Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#3821
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Легаси оно и есть легаси... (класс ниже, ходовка ниже)


Не соглашусь, машины в одном классе

Легаси и Аутбэк - практически одна и та же машина, за исключением клиренса и мотора в данном конкретном случае.
  • 0

#3822
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений



Добрый день! Стоит выбор между Аутбек-ом (американец) 2,5л. 2005 г.в. и Легаси вагон (рестайл, европеец) 2л. 2006 г.в. Что посоветуете?

Я бы аут взял.
Легаси оно и есть легаси... (класс ниже, ходовка ниже)


Да, согласен машины в принципе разные. Слышал, что у аутбек-ов движка 2,5л. более капризный. Так ли это? Также хотел узнать в каком состоянии аутбеки приходят из Америки?

2005 года движки нормальные, это до 1999 года были капризные.
Американец в плане состояние внимательно надо смотреть, уж очень оттуда машины не в хорошем состоянии приходят, не следят за ними.
  • 0

#3823
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений


Легаси оно и есть легаси... (класс ниже, ходовка ниже)


Не соглашусь, машины в одном классе

Легаси и Аутбэк - практически одна и та же машина, за исключением клиренса и мотора в данном конкретном случае.

Так он же Вам уточнил - ходовка ниже, значит и класс ниже :faceoff:
По сабжу: уж лучше 3-х литровый берите! :beer:
  • 0

#3824
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

По сабжу: уж лучше 3-х литровый берите!

+1

Сообщение отредактировал Stor: 09.12.2011, 16:13:09

  • 0

#3825
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Да, согласен машины в принципе разные. Слышал, что у аутбек-ов движка 2,5л. более капризный. Так ли это? Также хотел узнать в каком состоянии аутбеки приходят из Америки?


Абсолютно не капризный движок, если специально не насиловать.

Абсолютное большинство машин из америки - это самые дешевые, что можно купить там и состояние соответствующее. Но крепость кузова и агрегатов (при отсутствии серьезных повреждений) позволяет выдержать американскую халатность, а кетчуп, коллу, майонез и пр. можно отмыть, вытащить из-под сидений завалявшиеся гамбургеры, конфеты, обертки и прочее. Я конечно немного преувеличил, но колу и конфеты доставал лично, а в крайней машине я так далеко залез под сидение, что достал оттуда раскладную дубинку, которую не было видно, так что иногда может и повезти ;-)

После покупки машина некоторое время (от нескольких дней до нескольких месяцев) стоит в порту в ожидании погрузки, в это время ржавеет + пока едет в контейнере тоже ржавеет, так что ржавчина - обычное явление. А вот если машину купили задорого и ухоженную из сухого штата, где не используют спец. дорожные соли, которые очень эффективно разрушают защитный слой металла (а он у американцев не такой хороший как у японцев) и заботливый диллер держал ее у себя до даты погрузки, тогда ржи будет намного меньше. При желании можно самостоятельно обработать и покрасить болтики, рычажки, планочки и пр. что поржавело за время пути, я всегда это делаю, например на подкапотное пространство уходит пол дня, зато потом вид совершенно другой и на душе приятно ;)

В общем, при покупке машины обязательно надо внимательно смотреть на предмет битости, переворотов, сильных ударов, состояние основных агрегатов, пробивать карфакс, поднимать машину ну и чтобы специалисты посмотрели и оценили стоимость ремонта если он необходим, а то вон к примеру 2 шланчика ГУРа (кажется) на форик больше 300 баксов стоили 2 года назад...

Удачи в поисках, нелегкое это дело
  • 0

#3826
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

По сабжу: уж лучше 3-х литровый берите!

+1


+2

но цены на 3 литра прилично выше, чем 2.5
  • 0

#3827
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений


По сабжу: уж лучше 3-х литровый берите!

+1


+2

но цены на 3 литра прилично выше, чем 2.5

Ога, выше, но пока идут поиски мона еще штучку-две найти и взять 3-х литровый :rolleyes:
  • 0

#3828
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Ога, выше, но пока идут поиски мона еще штучку-две найти и взять 3-х литровый :rolleyes:


недавно смотрел Колеса, сложилось мнение, что штук 5 надо добивать...
  • 0

#3829
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

недавно смотрел Колеса, сложилось мнение, что штук 5 надо добивать...

Ну, по ценам в Колесах можно и 10 в надбавку найти)) По факту-то цену можно и снизить ;-)
  • 0

#3830
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

При желании можно самостоятельно обработать и покрасить болтики, рычажки, планочки и пр. что поржавело за время пути, я всегда это делаю, например на подкапотное пространство уходит пол дня, зато потом вид совершенно другой и на душе приятно ;)

Удачи в поисках, нелегкое это дело


а чем красите? имею ввиду жидкость и фирму. думаю что много баллончиков разных фирм перепробовали))

я прежде чем машину свою нашел машин 7-8 посмотрел если не соврать
и универсалы и седаны и цвета и комплектации.
  • 0

#3831
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
народ, еще раз спрошу: где в этом городе алматы найти пружины перед-зад на аута амера 2001 года? везде пихают пружины от европейца, а они на см 3-4 ниже родных. :( кто как выходит из ситуации? Да, и где и какие аморы брали?
  • 0

#3832
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

народ, еще раз спрошу: где в этом городе алматы найти пружины перед-зад на аута амера 2001 года? везде пихают пружины от европейца, а они на см 3-4 ниже родных. :( кто как выходит из ситуации? Да, и где и какие аморы брали?


Если за разумные деньги, то на заказ поспрашивайте...

