Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#3841
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

я тут почитал ссылочку вам нашел http://forums.drom.r...1339731-p4.html
сообщение от 26.11.2010 17:44

посмотрел, спасибо! для такого у меня руки не оттуда растут!
  • 0

#3842
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
столько аутов со штатов, а запчастей реально мало на них, что по кузову, что по рейке. тупизм.
  • 0

#3843
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

столько аутов со штатов, а запчастей реально мало на них, что по кузову, что по рейке. тупизм.


Есть такой недостаток на нашем рынке...

Случайно наткнулся на сообщение АУСа августа 2010 года, может вам пригодится:

"P.S> как обычно большое спасибо Алексею - магазин MAZDA-SUBARU что на виноградова, за адекватные цены!
Пружины задние (оригинал) - 7250 тенге."
  • 0

#3844
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
ооо, спасибо. позвоню туда обязон!

еще наконец то куплю передний бампер в оригинале - вообще все супер будет! все жду прихода контейнера с аутами со штатов. банчат ими на базаре в каменке.
  • 0

#3845
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Всем привет! Так и не удалось найти достойного атубек-а в Алматы. Рынок наводнили американцы с очень "темным" прошлым. Почти у всех скрученные пробеги, я уже не говорю про участие в ДТП. Вчера, например, нашел на СВХ отличный штатовский агрегат (кожа, рожа) с пробегом 67 тыс. миль на табло. Пробил вин код по карфаксу по которому машинка была оценена в 90 баллов, но, что интересно последний пробег в штатах был зафиксирован на 158 тыс. миль (около 253 тыс. км.). По-моему, это слишком много для движки аутбека с объемом 2.5л. В общем, поиски буду расширять, присмотрел пару европейских Легаси 8-)
  • 0

#3846
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
Привет всем.

Вчера, в субботу, утром завел машину, температура на улице была где-то -6 - -7, пока прогревалась под капотом увидел течь. Открыл капот, по верхней части радиатора бежит антифриз, показалось что бежит от того места где верхний патрубок соединен с радиатором. Как машина прогрелась течь прекратило. Утекло где-то грамм 100 наверное не больше. Потом целый день поездил, каждый раз когда останавливался открывал капот смотрел, ничего не течет. Сегодя утром решил проверить, пошел с утра пока еще на улице холодно, открыл капот и завел машину. Начал смотреть верхний патрубок, подозрения подтвердились. Пока патрубок был холодный начал подтекать антифриз именно от того места где он соединен с радиатором. Наблюдаю дальше, как только патрубок стал горячим течь перестала. Думаю сам патрубок дубеет когда холодно и теряет герметичность, подтянуть хомут не получилось, не крутиться болт нифига. Что думаете, заменить патрубок на новый или можно его снять, замазать герметиком и закрутить новым хомутом? Это первое.
Второе, сразу же проверил нижний патрубок, а он холодный, даже не теплый. При этом стрелка температуры ОЖ стоит на середине. То есть, машина уже прогрета до рабочей температуры. Включил печку, дует не горячим, но теплым воздухом. подождал еще пару тройку минут, еще раз проверил, а он все равно холодный. Потом сел, нажал на газ и подержал 5 минут обороты на 3000. С печки начал дуть горячим воздухом. Проверил нижний патрубок он уже горячий. Это что, с наступлением холодов так и должно быть или термостат заклинило в открытом состоянии? Чем грозит? Заменить термостат? Если грозит заменой термостата, возможно ли сохранить старый антифриз. Только в начале ноября заменил с промывкой раза четыре. Жаль если придется его тоже заменить.
Двигатель не перегревал, во время езды температура всегда оставался на том же уровне, то есть стрелка температуры ОЖ на середине всегда стоит.

Сообщение отредактировал RomaR3: 11.12.2011, 12:28:03

  • 0

#3847
alxvik

alxvik
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Думаю сам патрубок дубеет когда холодно и теряет герметичность, подтянуть хомут не получилось, не крутиться болт нифига. Что думаете, заменить патрубок на новый или можно его снять, замазать герметиком и закрутить новым хомутом? Это первое.
Второе, сразу же проверил нижний патрубок, а он холодный, даже не теплый. При этом стрелка температуры ОЖ стоит на середине. То есть, машина уже прогрета до рабочей температуры. Включил печку, дует не горячим, но теплым воздухом. подождал еще пару тройку минут, еще раз проверил, а он все равно холодный. Потом сел, нажал на газ и подержал 5 минут обороты на 3000. С печки начал дуть горячим воздухом. Проверил нижний патрубок он уже горячий. Это что, с наступлением холодов так и должно быть или термостат заклинило в открытом состоянии? Чем грозит? Заменить термостат?

