Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#881
Bulat_T

Bulat_T
  • Постоялец
  • 422 сообщений
привет всем

подскажите как отключить пищалку на эмиратце ауте которая после 120 пищить

+ слышал что в эмиратцах в сиденьях есть подогрев но он не включен-это правда?
  • 0

#882
MED-sestra

MED-sestra
  • Постоялец
  • 493 сообщений
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, подходят ли брызговики от форестера на аутбэк 1997 г.? Или кто подскажет где их можно купить, можно б.у. ?

Сообщение отредактировал MED-sestra: 21.05.2008, 10:55:48

  • 0

#883
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
http://kolesa.kz/a/show/3556949.html
  • 0

#884
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений

подскажите как отключить пищалку на эмиратце ауте которая после 120 пищить

Отключил пищалку, которая пищит при открытых дверях - она стоит в приборке.

Масла долил сегодня поллитра и все-равно уровень до минимума не дотягивает.... С прошлой замены проехал ок. 3500км. Я думал, что при нехватке малса датчег загорается?
Фелегз
  • 0

#885
TLC

TLC
  • Свой человек
  • 657 сообщений

рулевую сделали еще осенью, сделал ТО-10000, можно считать что я на полностью исправной машине!


добрый всем! подскажите плз. если не менять рулевую рейку. что может быть??? :-)
  • 0

#886
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Сегодня долил еще поллитра, итого литр долил за сутки. Посмотрим что там с уровнем, мне кажется я как-то не так щуп использую - не может быть, чтоб у меня в системе не хватало литра масла, а датчег не загорался!
  • 0

#887
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
Феликс... датчик загорается когда давления нету.. а масло-то у тебя есть..
ты салонный фильтр нашел как поменять? а то я вот тож подумываю о данной процедуре...


2All
у меня в последнее время коробка переключается с толчком.. со 2ой на 3ю.. с 1ой на 2ую я уже както не обращаю внимание.. залил в марте Castrol Transmax Z.. уровень чуть выше нормы (прогретое).. до ятого вроде не ощущал... это начало конца? или все таки старость приближается мелкими шажками?
Subaru Outback Sedan 2.5 2000
  • 0

#888
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Сегодня долил еще поллитра, итого литр долил за сутки. Посмотрим что там с уровнем, мне кажется я как-то не так щуп использую - не может быть, чтоб у меня в системе не хватало литра масла, а датчег не загорался!

Привет особоенности субаровского двигла такое что даже при уровне всего 1 литр датчик давления масла не загорается! так что только регулярно мерить шупом! что то много масло жрет у тебя! на угар такое кол-во масла не можкт идти , протечек утечек нету? шуп там хитрый:-) на значок надо смотреть где лейка нарисована!
  • 0

#889
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Пришло время замены амортизаторов!
1.Какие
2.Цена
3.Качество
4.Управляемость
  • 0

#890
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Феликс... датчик загорается когда давления нету.. а масло-то у тебя есть..
ты салонный фильтр нашел как поменять? а то я вот тож подумываю о данной процедуре...


2All
у меня в последнее время коробка переключается с толчком.. со 2ой на 3ю.. с 1ой на 2ую я уже както не обращаю внимание.. залил в марте Castrol Transmax Z.. уровень чуть выше нормы (прогретое).. до ятого вроде не ощущал... это начало конца? или все таки старость приближается мелкими шажками?
Subaru Outback Sedan 2.5 2000

переключение с толчком это не есть гуд! сильный толчек? стук или толчек? пробег какой у тебя ?

Пришло время замены амортизаторов!
1.Какие
2.Цена
3.Качество
4.Управляемость

машина какая? передние илди задние ИМХО я бы ставил каябу(обычную) без подкачки и не заморачивался. цена в пределах 14-16 тонн по моему
  • 0

#891
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
слононоги (самовыравнивающиеся) от 450$ за штуку, плюс они еще и короткоходные. Так что обычная каяба лучший выбор...
Управляемость это бильты, но цена в 2 раза больше чем kyb ну и жестче они значительно... Зато ходят в 3 раза долше чем каябы...

