Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#3801
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
"Ну я инвалид..." (с)
3 л L.L.Bean 2005, пробег 40 киломиль, все расходники с нуля, чисто в пробках седня кажет 9,3 майла на галлоне (25 л/100 км, ежли кто не в теме). И такая по.6.нь каждый день, уже 4 года. Летом поменьше, 12-13 майлов на галлон, все по тем же пробкам.
По трассе 22 майла можно выдавить. Но у мну это редко получается в силу специфики деятельности и образа жизни.
Кто больше?
Кстате, на EZ30D топливный фильтр встроен в гавнобензонасос, меняется все в сборе, сборка стоит 1400 баксов "там".
  • 0

#3802
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Греть меньше не получается, в принципе не напрягает. Главное чтобы все датчики целые были. В Алматы можно шнурок диагностики к ноуту купить? Дабы логи снимать.


Не слышал чтобы в Ате продавали, все обычно на зарубежных сайтах покупают.
  • 0

#3803
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

"Ну я инвалид..." (с)
3 л L.L.Bean 2005, пробег 40 киломиль, все расходники с нуля, чисто в пробках седня кажет 9,3 майла на галлоне (25 л/100 км, ежли кто не в теме). И такая по.6.нь каждый день, уже 4 года. Летом поменьше, 12-13 майлов на галлон, все по тем же пробкам.
По трассе 22 майла можно выдавить. Но у мну это редко получается в силу специфики деятельности и образа жизни.
Кто больше?
Кстате, на EZ30D топливный фильтр встроен в гавнобензонасос, меняется все в сборе, сборка стоит 1400 баксов "там".


Похоже рекорд ваш :D

Можно спросить, вы его добились только стилем вождения + пробками или еще что-то повлияло? Уверен что воздушный фильтр и все остальное в машине в отличном состоянии.

3 л L.L.Bean 2005, пробег 40 киломиль - вот что искал 3 месяца в штатах год назад, так и не нашел.

П.С. что-то давненько вы не заходили, ветка чуть не померла
  • 0

#3804
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

грею утром 2 минуты, пока полностью не прогреется выше 2000 оборотов не даю


+1

сколько стоит, где находится и как менять топливный?


ни разу не менял, хотя машинами с пробегом более 250 тыс км не владел, расход всегда был как у всех, а за такие деньги, как указал Sniper, тем более не стоит заморачиваться.
  • 0

#3805
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

"Ну я инвалид..." (с)
3 л L.L.Bean 2005, пробег 40 киломиль, все расходники с нуля, чисто в пробках седня кажет 9,3 майла на галлоне (25 л/100 км, ежли кто не в теме). И такая по.6.нь каждый день, уже 4 года. Летом поменьше, 12-13 майлов на галлон, все по тем же пробкам.
По трассе 22 майла можно выдавить. Но у мну это редко получается в силу специфики деятельности и образа жизни.
Кто больше?
Кстате, на EZ30D топливный фильтр встроен в гавнобензонасос, меняется все в сборе, сборка стоит 1400 баксов "там".

Ну хорошо хоть не я один белая ворона.

P.S. А мне топливный фильтр меняли без бензонасоса, кроме того он продается отдельно (сам фильтр). ZigZag меняет за 3000 тенге.

Сообщение отредактировал Коллекционер: 09.12.2011, 08:55:30

  • 0

#3806
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Да, на дроме есть тема по замене топливного фильтра на EZ30. Кста там же показан полный его аналог в исполнении от Тойоты. Надо только одну ножку пластиковую откусить, и вуаля. :) Фильтр от rx300/hilander3.0 вроде как. Сам еще не проверял. Фильтр купил, лежит, но к Зигзагу пока не ездил. Думал до кучи еще полиуретановых втулок дождаться, да верхних опор амортизаторов. Всю душу вытрясли уже...

По поводу расхода. У меня на трибеке получается сейчас двадцатка с копейками на 100км пробок :faceoff: Четырехлитровый раннер немного поменьше кушает. На нем чтоли ездить по городу... :)

Сообщение отредактировал Duke_kz: 09.12.2011, 09:05:21

  • 0

#3807
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений
У меня был Аут 98гв 2,5 жрал в городе не больше 12 по трассе около 7-8 через пару лет эксплуатации зимой расход вырос до 17 и таким и остался по весне, промыл форсунки и опаньки снова 12..
А шас аут 00гв 2,5 14-15 по городу 9-10 по трассе и прыть по сравнению с предидущим не та!
  • 0

#3808
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

Похоже рекорд ваш :D

Нежная любофф к машине + нелимитированный бензин позволяют мне стыдливо гордиться рекордом :-)

Можно спросить, вы его добились только стилем вождения + пробками или еще что-то повлияло? Уверен что воздушный фильтр и все остальное в машине в отличном состоянии.


Пробки... 6 км утром в час пик, 6 км вечером в час пук... Я иного не ожидаю.

