Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#901
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений


Феликс... датчик загорается когда давления нету.. а масло-то у тебя есть..
ты салонный фильтр нашел как поменять? а то я вот тож подумываю о данной процедуре...


2All
у меня в последнее время коробка переключается с толчком.. со 2ой на 3ю.. с 1ой на 2ую я уже както не обращаю внимание.. залил в марте Castrol Transmax Z.. уровень чуть выше нормы (прогретое).. до ятого вроде не ощущал... это начало конца? или все таки старость приближается мелкими шажками?
Subaru Outback Sedan 2.5 2000

переключение с толчком это не есть гуд! сильный толчек? стук или толчек? пробег какой у тебя ?

чем это грозит? вернее если с толчками? и какая разница если просто стук?
пробег в районе 90K миль

Сообщение отредактировал Valmont: 23.05.2008, 10:07:20

  • 0

#902
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
как я понимаю, (не претендую на 100% знание), но стук идет при износе механических узлов и агрегатов в коробане) фрикционы не схватывают, "проскальзывают". толчек кто то считает конструктивной особеность 4 скоростных АКПП. Следует отметить что коробка не субаровкая, а почти 100% ниссан ;)
На автомобилях Subaru применяется, в основном, гидромеханическая с электронным управлением, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач Е-4АТ (или в других обозначениях - 4EAT) производства компании JATCO (Jatco TransTechnology),
Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП?
Во-первых, проверка уровня и качества масла в АКПП. Во-вторых, время включения передачи при перемещении РВД из "N" в "D" или "R" не должно существенно превышать 1 - 1.5 сек. О включении передачи можно судить по характерному толчку. Обратите внимание на качество переключений во время обкатки. При переключениях передач не должно быть "ударов", вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя.

Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет?
Владельцы автомобилей с "электронными" АКПП в случае отсутствия движения надеются, что все проблемы заключаются в отказавших датчиках, после замены которых все будет хорошо. Проблемы с датчиками может быть и есть, но как говориться: "Поздно пить боржоми…". Дело в том, что алгоритмы управления не предусматривают блокировки движения в случае каких-либо отказов в системе. Даже если от исправной АКПП оторвать все провода и датчики автомобиль не потеряет возможности двигаться. Не будет хорошей динамики и переключений передач, но ехать можно. Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах уже в механической части АКПП, и выход только один - ремонт.
Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло - и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить.
  • 0

#903
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений



Феликс... датчик загорается когда давления нету.. а масло-то у тебя есть..
ты салонный фильтр нашел как поменять? а то я вот тож подумываю о данной процедуре...


2All
у меня в последнее время коробка переключается с толчком.. со 2ой на 3ю.. с 1ой на 2ую я уже както не обращаю внимание.. залил в марте Castrol Transmax Z.. уровень чуть выше нормы (прогретое).. до ятого вроде не ощущал... это начало конца? или все таки старость приближается мелкими шажками?
Subaru Outback Sedan 2.5 2000

переключение с толчком это не есть гуд! сильный толчек? стук или толчек? пробег какой у тебя ?

чем это грозит? вернее если с толчками? и какая разница если просто стук?
пробег в районе 90K миль

Привет ВАЛ!
знаю знакомого у кторого америкот аут 2000г. прошел 200 тык миль или 320 тык км, без капремонта двигла и АКПП это конечно не абсолютный показатель но все таки коробки субару 4 скоростные не такие неженки как кажутся ;) у тебя что сильный стук?
  • 0

#904
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
мля.. вот при переключении с P на D много времени в последнее время проходит.. больше чем 1-2 секунды.. но самое интересно что это только когда утром выезжаешь или машина долго стоит.. а так нормально..
сколько стоит заменить фрикционы? ктонибудь делал?.. эээх придется ползти на сайт субару алматы... и наверно придется перегнать машину в алматы чтоб в порядок привести..
  • 0

#905
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

Привет ВАЛ!
знаю знакомого у кторого америкот аут 2000г. прошел 200 тык миль или 320 тык км, без капремонта двигла и АКПП это конечно не абсолютный показатель но все таки коробки субару 4 скоростные не такие неженки как кажутся ;) у тебя что сильный стук?

привет!
если мне скажут что она протянет еще хотя бы год-два то я забью на это.. у меня просто слух матьиво такой что я слышу как комары жужжат когда на трассе еду... поэтому слышу почти все в моей машине.. недавно регулировали клапаны и у меня такое чувство что стало немного хуже.. хотя никто не слышит как они стучат..
  • 0

#906
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
У меня есть толчок 1-2, был на Цефире тоже такой - никаких проблем не доставлял. Поэтому охотно верю, что на Субарах Ниссановские коробки стоят! Иногда у меня появляется провал при переключении 2-3, редко и сразу прекращается переключением скорости. Напоминает включение овердрайва. Меня больше беспокоит наличие пузырьков на щупе...

Сегодня долил еще поллитра масла - уровень встал где-то на середине м/у МИН и МАХ. Итого за 3 дня долил 1,5 литра масла. Думаю этого хватит на 2,5 недели - потом у меня отпуск и появится время заниматься машиной.