Сообщение отредактировал Ap@che: 22.05.2008, 10:35:13

  • 0

#892
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Аут 1998 г.в Заменить хочу все четыре!
Тоже смотрел каябу, в кар сити 12000 стоит.
  • 0

#893
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

слононоги (самовыравнивающиеся) от 450$ за штуку, плюс они еще и короткоходные. Так что обычная каяба лучший выбор...
Управляемость это бильты, но цена в 2 раза больше чем kyb ну и жестче они значительно... Зато ходят в 3 раза долше чем каябы...

Ар@che что там за фишка у тебя произошла с заменой задних аммо?
  • 0

#894
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
О! Ну это целая история...

Значитсо так. У аутов 07-08 модельного года есть баг с задними стойками, из-за того что FHI сделала их мягче, а так как они самовыравнивающиеся то на кочках на расжатии стучали. Все ничего но сильно кидает на наплывах при скоростях более 100км/ч.
FHI это дефектом не признали а сказали что это конструктивная особенность. Однако Российские дилеры и наш Астана Моторс, решили что жизнь клиента для них важнее, ведь если он разобъется то уже не в состоянии будет купить у них что нибудь еще :-)

В общем заявив о данной проблеме в Астана Моторс (далее АМ), мне был дан ответ поставим по гарантии то что надо. Менеджер Дамир составил акт о дефектовки задних амортизаторов, указав что необходимо их заменить на аммо от 04 модельного, года. Не прошло и 2-х месяцев прибыли стойки. 13 мая мне назначают их лечение. Еду сдаю машину все ок. Выезжаю сначало разницы не чувствую, хотя кому ставили писали что машина стала жестче и лучше рулиться... Проездив неделю обращаю внимание что стойки гремят даже не как раньше на лежачих полицейских, но и даже просто на стыках асфальта, люках и прочих прелестях наших дорог. Делаю вывод что тут что то не так, иду снимаю первое попавшееся колесо (правое) списываю парт намбер стойки (вот он: 20365-AG240, фотка) пробиваю по экзисту вижу что стойка 06 модельного года. Ну я давай по инету шарить что с ними, оказываеться вроде тоже не стучат, но иногда подшвыривает, т.е. немного жестче чем от 07-08... Думаю да ладно поезжу посмотрю может должны приработаться, и тут начинаются такие стуки что даже жена говорит такого на тех стойках не было, тебе наверно их тупо не затянули. Вчера еду в АМ к 9-00, ловлю Дамира, прокатились стук есть, загнали проверили стойки, затянуты пистолетом все тип-топ! В чем дело не известно. Так как стойки они поставили, при чем те что прислал менеджер по гарантии из субару-моторс из Алматы, типа к ним претензий никаких. Типа просил - поставили гуляй... Звоню в службу поддержки клиентов АМ. При помощи них назначаеться встреча с сервисным менеджером Навроцким Владимиром. Я бы и сам ему позвонил, да найти его просто не реально, он только прилетел из Парижа, сотка в отключке, в кабинете практически не сидит. Ну в общем приезжаю, перед тем как зайти решил провести визуальный осмотр авто, и тут я вижу что правая задняя часть задрана по самое нехочу. В зазор между колесом и аркой можно засунуть голову, вся пружина и стойка как на ладони... Разговор с Навроцким был таков: Якобы они АМ итак пошли мне на встречу заменив аммо, я типа теперь не доволен и хочу другие, тогда мы Вам тупо поставим то что было и отдыхайте, дефект заводом не признан, досвидания. Ну я ему говорю, хорошо но сначало давайте выйдем и просто посмотрим на машину. Он не поверил своим глазам, перепроверил рулеткой. Дал задание Дамиру разобраться в чем дело, в общем сняли правую стойку сравнили ее по высоте с одной из моих старых стоек, один к одному. Все облазили, все проверили все ну просто на отлично!!! И тут я им говорю давайте номера сверим, и что вы думаете слева стоит стойка с номером 20365-AG020. Т.е. те самые необходимые стойки от 04 модельного года. Т.е. слева одна стойка, справа другая. Пробили по каталогу не взаимозаменяемы, только парой... Поставили мне назад пока временно мои старые стойки, не ездить же на раскоряку, та что была с лева, т.е. 04MY, положили мне в багажник дабы сами ее не потерять (после этого видимо доверие к себе уже нет). Сейчас ищут по складам точно такую же что бы поставить парой, эту менять смысла нет, так как пробег на ней всего 350 км. Стучала правая, так как ее вытянуло на максимум... Навроцкий извинился, сказал что найдут или закажут правильную стойку и поставят ее без разговоров... Вот такие дела... Вот сижу жду звонка о результатах поиска...

