Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#4321
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Я когда продавал Nissan - такой файл сильно помог мне не сбросить цену. Безусловно всех вложенных денег я не вернул (да и глупо на это рассчитывать), но продал за больше чем взял. Кому-то досталась поменянная вкруг ходовка на Ниссане (оригинал, а не Хкуяба).
Тем не менее старая машина всё равно сыпалась, как бы я не старался латать дырки. Это тоже надо признать!

Почему одни машины сыпятся, а другие долго служат?
  • 0

#4322
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Я когда продавал Nissan - такой файл сильно помог мне не сбросить цену.

нуууу...я когда покупал машину, меня один хозяин по телефону убеждал что машина лучше новой в салоне. А на деле другое оказалось, даже на СТО ехать не надо было. Я не спорю, что кому то файлика будет достаточно. Я бы лично даже не взглянул. Верю диагностике, компресии и ошибкам компа.

Кому-то досталась поменянная вкруг ходовка на Ниссане (оригинал, а не Хкуяба).

опять Каяба...пруфы есть в их исключительной ненадежности и все такое? :spy:
  • 0

#4323
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


Кому-то досталась поменянная вкруг ходовка на Ниссане (оригинал, а не Хкуяба).

опять Каяба...пруфы есть в их исключительной ненадежности и все такое? :spy:

Есть отзывы что они все тут китай (либо по лицензии, либо просто подделка) о чем я писал и приводил ссылки выше. Или вы тоже будете утверждать что в данном случае дубликат лучше оригинала? Особенно китай.
  • 0

#4324
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
Китай Китаю рознь - это первое. Второе:

тоже будете утверждать что в данном случае дубликат лучше оригинала

не знаю кто удтверждал, что дубликат лучше, но спорить не буду. Редко, но встречается дубликат ничем не хуже оригинала. Да и какбэ завод сам не брезгует заказывать запчасти у других, а потом перекладывать их в свои коробочки :-/ (NGK, NSK и так далее). А отзывы, что они Китай - это не показатель их качества, не?
  • 0

#4325
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
можно влезу в Вашу полемику? :faceoff:

так вот у меня сестра возит запчасти как из Китая так и с Эмиратов, когда я к ней прихожу она мне советует:(что то плохое еще ни разу не попалось)
возьми например вот этот китай, он получше оригинала будет
Вот этот дубликат от оригинала отличаеться только ценой а качество одно, не все то хорошее что дорого стоит :dont:

на свой предыдущий субарь брала аморики SenSen (заводской Китай) отличное качество, даже после страшной аварии, они и не вытекли и не сломались (хотя многие видели фото моей машины после аварии, там места живого не было) парень который у меня купил их, по сей день катается, и не на радуеться.

так что гоняться за оригиналом глупо, мое ИМХО :bow:
  • 1

#4326
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

можно влезу в Вашу полемику? :faceoff:

ладно! чо уж там :D

так вот у меня сестра возит запчасти как из Китая так и с Эмиратов, когда я к ней прихожу она мне советует :(что то плохое еще ни разу не попалось)
возьми например вот этот китай, он получше оригинала будет
Вот этот дубликат от оригинала отличаеться только ценой а качество одно, не все то хорошее что дорого стоит :dont:

привозили мне как-то мобилку с Китая (причем та, что для внутреннего рынка). Так вот я ей год пользовался и хоть бы один глюк. И дальше бы пользовался, да сперли :mad:

на свой предыдущий субарь брала аморики SenSen (заводской Китай) отличное качество, даже после страшной аварии, они и не вытекли и не сломались (хотя многие видели фото моей машины после аварии, там места живого не было) парень который у меня купил их, по сей день катается, и не на радуеться.
так что гоняться за оригиналом глупо, мое ИМХО :bow:

год назад задние на каябу сменил и забыл про них. :bow: от себя скажу так: оригинал - это хорошо. Но если есть оч даже хороший дубликат, то почему бы и нет (это не касается деталей ДВС. Там тока ориджинал)
  • 1

#4327
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Ладно, уговорили, соглашусь что кое какой дубликат бывает и не хуже оригинала или представляет оригинал в упаковке заказчика.
  • 0

#4328
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Оригинал тяжело достать, иногда дубликат ничем не хуже.
Но если есть возможность ставить оригинал то оригинал предпочтительнее.

Сообщение отредактировал Stor: 08.03.2012, 00:52:50

  • 0

#4329
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

возникла проблемка на моем Субару Ланкастер6 2001 года. при включении автозавода,окно водительской двери приоткрывается на 10-15 см. :confused: что может быть,непонятно. тумблер? проверили,снимали. попробовали обнулить комп-непомогает. предохранители все в норме. может быть у кого была такая трабла?

проблема решилась советом знакомого электрика. сказал сделать следующее: поверни ключь до предпускового положения. нажми тумблер (кнопку) открывания водительского окна,на ней ещё написано "Auto" и открой окно. кнопку держи и не отпускай секунд 15 после того,как окно полностью открылось. дальше сделай тоже самое,только закрывая окно (закрой, 15 секунд и отпускай). после проделанной операции все работает отлично. :rotate: объяснил он это тем,что мол так перепрограмируется доводчик стекла. у него на нескольких машинах была такая проблема и решалась она именно так.

Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 08.03.2012, 18:20:02

  • 0

#4330
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений


возникла проблемка на моем Субару Ланкастер6 2001 года. при включении автозавода,окно водительской двери приоткрывается на 10-15 см. :confused: что может быть,непонятно. тумблер? проверили,снимали. попробовали обнулить комп-непомогает. предохранители все в норме. может быть у кого была такая трабла?

