Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#1061
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Затестил свои новые противотуманки в темноте - светят аццки! Ярко-желтый свет в стороны от машины, вниз и вперед - намного ярче старых родных (регулировки-то никакой!). Скорее всего будут слепить встречных как фары на праворульках, хорошо я противотуманками на субаре практически не пользуюсь.
  • 0

#1062
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений



Может кто и подскажет из месных Гуру!?
- Аутбэк 1997 года. Когда завожу, на холодный двигатель, обороты держаться на 2000, затем падают до 100, секунду поработают, опять подымаются до 2000. И такие качели длятся минуты две. Затем обороты падают окончательно до 100 и загарается Чек Энжин. Если газануть, то Чек Энжин тухнит, и двигатель начинает работать нормально.
Бензин меняли, - та же история ... :lol:

проверить клапан холостого хода,
лямбда-зонд
Маф(расходомер)
НО прежде всего считать ощибки. проведите диагностику !
как известно если загорается чек енжин - это к трате денег



Спасибо большое, это был КХХ :D

ну и хорошо ! почислили?
  • 0

#1063
жанат1

жанат1
  • Гость
  • 17 сообщений
[font=Arial][size=1]
Купил 30.06.08 субарик аутбек 2.5. Во многом не разобрался посоветуйте с чего начать, что и где почитать. И вопрос у рычага АКПП стоит кнопка для чего она и что сней делать или неделать?
  • 0

#1064
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Что за кнопка у рычага АКПП? Вы купили машину с салона? Если нет то какой год у машины.
У меня 2.5 MY2008 никаких кнопок нет, просто типтроник и все.

Сообщение отредактировал Ap@che: 04.07.2008, 09:12:39

  • 0

#1065
MED-sestra

MED-sestra
  • Постоялец
  • 493 сообщений

ну и хорошо ! почислили?


Да :laugh:
  • 0

#1066
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

[font=Arial][size=1]
Купил 30.06.08 субарик аутбек 2.5. Во многом не разобрался посоветуйте с чего начать, что и где почитать. И вопрос у рычага АКПП стоит кнопка для чего она и что сней делать или неделать?

во первых укажите год машины, во вторых от куда машина (японец ПР, европеец, американец) будет намного легче и скиньте VIN свой.
  • 0

#1067
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Был на СТО сегодня, на Салеме, цех №1. Дядька опытный - ничего лишнего не заряжал, показал все наглядно.
Вердикт:
- обе задние стойки (при качении как каечли раскачиваются)
- сайлентблоки передних рычагов (самые большие которые)
- левая рулевая тяга (вот он стук в рулевой рейке на гребенке)
- сайлентблоки на задних рычагах, 3 или 4 штуки.
- стойки стабилизатора задние обе.
В общем капиталка ходовки предстоит. Работу оценили в 10 штук, з/ч надеюсь уложится в 30.

З.Ы. бутики с з/ч на Салеме не работают сегодня, завтра с утра поеду чиниться.
  • 0

#1068
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Felix_792! Где это СТО находиться и сколько за диагностику взяли?
  • 0

#1069
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Написал же:

Был на СТО сегодня, на Салеме, цех №1.

Авторынок Салем находится на Астраханке, цеха стоят позади него.
  • 0

#1070
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений

- обе задние стойки (при качении как каечли раскачиваются) фирма Sen-Sen.
- сайлентблоки передних рычагов (самые большие которые) фирма RRT.
- левая рулевая тяга (вот он стук в рулевой рейке на гребенке) фирма ХЗ какая.
- сайлентблок на заднем рычаге один - RTS.
- стойки стабилизатора задние обе - вроде оригинал в целофане, как с Эмиратов привозят.

