Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#4241
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Мужеки здароф!
Я бывший камри сороковод араб. Вот присматриваюсь к Ауту. Интересует только 2,5 араб или европеец 07-08 годов.

Подскажите http://kolesa.kz/a/show/5754223 как такой вариант?
Как себя ведет араб? Дольше ли прогревается чем европеец? Примерно сколько минут? У камри40 арабских была такая байда. стоял теплообменник, тепло движка теряла моментально,, да еще и стрелка ОЖ на четверти - была 85-90, а у Европы 90 - посередине. Европа грелась быстрей и тепло держала дольше. Араб грелся 30 минут до рабочей в -35 в Астане.
Салон как долго прогревается в Астане?

Крепкие ли коробка с движкой на 2.5 арабах 07-08 ?
Одинаковы ли по железу движке коробке рейке мост Ауты 2,5 07-08 годов?
генератор и стартер одинаковы у Арабов с Европой?
Что такое MY2008?
Я не понял у Аутов было 2 рестайлинга чтоли? Первый - визуальный в 2007 году, а второй - по железу в 2008 ? Или поправьте меня? Запутался =)

Чаще ли ломается чем Камри40 ? Дороже ли в обслуге?
Форма двигуна меня пугает=) Но Н4 как то интересно :) Как будто лягушка сидит под воздуханом :) Из какого сплава движка с коллекторами?
Коробка 4х ступка с виду крепкая, похожа на Lexus GS300 AWD.

Какие еще есть косяки кроме рулевой рейки?
Слышал ГУР часто ломается/гудит.
Опрники/ступичные/гранаты как?
Шумка слабая?
Чеки/катализаторы/дросель/форсунки/свечи/бензин 92 - нет с этим всем проблем?
сзади подвеска прыгает как то странно, пневмо чтоли? У арабов надеюсь нет такой?


подскажите народ?

Араб у субариков = европеец, т.к. собирают все в Европу, Азию, Африку, СНГ на одном и том же заводе в Японии. Не резглядывал арабов, но по комплектации думаю отличий никаких. У Европейцев идёт: коробка с подогревом + зимний пакет (дворники, зеркала, сиденья).
08MY это 2008 модельный год. Такие обозначения обычно для авто которые выпускают во второй половине предыдущего года, в Евпропейцах и арабах по честному идёт. А вот американцев видел "2008 год" а модель то дорестайлинговая вообще (т.е. даже не 2007, а 2006 года. Не спорю продали и на учёт её поставили в 2008 может быть но...)
Рестайлинг был один в 2007 году, точнее в Европе в 2006 году уже рестайлинговые модели успели выпустить и продать, а до амерканцев похоже это дошло тока в 2008.
На счёт сравнения обслуги камре и аута - "без комментариев", не специалист, нет опыта обслуги камре.
Сплав как сплав, не слышал чтобы чем-то особенным отличался от остальных производителей.
Коробка...., ну как сказать..., смотря как её эксплуатировать, мой форег 1997 года к 300 000 пробега приближается, недавно, в январе, менял масло в кробке слили - чёрное, поддон сняли, помыли, а стружек нету (80 000 3 года на этом масле наездил, хотя менять надо каждые 60 000). Кроме замены масла в коробке ничего не делал по коробке ещё. Пинается коробка на холодную - это болячка у многих многое зависит от качества залитого масла, соленоид С померает, со временем фрикционы стираются, ну так чтобы совсем развалилась - ни разу не слышал.
Если 2008MY брать то там коробка Sport Shift идёт, внешний рестайлинг. Если авто с VDC идёт то это +
Рулевая да, до 2007/2008 бывает и позже стучать начинает, ГУР больше 3-литровых моделей касается. Ступичные к 100 000 бывает, опорники, гранаты... кхм.. вроде нормально.
Шумка, да..., хочется улучшить.
Чек Энжин читается сканером, но если ошибка не повторилась то после 3 поездки лампочка гаснет и комп в штатном режиме работает (ошибка в памяти сидит).
Катализатор, лямбда - в основном проблема американцев (особенно калифорнийцев). С остальным проблем нету, ну если не считать некоторой особенности замены свеч у оппозита.
Пневмоподвески у аутов нет в штатной комплектации, есть самовыравнивающаяся, да зад козлит при отсутствии загрузки, но самовыравнивающаяся подвеска у аута 3-литрового идёт (может как опция у 2,5 идёт не в курсах честно).