3 л L.L.Bean 2005, пробег 40 киломиль - вот что искал 3 месяца в штатах год назад, так и не нашел.

Имхо последний нормальный Аутбэг от Сцубару, ну еще рестайл 06-08, дальше пошла попса тоётоподобная. Я-то брал в ноябре 2006-го, да и тогда выбор был небогатый. Сам год/комплектацию/пробег/цвет долго искал.

П.С. что-то давненько вы не заходили, ветка чуть не померла

Работа... Исправитсья не обещаю, да тут и без меня авторитетов уже много.
  • 0

#3809
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

прыть по сравнению с предидущим не та!


Был форестер 2,5 98 - 150 л.с. и аутбэк 2,5 01 - 167 л.с. разница в динамике была ощутимой, хотя форик легче. Еще у аута динамика лучше за счет распределения 90*10.
  • 0

#3810
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

топливный фильтр примерно 5 000 тенге

самому поменять можно или на СТО ташиться надо?
  • 0

#3811
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

нелимитированный бензин

Это обычно и приводит к высокому расходу, например наш офисный прадо 2,7 120й кушает под 40 по той же причине ;-)

Имхо последний нормальный Аутбэг от Сцубару, ну еще рестайл 06-08, дальше пошла попса тоётоподобная.


По мне, так лучше Аута 2005-07, только модель 2008, дальше - :faceoff:

Сообщение отредактировал AlmSkier: 09.12.2011, 10:29:30

  • 0

#3812
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

самому поменять можно или на СТО ташиться надо?


у вас же 2005г 2,5 кажется...
там фильтр находится в корпусе с насосом и датчиком уровня топлива
на 2000-2001 гг там под капотом можно менять самому. вот этот топливник и стоит 5000.

я тут почитал ссылочку вам нашел http://forums.drom.r...1339731-p4.html
сообщение от 26.11.2010 17:44
там парнишка менял сам правда на 3- литровом, но год один.
  • 0

#3813
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
EGR проверяли?
EGR включается на горячем движке и даёт экономию топлива до 20%, у себя заметил особенность, с утра до работы еду километров 7 по трассе, поглядываю на расход, на холодной машине выходит при скорости 50-70 где-то 12 литров, а когда машина прогретая уже, когда с работы домой еду, те же 7 километров, выходит 7-8 литров на той же скорости.
Так что... EGR реально экономит, хотя может ещё масло в мостах, только у меня МОТУЛЬ и меняли в начали лета.
  • 0

#3814
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

EGR проверяли?


это что?
  • 0

#3815
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
EGR - система рециркулляции отработавших газов.

http://www.otveto.ru...-----egr--.html
http://www.navigator...nnih-gazov-(egr).html
http://www.automn.ru....m_id-2057.html
http://wiki.24subaru...Subaru_Forester
  • 0

#3816
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

EGR - система рециркулляции отработавших газов.

http://www.otveto.ru...-----egr--.html
http://www.navigator...nnih-gazov-(egr).html
http://www.automn.ru....m_id-2057.html
http://wiki.24subaru...Subaru_Forester


Да, точно, спасибо, что-то подумалось первоначально про магнитики...
  • 0

#3817
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Добрый день! Стоит выбор между Аутбек-ом (американец) 2,5л. 2005 г.в. и Легаси вагон (рестайл, европеец) 2л. 2006 г.в. Что посоветуете?
  • 0

#3818
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Добрый день! Стоит выбор между Аутбек-ом (американец) 2,5л. 2005 г.в. и Легаси вагон (рестайл, европеец) 2л. 2006 г.в. Что посоветуете?

Я бы аут взял.
Легаси оно и есть легаси... (класс ниже, ходовка ниже)

Сообщение отредактировал Коллекционер: 09.12.2011, 15:09:44

  • -1

#3819
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений


Добрый день! Стоит выбор между Аутбек-ом (американец) 2,5л. 2005 г.в. и Легаси вагон (рестайл, европеец) 2л. 2006 г.в. Что посоветуете?

Я бы аут взял.
Легаси оно и есть легаси... (класс ниже, ходовка ниже)


Да, согласен машины в принципе разные. Слышал, что у аутбек-ов движка 2,5л. более капризный. Так ли это? Также хотел узнать в каком состоянии аутбеки приходят из Америки?
  • 0

#3820
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Добрый день! Стоит выбор между Аутбек-ом (американец) 2,5л. 2005 г.в. и Легаси вагон (рестайл, европеец) 2л. 2006 г.в. Что посоветуете?


Добрый!

Я бы выбрал Аут за более мощный двигатель и больший клиренс, если больше важен вид авто, нежели проходимость и нравится легась, возьмите его, в любом случае не прогадаете. На мой взгляд тут выбор прост: или активный образ жизни, горы, рыбалки, пикники или чисто асфальтовый со спокойным стилем вождения.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.