Передок был у меня просажен, если бы не продал, то поставил бы проставки, а амор брал 1 оригинальный (KYB) задний в автопилоте за 12000, но это было года 3 назад.

Модель 2000 года - европеец выше американца, странно что пружины короче у европейца... Может вам китайский дубликат подсовывали?
  • 0

#3833
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений


народ, еще раз спрошу: где в этом городе алматы найти пружины перед-зад на аута амера 2001 года? везде пихают пружины от европейца, а они на см 3-4 ниже родных. :( кто как выходит из ситуации? Да, и где и какие аморы брали?


Если за разумные деньги, то на заказ поспрашивайте...

Передок был у меня просажен, если бы не продал, то поставил бы проставки, а амор брал 1 оригинальный (KYB) задний в автопилоте за 12000, но это было года 3 назад.

Модель 2000 года - европеец выше американца, странно что пружины короче у европейца... Может вам китайский дубликат подсовывали?


:( не знаю. пружины все без коробок - названий никаких нет, отметок тоже нет, черные просто.

буду искать далее тогда. но мне все говорят, что у амера пружины выше, чем у европейца.

насчет аморов на субарике - перед 16500, зад по 11500. KYB - предлагают.

сейчас тоже думаю заказать с америки пружины и аморы - оригинал. просто думал, уже такое уж точно должно продаваться свободно. вот так вот.
  • 0

#3834
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

а чем красите? имею ввиду жидкость и фирму. думаю что много баллончиков разных фирм перепробовали))

я прежде чем машину свою нашел машин 7-8 посмотрел если не соврать
и универсалы и седаны и цвета и комплектации.


беру краску в баллончиках китайскую, из средней ценовой категории, это 400-600 тг за баллон, покрываю на 2 раза и держится. Предварительно конечно же убираю ржу наждачкой, потом растворителем и на покраску, а болтики целиком в преобразователь ржавчины на часик, потом тоже на покраску. Для подкапотного пространства этого достаточно, а вот днище покрыл антикором, продается в баллончиках Valvoline Tectyl по 2+ тыс. за шт., если покрывать все и на 2 раза, 3 хватит.
  • 0

#3835
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

сейчас тоже думаю заказать с америки пружины и аморы - оригинал. просто думал, уже такое уж точно должно продаваться свободно. вот так вот.


Дело в том, что оригинальные пружины дорогие и не ломаются, поэтому никто их и не возит, а также поэтому проставки и получили широкое распространение.

Во-сколько обходится заказать запчасти? Самолетом точно не выгодно, значит только контейнером, какие сроки, месяц - два?
  • 0

#3836
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений


сейчас тоже думаю заказать с америки пружины и аморы - оригинал. просто думал, уже такое уж точно должно продаваться свободно. вот так вот.


Дело в том, что оригинальные пружины дорогие и не ломаются, поэтому никто их и не возит, а также поэтому проставки и получили широкое распространение.

Во-сколько обходится заказать запчасти? Самолетом точно не выгодно, значит только контейнером, какие сроки, месяц - два?


в общем пружины доставка 150 баксов, аморы 250. итого 400. аморы передние 200, задние 160 - все оригинал итого 360. пружины 4 штуки 350. итого 400+360+350 = 1 110 баксов
что предлагают в алматы: аморы передние 220, задние 150 - KYB - итого 370. пружины 4 штуки 250 (ноунейм- и еще не подходят) . итого 370+250 = 620 баксов

еще вариант: поставить бу - 300 баксов за все стойки с пружинами. но шило на мыло...
  • 0

#3837
Funnemo

Funnemo
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений


Outback 2001 3л. проезжаю на полный бак,от лампочки до лампочки(5800 по 106тг. 92 го) 200 миль, мне кажется очень мало. весной было 230. Вроде комп ошибку не показывает, а расход даже летом вырос.

Хера се :eek:
Так получается что за неделю я наезжаю по 240-250миль, больше 52 литров не заливал.
Комп не покажет ошибку если пора фильтр поменять, как воздушный, так и топливный. Также и по свечам. Засим вопрос: давно меняли раннее упомянутые расходники?

В ноябре поменял масло, фильтра. Свечи ток не менял, и даже не знаю когда их меняли. Давно видимо.
  • 0

#3838
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

в общем пружины доставка 150 баксов, аморы 250. итого 400. аморы передние 200, задние 160 - все оригинал итого 360. пружины 4 штуки 350. итого 400+360+350 = 1 110 баксов
что предлагают в алматы: аморы передние 220, задние 150 - KYB - итого 370. пружины 4 штуки 250 (ноунейм- и еще не подходят) . итого 370+250 = 620 баксов



дороговато на заказ...

А почему бы вам не рассмотреть вариант аморы здесь 370 + 140 проставки с установкой (или 12-15000 если самостоятельно устанавливать)? И по времени выиграете.

Пружины ноунейм (читаем - китайское барахло) я очень не советую брать, т.к. они лопаются и это обычно происходит в самый неподходящий момент.

Еще можно посмотреть аморы Токико, на раннеры их с завода ставят, мне нравятся, а ранее от друга слышал положительные отзывы о них.
  • 0

#3839
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
наверное так и сделаю. куплю аморы в ате + проставки. заеду к Валере в ГМ, поспрашиваю его. про токико не знал. если подскажите, где настоящим банчут забегу.
  • 0

#3840
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

наверное так и сделаю. куплю аморы в ате + проставки. заеду к Валере в ГМ, поспрашиваю его. про токико не знал. если подскажите, где настоящим банчут забегу.


увы, проверенных продавцов нет, брали однажды в Карсити, уже не помню где, ходят нормально.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.