет.. гайку там уже завернули по самое нехочу.. придется наверно скоро менять рейку..
комфорт.. хм.. на моем европейце легасике сиденья на много комфортнее..

зато у других за такие денежки или древность несусветная или хлам полнейший..

я вот все хотел спросить..
в прошлом году ставил новые аморы.. все 4 каябы.. газомаслянные..
недавно умер передний один.. надо ли менять оба передних?
и надо ли ставить передние такие как задние газомаслянные? жестковатые мне кажется.. поэтому посматриваю в сторону просто масляных..

Сообщение отредактировал Valmont: 05.08.2008, 15:24:34

  • 0

#1148
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

согласен со Снайпером :laugh:
я вот все хотел спросить..
в прошлом году ставил новые аморы.. все 4 каябы.. газомаслянные..
недавно умер передний один.. надо ли менять оба передних?
и надо ли ставить передние такие как задние газомаслянные? жестковатые мне кажется.. поэтому посматриваю в сторону просто масляных..

Аммо лучше парой менять, конечно же. Там и так-то устойчивость такссе, еще дисбаланса не хватало.
Газомасляные Каябы - на любителя. Я на Легаську ставил когда-то все 4, дорогу в поворотах держала, аки Импреццо :laugh: , но седалищщо после поездки на Икуль ощутимо устало.
Valmont, если фары с ксеноном не могут настроить (кстати, на стенде или на стенке?) - проверь положение лампочек в фарах... прямо тупо пальчиками за цоколь покрути, чтобы встали ровно по центру и не болтались. У меня на старом OBK 2,5-2000-US все выставили в ноль, но с третьей попытки.

ЗЗЫ. ОФФх2. Не, ну куда подевался акцесцуар.кз??? Вчера после дождика приоткрыл окошко без бокового ветровика, вся дверь и левая полужопица были в мокрой воде :smoke: Кто подскажет, где ветровички купить???
  • 0

#1149
d:)

d:)
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
"В каком городе живете? Ежели Алматы, приглашаю байгануть с места, у меня сейчас как раз 3-литровый. Ставка - 100 баксов, пойдет? И 200, если я буду втихаря использовать спортрежим?"Спасибо я пожалуй откажусь, верю что вы порвёте на своём 3 литровом монстре мою малолитражку о 2,5 литрах, как тузик тряпку )))... но динамики мне лично, всё равно хватает, а лить 98 бенз тоннами ради пятиминутного светофорного понта я по финансовым соображениям не готов... всё равно 90% времени в алматинских пробках стоять... вот реальный плюс 3 литрового признаю только в части акпп ... у 2,5 действительно тупая коробка, при резком педалировании она всё время как бы ожидает подтверждения от водителя его желания ускориться.
  • 0

#1150
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Вот кстати, неоспоримый плюс пендосских 2,5 л - они спокойно переваривают 92 бензин, под него и заточены. На трешке это .... моветон-с...и убивство платиновых свечей.
(Скромно так): ну да, если показать, на что способны 250 мустанхов под люминивым капотом - с перекрестка, то стрелка датчика топлива прямо на глазах делает "дзынь" вниз...
  • 0

#1151
Bulat_T

Bulat_T
  • Постоялец
  • 422 сообщений
по мне основное отличие 3х литровых с АКПП от 2,5 литровых с АКПП в кузове до 2005 года - наличие в 3шках полноценного межосевого дифференциала (60-40),в 2,5 фигня стоит (многодиск 90-10)

Сообщение отредактировал Bulat_T: 05.08.2008, 16:29:12

  • 0

#1152
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

по мне основное отличие 3х литровых с АКПП от 2,5 литровых с АКПП в кузове до 2005 года - наличие в 3шках полноценного межосевого дифференциала (60-40),в 2,5 фигня стоит (многодиск 90-10)

Во как... А в чем это проявляется и чем это чревато? Я вот ездил на 2,5 1998MY, 2.5 Ltd 2000MY, 3.0R LLBean 2005MY, а вот особой разницы не ощутил. LSD в заду - да, дает о себе знать, а межосевой дифф - как-то не обратил внимание на его работу...
  • 0

#1153
Bulat_T

Bulat_T
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Во как... А в чем это проявляется и чем это чревато? Я вот ездил на 2,5 1998MY, 2.5 Ltd 2000MY, 3.0R LLBean 2005MY, а вот особой разницы не ощутил. LSD в заду - да, дает о себе знать, а межосевой дифф - как-то не обратил внимание на его работу...

Разгонись до 180 на трассе и зайди в крутой поворот, я после Audi 100 S4 2.2 turbo quatrro по привычке также зашел на субару 2,5 автомат (думал постоянный полный привод 50-50 честный) в поворот на нехорошем повороте - чуть не улетел в кувет, машина ведет себя как переднеприводная, с характерным завалом
в 3шке такого нету
потом пошел в интернет смотеть-а надо было наоборот ...
для для города обычное многодисковое для гололеду хватает на 200% на скорости до 70-80 км-ч

+ у многодиского 2,5 АТ есть нехорошая черта -долго думает прежде чем начать перераспределение момента меду осями. опять же в городе не критично, тоетсь не критично на невысоких сокростях. а в свете последних изменений КоАП :laugh: вполне достаоточно

в новом кузове с автоматом легаси аут бак на 2,5 движке есть 2а типа АКПП - как многодисковое так и с межосевым обычным диффом

Сообщение отредактировал Bulat_T: 05.08.2008, 17:07:21

  • 0

#1154
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Вот так, век живи - век учись...
Впрочем, не припомню навскидку "трассы", где можно разогнаться до 160 хотя бы без риска влететь в ямку...Лет 5 назад - ага, можно было :laugh:
Ладно, пойду почитаю пендосские ФАКи на эту тему, самому интересно стало.
  • 0

#1155
Bulat_T

Bulat_T
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Вот так, век живи - век учись...
Впрочем, не припомню навскидку "трассы", где можно разогнаться до 160 хотя бы без риска влететь в ямку...Лет 5 назад - ага, можно было :laugh:
Ладно, пойду почитаю пендосские ФАКи на эту тему, самому интересно стало.

