Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#4221
Tibur

Tibur
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Похожие симптомы были когда стал померать датчик детонации. Хотя через небольшое время умерли свечные провода (для 3.0 не актуально) и стала "писать" форсунка.


А как то можно датчик продиагностировать? Помоему иза него на холодный движок обороты плавают?
  • 0

#4222
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Да он не такой дорогой, на мой тогдашний форег у Официала покупал за 6500. Проверить можно поставив аналогичный с рабочей машинки.
А вообще Чек должен загораться особенно когда вот так тупанёт машинка, и вполне после завода.

Сообщение отредактировал Stor: 14.02.2012, 22:34:08

  • 0

#4223
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
Привет всем

посоветуйте какой антифриз заливать? у меня норд залит черный стал через полгода
  • 0

#4224
Tibur

Tibur
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Да он не такой дорогой, на мой тогдашний форег у Официала покупал за 6500. Проверить можно поставив аналогичный с рабочей машинки.
А вообще Чек должен загораться особенно когда вот так тупанёт машинка, и вполне после завода.


в том то и дело комп ничего не показывает. чек не горит. ну да поменяю его на выходных. может поможет.
  • 0

#4225
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Привет всем

посоветуйте какой антифриз заливать? у меня норд залит черный стал через полгода

Valvoline или Castrol проверено временем!
  • 1

#4226
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Привет всем

посоветуйте какой антифриз заливать? у меня норд залит черный стал через полгода


на вкус и цвет как говорится фломастеры разные. у меня ликвимоли концентрат + дист.вода. до этого в другую машину тотал заливал, тож концентрат. а так считаю что любой концентрат изветной марки подойдет.
  • 1

#4227
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Доброго времени суток.
Зимой столкнулся с одной очень надоедливой
проблемой - зимой машина заводится крайне тяжело, либо не заводится вообще.
Subaru Outback, 2001 г., 3 л., АКПП, европеец.
Что было предпринято для решения проблемы:
1. Первоначально считал, что вся проблема в старом аккумуляторе,
купил новый - Duplex(пр-во Корея). Не помогло.
2. Решил заменить свечи, купил на СТО Достар оригинальные субаровские свечи
и там же заменил. Не помогло.
3. Поехал к ЗигЗагу, он выслушал меня и дал совет прочистить дроссельную
заслонку и клапан холостого хода. Так же посоветовал заменить топливный фильтр.
Все сделал, дроссельную заслонку и клапан ХХ прочистили + поставили новый
топливный фильтр. Не помогло.

Вот видео попытки завода зимним утром:
http://www.youtube.com/watch?v=KPI5_9z-stE

1. что хочется отметить - следует 4-5 раз дать отработать бензонасосу, прежде чем пробовать заводить.
2. вы слишком мало времени даёте на работу бензонасоса, обождите 1-3 секунды прежде чем крутить стартер.
3. Ждать 1-3 секунды желательно в каждом положении ключа, если не завелась, ключ в положение LOCK и ждёте не менее 3 секунд, только после переводите ключ в положение включения зажигания, ждёте 3 секунды и потом пытаетесь завести.
4. Судя по видео у вас причина в зажигании, не аккум. Это свечи, впуск, форсунка инжектора, датчики коленвала, распредвала, ДД, датчик температуры ОЖ, может какая-то катушка.
Так торопиться и пытаться так заводить - приводит лишь к заливанию свеч, не спешите сильно, дайте время.
И ещё, крутить стартером следует подольше (после 2-3 попытки). Только опять же давайте время остыть стартеру.

Сообщение отредактировал Stor: 15.02.2012, 19:33:12

  • 1

#4228
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений


Похожие симптомы были когда стал померать датчик детонации. Хотя через небольшое время умерли свечные провода (для 3.0 не актуально) и стала "писать" форсунка.


А как то можно датчик продиагностировать? Помоему иза него на холодный движок обороты плавают?

На холодный обороты так и так плавают, то повышаются то опускаются. В небольшом диапазоне. Если обороты сильно начинают плавать - то это больше от валюма и КХХ и ДПДЗ. Возможно подсос воздуха есть.
Симптомы умирающего ДД у меня начали появляться месяца за 2 до загорания Чека (но это праворукий форег 1997 года), я все на плохой бенз списывал. И Чем дальше тем сильнее становились симптомы, в начале пенял на свечи и поменял их, дроссель чистил 2 раза, а там и сввечным проводам каюк пришёл, одно на другое в общем... Но все лишь частично улучшало, а когда ДД поменял все нормализовалось.

