Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#1021
robertplant

robertplant
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Я недавно по телеку видел, мужик локтем сковородку насквозь пробивает. Вы не он?
Я просто хотел сказать, что на новых субарях обивка салона более нежная.
  • 0

#1022
ПластиД

ПластиД
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
нет не он, но наверно это прежний хозяин авто

после него достались "неубираемые пробоины".
  • 0

#1023
robertplant

robertplant
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Даже думать страшно, что достанется следующему хозяину... а? Пластид!?
  • 0

#1024
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений
[quote name='Ap@che' date='21.06.2008, 22:56' post='5955678']
Ну и что, что есть такие нормы? (кстати дайте ссылку на них иначе это просто сотрясение воздуха) У BMW в мануале бывает написано что расход масла может быть 1л на 1000км и якобы это норма. Вы обкатку как положено провели? У меня уже было 2 замены масла (не считая ТО-3.000) Я ни грамма масла не долил, от начала и до следующей замены съедало максимум треть-четверть уровня (от MAX за 10000км ниже среднего уровня не уходило), но это при том что езжу я далеко не по пенсионерски. И с наступлением весны часто езжу на рыбалку по трассе.
Не буду я с вами спорить, - бесполезно разговаривать с дилетантом., себе дороже.
Что касается ссылки на расход масла, то обратитесь. если сможете, в отдел доводки двигателе АВТОВАЗа к г-ну Ямолову или непосредственно на GM, эти данные для профи, а не для чайников
Вопрос закрыт. Субару - ведро с гайками :D
  • 0

#1025
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
я тоже кстати заметил что гул от гидрача есть, но раньше его не замечал...
да и сейчас особо не напрягает
  • 0

#1026
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

Не буду я с вами спорить, - бесполезно разговаривать с дилетантом., себе дороже.
...
эти данные для профи, а не для чайников

Ну это уже смахивает на оскорбление. А как правило человек у которого в споре закончились аргументы пытаться оскорбить собеседника :rotate:

А по поводу норм, я на аутбеке могу уложиться если буду ездить на средние дистанции (200-300 км в день и без пробок по прямой без подъемов) не завышая обороты более 3000-3500. Думаю что расход масла будет в пределах нормы. А вообще я считаю (это только мое личное дилетантско-чайниковское мнение) что если от замены до замены не подливаешь то это уже норма, хоть и поллитра на 10 тысяч. Что превышает нормы аж пятикратно! :) :-/

Сообщение отредактировал Ap@che: 24.06.2008, 09:31:43

  • 0

#1027
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Может быть Вы живете в идеальном мире? Не надо забывать что все эти нормы и положенности даются для идеальных условий, а в реальном мире пробки, горы, иногда охота поотжигать одним словом тяжелые условия эксплуатации. Вам надо еще тогда возмутиться почему расход бензина не соответствует мануалу что идет в комплекте с машиной.
  • 0

#1028
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
2 Make
- Не буду я с вами спорить, - бесполезно разговаривать с дилетантом., себе дороже.
- эти данные для профи, а не для чайников
- Вопрос закрыт. Субару - ведро с гайками
Зачем так грубо? никто не хочет оскорблять друг друга, вы привели свои аргументы и доводы у кого-то есть иноя от вашего мнение точка зрения, но это не повод так относится у собеседнику и потом, что в Вашем понимание профи и дилетант в отношении марки субару?
  • 0

#1029
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
Сегодня полдня провел на СТО (Гете 11, аЦТанинский Субару-сервис), цех №6 мастер Дима (седой, похожий на комедийного актера из "Голого пистолета"). По поводу жора масла (2,5л. доливки на 6000км. пробега) и течи из под датчика масла и сальников распредвалов. Его диагноз был - капиталка движка (выявил стук шатуна на холодную), замена колец, расточка поршней по ситуации (работа - 72 000тг.). Я подумав, отказался - решил только течь устранить и заменить масло на Мобил 10В-40. В общем сделал он замену датчика масла и лобового сальника (сальники распредвалов были новые, но один стоял криво и пропускал), по сути это была работа по замене ремня ГРМ с роликами (они были у меня уже замененные). За работу отдал 17500тг.
Субьективно на новом масле движок стал тише работать.

