Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#4281
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Судя по отзывам в интернете на каябы - то вам еще 1 год остался.
У меня 02 аут и там стоят до сих пор родные амортизаторы с завода. Они еще не текут не стучат, но как услышал что им 10 лет, то стал задумываться о замене. А как оказалось оригинала у нас нет на эти года выпуска.

А откуда инфа, что они там с завода стоят? Присутсвовали при сборке своего Аута и ставили метки?
А по поводу стока. Эт смотря что вам нужно. Каяба помягче, Бильты пожесче. Если на то пошло. я бы на вашем месте заказал оригинал, а не искал здесь.
ИМХО на свой Аут буду ставить либо каябу (проверенную мной лично), либо Бильты.
  • 0

#4282
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
незнаю, стоят каябы, ставил предыдущий владелец. я 1,5 года езжу и он полгода гдето. хз, что-то стучит, можт каябы так работают, можт в ходовке что-то. но када на субарике докапываюсь до них что стучит, разводят руками говоря что все хорошо.

а монро ставил на вольву, отъездил не долго, продал, аморы как аморы...
  • 0

#4283
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
каябы вообще-то те же оригиналы, с завода ставят (исключение бильштейны, токико и др тюнинг)
Только вот у нас купить оригинальные каябы тяжело, я на форег заказал у официального поставщика субару, а в итоге 2 года при астанинских морозах и умерли, вытекли. Купил китайские АСТ ТСА и пока 2 зиму езжу, ттт не потекли.
  • 0

#4284
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

А сколько времени должны ходить оригинальные аморы? Да еще смотря как эксплуатировать...

Видимо вы правы, всё зависит как эксплуатировать. ТАМ у них дороги лучше и соответственно до тех пор пока машина не попала СЮДА, они эксплуатировались в щадящих условиях. А ТУТ наверное они так и будут ходить как те же оригинальные Каябы.
Но опять же, как тут было выше замечено - оригинальные каябы очень трудно купить, кто купил наверное думают что взяли оригинал, но на самом деле наверняка это был Китай.
Вот что люди пишут:

"Сделано в Китае по Японской технологии" Изображение так что они походу Китайские!

Сыылка
  • 0

#4285
МИГ_29

МИГ_29
  • Постоялец
  • 334 сообщений

ну попробуйте клемы скинуть, может изменится что. А масло в коробке давно меняли?

А как клемы могут влиять на работу АКПП??? Масло менял по графику при пробеге 43000, пробег сейчас 62000.
  • 0

#4286
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

А как клемы могут влиять на работу АКПП??? Масло менял по графику при пробеге 43000, пробег сейчас 62000.

обнулить комп нужно, после этого коробка подстроиться под вашу манеру езды. Но если вы единственный водитель и ездите уже долго - то в принципе и подстраиваться не к чему. Тут либо проблемы нет, либо она в другом месте :-/ Но самое простой вариант для проверки я вам подсказал..
  • 0

#4287
МИГ_29

МИГ_29
  • Постоялец
  • 334 сообщений


А как клемы могут влиять на работу АКПП??? Масло менял по графику при пробеге 43000, пробег сейчас 62000.

обнулить комп нужно, после этого коробка подстроиться под вашу манеру езды. Но если вы единственный водитель и ездите уже долго - то в принципе и подстраиваться не к чему. Тут либо проблемы нет, либо она в другом месте :-/ Но самое простой вариант для проверки я вам подсказал..

ок, спасибо будем пробовать.
  • 0

#4288
@port

@port
  • В доску свой
  • 1 111 сообщений



А как клемы могут влиять на работу АКПП??? Масло менял по графику при пробеге 43000, пробег сейчас 62000.

обнулить комп нужно, после этого коробка подстроиться под вашу манеру езды. Но если вы единственный водитель и ездите уже долго - то в принципе и подстраиваться не к чему. Тут либо проблемы нет, либо она в другом месте :-/ Но самое простой вариант для проверки я вам подсказал..

ок, спасибо будем пробовать.

если не поможет, меняйте масло в коробке, и для профилактики прочистите ККХ и дросельную заслонку, замена масла в АКПП думаю решит вопрос, было что-то подобное и у меня, авто у меня точно такой же как и ваш, тоже араб
  • 0

#4289
bolatb

bolatb
  • Читатель
  • 412 сообщений
Outback 3.0 2007, араб - на крыше есть продольные релинги. Хочу установить родные поперечины. Кто-нибудь знает где можно их купить? Не хочется универсальные, будут торчать по краям.

