Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#4202
Отправлено 06.02.2012, 15:56:09
Не знаю как на других субару, но у Аутбека моего замедленное опускание и поднимание стекол, по сравнению с Камри и др. И кнопка заедает с водительской стороны, т.е. хочешь опустить немного, а она вся опускается и обратно также.
у меня тоже в мороз медленно опускаются. по сравнению с теплой погодой.
так что не парьтесь
#4203
Отправлено 06.02.2012, 18:02:31
Да, нет я как раз говорю про обычную погоду, а в мороз тем более.
Не знаю как на других субару, но у Аутбека моего замедленное опускание и поднимание стекол, по сравнению с Камри и др. И кнопка заедает с водительской стороны, т.е. хочешь опустить немного, а она вся опускается и обратно также.
у меня тоже в мороз медленно опускаются. по сравнению с теплой погодой.
так что не парьтесь
Кстати, топливный фильтр сколько стоит? и какую и где лучше брать?
У меня кажется в баке фильтр.
И где лучше менять?
#4206
Отправлено 08.02.2012, 09:32:18
Да, нет я как раз говорю про обычную погоду, а в мороз тем более.
Кстати, топливный фильтр сколько стоит? и какую и где лучше брать?
У меня кажется в баке фильтр.
И где лучше менять?
заедь на достар (розыбакиева сатпаева)
либо на макатаева муратбаева
там и магазины есть и по каталогу выберешь
#4207
Отправлено 08.02.2012, 09:38:51
понять не мог почему при включении вентилятора охлаждения звук такой страшный, гремит все.
открыли капот ниче не нашли визуально. подняли машину.
вентилятор охлаждения черный весь, оказывается задевает верхний патрубок который в радиатор антифриз гонит. из двух слоев патрубка один уже разбил.
сняли сравнили с новым.
разбух патрубок почему то, то ли на морозе так повело то ли время пришло.
#4210
Отправлено 10.02.2012, 22:53:57
Крышка с внутренней стороны имеет клапан, при увеличении давления, клапан открывается и сбрасывает в расширительный бачок излишнюю ОЖ.
Да, бывает, резина ужо...
А крышка радиатора как? Может у тебя радиатор забит, отсюда патрубок и раздуло.
крышка открывается закрывается нормально, не пропускает
или я чето не то говорю
а по ней как определить можно что радиатор забит
Вот если на крышке подустала пружина или её заклинило, то...
#4211
Отправлено 13.02.2012, 09:12:41
Может кто сталкивался с такой проблемой:
иногда когда трогаешься пропадают обороты. Газ жмешь а машину будто в стену упирается. даже если до пола газ выжать машина не поедит. отпустишь газ потом опять нажмешь и все проходит. Причем чаще такое происходит когда поворачиваешь. два раза такое было когда налево поворачивал. Еще очень ощутимы стали переключения передач. Тяга есть но как то с натугой.
Ездил на достар смотрели движок, коробку. сказали что проблема не в них. Есть мнение что это электрика.Были ли у кого такие проблемы?
Машина аут 02 года 3 л.объем.
Заранее спасибо за советы.
Сообщение отредактировал Tibur: 13.02.2012, 09:17:53
#4212
Отправлено 13.02.2012, 10:48:03
Зимой столкнулся с одной очень надоедливой
проблемой - зимой машина заводится крайне тяжело, либо не заводится вообще.
Subaru Outback, 2001 г., 3 л., АКПП, европеец.
Что было предпринято для решения проблемы:
1. Первоначально считал, что вся проблема в старом аккумуляторе,
купил новый - Duplex(пр-во Корея). Не помогло.
2. Решил заменить свечи, купил на СТО Достар оригинальные субаровские свечи
и там же заменил. Не помогло.
3. Поехал к ЗигЗагу, он выслушал меня и дал совет прочистить дроссельную
заслонку и клапан холостого хода. Так же посоветовал заменить топливный фильтр.
Все сделал, дроссельную заслонку и клапан ХХ прочистили + поставили новый
топливный фильтр. Не помогло.
Вот видео попытки завода зимним утром:
Сообщение отредактировал Maximing: 13.02.2012, 10:49:51
#4213
Отправлено 13.02.2012, 13:05:22
была такая проблема, кто то подсказал, что перед тем как заглушить двигатель надо газануть до 2000-2500 оборотов и в этот момент глушить. что происходит? когда глушишь на повышеных оборотах, искра не идет, топливо тоже, поисходит продувка цилиндров. потом утром заводится намного легче. а вообще 3,0 литровые движги у всех хуже заводятся нежели 2,5. поэтому уже как год езжу на 2,5. тяжко конечно после 3,0, но зато проблем меньше. где то на российском форуме читал (сейчас не вспомню где), что надо какой то резистор, где то перепаивать и будет хорошо заводиться.Доброго времени суток.
Зимой столкнулся с одной очень надоедливой
проблемой - зимой машина заводится крайне тяжело, либо не заводится вообще.