сегодня 6 часов провел на СТО, в итоге
+ замена передних стоек стабилизатора - вроде оригинал в целофане, как с Эмиратов привозят.
+ сход-развал
остальное все по плану, уложился в 42 000тг.
Долго не мог найти на Салеме задние стойки (мои по всей видимости были еще с завода (тормозной шланг вырезали болгаркой), 10 лет для стоек почтенный возраст!), были только для Легаси, а они короче. Субару-центр на Гёте закрыт сегодня, в Автоленде и Киото на заказ, в итоге купил на Коркеме по 6000тг. фирмы Сен-Сен (грят, что заводской китай, по виду и ощущениям нормал). Шток на них тоньше, чем на родных, меня пугали, что машина на них просядет сразу же, т.к. они от форестера. Но нифига ничего не просело. тьфай-тьфай!
Старые стойки отложил - попробую их прокачать потом, т.к. они не потекли.

З.Ы. купил на базаре светодиодные фонари, плоские синие, по 12 СИД-ов - вмонтирую их в низ двери, чтоб подсвечивали ноги при выходе с машины.
  • 0

#1071
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Хе, прикольно я целый год думал что у меня в заднем редукторе свободный диф, оказалось что он с LSD (вискомуфта).
  • 0

#1072
mmm_70

mmm_70
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
субаристы, подскажите есть ли смысл брать 3л субару аут 2007 гв с 5 АТ. или же просто 2,5л 2007гв и с 4АТ.
Насколько 5АТ "динамичнее" чем 4ФТ.
насколько надежен 3л. двигатель. нужно другу приехал из Укамана за машиной.
  • 0

#1073
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
ИМХО: 2,5 с АТ хватамбо!

Когда искал стойки предлагали пневмо-самовыравнивающиеся Бильштайн под заказ с Германии по 250 баксов за штуку привезти.

Сообщение отредактировал Felix_792: 09.07.2008, 22:25:13

  • 0

#1074
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

субаристы, подскажите есть ли смысл брать 3л субару аут 2007 гв с 5 АТ. или же просто 2,5л 2007гв и с 4АТ.
Насколько 5АТ "динамичнее" чем 4ФТ.
насколько надежен 3л. двигатель. нужно другу приехал из Укамана за машиной.

если есть возмножность то брать только 3 литра..
2.5. не столько слаб сколько тормознутая 4АКП в паре....
  • 0

#1075
mmm_70

mmm_70
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Есть ли кто юзал и 4АТ и 5АТ? ваше мнение, стоит ли переплатить за 5АТ с 3л. Насколько существенна разница в АКПП.
  • 0

#1076
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Ну давайте сравним 2.5i 4EAT c 3.0R c 5EAT,

Плюсы 3.0R:
1. SI-Drive
2. Тяговитее и крутящий выше
3. ГРМ на цепи
4. 5-ступенчатая АКПП
5. Мало того что двигатель 3л так он еще и 6-и цилиндровый (самые уравновешенные двигатели это V8 и H6)

Плюсы 2.5i
1. Менее прихотлив чем 3.0 хотя бы из-за того что SOHC
2. Меньше расход, хотя динамики как сказал Felix (Эдмундович) вполне достаточно.
3. Из-за того что SOHC то питается от 92 до 98 без последствий, для 3.0 только 98, в крайних случаях 96-й.

Как видно у 3.0 плюсов больше. НО! и 2.5 тоже очень даже ничего.

Теперь о АКПП. 5-и ступка гораздо приеместей, передачи короче за счет этого более четко подобрано соотношение скорость-обороты. Переключения мягче и четче. За счет более коротких передач 5-ти ступка более эффективна при разгонах а в купе с 3-х литровым двигателем так вообще работает просто идеально.

P.S. все это мое ИМХО. Никогда даже не сидел в 3.0R. Все что пишу взято из форумов.

Думаю если есть деньги на 3.0 при чем не только на покупку но и на обслуживание, то и думать нечего. 3.0R + 5EAT = счастье!