Патрубок, думаю, лучше заменить. С возрастом они теряют эластичность. А по поводу термостата. Если температура двигателя нормальная, то ничего менять не нужно. Удачи!
  • 0

#3848
igor00780

igor00780
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Привет всем.

Вчера, в субботу, утром завел машину, температура на улице была где-то -6 - -7, пока прогревалась под капотом увидел течь. Открыл капот, по верхней части радиатора бежит антифриз, показалось что бежит от того места где верхний патрубок соединен с радиатором. Как машина прогрелась течь прекратило. Утекло где-то грамм 100 наверное не больше. Потом целый день поездил, каждый раз когда останавливался открывал капот смотрел, ничего не течет. Сегодя утром решил проверить, пошел с утра пока еще на улице холодно, открыл капот и завел машину. Начал смотреть верхний патрубок, подозрения подтвердились. Пока патрубок был холодный начал подтекать антифриз именно от того места где он соединен с радиатором. Наблюдаю дальше, как только патрубок стал горячим течь перестала. Думаю сам патрубок дубеет когда холодно и теряет герметичность, подтянуть хомут не получилось, не крутиться болт нифига. Что думаете, заменить патрубок на новый или можно его снять, замазать герметиком и закрутить новым хомутом? Это первое.
Второе, сразу же проверил нижний патрубок, а он холодный, даже не теплый. При этом стрелка температуры ОЖ стоит на середине. То есть, машина уже прогрета до рабочей температуры. Включил печку, дует не горячим, но теплым воздухом. подождал еще пару тройку минут, еще раз проверил, а он все равно холодный. Потом сел, нажал на газ и подержал 5 минут обороты на 3000. С печки начал дуть горячим воздухом. Проверил нижний патрубок он уже горячий. Это что, с наступлением холодов так и должно быть или термостат заклинило в открытом состоянии? Чем грозит? Заменить термостат? Если грозит заменой термостата, возможно ли сохранить старый антифриз. Только в начале ноября заменил с промывкой раза четыре. Жаль если придется его тоже заменить.
Двигатель не перегревал, во время езды температура всегда оставался на том же уровне, то есть стрелка температуры ОЖ на середине всегда стоит.

если термостат заклинило в открытом положении, то оба патрубка будут одинаково теплеть. и потом у вас быстро температура вышла на рабочий диапозон, значит термостат рабочий. патрубок сменить обязательно. когда замените патрубок, дольете жидкость и с откоытой крышкой пусть движок поработает 5 мин., что бы выгнать воздух из системы.
  • 0

#3849
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
на достаре мне говорили что субару не воздушится. незнаю правда нет, но 2 раза у них сливал заливал не прогоняли воздух, полет нормальный
  • 0

#3850
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
доброго времени суток Субароводы.
проблема,а я считаю её именно таковой - мой 3-х литровый Субару Легаси Ланкастер6 (праворукий Аутбек) плохо заводится при долгом прибывании на морозе (дня 2-3). что значит плохо? приходится подолгу (секунд 5-7) крутить мотор и так раза 3,только потом он оживает-обороты резко взлетают вверх. был на нескольких СТО,где мне не смогли помочь,сказали лишь то,что на 3-х литровых это "болезнь". :confused: владею машиной с весны,зимовать на ней пока ещё не приходилось.
поэтому вопрос,кто сталкивался с такой проблемой,как можно реанимировать эту "болячку" и может быть кто знает хороших спецов в этом вопросе?
  • 0

#3851
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
Спасибо всем за советы.
Пока ограничился заменой хомута, оригинал патрубок не нашел, ни в Автопилоте, ни в Субару Центре.
Пока ничего не течет, буду наблюдать.
  • 0

#3852
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

беру краску в баллончиках китайскую, из средней ценовой категории, это 400-600 тг за баллон, покрываю на 2 раза и держится. Предварительно конечно же убираю ржу наждачкой, потом растворителем и на покраску, а болтики целиком в преобразователь ржавчины на часик, потом тоже на покраску. Для подкапотного пространства этого достаточно, а вот днище покрыл антикором, продается в баллончиках Valvoline Tectyl по 2+ тыс. за шт., если покрывать все и на 2 раза, 3 хватит.