Сообщение отредактировал Ap@che: 22.05.2008, 11:44:03

  • 0

#895
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
вот это да !вот это приключения! молодец что дожал таки их! меня вот этот бак то и смущает собрался брать аут в Алмате из Эмиратов, как я понял у аутов этих лет две проблемы, стук рулевой и самовыравнивающие задние, так как машина покупается у серого дилера то соответственно о никакой гарантии речь не идет хотя есть надежда что а MY 2008, проблему с рулевой устранили. сколько стоит стойка с номером 20365-AG020 от 04 модельного года ориентировочно! так на будущее :D
  • 0

#896
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
минимум от 900$ пара. Но! можно заменить на обычные вместе с пружинами. Из минусов то что не самовыравнивающиеся (но если не грузишь в багажник 200кг + полный салон людей) разницы не почувствуешь, ну а плюс, стойки не дорогие, ход подвески больше... Я себе после окончания гарантии как отходят эти стойки поставлю именно обычные...

по рулевой там не дорого, ремкомплект 1 пружинка и 2 трубки...
  • 0

#897
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
У меня MY08, проблема с рулевой не решена, так как FHI это тоже не считает багом, а конструктивной особенностью... Ответ был типа приведите сначала свои дороги в порядок...
  • 0

#898
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Сегодня долил еще поллитра масла - уровень на горячую стал на минимуме. выйду отпуск займусь этим вопросом, заодно масло сменю на Мобил. По словам предыдущего хозяина лил Мобил полусинтетику и доливал на 8000км. 2 литра (!).
2 Мадмакс: протечки масла есть...

Непонятки с уровнем в АКП, показывает намного выше МАХ метки + пузырьки на щупе. Меряю так: на прогретом переключаю все передачи по 5 сек., потом не глуша движок ствалю на "Р" и меряю.
  • 0

#899
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Сегодня долил еще поллитра масла - уровень на горячую стал на минимуме. выйду отпуск займусь этим вопросом, заодно масло сменю на Мобил. По словам предыдущего хозяина лил Мобил полусинтетику и доливал на 8000км. 2 литра (!).
2 Мадмакс: протечки масла есть...

Непонятки с уровнем в АКП, показывает намного выше МАХ метки + пузырьки на щупе. Меряю так: на прогретом переключаю все передачи по 5 сек., потом не глуша движок ствалю на "Р" и меряю.

Думаю лучше мерить на холодную, на заведенной масло циркулирует и показания будут не точными.
  • 0

#900
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
по АКПП , на холодную мерить нельзя!
Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P". На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90 С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot". Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.

Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла. Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла.
по двиглу, у тебя сизый дым не идет с выхлопной? если нет то протекать может в 1. пробка слива масла, там стоит бронзовая шайба прокладка может ее нет и там сочится, сальники есно, маслозаливная горлосина там тоде прокладка есть короче остатривать надо тащательно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.