Есчё вопросы?

Сообщение отредактировал Stor: 20.02.2012, 23:19:51

  • 4

#4242
aghz

aghz
  • Частый гость
  • 82 сообщений


Мужеки здароф!
Я бывший камри сороковод араб. Вот присматриваюсь к Ауту. Интересует только 2,5 араб или европеец 07-08 годов.

Подскажите http://kolesa.kz/a/show/5754223 как такой вариант?
Как себя ведет араб? Дольше ли прогревается чем европеец? Примерно сколько минут? У камри40 арабских была такая байда. стоял теплообменник, тепло движка теряла моментально,, да еще и стрелка ОЖ на четверти - была 85-90, а у Европы 90 - посередине. Европа грелась быстрей и тепло держала дольше. Араб грелся 30 минут до рабочей в -35 в Астане.
Салон как долго прогревается в Астане?

Крепкие ли коробка с движкой на 2.5 арабах 07-08 ?
Одинаковы ли по железу движке коробке рейке мост Ауты 2,5 07-08 годов?
генератор и стартер одинаковы у Арабов с Европой?
Что такое MY2008?
Я не понял у Аутов было 2 рестайлинга чтоли? Первый - визуальный в 2007 году, а второй - по железу в 2008 ? Или поправьте меня? Запутался =)

Чаще ли ломается чем Камри40 ? Дороже ли в обслуге?
Форма двигуна меня пугает=) Но Н4 как то интересно :) Как будто лягушка сидит под воздуханом :) Из какого сплава движка с коллекторами?
Коробка 4х ступка с виду крепкая, похожа на Lexus GS300 AWD.

Какие еще есть косяки кроме рулевой рейки?
Слышал ГУР часто ломается/гудит.
Опрники/ступичные/гранаты как?
Шумка слабая?
Чеки/катализаторы/дросель/форсунки/свечи/бензин 92 - нет с этим всем проблем?
сзади подвеска прыгает как то странно, пневмо чтоли? У арабов надеюсь нет такой?


подскажите народ?

Араб у субариков = европеец, т.к. собирают все в Европу, Азию, Африку, СНГ на одном и том же заводе в Японии. Не резглядывал арабов, но по комплектации думаю отличий никаких. У Европейцев идёт: коробка с подогревом + зимний пакет (дворники, зеркала, сиденья).
08MY это 2008 модельный год. Такие обозначения обычно для авто которые выпускают во второй половине предыдущего года, в Евпропейцах и арабах по честному идёт. А вот американцев видел "2008 год" а модель то дорестайлинговая вообще (т.е. даже не 2007, а 2006 года. Не спорю продали и на учёт её поставили в 2008 может быть но...)
Рестайлинг был один в 2007 году, точнее в Европе в 2006 году уже рестайлинговые модели успели выпустить и продать, а до амерканцев похоже это дошло тока в 2008.
На счёт сравнения обслуги камре и аута - "без комментариев", не специалист, нет опыта обслуги камре.
Сплав как сплав, не слышал чтобы чем-то особенным отличался от остальных производителей.
Коробка...., ну как сказать..., смотря как её эксплуатировать, мой форег 1997 года к 300 000 пробега приближается, недавно, в январе, менял масло в кробке слили - чёрное, поддон сняли, помыли, а стружек нету (80 000 3 года на этом масле наездил, хотя менять надо каждые 60 000). Кроме замены масла в коробке ничего не делал по коробке ещё. Пинается коробка на холодную - это болячка у многих многое зависит от качества залитого масла, соленоид С померает, со временем фрикционы стираются, ну так чтобы совсем развалилась - ни разу не слышал.
Если 2008MY брать то там коробка Sport Shift идёт, внешний рестайлинг. Если авто с VDC идёт то это +
Рулевая да, до 2007/2008 бывает и позже стучать начинает, ГУР больше 3-литровых моделей касается. Ступичные к 100 000 бывает, опорники, гранаты... кхм.. вроде нормально.
Шумка, да..., хочется улучшить.
Чек Энжин читается сканером, но если ошибка не повторилась то после 3 поездки лампочка гаснет и комп в штатном режиме работает (ошибка в памяти сидит).
Катализатор, лямбда - в основном проблема американцев (особенно калифорнийцев). С остальным проблем нету, ну если не считать некоторой особенности замены свеч у оппозита.
Пневмоподвески у аутов нет в штатной комплектации, есть самовыравнивающаяся, да зад козлит при отсутствии загрузки, но самовыравнивающаяся подвеска у аута 3-литрового идёт (может как опция у 2,5 идёт не в курсах честно).

