Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#4321
Отправлено 07.03.2012, 13:16:13
Тем не менее старая машина всё равно сыпалась, как бы я не старался латать дырки. Это тоже надо признать!
Почему одни машины сыпятся, а другие долго служат?
#4322
Отправлено 07.03.2012, 14:51:36
нуууу...я когда покупал машину, меня один хозяин по телефону убеждал что машина лучше новой в салоне. А на деле другое оказалось, даже на СТО ехать не надо было. Я не спорю, что кому то файлика будет достаточно. Я бы лично даже не взглянул. Верю диагностике, компресии и ошибкам компа.Я когда продавал Nissan - такой файл сильно помог мне не сбросить цену.
опять Каяба...пруфы есть в их исключительной ненадежности и все такое?Кому-то досталась поменянная вкруг ходовка на Ниссане (оригинал, а не Хкуяба).
#4323
Отправлено 07.03.2012, 16:03:16
Есть отзывы что они все тут китай (либо по лицензии, либо просто подделка) о чем я писал и приводил ссылки выше. Или вы тоже будете утверждать что в данном случае дубликат лучше оригинала? Особенно китай.опять Каяба...пруфы есть в их исключительной ненадежности и все такое?
Кому-то досталась поменянная вкруг ходовка на Ниссане (оригинал, а не Хкуяба).
#4324
Отправлено 07.03.2012, 16:30:20
не знаю кто удтверждал, что дубликат лучше, но спорить не буду. Редко, но встречается дубликат ничем не хуже оригинала. Да и какбэ завод сам не брезгует заказывать запчасти у других, а потом перекладывать их в свои коробочки (NGK, NSK и так далее). А отзывы, что они Китай - это не показатель их качества, не?тоже будете утверждать что в данном случае дубликат лучше оригинала
#4325
Отправлено 07.03.2012, 16:37:24
так вот у меня сестра возит запчасти как из Китая так и с Эмиратов, когда я к ней прихожу она мне советуетчто то плохое еще ни разу не попалось)
возьми например вот этот китай, он получше оригинала будет
Вот этот дубликат от оригинала отличаеться только ценой а качество одно, не все то хорошее что дорого стоит
на свой предыдущий субарь брала аморики SenSen (заводской Китай) отличное качество, даже после страшной аварии, они и не вытекли и не сломались (хотя многие видели фото моей машины после аварии, там места живого не было) парень который у меня купил их, по сей день катается, и не на радуеться.
так что гоняться за оригиналом глупо, мое ИМХО
#4326
Отправлено 07.03.2012, 16:45:34
ладно! чо уж тамможно влезу в Вашу полемику?
привозили мне как-то мобилку с Китая (причем та, что для внутреннего рынка). Так вот я ей год пользовался и хоть бы один глюк. И дальше бы пользовался, да сперлитак вот у меня сестра возит запчасти как из Китая так и с Эмиратов, когда я к ней прихожу она мне советует что то плохое еще ни разу не попалось)
возьми например вот этот китай, он получше оригинала будет
Вот этот дубликат от оригинала отличаеться только ценой а качество одно, не все то хорошее что дорого стоит
год назад задние на каябу сменил и забыл про них. от себя скажу так: оригинал - это хорошо. Но если есть оч даже хороший дубликат, то почему бы и нет (это не касается деталей ДВС. Там тока ориджинал)на свой предыдущий субарь брала аморики SenSen (заводской Китай) отличное качество, даже после страшной аварии, они и не вытекли и не сломались (хотя многие видели фото моей машины после аварии, там места живого не было) парень который у меня купил их, по сей день катается, и не на радуеться.
так что гоняться за оригиналом глупо, мое ИМХО
#4329
Отправлено 08.03.2012, 18:17:31
проблема решилась советом знакомого электрика. сказал сделать следующее: поверни ключь до предпускового положения. нажми тумблер (кнопку) открывания водительского окна,на ней ещё написано "Auto" и открой окно. кнопку держи и не отпускай секунд 15 после того,как окно полностью открылось. дальше сделай тоже самое,только закрывая окно (закрой, 15 секунд и отпускай). после проделанной операции все работает отлично. объяснил он это тем,что мол так перепрограмируется доводчик стекла. у него на нескольких машинах была такая проблема и решалась она именно так.возникла проблемка на моем Субару Ланкастер6 2001 года. при включении автозавода,окно водительской двери приоткрывается на 10-15 см. что может быть,непонятно. тумблер? проверили,снимали. попробовали обнулить комп-непомогает. предохранители все в норме. может быть у кого была такая трабла?
Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 08.03.2012, 18:20:02
#4330
Отправлено 11.03.2012, 12:13:01
проблема решилась советом знакомого электрика. сказал сделать следующее: поверни ключь до предпускового положения. нажми тумблер (кнопку) открывания водительского окна,на ней ещё написано "Auto" и открой окно. кнопку держи и не отпускай секунд 15 после того,как окно полностью открылось. дальше сделай тоже самое,только закрывая окно (закрой, 15 секунд и отпускай). после проделанной операции все работает отлично. объяснил он это тем,что мол так перепрограмируется доводчик стекла. у него на нескольких машинах была такая проблема и решалась она именно так.