проблема решилась советом знакомого электрика. сказал сделать следующее: поверни ключь до предпускового положения. нажми тумблер (кнопку) открывания водительского окна,на ней ещё написано "Auto" и открой окно. кнопку держи и не отпускай секунд 15 после того,как окно полностью открылось. дальше сделай тоже самое,только закрывая окно (закрой, 15 секунд и отпускай). после проделанной операции все работает отлично. :rotate: объяснил он это тем,что мол так перепрограмируется доводчик стекла. у него на нескольких машинах была такая проблема и решалась она именно так.


зачот. бум знать век живи век учись.
  • 0

#4331
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

Ага, есть такое, вообще не понимаю таких владельцев!
Я владею аутом уже год, за это период вложил 433 тыс. тенге.

Серьезные вложения. По тяжелому что-то у вас. скорей всего из за оригинала запчастей.

Машина до меня была в аварии, при покупке по дилетански сразу не заметил.
Теперь думаю продавать или делать недочеты по кузову?


а зачем продавать? если уже знаешь свою машину и знаешь какие проблемы опять новую брать и опять все заново? есть лишние 433 тыс? особого смысла друг не вижу, только если не обновить машину.
  • 0

#4332
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

а зачем продавать? если уже знаешь свою машину и знаешь какие проблемы опять новую брать и опять все заново? есть лишние 433 тыс? особого смысла друг не вижу, только если не обновить машину.

Полностью согласен
  • 0

#4333
lisa19751

lisa19751
  • Гость
  • 32 сообщений
лучше запчасти из США самим заказывать
  • 0

#4334
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
всем доброго времени!
у меня несколько вопросов,касающихся Аутов (2001г.в., B4). шланг ГУР начал немного "травить", на соединении шланг-металлическое соединение - шланг часто появляется жидкость. соответственно в бачке ГУР-а она убывает. узнавал на счет нового шланга, стоимость убила - 33.000Т,не радует. на разборках несколько в не лучшем состоянии по 25-28оооТ. вопросы: -какую жидкость лучше заливать в бачок? (фирма/ маркировка). что можно сделать со шлангом? (может быть у кого есть знакомые спецы, которые помогут).
и ещё, как ведет себя ГУР при "умирании"? то что руль начинает крутиться тяжело это понятно, а вот появляются ли посторонние шумы?
заранее благодарю, ARCHIBALD

Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 14.03.2012, 17:32:30

  • 0

#4335
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
на моем Ауте 2006 г. ГУР на холодную немного гудел + сам ГУР был сырой. На СТО заменили одну прокладку - все встало в норму, ГУР сухой и не гудит.
С родным шлангом ни чего не сделать, только временно. Советую заехать на базар и купить подходящий шланг метражем. Я так брал шланги, которые гонят бензу к форсункам на Аут 2002. Цена хорошего нового шланга будет в пределах тыщи тенге, я брал на Султан-Кургане в дальних рядах.

Сообщение отредактировал bbk: 14.03.2012, 17:40:00

  • 0

#4336
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
bbk
На какой движок ГУР? И поподробнее про прокладку, где стоит, как называется?
  • 0

#4337
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

Советую заехать на базар и купить подходящий шланг метражем.

смотрел вчера шланги на своей машине с разных ракурсов, никакой маркировки на них не нашел (максимальное давление). на немцах, которых ездил всегда были таковые. что попало ставить страшно. на СТО вчера порекомендовали поставить передний тормозной шланг от ГАЗ 53, якобы выдержит все. завтра буду эксперементировать.

Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 15.03.2012, 09:00:32

  • 0

#4338
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений

всем доброго времени!
у меня несколько вопросов,касающихся Аутов (2001г.в., B4). шланг ГУР начал немного "травить", на соединении шланг-металлическое соединение - шланг часто появляется жидкость. соответственно в бачке ГУР-а она убывает. узнавал на счет нового шланга, стоимость убила - 33.000Т,не радует. на разборках несколько в не лучшем состоянии по 25-28оооТ. вопросы: -какую жидкость лучше заливать в бачок? (фирма/ маркировка). что можно сделать со шлангом? (может быть у кого есть знакомые спецы, которые помогут).
и ещё, как ведет себя ГУР при "умирании"? то что руль начинает крутиться тяжело это понятно, а вот появляются ли посторонние шумы?
заранее благодарю, ARCHIBALD

В бачек ГУР льется обычный декстрон первый или второй.
При умирании насоса он начинает заметно гудеть при нагрузке(поворотах руля)
Шланг можно отрезаврировать обратись в контору на ташкенской розыбакиева по диагонали от оптовки они делают шланги для гидравлики(тоже не дешего) Они могут оставить твои штушера а сам щланг заменить даже на тефлоновый армированный.
  • 0

#4339
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений


Советую заехать на базар и купить подходящий шланг метражем.

смотрел вчера шланги на своей машине с разных ракурсов, никакой маркировки на них не нашел (максимальное давление). на немцах, которых ездил всегда были таковые. что попало ставить страшно. на СТО вчера порекомендовали поставить передний тормозной шланг от ГАЗ 53, якобы выдержит все. завтра буду эксперементировать.

для форсунок тоже шланги нормальные нужны, я брал немецкий шланг. Он в несколько слоев + внутренний слой из ткани или ниток - короче я в этом не спец, но шланг хороший.
  • 0

#4340
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

bbk
На какой движок ГУР? И поподробнее про прокладку, где стоит, как называется?

Движок 2.5. В сервисной книги записали "замена манжета насоса ГУР" (на ссылку можно не нажимать, не получилось ее убрать). К наносу сверху подходит металический патрубок, крепится кажется одним болтиком - вот там и стоит эта прокладка.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.