Есчё вопросы?



Спасибо за развернутый ответ, америка меня не интересует, но есть еще вопросы:
1) с Какого года и месяца идет MY2008? Достаточно ли посмотреть на задние фонари? и если они белые то все тип топ?
2.а) Можете уточнить, какие именно изменения были у рестайла кроме внешности и коробки?
2.б) Спортшифт - это просто типтроник ?
2.в) Поменяли ли движку или она от дорестайла? Тогда с какого года эта движка ставилась на ауты? И только ли на ауты?
3) Что такое VDC, LSD?
4) Можете сказать сколько минут поднимается стрелка ОЖ до рабочей у араба (Этот страх остался после арабской камри)? И одинаково ли с Европой? За сколько минут прогревается салон? И это в какую температуру на улице?
5) Что такое "Коробка с подогревом" ?
6) нет ли проблем вытягивания резьбы у движек. У 2,4 камри движка дюралевая, и при перегреве резьбы вытягивает на ура в лучешм случае, а так и стенки выбивает что никакой аргнонщик тут не поможет.
7) правда ли что для замены свеч надо разбирать движку?
8) одинаковы ли генер, стартер, печь, кондер у арабов и европейцев?
9) на всех ли идет курсовая устойчивость, антибукс?
9) можно ли вытащить кнопки мультируля(аудио) на руль самому(в сервисе) без дополнительной работы типа замена рулевого контактного кольца , замена приборки и т.д.?
10) можете посоветовать спецов по Аутам в Астане для диагностики?
11) на 2,5 ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Сообщение отредактировал aghz: 21.02.2012, 11:20:40

  • 0

#4243
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Спасибо за развернутый ответ, америка меня не интересует, но есть еще вопросы:
1) с Какого года и месяца идет MY2008? Достаточно ли посмотреть на задние фонари? и если они белые то все тип топ?
2.а) Можете уточнить, какие именно изменения были у рестайла кроме внешности и коробки?
2.б) Спортшифт - это просто типтроник ?
2.в) Поменяли ли движку или она от дорестайла? Тогда с какого года эта движка ставилась на ауты? И только ли на ауты?
3) Что такое VDC, LSD?
4) Можете сказать сколько минут поднимается стрелка ОЖ до рабочей у араба (Этот страх остался после арабской камри)? И одинаково ли с Европой? За сколько минут прогревается салон? И это в какую температуру на улице?
5) Что такое "Коробка с подогревом" ?
6) нет ли проблем вытягивания резьбы у движек. У 2,4 камри движка дюралевая, и при перегреве резьбы вытягивает на ура в лучешм случае, а так и стенки выбивает что никакой аргнонщик тут не поможет.
7) правда ли что для замены свеч надо разбирать движку?
8) одинаковы ли генер, стартер, печь, кондер у арабов и европейцев?
9) на всех ли идет курсовая устойчивость, антибукс?
9) можно ли вытащить кнопки мультируля(аудио) на руль самому(в сервисе) без дополнительной работы типа замена рулевого контактного кольца , замена приборки и т.д.?
10) можете посоветовать спецов по Аутам в Астане для диагностики?
11) на 2,5 ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Не за что. :)
1. 2008MY как правило начинают ставить с 07.2007, авто с 2008MY в ВИН номере будут идти примерно так: JF1BPELAU8G****** вот эта 8 и обозначает модельный год
2.а) внешность: изменённый вид передней оптики, капот, задние фонари. Изменённая панель приборов, по салону изменения, передняя консоль, атомагнитолла другая. Коробка с режимом sportshift - изменённая карта передачи тяги на колёса и более оптимальная и элластичная работа движки и коробки. По движку вроде небольшие изменения, навесное - не в курсе. Изменения в ходовке вроде как тоже были.
2.б) спортшифт - это изменённый алгоритм работы движка и коробки, типтроник был и до рестайлинга
2.в) в движке небольшие изменения, доработки и исправления, ставился движок начиная с 3 модели, т.е. 2004 года, 245 лошадей, 297 Нм крутящий момент
3. VDC - Vehance Dinamic Control system, система динамической стабилизации, объединяет ABS, TSP, EBD, VDT и др. Вот кратенько о авто с VDC