возникла проблемка на моем Субару Ланкастер6 2001 года. при включении автозавода,окно водительской двери приоткрывается на 10-15 см. что может быть,непонятно. тумблер? проверили,снимали. попробовали обнулить комп-непомогает. предохранители все в норме. может быть у кого была такая трабла?
зачот. бум знать век живи век учись.
#4331
Отправлено 11.03.2012, 12:19:15
Серьезные вложения. По тяжелому что-то у вас. скорей всего из за оригинала запчастей.Ага, есть такое, вообще не понимаю таких владельцев!
Я владею аутом уже год, за это период вложил 433 тыс. тенге.
Машина до меня была в аварии, при покупке по дилетански сразу не заметил.
Теперь думаю продавать или делать недочеты по кузову?
а зачем продавать? если уже знаешь свою машину и знаешь какие проблемы опять новую брать и опять все заново? есть лишние 433 тыс? особого смысла друг не вижу, только если не обновить машину.
#4334
Отправлено 14.03.2012, 17:28:35
у меня несколько вопросов,касающихся Аутов (2001г.в., B4). шланг ГУР начал немного "травить", на соединении шланг-металлическое соединение - шланг часто появляется жидкость. соответственно в бачке ГУР-а она убывает. узнавал на счет нового шланга, стоимость убила - 33.000Т,не радует. на разборках несколько в не лучшем состоянии по 25-28оооТ. вопросы: -какую жидкость лучше заливать в бачок? (фирма/ маркировка). что можно сделать со шлангом? (может быть у кого есть знакомые спецы, которые помогут).
и ещё, как ведет себя ГУР при "умирании"? то что руль начинает крутиться тяжело это понятно, а вот появляются ли посторонние шумы?
заранее благодарю, ARCHIBALD
Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 14.03.2012, 17:32:30
#4335
Отправлено 14.03.2012, 17:38:56
С родным шлангом ни чего не сделать, только временно. Советую заехать на базар и купить подходящий шланг метражем. Я так брал шланги, которые гонят бензу к форсункам на Аут 2002. Цена хорошего нового шланга будет в пределах тыщи тенге, я брал на Султан-Кургане в дальних рядах.
Сообщение отредактировал bbk: 14.03.2012, 17:40:00
#4337
Отправлено 15.03.2012, 09:00:07
смотрел вчера шланги на своей машине с разных ракурсов, никакой маркировки на них не нашел (максимальное давление). на немцах, которых ездил всегда были таковые. что попало ставить страшно. на СТО вчера порекомендовали поставить передний тормозной шланг от ГАЗ 53, якобы выдержит все. завтра буду эксперементировать.Советую заехать на базар и купить подходящий шланг метражем.
Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 15.03.2012, 09:00:32
#4338
Отправлено 15.03.2012, 09:31:47
В бачек ГУР льется обычный декстрон первый или второй.всем доброго времени!
у меня несколько вопросов,касающихся Аутов (2001г.в., B4). шланг ГУР начал немного "травить", на соединении шланг-металлическое соединение - шланг часто появляется жидкость. соответственно в бачке ГУР-а она убывает. узнавал на счет нового шланга, стоимость убила - 33.000Т,не радует. на разборках несколько в не лучшем состоянии по 25-28оооТ. вопросы: -какую жидкость лучше заливать в бачок? (фирма/ маркировка). что можно сделать со шлангом? (может быть у кого есть знакомые спецы, которые помогут).
и ещё, как ведет себя ГУР при "умирании"? то что руль начинает крутиться тяжело это понятно, а вот появляются ли посторонние шумы?
заранее благодарю, ARCHIBALD
При умирании насоса он начинает заметно гудеть при нагрузке(поворотах руля)
Шланг можно отрезаврировать обратись в контору на ташкенской розыбакиева по диагонали от оптовки они делают шланги для гидравлики(тоже не дешего) Они могут оставить твои штушера а сам щланг заменить даже на тефлоновый армированный.
#4339
Отправлено 15.03.2012, 09:57:53
для форсунок тоже шланги нормальные нужны, я брал немецкий шланг. Он в несколько слоев + внутренний слой из ткани или ниток - короче я в этом не спец, но шланг хороший.смотрел вчера шланги на своей машине с разных ракурсов, никакой маркировки на них не нашел (максимальное давление). на немцах, которых ездил всегда были таковые. что попало ставить страшно. на СТО вчера порекомендовали поставить передний тормозной шланг от ГАЗ 53, якобы выдержит все. завтра буду эксперементировать.
Советую заехать на базар и купить подходящий шланг метражем.
#4340
Отправлено 15.03.2012, 10:01:11
Движок 2.5. В сервисной книги записали "замена манжета насоса ГУР" (на ссылку можно не нажимать, не получилось ее убрать). К наносу сверху подходит металический патрубок, крепится кажется одним болтиком - вот там и стоит эта прокладка.bbk
На какой движок ГУР? И поподробнее про прокладку, где стоит, как называется?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0