Сообщение отредактировал Ap@che: 10.07.2008, 09:01:16

  • 0

#1077
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
В марте поменял Limited 2.5 4AT на LL Bean 3.0R 5 AT.
До этого еще был обычный Аут 2,5 4АТ MY1998.
Небо и земля.
Насчет динамики 2,5... мужики, ну не надо писать про "динамику" дивана на колесах, ладно? Прокатитесь в спорт-режиме (да можно и в обычном "тапку-в-пол") на 3,0 - почувствуете разницу. 150 кобыл против 250.. Как думаете, ощутимо?
Из минусов трешки могу отметить пока только недеццкий расход 98-го бензуса - 19-21 л/100 по пробкам. 2,5 хавал порядка 16 л 92-го без проблем.
Ну и эта... отделка там, комплектацЫя - тоже совсем разные машины... Ну еще зима придет, вот тогда можно будет с уверенностью писать "сравнительный анализ".
  • 0

#1078
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Да ладно, 2.5 это конечно не 3 литра но они едут и пони в новых не 150 а 173. А у 3.0 не 250 а 245. Но это не важно, ведь не лошадинные силы а крутящий момент ускаряют машину, коих у 3.0 - 297, а у 2.5 - 227. Чего для 2.5 очень не дурно. Ну и 3.0 потяжелее будет. Да 3.0 быстрее но не так что бы небо и земля. По крайней мере так пишут в конфе на авто.ру
А вот в автомате реальная разница есть, говорят он никогда не тупит и не пинается, чего я точно не скажу о 4E-AT
  • 0

#1079
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
:-)

Тупо и криво копи-пейстю из официальной спеки по движкам 2,5, 2,5-турбо и 3,0:

2.5-liter SOHC aluminum-alloy 16-valve horizontally opposed 4-cylinder Subaru Boxer engine. Platinum-tipped spark plugs. 168 hp @ 5,600 rpm 166 lb.-ft. @ 4,000 rpm

2.5-liter DOHC intercooled, turbocharged aluminum-alloy 16-valve 4-cylinder horizontally opposed Subaru Boxer engine with Active Valve Control System (AVCS). Iridium spark plugs. 250 hp @ 6,000 rpm 250 lb.-ft. @ 3,600 rpm

3.0-liter DOHC aluminum-alloy 24-valve 6-cylinder horizontally opposed Subaru Boxer engine with Active Valve Control System (AVCS) and Active Valve Lift System (AVLS). Iridium spark plugs. 250 hp @ 6,600 rpm 219 lb.-ft. @ 4,200 rpm

Спека есссно, пендосовская (а другие не смотрим, почемучто все одно LL Bean больше нигде и не делается).
Вооот... Ну а субъективно - я же пишу, сужу не по авто.ру, а по личному опыту - 2,5 против 3,0 ваще не пляшет. Каропка - это отдельная песТня, хрен меня теперь на глючную пинючую 4-скоростную посадишь.
Да ишшо минус трешки вспомнил - на 2,5 я свечи сам за полчаса менял, на 3,0, похоже, вообще не доберешься до них :-) Короче, если есть финансовая возможность брать 3 литра - надо брать именно их, ибо "все равно потом за добавкой бежать" :-)
ЗЫ. Вес у трешки всего на 200 фунтов больше, чем у 2,5 - это практически одинаково. Да и то, вес добавляется еще и из-за бОльших по размеру колес и фарша...
ЗЗЫ. Просвет на обоих машинах ровно 20 см - мерял от доски поперек ямы в гараже до нижних точек переднего и заднего диффов.
  • 0

#1080
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Спорить не буду так как Ваш опыт практический и он не оспорим. А по спецификации с 2008 года на 2.5 стало 173 лошади, можно посмотреть на subaru-global.com

А еще по 4-х ступке, в Росии вроде диллер У-Сервис производит перепрошивку автомата и он вообще перестает тупить. А наш дилер (АМ) даже не слашали про такое. Будем ждать, скоро может и к нашим из FHI придет программа перешивки 4E-AT
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.