Система полного привода с VTD (переменное распределение крутящего момента): спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, вплоть до соотношения 50:50 между передними и задними колесами, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости, что обеспечивает агрессивное спортивное вождение. Актуальные модели на российском рынке: Subaru Legacy GT, Outback 3.6, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией

Помимо прочего система придушивает двигатель при проскальзывани колёс, в повороте держит траекторию (но не как в других системах в субариках она даёт повеселиться, сам выезжал на лёд и по сравнению с Ауди Q7 на субарике - одно удовольствие, в поворот боком входить и контроллировать заносы, на Q7 же такого не получалось)
LSD - вискомуфта, в заднем диффе, которая перекидывает мощность с одной оси на другую, тем самым создавая подобие блокировки пробуксовки колёс. В авто оборудованных системой VDC не ставится, ранее оборудовалась в более продвинутых моделях SAWD (Symmetrical Active Weel Drive, субароская симметричная система постоянного полного привода)
4. Субару Аутбек 3.0 европеец 2008MY, в Астане грею 5-15 минут, за 5 минут стрелка при -16-18°С начинает сдвигаться с мин. значения, к 8-10 минутам гаснет индикатор прогрева коробки и разрешается использовать режим Sport Sharp (максималка отдача мощности движки на колёса), к 20-25 минутам прогревается салон.
Сегодня выехал спустя 5 минут прогрева. Для 2,5 практически аналогично, ну может греется быстрее и остывает тоже, у меня подогрев коробки стоит ещё на 0,5 литров объем ОЖ больше чем у модели без подогрева коробки. У себя "russian kartonka" не использовал даже в -43°С градуса, т.к. за 20 минут машина прогревалась и без неё, а в движении стрелка ровно на 1/2 стоит что в -45°С что в +40°С. На счёт арабов не в курсе, но модель что в европу что в арабию идёт с Японии с 1 завода.
5. "Коробка с подогревом" - это дополнительный контур в ОЖ и маслянном контуре коробки с целью более эффективного подогрева коробки в странах с холодным климатом, позволяет быстрее вывести коробку в диапазон рабочей температуры + дополнительное охлаждение в летнюю жару, т.к. коробка греется до +120°С.
6. э... ни разу не слышал что-то подобное у субариков, в основном на элипсоидность 4 поршня у перегретых движков жалобы и короткую юбку, от этого стучок на холодную. Но это актуально было для 2.0 и 2,5 литровых движков до 2000 года. После вроде проблему решили, а что касается новых авто то что-то слышал о склонности к перегреву форегов
7. нет не правда, самая сложная замена у турбовых субариков. Просто для замены свеч иногда снизу подобраться проще чем лезти сверху. У себя ещё на 3-литровом ауте не менял самостоятельно, azamat с субару клуб астана менял в январе в сильные морозы, свечи залил. Менял с другом когда отогрелся на автомойке. Ниже ссылка на форум субару клуба астана.
8. да одинаковое, завод то 1 и тот же собирает.
9. VDT как опция у 2,5 идёт и как база в 3.0 аутах, VDC тоже, у 2,5 вместо VDC может стоять LSD в заднем диффе. Если увидите кнопку слева под рулём, рядом с кнопкой складывания зеркал и подогревом лобового стекла с VDC OFF то - есть VDC которая включает в себя и антибкус, и антизанос, и электронно управляемую муфту и т.д.
10. Вот чуть ниже ссылочка на сайт, как раз один из субаристов просто купил и воткнул эти кнопочки, я себе выход AUX делал, если выход на магнитолле есть то можно на разборе или в магазине кнопочки купить и поставить на руль, а провод в соотвествующий разъем магнитоллы воткнуть.
11. В Астане, зайдите на TFD(точка)KZ, сайт Астана субару клуба, там bek, serega держат СТО и занимаются обслугой и диагностикой (есть сканер). на Гёте 11 можете съездить, СТО Subaru (наверное уже лет 8 или больше работают, хотя мастера там поменялись), АвтоЛэнд на Жубанова 24 - офф. дилеры зап частей и поставщики субариков (помимо Астана Моторс конечно), в Чубарах есть Subaru Shop (карагандинская фирма, СТО и магазин открыли с годик как).
12. На 2,5 литровом движке идёт SOHC и ремень ГРМ, меняется раз в 100 000 пробега. На 3,0 литровом идёт цепь ГРМ, обслуживается (проверяется) раз в 300 000.

