Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#4302
Отправлено 05.03.2012, 21:01:21
А то что живых аутов нет, вот к чему, машина и мне и жене нравиться, но состояние удручающее, у нас не принято следить за машиной,купил отъездил до первой замены масла и спихнул комунибудь, пусть сами меняют, и с остальным также.Ичё?
Полгода назад искали Аутбека в пределах 12000, пересмотрели машин 15, все шрот, половина битые, вторая половина вшатаная технически, вобщем от этой машины отказались только изза их ужасного состояния.
#4303
Отправлено 06.03.2012, 10:17:20
Ага, есть такое, вообще не понимаю таких владельцев!у нас не принято следить за машиной,купил отъездил до первой замены масла и спихнул комунибудь, пусть сами меняют, и с остальным также.
Я владею аутом уже год, за это период вложил 433 тыс. тенге. Замена масла в двигателе каждые 3 тыс. км. (правда один раз заменил на 4 тыс. км. т.к. денег не было), маcло только оригинал Subaru 5-30.
Веду файл Excel, где указана только стоимость работ и только стоимость запчастей (без затрат на бензин и налоги), дубликат не признаю, но из всех замен был вынужден заменить салонный фильтр на корейский дубликат. (при продаже выложу ссылку на этот файл, что бы видели что и как вкладывали в машину). Бензин только 98-й Гелиос, летом перехожу на 95-й Гелиос.
Машина до меня была в аварии, при покупке по дилетански сразу не заметил.
Теперь думаю продавать или делать недочеты по кузову?
#4306
Отправлено 06.03.2012, 11:38:59
По первому выделенному - вопрос один: Зачем?Ага, есть такое, вообще не понимаю таких владельцев!
у нас не принято следить за машиной,купил отъездил до первой замены масла и спихнул комунибудь, пусть сами меняют, и с остальным также.
Я владею аутом уже год, за это период вложил 433 тыс. тенге. Замена масла в двигателе каждые 3 тыс. км. (правда один раз заменил на 4 тыс. км. т.к. денег не было), маcло только оригинал Subaru 5-30.
Веду файл Excel, где указана только стоимость работ и только стоимость запчастей (без затрат на бензин и налоги), дубликат не признаю, но из всех замен был вынужден заменить салонный фильтр на корейский дубликат. (при продаже выложу ссылку на этот файл, что бы видели что и как вкладывали в машину). Бензин только 98-й Гелиос, летом перехожу на 95-й Гелиос.
Машина до меня была в аварии, при покупке по дилетански сразу не заметил.
Теперь думаю продавать или делать недочеты по кузову?
По второму выделенному - для чего, чтоб цену "нормальную" поставить и не скидывать?
За 1 год вложиться в 500тыщ?! Эт чего и сколько нужно заменить?
#4307
Отправлено 06.03.2012, 11:47:22
1) Я не знаю что в него до меня лили и как часто меняли. А спец-промывки я не признаю. Лучше мыть самим маслом.По первому выделенному - вопрос один: Зачем?
Ага, есть такое, вообще не понимаю таких владельцев!
у нас не принято следить за машиной,купил отъездил до первой замены масла и спихнул комунибудь, пусть сами меняют, и с остальным также.
Я владею аутом уже год, за это период вложил 433 тыс. тенге. Замена масла в двигателе каждые 3 тыс. км. (правда один раз заменил на 4 тыс. км. т.к. денег не было), маcло только оригинал Subaru 5-30.
Веду файл Excel, где указана только стоимость работ и только стоимость запчастей (без затрат на бензин и налоги), дубликат не признаю, но из всех замен был вынужден заменить салонный фильтр на корейский дубликат. (при продаже выложу ссылку на этот файл, что бы видели что и как вкладывали в машину). Бензин только 98-й Гелиос, летом перехожу на 95-й Гелиос.
Машина до меня была в аварии, при покупке по дилетански сразу не заметил.
Теперь думаю продавать или делать недочеты по кузову?
По второму выделенному - для чего, чтоб цену "нормальную" поставить и не скидывать?
За 1 год вложиться в 500тыщ?! Эт чего и сколько нужно заменить?
2) Всё верно, что бы знали почему рядом стоящий америкот стоит дешевле. Да и потом, отношение хозяина к машине это показатель! Вы вот лично что выберите, от того кто берет машину что бы поездить и ничего не делать (то что терпит), а потом продать (пусть тот тра...тся потом). Или у того кто при малейшем подозрении меняет сразу и без разговоров?
Если выберите у первого то обоснуйте почему?
P.S. На счет чего и сколько заменить - хотите смотреть?
Сообщение отредактировал Коллекционер: 06.03.2012, 11:50:14
#4308
Отправлено 06.03.2012, 11:53:14
я считаю, что машина не должна столько бабок жрать. и не буду вкладывать в то, что еще живет. меняю все по мере необходимости.
раньше на другую машину реставрацией не гнушался и нормально все было.
#4309
Отправлено 06.03.2012, 12:04:24
Для начала уточню что я НЕ богатый никакой. Живу от зарплаты до зарплаты. В целях экономии отказался от услуг домофона и уборки подъезда. Денег не скопил... в кошельке обычно 2000 тенге и меньше. Поэтому прошу не оскорблять меня этим мерзким словом "богатых".не поймешь вас, богатых! через 3 тысячи менять масло, зачем?
я считаю, что машина не должна столько бабок жрать. и не буду вкладывать в то, что еще живет. меняю все по мере необходимости.