З.Ы. нашли попутно причину дрожи на руле - край АКБ (он не габаритный у меня) упирался в крышку ГРМ, ремень терся об крышку и давал вибрацию на АКБ, он в свою очередь на кузов.

Фелегз

Сообщение отредактировал Карамелька: 24.06.2008, 22:19:32

  • 0

#1030
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Феликс а пробег у тебя какой?
  • 0

#1031
ПластиД

ПластиД
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
емае, чувствую, Фелигз, меня тоже ждет такой диагноз

чо-то не нравится мне "рык" моего пепелаца на холодную, ой не нравиться...
Началось после зимы и эксплуатации при любой минусовой температуре

А в общем мастер назвал стуком 4- го на холодную ?

P.S. Кстати на Гете 11 мастер мастеру рознь. Одни умельцы мне там насчитали как кто ремонту на "сто тышь милинов доларов евро США", а на самом деле, когда я к своему заехал, оказалось что сапун пыхтел - плевое дело.
Так что не отчаивайся и лучше сгоняй к проверенному-постоянному, то бишь, своему спецу. Главное не переживаешь по поводу "А правильно или нет они там чего-то надиагностировали?"

Сообщение отредактировал ПластиД: 25.06.2008, 09:09:24

  • 0

#1032
Bulat_T

Bulat_T
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Его диагноз был - капиталка движка (выявил стук шатуна на холодную), замена колец, расточка поршней по ситуации (работа - 72 000тг.). Я подумав, отказался


Странно, так как на субариках 4й цилидр "громкий" и это описано в FAQах
можно забыить на стук в 4м цилиндре, иначе надо отзывать ВСЕ Субару
может клапана постукивают

Мастера всегда советуют ВСЕ сальники все ремни ролики менять сразу скопом, чтобы тыда больше не лазить задорого
в Алматы в прошлом году замена ГРМ стоила 50 баков

Про расточку поршней конечно прикольно-никогда не слышал чтобы на япошках точили :(
Типичный развод-интересно что на это скажет хозяин СТО Субару на Гете 11

Сообщение отредактировал Bulat_T: 25.06.2008, 09:41:32

  • 0

#1033
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Пробег щас 100600 миль, скорее всего скручен еще в Канаде.

Стук на холодную - это определили как стук шатуна.

СТО 6 на Гете, это не субару-сервис, а просто СТО, но с большим опытом по субарам, т.к. стоит рядом с субару-сервисом.

Поменял противотуманки на китайские (похожи как на аутбеке 2001-2003годов), смотрятся лучше, но никакой регулировки - светят кажись вообще ХЗ куда. Ночью гляну.
  • 0

#1034
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Пробег щас 100600 миль, скорее всего скручен еще в Канаде.

Стук на холодную - это определили как стук шатуна.

СТО 6 на Гете, это не субару-сервис, а просто СТО, но с большим опытом по субарам, т.к. стоит рядом с субару-сервисом.

Поменял противотуманки на китайские (похожи как на аутбеке 2001-2003годов), смотрятся лучше, но никакой регулировки - светят кажись вообще ХЗ куда. Ночью гляну.

ну я думаю Фелегз дела не так ушь плохи, считай по движку почти все сделал ГРМ и сальники и масла. если нет больше расхода масла, то я думаю будешь дальше катать.
про противотуманкам молодца! хорошо придумал !

Сообщение отредактировал Madmax: 25.06.2008, 14:04:32

  • 0

#1035
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Туманки были без креплений, пришлось их на казахскую сварку посадить в родные крепления)))
Слишком большая разница - оригинал за пару - 30 штук и китай 3 штуки.