Пы.Сы.
по четвергам бывает Субару-четверг форумчан с TFD на стоянке у ЕНУ можете приехать пощупать машины и все вопросы сразу на месте обсудить. Там и бывшие субаристы бывают, теперь уже хондаводы, мерседесоводы, тойотоводы, но на встречи всё равно приезжают :)
Правда с морозами весь январь и февраль ещё не встречались.

Сообщение отредактировал Stor: 21.02.2012, 13:05:33

  • 3

#4244
aghz

aghz
  • Частый гость
  • 82 сообщений
спасибо еще раз Вам!=))

и на десерт пара-тройка вопросов :):
1) Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?
2) Подойдут ли движки от дорестайла на рестайл?=)
3) На всех ли европейских 2,5 присутствует подогрев коробаса (кстати в первый раз такое слышу) ? На арабах такое врядли есть. Полезная штука!
4) Наскоко я понял VDC как бы ключает в себя все и в принципе при нем заднего антибукса LSD не надо? А как выяснить наличие LSD у машины?
4.б) VDC OFF - это тумблер с рисунком машины и колеи с надписью OFF ? =)
5) Как идут воздуховоды на задние сидения и багажник? Только под сиденьями водителя и пассажира?

Сообщение отредактировал aghz: 21.02.2012, 16:32:44

  • 0

#4245
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Гнет ли клапана - как повезет. Но зачем доводить авто до такого состояния? Что вы с ним делать собираетесь? Если сомниваетесь о состоянии грм - замените и живите ездите спокойно! Да и по двигателям - вы собираетесь движки менять? Зачем такие тонкости?
LSD - если поднять авто на подъемнике и крутить одно заднее колесо - то второе должно также крутиться.
Воздуховоды идут только под сиденьями.
Вы Аут этот вообще видели? Заглядывали во внутрь, сидели?
  • 0

#4246
aghz

aghz
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Гнет ли клапана - как повезет. Но зачем доводить авто до такого состояния? Что вы с ним делать собираетесь? Если сомниваетесь о состоянии грм - замените и живите ездите спокойно! Да и по двигателям - вы собираетесь движки менять? Зачем такие тонкости?
LSD - если поднять авто на подъемнике и крутить одно заднее колесо - то второе должно также крутиться.
Воздуховоды идут только под сиденьями.
Вы Аут этот вообще видели? Заглядывали во внутрь, сидели?


Видел заглядывал сидел водил. А к чему такой вопрос? воздуховодов невооруженным взглядом сзади не увидел.
Был свидетелем не одного примера ремонтов двигателей и замены блоков на субарях относительно не старых, вот и перестраховываюсь). Ресурс и терморегуляция 3 литрового то получше будет.