Сообщение отредактировал Stor: 15.02.2012, 19:44:05

  • 0

#4229
stilet

stilet
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
2 Maximing, летом было нечто похожее: машина - то заводится, то - не заводится. Пару раз вообще не завелась, после ночи - бац, заводится. Оказалось - датчик каленвала.
  • 0

#4230
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Морозные 2 недели не прошли без последствий. Все таки выдавило чуток жидкости из бачка ГУРа. Из под второй крышки капля масла, хотя на земле под машиной ни разу не было. И на холодную как будто троит, когда заведёшь обороты как положено до 2000 примерно поднимаются, пару секунд и падают до 1800-1500, а потом начинаются странные вещи - движок начинает троить и обороты падают, и так покашливая работает, один раз даже заглохла. Если педальку акселлератора чуть придавить и поиграть оборотами, то обороты на время стабилизируются (при более 1500), а спустя примерно 30-50 секунд движок уже работает ровно и перестает подтраивать. В начале грешил на бензин, но уже 2 заправка и на холодную так играет.
Понимаю что КХХ почистить надо и свечи проверить.
  • 0

#4231
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Морозные 2 недели не прошли без последствий. Все таки выдавило чуток жидкости из бачка ГУРа. Из под второй крышки капля масла, хотя на земле под машиной ни разу не было. И на холодную как будто троит, когда заведёшь обороты как положено до 2000 примерно поднимаются, пару секунд и падают до 1800-1500, а потом начинаются странные вещи - движок начинает троить и обороты падают, и так покашливая работает, один раз даже заглохла. Если педальку акселлератора чуть придавить и поиграть оборотами, то обороты на время стабилизируются (при более 1500), а спустя примерно 30-50 секунд движок уже работает ровно и перестает подтраивать. В начале грешил на бензин, но уже 2 заправка и на холодную так играет.
Понимаю что КХХ почистить надо и свечи проверить.

ну и провода до кучи...мож пробивает
  • 0

#4232
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

Морозные 2 недели не прошли без последствий. Все таки выдавило чуток жидкости из бачка ГУРа. Из под второй крышки капля масла, хотя на земле под машиной ни разу не было. И на холодную как будто троит, когда заведёшь обороты как положено до 2000 примерно поднимаются, пару секунд и падают до 1800-1500, а потом начинаются странные вещи - движок начинает троить и обороты падают, и так покашливая работает, один раз даже заглохла. Если педальку акселлератора чуть придавить и поиграть оборотами, то обороты на время стабилизируются (при более 1500), а спустя примерно 30-50 секунд движок уже работает ровно и перестает подтраивать. В начале грешил на бензин, но уже 2 заправка и на холодную так играет.
Понимаю что КХХ почистить надо и свечи проверить.


ну думаю друг, что это минимальные последствия холодов. Это еще хорошо, что заводилась. У меня как грил выше патрубок раздуло. кстати я посмотрел крышку нормально открывается и закрывается, пружина не просела
  • 0

#4233
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
ну наши -45 с вашими -25 ... :D

Ванзан
у 3-литрового катушка на свече сидит, свечных проводов нет, потому на катушки и подумываю или свечи. Хотя комп ошибок вообще не показывает (пропуск зажигания по целиндрам и т.д.)
  • 0

#4234
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

ну думаю друг, что это минимальные последствия холодов. Это еще хорошо, что заводилась. У меня как грил выше патрубок раздуло. кстати я посмотрел крышку нормально открывается и закрывается, пружина не просела

В твоем случае её скорее заклинило, и она не дала клапану открыться спустив лишнее давление в расширительный бачок, поэтому все таки крышку проверить стоит. Ну и само собой вариант: от постоянного теплового перепада и давления патрубок и помер. Его то скукоживало на морозе то раздувало на горячую.
Кстати у американцев вообще ужасные машины бывают приходят с северных штатов. Я такого на авторынке видел, внешне да - красив, салон чистый, а двигло открыл... - все внизу в белом налёте - видно что сверху красили патрубки, а низ - выпуск, металлические части все в налёте. Так у них реактивами дорогу обсыпают или машина у солённой воды часто ездила. В общем сложно потом будет все резинки менять надо.

Сообщение отредактировал Stor: 17.02.2012, 22:51:00

  • 0

#4235
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Ванзан
у 3-литрового катушка на свече сидит, свечных проводов нет, потому на катушки и подумываю или свечи. Хотя комп ошибок вообще не показывает (пропуск зажигания по целиндрам и т.д.)

аа ну да, сорри сорри :D
  • 0

#4236
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

В твоем случае её скорее заклинило, и она не дала клапану открыться спустив лишнее давление в расширительный бачок, поэтому все таки крышку проверить стоит. Ну и само собой вариант: от постоянного теплового перепада и давления патрубок и помер. Его то скукоживало на морозе то раздувало на горячую.


хорошо проверю еще раз. но уже у мастеров

Кстати у американцев вообще ужасные машины бывают приходят с северных штатов. Я такого на авторынке видел, внешне да - красив, салон чистый, а двигло открыл... - все внизу в белом налёте - видно что сверху красили патрубки, а низ - выпуск, металлические части все в налёте. Так у них реактивами дорогу обсыпают или машина у солённой воды часто ездила. В общем сложно потом будет все резинки менять надо.


