Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#4301
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Я в 10 году взял 3-х литрового араба 2008 г.в., и вообще ничего не делал, кроме замены масла. Недавно был на диагностике - всё в норме.
  • 0

#4302
Монарх

Монарх
  • Гость
  • 10 сообщений


Полгода назад искали Аутбека в пределах 12000, пересмотрели машин 15, все шрот, половина битые, вторая половина вшатаная технически, вобщем от этой машины отказались только изза их ужасного состояния.

Ичё?

А то что живых аутов нет, вот к чему, машина и мне и жене нравиться, но состояние удручающее, у нас не принято следить за машиной,купил отъездил до первой замены масла и спихнул комунибудь, пусть сами меняют, и с остальным также.
  • 0

#4303
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

у нас не принято следить за машиной,купил отъездил до первой замены масла и спихнул комунибудь, пусть сами меняют, и с остальным также.

Ага, есть такое, вообще не понимаю таких владельцев!
Я владею аутом уже год, за это период вложил 433 тыс. тенге. Замена масла в двигателе каждые 3 тыс. км. (правда один раз заменил на 4 тыс. км. т.к. денег не было), маcло только оригинал Subaru 5-30.
Веду файл Excel, где указана только стоимость работ и только стоимость запчастей (без затрат на бензин и налоги), дубликат не признаю, но из всех замен был вынужден заменить салонный фильтр на корейский дубликат. (при продаже выложу ссылку на этот файл, что бы видели что и как вкладывали в машину). Бензин только 98-й Гелиос, летом перехожу на 95-й Гелиос.
Машина до меня была в аварии, при покупке по дилетански сразу не заметил.
Теперь думаю продавать или делать недочеты по кузову?
  • 0

#4304
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
куда уж тут продавать, столько вложено...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 06.03.2012, 10:47:38

  • 0

#4305
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

куда уж тут продавать, столько вложено...

Напрягает то что битая. Очень напрягает... Я хоть геометрию прохожу (по всем зеленые показатели), но кто знает, вдруг в дороге что отвалится... Или ланжерон в месте удара сгниет от ржи или еще что.
  • 0

#4306
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений


у нас не принято следить за машиной,купил отъездил до первой замены масла и спихнул комунибудь, пусть сами меняют, и с остальным также.

Ага, есть такое, вообще не понимаю таких владельцев!
Я владею аутом уже год, за это период вложил 433 тыс. тенге. Замена масла в двигателе каждые 3 тыс. км. (правда один раз заменил на 4 тыс. км. т.к. денег не было), маcло только оригинал Subaru 5-30.
Веду файл Excel, где указана только стоимость работ и только стоимость запчастей (без затрат на бензин и налоги), дубликат не признаю, но из всех замен был вынужден заменить салонный фильтр на корейский дубликат. (при продаже выложу ссылку на этот файл, что бы видели что и как вкладывали в машину). Бензин только 98-й Гелиос, летом перехожу на 95-й Гелиос.
Машина до меня была в аварии, при покупке по дилетански сразу не заметил.
Теперь думаю продавать или делать недочеты по кузову?

По первому выделенному - вопрос один: Зачем?
По второму выделенному - для чего, чтоб цену "нормальную" поставить и не скидывать?
За 1 год вложиться в 500тыщ?! Эт чего и сколько нужно заменить?
  • 0

#4307
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений



у нас не принято следить за машиной,купил отъездил до первой замены масла и спихнул комунибудь, пусть сами меняют, и с остальным также.

Ага, есть такое, вообще не понимаю таких владельцев!
Я владею аутом уже год, за это период вложил 433 тыс. тенге. Замена масла в двигателе каждые 3 тыс. км. (правда один раз заменил на 4 тыс. км. т.к. денег не было), маcло только оригинал Subaru 5-30.
Веду файл Excel, где указана только стоимость работ и только стоимость запчастей (без затрат на бензин и налоги), дубликат не признаю, но из всех замен был вынужден заменить салонный фильтр на корейский дубликат. (при продаже выложу ссылку на этот файл, что бы видели что и как вкладывали в машину). Бензин только 98-й Гелиос, летом перехожу на 95-й Гелиос.
Машина до меня была в аварии, при покупке по дилетански сразу не заметил.
Теперь думаю продавать или делать недочеты по кузову?