спасибо за подробную инструкцию
  • 0

#3853
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

Всем привет! Так и не удалось найти достойного атубек-а в Алматы. Рынок наводнили американцы с очень "темным" прошлым. Почти у всех скрученные пробеги, я уже не говорю про участие в ДТП. Вчера, например, нашел на СВХ отличный штатовский агрегат (кожа, рожа) с пробегом 67 тыс. миль на табло. Пробил вин код по карфаксу по которому машинка была оценена в 90 баллов, но, что интересно последний пробег в штатах был зафиксирован на 158 тыс. миль (около 253 тыс. км.). По-моему, это слишком много для движки аутбека с объемом 2.5л. В общем, поиски буду расширять, присмотрел пару европейских Легаси 8-)


ну в данном случае пробег скручивая переборщили на 150 тыс. а так...пробег скручивают многие. другое дело на сколько. у друга пробег был скручен на 30 тыс. км , однако машина была в хор состоянии. так что на пробег особо я бы не ориентировался - в том смысле, что если состояние машины, ее техническая оснащенность достаточно хорошее то на пробег я бы особо не смотрел. Тем более если машина подержанная
  • 0

#3854
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

ну в данном случае пробег скручивая переборщили на 150 тыс. а так...пробег скручивают многие. другое дело на сколько. у друга пробег был скручен на 30 тыс. км , однако машина была в хор состоянии. так что на пробег особо я бы не ориентировался - в том смысле, что если состояние машины, ее техническая оснащенность достаточно хорошее то на пробег я бы особо не смотрел. Тем более если машина подержанная

+1
Я когда своего брал, тож пробивал, пробег скрутили всего лишь на 20тыщ миль, до 90тыщ.....А так усе отлично, за исключением небольшого въезда в заднюю часть...
  • 0

#3855
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
насчет запчастей на СТО "Субарик" - мне предлагают поставить оригинальные пружины на субару американца 2001 года зад 20 000 пара, перед 21 000 пара. на вопрос, как так дешего и можно ли парт намбера узнать, ответили жестким "НЕТ". и даже не пытались по номеру кузова уточнить код детали или хотя бы номер двигателя :(.

В общем обслуживал машину у них последние 3 года, и очень сожалею, что отношение к клиентам испортилось. и как чел голосующий своим кошельком буду искать новый сервис.
  • 0

#3856
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

насчет запчастей на СТО "Субарик" - мне предлагают поставить оригинальные пружины на субару американца 2001 года зад 20 000 пара, перед 21 000 пара. на вопрос, как так дешего и можно ли парт намбера узнать, ответили жестким "НЕТ". и даже не пытались по номеру кузова уточнить код детали или хотя бы номер двигателя :(.

В общем обслуживал машину у них последние 3 года, и очень сожалею, что отношение к клиентам испортилось. и как чел голосующий своим кошельком буду искать новый сервис.


Недавно читал тему про белые СТО, там есть несколько хороших мест, на память - мастер Олег, СТО на Сатпаева, за Софьей и Достар, в последний обращался лично, понравилось.
  • 0

#3857
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Нуу, тут оно как, для кого-то эти сто "белые", для кого-то они "черные". от многих факторов зависит.

Сообщение отредактировал ГарфилД: 12.12.2011, 15:24:44

  • 0

#3858
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
сто "субарик" нравился тем, что всегда были запчасти и делали все работы в срок. но в этот раз реально нагло начали разговаривать после попытки выяснить, какие именно запчасти должны быть поменяны. (я там оставил за это время около 500 000) и новый ремонт оценивал в 150 000. вот такое отношение к клиенту. просил переговорить с первым руководителем СТО, нагло ответили, что он не разговаривает по этим вопросам. болезнь совкового бизнеса, набить точку, а потом наплевательски относится к делу.

съезжу в достар, там поспрашиваю. на нурмакова загляну. ну и наконец - буду изучать субару с книжкой :) - наверное чтото сам буду делать. эхх, давно гаек не крутил :)
  • 0

#3859
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

насчет запчастей на СТО "Субарик" - мне предлагают поставить оригинальные пружины на субару американца 2001 года зад 20 000 пара, перед 21 000 пара. на вопрос, как так дешего и можно ли парт намбера узнать, ответили жестким "НЕТ". и даже не пытались по номеру кузова уточнить код детали или хотя бы номер двигателя :(.

В общем обслуживал машину у них последние 3 года, и очень сожалею, что отношение к клиентам испортилось. и как чел голосующий своим кошельком буду искать новый сервис.

http://exist.ru зарегся, вбей свой VIN и смотри парт намберы, оригиналы/дубликаты, можно заказать.
Нам в Астану возят. В Алматы ещё меньше проблем с доставкой должно быть.
  • 0

#3860
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
да, так и сделаю. свои парт намбера уже выяснил. поэтому и бегал с ними выясняя какие именно детали получу.

как поменяю, обязательно отпишу!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.