Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#1102
Отправлено 18.07.2008, 12:00:15
привет ! вс вое время озадачился сменой приборки на своем ауте, итого разобрал всю приборку снимается за 10 минут, я так понял ты хочешь с милей на км перевести что бы шкалы километровые были плюс лампочки оптитрон вставить? все делается легко если имеются лампочки их там порядка 5-7 штук. саму вставку можно поискать с б/у машин ПР аварийный или на ужете в Алмате там полно этих приборок было!кто знает где можно вот такую приборку найти?
#1103
Отправлено 18.07.2008, 14:16:20
хотя может я чего-то не так понял??
#1104
Отправлено 18.07.2008, 15:28:14
на ПР японцах 180км и на америкотах тоже 180км, меняется только накладка, кстате у япов она боле красивая с хромовой окантовкой. ( как выложить фото?)есть 2 выхода по лампочкам, первое выташить старые лапочки на которых натянут "презервативчик" цветной и потсавить обчные лампочки всетить будет ярце или поставить " сейчас продают лампочки под "ксенон". если цоколь подайдет. я не стал заморачиватся и поставил новые лампочки без цветной накладки.ну начнем с того что просто заменой циферблата спидометра не обойтись... все равно спидометры по разному размечены на америкотах и на япах. у америкотов огранияение ~240 км/ч а у япов 180. поэтому там надо уже другой. а чтобы сделать панель более похожую на оптитрон, надо сделать равномерное освещение диодами (паралелльно запитать их и разместить их в панели. короче дело не сказать что простецкое но и не совсем тяжелое...
хотя может я чего-то не так понял??
#1108
Отправлено 18.07.2008, 22:18:25
Во сколько обошлось в итоге?на ПР японцах 180км и на америкотах тоже 180км, меняется только накладка, кстате у япов она боле красивая с хромовой окантовкой. ( как выложить фото?)есть 2 выхода по лампочкам, первое выташить старые лапочки на которых натянут "презервативчик" цветной и потсавить обчные лампочки всетить будет ярце или поставить " сейчас продают лампочки под "ксенон". если цоколь подайдет. я не стал заморачиватся и поставил новые лампочки без цветной накладки.
ну начнем с того что просто заменой циферблата спидометра не обойтись... все равно спидометры по разному размечены на америкотах и на япах. у америкотов огранияение ~240 км/ч а у япов 180. поэтому там надо уже другой. а чтобы сделать панель более похожую на оптитрон, надо сделать равномерное освещение диодами (паралелльно запитать их и разместить их в панели. короче дело не сказать что простецкое но и не совсем тяжелое...
хотя может я чего-то не так понял??
Стрелки приборов светящиеся ?
#1110
Отправлено 21.07.2008, 11:02:09
привет! прочитал твою инструкцию.. я не то чтобы в километры поменять хочу.. привык уже.. а просто зеленый цвет уже надоел.. вот и подумал поменять.. лан.. буим искать яповскую..срелки приборов не светящиеся! вышло все в 1000 тг стоимсть лампочек. я думаю не стоит сильно на этом заморачиватся хотя приборка снимается легко и там большое поле деятельности.
вот такая же фигня.. нету там фильтра.. и в инструкции нет.. что еще может влиять на то что слабо охлаждается салон? кондерщики проверяли.. холод идет.. с кондером все нормально.. а салон тяжело остужается.. кстати и зимой проблема была то что нагреть салон очень сложно..Нашел, но его у меня там нету - за бардачком просто корпус испарителя или конденсатора....
Феликс!.. ты нашел как фильтр салонный менять?
#1112
Отправлено 23.07.2008, 16:36:48
я замечаю что кондей на субарах охлаждает слабее чем на тойже тойоте камри про мерин вообще молчу! гудит сильнее а охлаждает слабее
А я обратил внимание на то, что у праворуких субариков кондюк холодит лучше, чем у леворуких. У ПР Легаси-седана 97-го года воздух примерно 8-9 градусов, у ЛР Легаси-седана 97-го года температура около 12-ти. При этом заправляли у одного и того же человека, по одному и тому же принципу... На Ауте вообще в районе 13-14 градусов.
ЗЫ. Домашние кондюки выдают 16, но кирпич и бетон прогреваются гораздо медленнее, чем железка, поэтому это не так критично В то же время, при более высоких температурах здоровее будем ))
#1114
Отправлено 24.07.2008, 16:10:54
А я обратил внимание на то, что у праворуких субариков кондюк холодит лучше, чем у леворуких. У ПР Легаси-седана 97-го года воздух примерно 8-9 градусов, у ЛР Легаси-седана 97-го года температура около 12-ти. При этом заправляли у одного и того же человека, по одному и тому же принципу... На Ауте вообще в районе 13-14 градусов.
еще раз повторяю у меня Европеец но не с климой с кондеем выдаёт min температуру +4 градуса цельсиуса!
имхо - глюк в мозгах климы где то....
ибо даже при переводе в режим мануал и выставлении max потока с max охлаждением клима продолжает играться с оборотами обдува...
#1115
Отправлено 24.07.2008, 18:18:23
да на америкоте у меня холодит дай боже кондей ,а клима гонит!
А я обратил внимание на то, что у праворуких субариков кондюк холодит лучше, чем у леворуких. У ПР Легаси-седана 97-го года воздух примерно 8-9 градусов, у ЛР Легаси-седана 97-го года температура около 12-ти. При этом заправляли у одного и того же человека, по одному и тому же принципу... На Ауте вообще в районе 13-14 градусов.
еще раз повторяю у меня Европеец но не с климой с кондеем выдаёт min температуру +4 градуса цельсиуса!
имхо - глюк в мозгах климы где то....
ибо даже при переводе в режим мануал и выставлении max потока с max охлаждением клима продолжает играться с оборотами обдува...
#1117
Отправлено 27.07.2008, 20:39:16
кто то спер ......вот фото
http://vse.kz/index....m...i&img=37401
#1119
Отправлено 28.07.2008, 09:38:24
часто вижу машинки без этой заглушки дефицитная весчь скоро станет, на разборах может и не быть ! лучше на заказ наверное НО я так понимаю на америкотах и европейцах разные бампера, может и заглушки отличатся короче это тоже проверить надо.Народ у когонть есть идеи где достать крышку от бампера возле противотуманки
кто то спер ......вот фото
http://vse.kz/index....m...i&img=37401
Сообщение отредактировал Madmax: 28.07.2008, 09:41:14
#1120
Отправлено 28.07.2008, 10:52:41
1) машина аутбак, американец, 2001, 2,5 л, вин 4S3BH675717632170
интересует есть ли в данной конкретной модели салонный фильтр? в разных местах по продаже субаровских запчастей мне говорили что есть/нет
2) шторка багажника - ака самобранка (самокрутка) перестала скручиваться
снял крышки (они же крепления) с двух сторон, надеялся увидеть там что-то типа пружины - ничего нет...
кто-нибудь сталкивался с таким? как вылечили?
спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0