По первому выделенному - вопрос один: Зачем?
По второму выделенному - для чего, чтоб цену "нормальную" поставить и не скидывать?
За 1 год вложиться в 500тыщ?! Эт чего и сколько нужно заменить?

1) Я не знаю что в него до меня лили и как часто меняли. А спец-промывки я не признаю. Лучше мыть самим маслом.
2) Всё верно, что бы знали почему рядом стоящий америкот стоит дешевле. Да и потом, отношение хозяина к машине это показатель! Вы вот лично что выберите, от того кто берет машину что бы поездить и ничего не делать (то что терпит), а потом продать (пусть тот тра...тся потом). Или у того кто при малейшем подозрении меняет сразу и без разговоров?
Если выберите у первого то обоснуйте почему?

P.S. На счет чего и сколько заменить - хотите смотреть?

Сообщение отредактировал Коллекционер: 06.03.2012, 11:50:14

  • 0

#4308
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
не поймешь вас, богатых! через 3 тысячи менять масло, зачем?
я считаю, что машина не должна столько бабок жрать. и не буду вкладывать в то, что еще живет. меняю все по мере необходимости.
раньше на другую машину реставрацией не гнушался и нормально все было.
  • 0

#4309
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

не поймешь вас, богатых! через 3 тысячи менять масло, зачем?
я считаю, что машина не должна столько бабок жрать. и не буду вкладывать в то, что еще живет. меняю все по мере необходимости.
раньше на другую машину реставрацией не гнушался и нормально все было.

Для начала уточню что я НЕ богатый никакой. Живу от зарплаты до зарплаты. В целях экономии отказался от услуг домофона и уборки подъезда. Денег не скопил... в кошельке обычно 2000 тенге и меньше. Поэтому прошу не оскорблять меня этим мерзким словом "богатых".
А то что я трачу столько денег на машину, то это от того, что меня так приучил отец. Относится ответственно к этому делу и не экономить на транспортном средстве :dont:

P.S. Вот времена, вот нравы! Оказывается богачи нынче те, кто обслуживает свой автомобиль не экономя на нем и не имея цели убить и потом продать. (в последнем случае - это стало нормой, убить и продать. Всё встало с ног на голову...)

Сообщение отредактировал Коллекционер: 06.03.2012, 12:14:06

  • 0

#4310
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

1) Я не знаю что в него до меня лили и как часто меняли. А спец-промывки я не признаю. Лучше мыть самим маслом.
2) Всё верно, что бы знали почему рядом стоящий америкот стоит дешевле. Да и потом, отношение хозяина к машине это показатель! Вы вот лично что выберите, от того кто берет машину что бы поездить и ничего не делать (то что терпит), а потом продать (пусть тот тра...тся потом). Или у того кто при малейшем подозрении меняет сразу и без разговоров?
Если выберите у первого то обоснуйте почему?

P.S. На счет чего и сколько заменить - хотите смотреть?

1)Зачем, зачем так часто? Зачем такие траты?
2) Буду брать не из-за наличия бумаги-сметы, а исходя из состояния авто, и если рядом стоящий америкот, будет дешевле и в хорошем состоянии, то возьму это авто, а не то, за которое владелец хочет вернуть все, что он в авто вложил.
P.S. Смотреть не хочу, там наверно одной замены масла тыщ на 300......
  • 1

#4311
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

рягает то что битая. Очень напрягает... Я хоть геометрию прохожу (по всем зеленые показатели), но кто знает, вдруг в дороге что отвалится... Или ланжерон в месте удара сгниет от ржи или еще что.