PS: Прошу ответить на вопросы выше.
PSS: Спасибо Stor'у еще раз! =)

Сообщение отредактировал aghz: 21.02.2012, 18:08:30

  • 0

#4247
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
по 2.в) исправлюсь, 245 лошадей и 297 крутящий момент - это 3-литровый двигатель, до этого 3-литровый шёл в 209 лошадей, на 2 поколении аутбеков.
у 2,5 литрового 165 лошадей мощность.
  • 1

#4248
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

спасибо еще раз Вам!=))

и на десерт пара-тройка вопросов :):
1) Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?
2) Подойдут ли движки от дорестайла на рестайл?=)
3) На всех ли европейских 2,5 присутствует подогрев коробаса (кстати в первый раз такое слышу) ? На арабах такое врядли есть. Полезная штука!
4) Наскоко я понял VDC как бы ключает в себя все и в принципе при нем заднего антибукса LSD не надо? А как выяснить наличие LSD у машины?
4.б) VDC OFF - это тумблер с рисунком машины и колеи с надписью OFF ? =)
5) Как идут воздуховоды на задние сидения и багажник? Только под сиденьями водителя и пассажира?


1) Что касается 2,5 литрового, не помню точно модели но читал инфу по поводу изменённой конфигурации клапанов и поршней с тем чтобы при обрыве ремня клапана с поршнями не встретились и касалось это 2,5 SOHC движков, т.е. как раз атмосферников.
2) Надо по креплениям смотреть, и т.д., суть движки не поменялась, те же 165 лыс, но вот алгоритм работы с коробкой и мозги другие, спортшифт как никак...
3) Подогрев коробки насколько знаю опция, и касается кажется только 3-литровой модификации. Надо мануал поподробнее разглядеть, не вспомню так сразу.
4) Да VDC это комбинация нескольких систем, LSD было в предыдущих версиях, у тех у кого есть VDC идёт многодисковая электронноуправляемая гидромуфта. Наличие LSD лучше всего выяснять по ВИНу, на ДРОМе есть темка где проверяют по ВИНу наличие LSD, и европейцев тоже могут проверить. Простой и не всегда верный способ bbk написал уже, только в любом случае второе заднее колесо будет крутиться, в случае наличия LSD - в ту же сторону, при её отсутствии - в разные.
4.б) да именно эта кнопка
5) для ног под сиденьями передних пассажиров, для верхней части - с консоли между передними сиденьями. В 3 литровом ещё идут в багажное отделение, там даже вентилляторы где-то стоят.

Сообщение отредактировал Stor: 21.02.2012, 19:12:21

  • 1

#4249
GamerZ

GamerZ
  • В доску свой
  • 2 498 сообщений

спасибо еще раз Вам!=))

и на десерт пара-тройка вопросов :):
1) Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?
2) Подойдут ли движки от дорестайла на рестайл?=)
3) На всех ли европейских 2,5 присутствует подогрев коробаса (кстати в первый раз такое слышу) ? На арабах такое врядли есть. Полезная штука!
4) Наскоко я понял VDC как бы ключает в себя все и в принципе при нем заднего антибукса LSD не надо? А как выяснить наличие LSD у машины?
4.б) VDC OFF - это тумблер с рисунком машины и колеи с надписью OFF ? =)
5) Как идут воздуховоды на задние сидения и багажник? Только под сиденьями водителя и пассажира?

Братан, ты слишком сильно заморачиваешься. Машина хорошая, сделана чтобы ездить. Бензин налил, ключ повернул и отдыхай. Проблемы будут, решай по мере поступления проблем. А так заранее переживать, можно и инфаркт заработать преждевременный.


  • 2

#4250
allfa

allfa
  • Свой человек
  • 706 сообщений
Как отличить внешне аутбек 2,5 и 3,0 ? :)
  • 0

#4251
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Какого поколения?
Если после рестайлинга то:
самое бросающееся отличие - диски
у 2,5 литрового на 16"
http://www.subaru.fr.../28111AG130.jpg
У 3-литрового на 17"
http://www.axisauto..../28111AG281.jpg
далее у 3 литровых у всех наличие люка, на руле кнопка Sport # и подрулевые лепестки переключения передач, консоль между сиденьями переключать режимов работы движки и коробки, на панели приборов - индикаторы по другому расположены и самое важное - информационный дисплей.
Вот тут все хорошо видно - это 3-литровая модель
http://www.trial-aut...nterior/?ID=201
Или фото:
2,5 литровый
http://www.cardesign...h__1280_960.jpg
3-литровый
http://www.cardesign...h__1280_960.jpg
а тут ещё и другие фотки:
http://www.cardesign..._outback/49031/
  • 0