#4290
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Outback 3.0 2007, араб - на крыше есть продольные релинги. Хочу установить родные поперечины. Кто-нибудь знает где можно их купить? Не хочется универсальные, будут торчать по краям.

На форуме много людей таскающих с ebay, лучше связаться сними.
  • 0

#4291
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
или на разборе посмотреть. Но там на Аут этого года ОЧЕНЬ сложно что-то найти... Тут в разборах обещали телефон оставить одного из них - но так и не оставили. Я оставлял там номер паренька, он как раз этим годом таскает распилы - возможно что и рейлинги будут....
  • 0

#4292
@port

@port
  • В доску свой
  • 1 111 сообщений
года 2 назад, продавали на Кар Сити на 2-ом этаже, стоили они тогда 25 000 тенге, номер контейнера не помню
  • 0

#4293
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

замена масла в АКПП думаю решит вопрос, было что-то подобное и у меня, авто у меня точно такой же как и ваш, тоже араб


после замены жижи в коробке перестала подпинывать при переключении на низшую передачу при сбросе скорости и на высшую при резком разгоне. плюс много каки вытащили из поддона и с магнитов.
  • 0

#4294
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Морозные 2 недели не прошли без последствий. Все таки выдавило чуток жидкости из бачка ГУРа. Из под второй крышки капля масла, хотя на земле под машиной ни разу не было. И на холодную как будто троит, когда заведёшь обороты как положено до 2000 примерно поднимаются, пару секунд и падают до 1800-1500, а потом начинаются странные вещи - движок начинает троить и обороты падают, и так покашливая работает, один раз даже заглохла. Если педальку акселлератора чуть придавить и поиграть оборотами, то обороты на время стабилизируются (при более 1500), а спустя примерно 30-50 секунд движок уже работает ровно и перестает подтраивать. В начале грешил на бензин, но уже 2 заправка и на холодную так играет.
Понимаю что КХХ почистить надо и свечи проверить.

Оказалось все проще, залил бенз на другой заправке и перестало троить.
  • 0

#4295
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений


Морозные 2 недели не прошли без последствий. Все таки выдавило чуток жидкости из бачка ГУРа. Из под второй крышки капля масла, хотя на земле под машиной ни разу не было. И на холодную как будто троит, когда заведёшь обороты как положено до 2000 примерно поднимаются, пару секунд и падают до 1800-1500, а потом начинаются странные вещи - движок начинает троить и обороты падают, и так покашливая работает, один раз даже заглохла. Если педальку акселлератора чуть придавить и поиграть оборотами, то обороты на время стабилизируются (при более 1500), а спустя примерно 30-50 секунд движок уже работает ровно и перестает подтраивать. В начале грешил на бензин, но уже 2 заправка и на холодную так играет.
Понимаю что КХХ почистить надо и свечи проверить.

Оказалось все проще, залил бенз на другой заправке и перестало троить.

поделитесь ссылкой на чудо АЗС, которое смогло Вам помочь.
  • 0

#4296
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
да просто залился по карточке брата на Номаде.
  • 0

#4297
Монарх

Монарх
  • Гость
  • 10 сообщений
Полгода назад искали Аутбека в пределах 12000, пересмотрели машин 15, все шрот, половина битые, вторая половина вшатаная технически, вобщем от этой машины отказались только изза их ужасного состояния.
  • 0

#4298
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений

Полгода назад искали Аутбека в пределах 12000, пересмотрели машин 15, все шрот, половина битые, вторая половина вшатаная технически, вобщем от этой машины отказались только изза их ужасного состояния.

Ичё?
  • 0

#4299
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений


Полгода назад искали Аутбека в пределах 12000, пересмотрели машин 15, все шрот, половина битые, вторая половина вшатаная технически, вобщем от этой машины отказались только изза их ужасного состояния.

Ичё?

Ну, в общем он отказался))) Пост не о чем.
Я своего очередного Субаря тоже не давно взял, 2003г, 3,0 литра на велюре с подогревами, без люков. Был бит в заднюю часть, сделан норм. На тот момент был лучший вариант. Брал в октябре 2012 за 15000$.
Интересно, а среди остальных марок видимо сплошь и рядом одно новье, если исходить из поста ни о чем.
  • 0

#4300
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
да кругом шрот. Я в августе-сентябре искал Аута 2006-2008, месяца 2 убил. Уже практически передумал, уже решил ездить на своем прежнем. И случайно наткнулся на подходящий вариант, состояние лучшее что видел до и цена ниже. В итоге даже в него пришлось еще вложить пару штук американских. Сейчас вроде тьфу-тьфу.
Продаю старый Аут, за последние несколько месяцев цена на 00-03 года поднялась кстати....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.