Subaru Outback, 2001 г., 3 л., АКПП, европеец.
Что было предпринято для решения проблемы:
1. Первоначально считал, что вся проблема в старом аккумуляторе,
купил новый - Duplex(пр-во Корея). Не помогло.
2. Решил заменить свечи, купил на СТО Достар оригинальные субаровские свечи
и там же заменил. Не помогло.
3. Поехал к ЗигЗагу, он выслушал меня и дал совет прочистить дроссельную
заслонку и клапан холостого хода. Так же посоветовал заменить топливный фильтр.
Все сделал, дроссельную заслонку и клапан ХХ прочистили + поставили новый
топливный фильтр. Не помогло.
Вот видео попытки завода зимним утром:
http://www.youtube.com/watch?v=KPI5_9z-stE
#4214
Отправлено 13.02.2012, 13:44:45
Всем привет!
Может кто сталкивался с такой проблемой:
иногда когда трогаешься пропадают обороты. Газ жмешь а машину будто в стену упирается. даже если до пола газ выжать машина не поедит. отпустишь газ потом опять нажмешь и все проходит. Причем чаще такое происходит когда поворачиваешь. два раза такое было когда налево поворачивал. Еще очень ощутимы стали переключения передач. Тяга есть но как то с натугой.
Ездил на достар смотрели движок, коробку. сказали что проблема не в них. Есть мнение что это электрика.Были ли у кого такие проблемы?
Машина аут 02 года 3 л.объем.
Заранее спасибо за советы.
а VDC есть? видимо скользко и она у вас не дает буксануть глушив движку и подтормаживая колеса. особенно при повороте, т.к. разница движения колес налицо.
#4218
Отправлено 13.02.2012, 20:10:20
доброго времени суток Maximing, я писал о решении этой проблемы на 198-й странице. можете прочитать и попробовать.Доброго времени суток.
Зимой столкнулся с одной очень надоедливой
проблемой - зимой машина заводится крайне тяжело, либо не заводится вообще.
Subaru Outback, 2001 г., 3 л., АКПП, европеец.
Что было предпринято для решения проблемы:
1. Первоначально считал, что вся проблема в старом аккумуляторе,
купил новый - Duplex(пр-во Корея). Не помогло.
2. Решил заменить свечи, купил на СТО Достар оригинальные субаровские свечи
и там же заменил. Не помогло.
3. Поехал к ЗигЗагу, он выслушал меня и дал совет прочистить дроссельную
заслонку и клапан холостого хода. Так же посоветовал заменить топливный фильтр.
Все сделал, дроссельную заслонку и клапан ХХ прочистили + поставили новый
топливный фильтр. Не помогло.
Вот видео попытки завода зимним утром:
http://www.youtube.com/watch?v=KPI5_9z-stE
#4219
Отправлено 13.02.2012, 23:09:37
еще советую поменять воздушный фильтр. Можно форсунки почистить. Также стоит проверить температурный датчик ОЖ. Подробнее тутДоброго времени суток.
Зимой столкнулся с одной очень надоедливой
проблемой - зимой машина заводится крайне тяжело, либо не заводится вообще.
Subaru Outback, 2001 г., 3 л., АКПП, европеец.
Что было предпринято для решения проблемы:
1. Первоначально считал, что вся проблема в старом аккумуляторе,
купил новый - Duplex(пр-во Корея). Не помогло.
2. Решил заменить свечи, купил на СТО Достар оригинальные субаровские свечи
и там же заменил. Не помогло.
3. Поехал к ЗигЗагу, он выслушал меня и дал совет прочистить дроссельную
заслонку и клапан холостого хода. Так же посоветовал заменить топливный фильтр.
Все сделал, дроссельную заслонку и клапан ХХ прочистили + поставили новый
топливный фильтр. Не помогло.
http://asc.kz/forum/...221-не-заводитс
http://asc.kz/forum/...B5%D0%BB%D1%8C/
зы: не боитесь так свечки залить? Вообще лучше сначала поработать бензонасосу, потом заводить.
Сообщение отредактировал Ванзан: 13.02.2012, 23:10:31
#4220
Отправлено 14.02.2012, 00:00:50
Похожие симптомы были когда стал померать датчик детонации. Хотя через небольшое время умерли свечные провода (для 3.0 не актуально) и стала "писать" форсунка.Всем привет!
Может кто сталкивался с такой проблемой:
иногда когда трогаешься пропадают обороты. Газ жмешь а машину будто в стену упирается. даже если до пола газ выжать машина не поедит. отпустишь газ потом опять нажмешь и все проходит. Причем чаще такое происходит когда поворачиваешь. два раза такое было когда налево поворачивал. Еще очень ощутимы стали переключения передач. Тяга есть но как то с натугой.
Ездил на достар смотрели движок, коробку. сказали что проблема не в них. Есть мнение что это электрика.Были ли у кого такие проблемы?
Машина аут 02 года 3 л.объем.
Заранее спасибо за советы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0