2 Madmax: на случай жора масла решил теперь брать сразу по 2 канистры на замену, щас залили ок. 4,2л., осталось на доливку 3,8л.
  • 0

#1036
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Туманки были без креплений, пришлось их на казахскую сварку посадить в родные крепления)))
Слишком большая разница - оригинал за пару - 30 штук и китай 3 штуки.

2 Madmax: на случай жора масла решил теперь брать сразу по 2 канистры на замену, щас залили ок. 4,2л., осталось на доливку 3,8л.

ну дай бог масло хавать не будет течь то устранил!
  • 0

#1037
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Обычно потеря масла через сальники за 5000км не привышает 500 грамм... :-)

ИМХО если от замены до замены жрет более чем 1.5 литра - то капиталить не раздумывая надо!
  • 0

#1038
Sauran

Sauran
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений
давно не был на этой ветке

поздравляю Мадмакса с приобритением нового субарика !

2 Апач:
при установке мухобойки какие были крепления?
у меня мухобойка уже стояла, но в при наборе скорости свыше 60-70 она начинает вибирировать и противно жужжать (регулярное засовыение между капотом и мухобойкой проставочек всяких не спасат)
сказали что есть какие-то гелевые шарики (?), на которые можно эту мухобойку прикрутить, типа они прижимают ништяг
есть у тебя такое? или как-то по другому?
  • 0

#1039
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

давно не был на этой ветке

поздравляю Мадмакса с приобритением нового субарика !

2 Апач:
при установке мухобойки какие были крепления?
у меня мухобойка уже стояла, но в при наборе скорости свыше 60-70 она начинает вибирировать и противно жужжать (регулярное засовыение между капотом и мухобойкой проставочек всяких не спасат)
сказали что есть какие-то гелевые шарики (?), на которые можно эту мухобойку прикрутить, типа они прижимают ништяг
есть у тебя такое? или как-то по другому?

сауран спасибо за поздравления! это твоя машина около стоянки стоит вся такая помытая и отполированная? давно тебя не было? где был ?пиво пил? :-)
  • 0

#1040
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

2 Апач:
при установке мухобойки какие были крепления?
у меня мухобойка уже стояла, но в при наборе скорости свыше 60-70 она начинает вибирировать и противно жужжать (регулярное засовыение между капотом и мухобойкой проставочек всяких не спасат)
сказали что есть какие-то гелевые шарики (?), на которые можно эту мухобойку прикрутить, типа они прижимают ништяг
есть у тебя такое? или как-то по другому?

У меня мухобойка EGR имеет 6 креплений, по 2 над каждой фарой и 2 внутри. Дефлектор над решеткой между фарами заходит внутрь, т.е. как бы надевается на капот. Тот крепеж что внутри вместо 2-х заглушек ставится 2 пластиковых распора, вкручивая в которые саморезы раскрываются внутри капота. Тот крепеж что над фарами: сначало наклеивается 4 полоски очень толстого прозрачного скотча 3М. Поверх него защелкиваются металлические скобы, из-за того что на внутренней части капота есть борозда - защелкиваються туда очень туго и качественно, а в эти скобы прикручивается сам дефлектор. Разгонялся с ним до скорости 200 км/ч (по спидометру) свиста нет, видимо из-за того что дефлектор очень обтекаемый, нету трамплина. Ну а вибрации на скоростях 100-120 нет, при больших скоростях не смотрел на него, так как надо вытягивать шею и отрывать зад от кресла что бы удивить, на 120 уже страшно такое выделывать :)

Две силиконовые пимпы есть, они самоклеющиеся крепятся к самому дефлектору (на фото указал в каких местах). Дефлектор через эти пимпы при притягивании упираться в кузов. Получаться 8 точек опоры, сидит очень крепко, рукой дергал не играет не продавливается, не прогибается сидит очень жестко.Изображение

Сообщение отредактировал Ap@che: 25.06.2008, 17:40:06

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.