Ну тут по ситуации. Критичный ли был удар, хорошо ли сделано, можно ли как-то поправить и т.д. Просто часто синица в руках оказывается лучше того журавля с базара или колес. Неизвестно ведь как и куда их били, вдруг пропустите и начнется опять по новой.
  • 0

#4312
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

1)Зачем, зачем так часто? Зачем такие траты?
2) Буду брать не из-за наличия бумаги-сметы, а исходя из состояния авто, и если рядом стоящий америкот, будет дешевле и в хорошем состоянии, то возьму это авто, а не то, за которое владелец хочет вернуть все, что он в авто вложил.
P.S. Смотреть не хочу, там наверно одной замены масла тыщ на 300......

1) Мою двиг (наверное).
2) Полностью согласен!
  • 0

#4313
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

1) Мою двиг (наверное).
2) Полностью согласен!

ЧТо там мыть, маслом-то?
  • 0

#4314
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Поэтому прошу не оскорблять меня этим мерзким словом "богатых".

эта роль ругательная, попрошу ко мне ее не применять:-)

вы на этой машине меньше ездите, чем ее обслуживаете. не вижу в таком режиме смены масла никакого здравого смысла - многие и по 15 тысяч без замены проезжают. я сам стараюсь менять тысяч через 7-8, так как проходит около полугода за этот пробег и уже время приходит.
иногда дубликат бывает лучше оригинала, та же компания Миели вроде немецкая
  • 0

#4315
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

иногда дубликат бывает лучше оригинала, та же компания Миели вроде немецкая

Именно так!
  • 0

#4316
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
возникла проблемка на моем Субару Ланкастер6 2001 года. при включении автозавода,окно водительской двери приоткрывается на 10-15 см. :confused: что может быть,непонятно. тумблер? проверили,снимали. попробовали обнулить комп-непомогает. предохранители все в норме. может быть у кого была такая трабла?
  • 0

#4317
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений
ARCHIBALD У тебя сигналка с доводчиком окон (такая фича при закрывании авто все окна по очереди закрываются) в ней проблему и ищи!
  • 0

#4318
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Веду файл Excel, где указана только стоимость работ и только стоимость запчастей (без затрат на бензин и налоги), дубликат не признаю, но из всех замен был вынужден заменить салонный фильтр на корейский дубликат. (при продаже выложу ссылку на этот файл, что бы видели что и как вкладывали в машину).

и что этот файл докажет? :spy: любой может файл накидать, указав, что менял абсолютно все. Лично меня бы никак не убедил такой вот файл. Сервис-книжка или сканы чеков еще куда не шло.

Бензин только 98-й Гелиос, летом перехожу на 95-й Гелиос.

можно было и изначально лить 95-й. Не вижу смысла лить 98-й в атмо. Присадки присадками....

Машина до меня была в аварии, при покупке по дилетански сразу не заметил.
Теперь думаю продавать или делать недочеты по кузову?

98% побывали в авариях. Кто-то серъезно, кто-то бампером столб задел. Я бы сделал недочеты не парился. Не битая авта - та, что с салона (я надеюсь :D )
  • 0

#4319
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


Веду файл Excel, где указана только стоимость работ и только стоимость запчастей (без затрат на бензин и налоги), дубликат не признаю, но из всех замен был вынужден заменить салонный фильтр на корейский дубликат. (при продаже выложу ссылку на этот файл, что бы видели что и как вкладывали в машину).

и что этот файл докажет? :spy: любой может файл накидать, указав, что менял абсолютно все. Лично меня бы никак не убедил такой вот файл. Сервис-книжка или сканы чеков еще куда не шло.

Такие вещи проверяются на раз-два-три на СТО. Поменянную деталь всегда видно. Нормальные мастера должны отличить.

Да и потом, придерживаюсь вот этого мнения:

2) Буду брать не из-за наличия бумаги-сметы, а исходя из состояния авто

Мне как бы думается, что указанное мнение от D-dobrjy напрямую коррелирует с реальными затратами, которые указаны в файле Excel, хотя кто-то не ведет данный хронометраж, но тоже вкладывает в машину. А суть одна.
  • 0

#4320
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Такие вещи проверяются на раз-два-три на СТО. Поменянную деталь всегда видно. Нормальные мастера должны отличить.

да-да! именно поэтому

Лично меня бы никак не убедил такой вот файл. Сервис-книжка или сканы чеков еще куда не шло.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.