Ну это пресловутая трасса Астана Боровое Кокшетау новая старая (2хполоскаа узкая), там было 3-4 таких поворота, щас уже сгладили
+я так понимаю что на более мощных движках многлдисковую АТ не ставят в том числе по критерию более низкой надежности относительно системы с диффом при резком интенсивном разгоне

Сообщение отредактировал Bulat_T: 05.08.2008, 17:27:11

  • 0

#1156
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

...машина ведет себя как переднеприводная, с характерным завалом
в 3шке такого нету...

Вы о системе VDC?
так там не межосевой дифф вроде как...

Сообщение отредактировал a_askar: 06.08.2008, 02:15:29

  • 0

#1157
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Вот народ странный, хочет чтоб при скорости в 180 км/ч машина входила в поворот как спортивный болид и надеяться на полный привод :-)
  • 0

#1158
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Скорее всего речь идет о VDC, перераспределение тут не при чем. Просто у 3.0R у всех он есть в базе, ну и с MY2008 появилась комплектация с VDC. Еще дело в том что если стоит VDC, то действительно распределение крутящего 40 на 60. Но чисто ИМХО, сарай не предназначен для прохождения поворотов на 160. Этож семейная машина, а в городе действительно 2.5 с 4EAT достаточно, да что там город позавчера вернулся из отпуска прошел по трассе 4300 км. Ездил Астана - Алматы - Талдык - Лепсы(Балхаш) - Талдык - Алматы - Капчпагай - Алматы - Астана. Средняя скорость 140-150, на обгонах 160-170. Машина по самое нехочу гружена, на обгонах никакого дискомфорта, Просто типтроник надо переключить в режим спорт, тогда автомат не тормозит, что понравилось на обгонах достаточно резво со 140 до 160 набирает и это груженный 4 человека + полный багажник (шторка горбом) и с полным баком бензина. Средний расход топлива в таком сильно не экономичном режиме составил 10.2 л. На первом участке от Астаны до Караганды когда ехал около 120 расход был 8.8 литра. В общем я вел записи использованного топлива и пробега в Exel-e если надо могу скинуть файл. О жоре масла!!! Его НЕТ! Уровень остался на прежнем месте, по крайней мере по щупу не видно, может и съело но однозначна не более 50 гр. Так как 100 гр. уже видно. Еще очень понравилась работа подвески на плохом участке дороге ближе к Алматы. Очень энергоемко и тихо прошел его на скорости 120-130. Машину на наплывах не швыряет в колею не ставит, кочки проходит упруго и тихо. В общем поездка показала машина стоит своих денег, очень даже стоит!!!
  • 0

#1159
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

Аммо лучше парой менять, конечно же. Там и так-то устойчивость такссе, еще дисбаланса не хватало.
Газомасляные Каябы - на любителя. Я на Легаську ставил когда-то все 4, дорогу в поворотах держала, аки Импреццо :-) , но седалищщо после поездки на Икуль ощутимо устало.

вот я о том же.. с одной стороны устойчивость супер.. а с другой стороны по городу ездишь как на табуретке.. каждый шоф чувствуешь нным местом...

Valmont, если фары с ксеноном не могут настроить (кстати, на стенде или на стенке?) - проверь положение лампочек в фарах... прямо тупо пальчиками за цоколь покрути, чтобы встали ровно по центру и не болтались. У меня на старом OBK 2,5-2000-US все выставили в ноль, но с третьей попытки.

да не.. фары на стенде выправляли.. все нормально.. просто такое чувство что свет рассеивается сильно и нет явных зон освещения на дороге как на других машинах..
  • 0

#1160
Bulat_T

Bulat_T
  • Постоялец
  • 422 сообщений

...машина ведет себя как переднеприводная, с характерным завалом
в 3шке такого нету...

Вы о системе VDC?
так там не межосевой дифф вроде как...

VDC это как косвенный признак наличия диффа межосевого. Думаю что ее не ставят на абычные АКПП без диффа-дабы не испортить коробку за счет подтормаживания задних колес. с межосевым Диффом ИМХО это безболезненно
VDC и работает за счет подтормаживания колес и никак не влияет на перераспределение между осями крутящего момента
чуть не улетел в районе 118 км трассы астана боровое на скорости 180, 2 года назад, в повороте, машина вела себя как переднеприводная (до этого ауди кватро всегда хорошо входила в поворот)-потом лазил в инете-так и есть, ктстаи на сколькзких покрытиях на небольших скоростях в повороте вы чувсвуете как работает с задержкой многодисковое сцепление и весьма резко перераспределяет моемент на задние колеса.
и еще зимой на гололеде свыше 80 км-ч на обычных АКПП коробках уже опасно, если с межосевым диффом то спокойно можно по гололеду ехать 120

Щас ежу 90-110 :-)

Сообщение отредактировал Bulat_T: 06.08.2008, 10:11:14

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.