#4252
Н007

Н007
  • Читатель
  • 1 021 сообщений
Сейчас стоит резина 215х60х16 (так называемая всесезонка) на аутбеке 2005г.в.
Какой размер брать на зимнюю липучку??? Или какой по заводу-изготовителю идет?
Спасибо

#4253
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Сейчас стоит резина 215х60х16 (так называемая всесезонка) на аутбеке 2005г.в.
Какой размер брать на зимнюю липучку??? Или какой по заводу-изготовителю идет?
Спасибо

Европеец? Открой водительскую дверь, на стойке наклейка должна быть - там указаны допустимые размеры резины.
У меня амер 2006 - размер 225-60-17
  • 0

#4254
Н007

Н007
  • Читатель
  • 1 021 сообщений


Сейчас стоит резина 215х60х16 (так называемая всесезонка) на аутбеке 2005г.в.
Какой размер брать на зимнюю липучку??? Или какой по заводу-изготовителю идет?
Спасибо

Европеец? Открой водительскую дверь, на стойке наклейка должна быть - там указаны допустимые размеры резины.
У меня амер 2006 - размер 225-60-17

Спасибо, там 215х60х16.

#4255
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Какой размер брать на зимнюю липучку??

этот же - поставил 235/65-16 - почти цепляет за арки, если лед, то сразу скребет. и как на лыжах. узкая резина зимой лучше
  • 0

#4256
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений


Сейчас стоит резина 215х60х16 (так называемая всесезонка) на аутбеке 2005г.в.
Какой размер брать на зимнюю липучку??? Или какой по заводу-изготовителю идет?
Спасибо

Европеец? Открой водительскую дверь, на стойке наклейка должна быть - там указаны допустимые размеры резины.
У меня амер 2006 - размер 225-60-17

У тебя наверное LLBEAN Limited
На дорестайлинговых у всех обычно 215/60 R16
  • 0

#4257
aghz

aghz
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Спасибо Stor! :)
Теперь я знаю все сильные и слабые стороны Аутбека=)

Интересно, а бывают ли Ауты на черном велюре с динамической стабилизацией?:)
  • 0

#4258
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Спасибо Stor! :)
Теперь я знаю все сильные и слабые стороны Аутбека=)

Интересно, а бывают ли Ауты на черном велюре с динамической стабилизацией? :)

Бывают, велюр только на 2,5 литровых моделях идёт а VDC как опция на 2,5 литровых моделях. Так что такую компоновку можно найти.
Пы.Сы.
Мне например чёрный кожаный салон - не в тему, уже не нарадуюсь что попалась машина с кожей в цвет слоновой кости.
  • 0

#4259
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений


Спасибо Stor! :)
Теперь я знаю все сильные и слабые стороны Аутбека=)

Интересно, а бывают ли Ауты на черном велюре с динамической стабилизацией? :)

Бывают, велюр только на 2,5 литровых моделях идёт а VDC как опция на 2,5 литровых моделях. Так что такую компоновку можно найти.
Пы.Сы.
Мне например чёрный кожаный салон - не в тему, уже не нарадуюсь что попалась машина с кожей в цвет слоновой кости.

У меня 3-х литровый на черном велюре ;)
  • 0

#4260
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений



Сейчас стоит резина 215х60х16 (так называемая всесезонка) на аутбеке 2005г.в.
Какой размер брать на зимнюю липучку??? Или какой по заводу-изготовителю идет?
Спасибо

Европеец? Открой водительскую дверь, на стойке наклейка должна быть - там указаны допустимые размеры резины.
У меня амер 2006 - размер 225-60-17

У тебя наверное LLBEAN Limited
На дорестайлинговых у всех обычно 215/60 R16

у меня обычный 2.5. Даже не Лимитовый, люков нет, велюр, даже майфун самый обычный CD.
Сколько смотрел подобные, у всех видел 225/60 R17. Stor, может с размерами путаешь? R16 шли на 00-03 (кажется В12 кузов).

Сообщение отредактировал bbk: 24.02.2012, 09:58:26

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.