вообще странно: японцы не ржавеют. даже запчасти их которые по морю идут. хотя казалось бы япония вокруг океаном соленым окружена. Кто-то говорил сплав другой у ходовой и метала у ланкастера.
  • 0

#4237
aghz

aghz
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Мужеки здароф!
Я бывший камри сороковод араб. Вот присматриваюсь к Ауту. Интересует только 2,5 араб или европеец 07-08 годов.

Подскажите http://kolesa.kz/a/show/5754223 как такой вариант?
Как себя ведет араб? Дольше ли прогревается чем европеец? Примерно сколько минут? У камри40 арабских была такая байда. стоял теплообменник, тепло движка теряла моментально,, да еще и стрелка ОЖ на четверти - была 85-90, а у Европы 90 - посередине. Европа грелась быстрей и тепло держала дольше. Араб грелся 30 минут до рабочей в -35 в Астане.
Салон как долго прогревается в Астане?

Крепкие ли коробка с движкой на 2.5 арабах 07-08 ?
Одинаковы ли по железу движке коробке рейке мост Ауты 2,5 07-08 годов?
генератор и стартер одинаковы у Арабов с Европой?
Что такое MY2008?
Я не понял у Аутов было 2 рестайлинга чтоли? Первый - визуальный в 2007 году, а второй - по железу в 2008 ? Или поправьте меня? Запутался =)

Чаще ли ломается чем Камри40 ? Дороже ли в обслуге?
Форма двигуна меня пугает=) Но Н4 как то интересно :) Как будто лягушка сидит под воздуханом :) Из какого сплава движка с коллекторами?
Коробка 4х ступка с виду крепкая, похожа на Lexus GS300 AWD.

Какие еще есть косяки кроме рулевой рейки?
Слышал ГУР часто ломается/гудит.
Опрники/ступичные/гранаты как?
Шумка слабая?
Чеки/катализаторы/дросель/форсунки/свечи/бензин 92 - нет с этим всем проблем?
сзади подвеска прыгает как то странно, пневмо чтоли? У арабов надеюсь нет такой?


подскажите народ?

Сообщение отредактировал aghz: 20.02.2012, 17:19:21

  • 0

#4238
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
Привет всем.
Где качественно вмятину на крыше могут выпрямить, не подскажете?
  • 0

#4239
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

вообще странно: японцы не ржавеют. даже запчасти их которые по морю идут. хотя казалось бы япония вокруг океаном соленым окружена. Кто-то говорил сплав другой у ходовой и метала у ланкастера.

Вот у меня Форег японец 1997 года, не ржавеет. Реально там кузов хорошо антикоррозийкой обрабатывают, или может дороги не сыплют всякой химией. А американцы частенько слышал бывают с коррозией. А может от металла зависит, заводы то разные.
  • 0

#4240
TLC

TLC
  • Свой человек
  • 657 сообщений

Мужеки здароф!
Я бывший камри сороковод араб. Вот присматриваюсь к Ауту. Интересует только 2,5 араб или европеец 07-08 годов.

Подскажите http://kolesa.kz/a/show/5754223 как такой вариант?
Как себя ведет араб? Дольше ли прогревается чем европеец? Примерно сколько минут? У камри40 арабских была такая байда. стоял теплообменник, тепло движка теряла моментально,, да еще и стрелка ОЖ на четверти - была 85-90, а у Европы 90 - посередине. Европа грелась быстрей и тепло держала дольше. Араб грелся 30 минут до рабочей в -35 в Астане.
Салон как долго прогревается в Астане?

Крепкие ли коробка с движкой на 2.5 арабах 07-08 ?
Одинаковы ли по железу движке коробке рейке мост Ауты 2,5 07-08 годов?
генератор и стартер одинаковы у Арабов с Европой?
Что такое MY2008?
Я не понял у Аутов было 2 рестайлинга чтоли? Первый - визуальный в 2007 году, а второй - по железу в 2008 ? Или поправьте меня? Запутался =)

Чаще ли ломается чем Камри40 ? Дороже ли в обслуге?
Форма двигуна меня пугает=) Но Н4 как то интересно :) Как будто лягушка сидит под воздуханом :) Из какого сплава движка с коллекторами?
Коробка 4х ступка с виду крепкая, похожа на Lexus GS300 AWD.

Какие еще есть косяки кроме рулевой рейки?
Слышал ГУР часто ломается/гудит.
Опрники/ступичные/гранаты как?
Шумка слабая?
Чеки/катализаторы/дросель/форсунки/свечи/бензин 92 - нет с этим всем проблем?
сзади подвеска прыгает как то странно, пневмо чтоли? У арабов надеюсь нет такой?


подскажите народ?

владел арабами камри 40 и аутбек (обе 06 года). что удивительно- зимой хватало на ЛОУ поставить печку и оба грели супер. летом на ЛОУ ставил кондер и охлаждали супер.
перед эксплуатацией заменил все жидкости. и проблем не было никаких!!!
у камри метал немного тонковат. от мороза немного крыло и крышка бензобака деформировались. (ИМХО) а аутбек вообще без проблем проходил. но пришлось продать так как не помещался в него. а так бы не растался
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.