раньше на другую машину реставрацией не гнушался и нормально все было.
А то что я трачу столько денег на машину, то это от того, что меня так приучил отец. Относится ответственно к этому делу и не экономить на транспортном средстве
P.S. Вот времена, вот нравы! Оказывается богачи нынче те, кто обслуживает свой автомобиль не экономя на нем и не имея цели убить и потом продать. (в последнем случае - это стало нормой, убить и продать. Всё встало с ног на голову...)
Сообщение отредактировал Коллекционер: 06.03.2012, 12:14:06
#4310
Отправлено 06.03.2012, 13:10:49
1)Зачем, зачем так часто? Зачем такие траты?1) Я не знаю что в него до меня лили и как часто меняли. А спец-промывки я не признаю. Лучше мыть самим маслом.
2) Всё верно, что бы знали почему рядом стоящий америкот стоит дешевле. Да и потом, отношение хозяина к машине это показатель! Вы вот лично что выберите, от того кто берет машину что бы поездить и ничего не делать (то что терпит), а потом продать (пусть тот тра...тся потом). Или у того кто при малейшем подозрении меняет сразу и без разговоров?
Если выберите у первого то обоснуйте почему?
P.S. На счет чего и сколько заменить - хотите смотреть?
2) Буду брать не из-за наличия бумаги-сметы, а исходя из состояния авто, и если рядом стоящий америкот, будет дешевле и в хорошем состоянии, то возьму это авто, а не то, за которое владелец хочет вернуть все, что он в авто вложил.
P.S. Смотреть не хочу, там наверно одной замены масла тыщ на 300......
#4311
Отправлено 06.03.2012, 13:41:56
Ну тут по ситуации. Критичный ли был удар, хорошо ли сделано, можно ли как-то поправить и т.д. Просто часто синица в руках оказывается лучше того журавля с базара или колес. Неизвестно ведь как и куда их били, вдруг пропустите и начнется опять по новой.рягает то что битая. Очень напрягает... Я хоть геометрию прохожу (по всем зеленые показатели), но кто знает, вдруг в дороге что отвалится... Или ланжерон в месте удара сгниет от ржи или еще что.
#4312
Отправлено 06.03.2012, 14:47:13
1) Мою двиг (наверное).1)Зачем, зачем так часто? Зачем такие траты?
2) Буду брать не из-за наличия бумаги-сметы, а исходя из состояния авто, и если рядом стоящий америкот, будет дешевле и в хорошем состоянии, то возьму это авто, а не то, за которое владелец хочет вернуть все, что он в авто вложил.
P.S. Смотреть не хочу, там наверно одной замены масла тыщ на 300......
2) Полностью согласен!
#4314
Отправлено 06.03.2012, 15:58:32
эта роль ругательная, попрошу ко мне ее не применять:-)Поэтому прошу не оскорблять меня этим мерзким словом "богатых".
вы на этой машине меньше ездите, чем ее обслуживаете. не вижу в таком режиме смены масла никакого здравого смысла - многие и по 15 тысяч без замены проезжают. я сам стараюсь менять тысяч через 7-8, так как проходит около полугода за этот пробег и уже время приходит.
иногда дубликат бывает лучше оригинала, та же компания Миели вроде немецкая
#4316
Отправлено 07.03.2012, 09:22:38
#4318
Отправлено 07.03.2012, 12:24:27
и что этот файл докажет? любой может файл накидать, указав, что менял абсолютно все. Лично меня бы никак не убедил такой вот файл. Сервис-книжка или сканы чеков еще куда не шло.Веду файл Excel, где указана только стоимость работ и только стоимость запчастей (без затрат на бензин и налоги), дубликат не признаю, но из всех замен был вынужден заменить салонный фильтр на корейский дубликат. (при продаже выложу ссылку на этот файл, что бы видели что и как вкладывали в машину).
можно было и изначально лить 95-й. Не вижу смысла лить 98-й в атмо. Присадки присадками....Бензин только 98-й Гелиос, летом перехожу на 95-й Гелиос.
98% побывали в авариях. Кто-то серъезно, кто-то бампером столб задел. Я бы сделал недочеты не парился. Не битая авта - та, что с салона (я надеюсь )Машина до меня была в аварии, при покупке по дилетански сразу не заметил.
Теперь думаю продавать или делать недочеты по кузову?
#4319
Отправлено 07.03.2012, 12:33:45
Такие вещи проверяются на раз-два-три на СТО. Поменянную деталь всегда видно. Нормальные мастера должны отличить.и что этот файл докажет? любой может файл накидать, указав, что менял абсолютно все. Лично меня бы никак не убедил такой вот файл. Сервис-книжка или сканы чеков еще куда не шло.
Веду файл Excel, где указана только стоимость работ и только стоимость запчастей (без затрат на бензин и налоги), дубликат не признаю, но из всех замен был вынужден заменить салонный фильтр на корейский дубликат. (при продаже выложу ссылку на этот файл, что бы видели что и как вкладывали в машину).
Да и потом, придерживаюсь вот этого мнения:
Мне как бы думается, что указанное мнение от D-dobrjy напрямую коррелирует с реальными затратами, которые указаны в файле Excel, хотя кто-то не ведет данный хронометраж, но тоже вкладывает в машину. А суть одна.2) Буду брать не из-за наличия бумаги-сметы, а исходя из состояния авто
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0