Сообщение отредактировал Felix_792: 23.05.2008, 15:48:35

  • 0

#907
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Пузырьки на щупе из за некачественного масла или может оно просто отработало свой срок.
  • 0

#908
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
У меня тоже есть пузырьки в ATF, говорил с менеджером на АМ, говорит для 4E-AT немного крупных пузырей на щупе - норма...
Вот в догонку:
http://forums.drom.r...1150955983.html
  • 0

#909
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Был с утра на АМ менял стойки, приехал в 9-15 в 10-05 уже все закончили. Пустили в рем. зону все делали при мне...
020-х не нашлось, поставили пару 240-х (06MY), при чем обе с нуля, та что стояла справа, говорят могла и умереть даже при пробеге
менее 500км. Сказали что если будут проблемы тогда закажем 020 с японии, выехав с сервиса проверил сразу на лежачих, сейчас пока сказать что либо трудно, так как еще толком не поездил. Они постукивают, но проезжать теперь до прострела надо через лежачего быстрее... Думаю норма, стойки то короткоходные... А может мне и показалось что стучат, я после этой истории стал мнительный в отношении стуков :D

Поезжу посмотрю что и как, обязательно через недельку другую отпишу...

Сообщение отредактировал Ap@che: 24.05.2008, 12:34:44

  • 0

#910
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Вот он, наследник Outback-a!
  • 0

#911
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Вот он, наследник Outback-a!

Е-мое !!!! получается в течение полугода выйдет новая модель аутбака! я только нацелился на новую субару! что же делать брать сейчас или ждать новую! цена ядумаю не будет сильно отличатся от нынешней! нынешний аутбак дебютировал в 2003 году в 2006 рестаил был итого получается порядка 5 лет на конвеере. Да вот это засада, учитывая что сейчас новые модели быстро поступают в продажу, импреза и форик. я понимаю конечно что новая модель , детские болезни и т.д. но новая модель это класс! Что же делать?
  • 0

#912
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Сделал компьютерную диагностику с помощью КПК и шнура ОВД-2, все в норме, только катализатор умер.
  • 0

#913
Gin

Gin
  • Постоялец
  • 472 сообщений

Вот он, наследник Outback-a!

Это означает, что Аутбаки больше не будут выпускаться?

P.S. Exiga мне не понравилась.
  • 0

#914
робин

робин

    Читатель

  • Частый гость
  • 55 сообщений


Вот он, наследник Outback-a!

Е-мое !!!! получается в течение полугода выйдет новая модель аутбака! я только нацелился на новую субару! что же делать брать сейчас или ждать новую! цена ядумаю не будет сильно отличатся от нынешней! нынешний аутбак дебютировал в 2003 году в 2006 рестаил был итого получается порядка 5 лет на конвеере. Да вот это засада, учитывая что сейчас новые модели быстро поступают в продажу, импреза и форик. я понимаю конечно что новая модель , детские болезни и т.д. но новая модель это класс! Что же делать?

да нет ребята - это же 7-ми местный семейный авто и клиренс у него не тот что у аута. Аут останется, мож морда поменяется, а так каким он был сейчас таким и будет
  • 0

#915
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Сделал компьютерную диагностику с помощью КПК и шнура ОВД-2, все в норме, только катализатор умер.

Ну это радует! вырезай нафиг катализатор!

дизайн я думаю будет практически идентичен exiga, может обвесов больше будет пластиковых. ну выход нового аута или легаи я думаю будет не раньше марта 2009 года!
  • 0

#916
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Аут точняк будет как exiga просто повыше, покупай аут сейчас. Новые форики не в топовой комплектации уже пошли с пластиковыми рулями и отделкой из пластика очень низкого качества... Направление в этом вопросе FHI на лицо. Как это не печально но дальше будет все хуже и хуже.
  • 0

#917
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
В середине 2009 года автомобиль Subaru Legacy празднует юбилей ≈ 20 лет. Отличный повод для выхода нового поколения, не так ли? Ожидаемое в июне 2009 года, пятое поколение Legacy унаследует от предыдущего дизайн экстерьера, в котором появится увеличенная решетка радиатора, остроконечные фары и более широкие крылья.
Ожидается, что новая модель по своим размерам не будет сильно отличаться от предшественника. В качестве силовой установки на Legacy будут выступать 2,0- и 2,5-литровые 4-цилиндровые двигатели, а от использования 3,0-литрового агрегата решено отказаться.
да мне тоже нравится аут в последней версии (осталось мицубиси аутландер побыстрее загнать :lol:)
  • 0

#918
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
еще выйдут юбилейные ауты 2.5XT (turbo) и цвета будут новые, помоему один из них темно красный...
  • 0

#919
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений
Кто знает как добраться до лампочки подсветки АКПП, там где положения указаны, 1, 2, 3, D, N, R, P. Как там надо аккуратно поддеть панель? Машина Аут 2002 года, европеец.
  • 0

#920
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений

вырезай нафиг катализатор!

В теории это дает немного больше мощности и немного больше расхода, а что я получу в практике?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.