Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#3822
Отправлено 09.12.2011, 15:54:14
2005 года движки нормальные, это до 1999 года были капризные.
Я бы аут взял.
Добрый день! Стоит выбор между Аутбек-ом (американец) 2,5л. 2005 г.в. и Легаси вагон (рестайл, европеец) 2л. 2006 г.в. Что посоветуете?
Легаси оно и есть легаси... (класс ниже, ходовка ниже)
Да, согласен машины в принципе разные. Слышал, что у аутбек-ов движка 2,5л. более капризный. Так ли это? Также хотел узнать в каком состоянии аутбеки приходят из Америки?
Американец в плане состояние внимательно надо смотреть, уж очень оттуда машины не в хорошем состоянии приходят, не следят за ними.
#3823
Отправлено 09.12.2011, 15:58:33
Так он же Вам уточнил - ходовка ниже, значит и класс ниже
Легаси оно и есть легаси... (класс ниже, ходовка ниже)
Не соглашусь, машины в одном классе
Легаси и Аутбэк - практически одна и та же машина, за исключением клиренса и мотора в данном конкретном случае.
По сабжу: уж лучше 3-х литровый берите!
#3825
Отправлено 09.12.2011, 16:37:19
Да, согласен машины в принципе разные. Слышал, что у аутбек-ов движка 2,5л. более капризный. Так ли это? Также хотел узнать в каком состоянии аутбеки приходят из Америки?
Абсолютно не капризный движок, если специально не насиловать.
Абсолютное большинство машин из америки - это самые дешевые, что можно купить там и состояние соответствующее. Но крепость кузова и агрегатов (при отсутствии серьезных повреждений) позволяет выдержать американскую халатность, а кетчуп, коллу, майонез и пр. можно отмыть, вытащить из-под сидений завалявшиеся гамбургеры, конфеты, обертки и прочее. Я конечно немного преувеличил, но колу и конфеты доставал лично, а в крайней машине я так далеко залез под сидение, что достал оттуда раскладную дубинку, которую не было видно, так что иногда может и повезти
После покупки машина некоторое время (от нескольких дней до нескольких месяцев) стоит в порту в ожидании погрузки, в это время ржавеет + пока едет в контейнере тоже ржавеет, так что ржавчина - обычное явление. А вот если машину купили задорого и ухоженную из сухого штата, где не используют спец. дорожные соли, которые очень эффективно разрушают защитный слой металла (а он у американцев не такой хороший как у японцев) и заботливый диллер держал ее у себя до даты погрузки, тогда ржи будет намного меньше. При желании можно самостоятельно обработать и покрасить болтики, рычажки, планочки и пр. что поржавело за время пути, я всегда это делаю, например на подкапотное пространство уходит пол дня, зато потом вид совершенно другой и на душе приятно
В общем, при покупке машины обязательно надо внимательно смотреть на предмет битости, переворотов, сильных ударов, состояние основных агрегатов, пробивать карфакс, поднимать машину ну и чтобы специалисты посмотрели и оценили стоимость ремонта если он необходим, а то вон к примеру 2 шланчика ГУРа (кажется) на форик больше 300 баксов стоили 2 года назад...
Удачи в поисках, нелегкое это дело
#3830
Отправлено 09.12.2011, 17:39:16
При желании можно самостоятельно обработать и покрасить болтики, рычажки, планочки и пр. что поржавело за время пути, я всегда это делаю, например на подкапотное пространство уходит пол дня, зато потом вид совершенно другой и на душе приятно
Удачи в поисках, нелегкое это дело
а чем красите? имею ввиду жидкость и фирму. думаю что много баллончиков разных фирм перепробовали))
я прежде чем машину свою нашел машин 7-8 посмотрел если не соврать
и универсалы и седаны и цвета и комплектации.
#3832
Отправлено 09.12.2011, 17:51:49
народ, еще раз спрошу: где в этом городе алматы найти пружины перед-зад на аута амера 2001 года? везде пихают пружины от европейца, а они на см 3-4 ниже родных. кто как выходит из ситуации? Да, и где и какие аморы брали?
Если за разумные деньги, то на заказ поспрашивайте...
Передок был у меня просажен, если бы не продал, то поставил бы проставки, а амор брал 1 оригинальный (KYB) задний в автопилоте за 12000, но это было года 3 назад.
Модель 2000 года - европеец выше американца, странно что пружины короче у европейца... Может вам китайский дубликат подсовывали?
#3833
Отправлено 09.12.2011, 18:38:18
народ, еще раз спрошу: где в этом городе алматы найти пружины перед-зад на аута амера 2001 года? везде пихают пружины от европейца, а они на см 3-4 ниже родных. кто как выходит из ситуации? Да, и где и какие аморы брали?
Если за разумные деньги, то на заказ поспрашивайте...
Передок был у меня просажен, если бы не продал, то поставил бы проставки, а амор брал 1 оригинальный (KYB) задний в автопилоте за 12000, но это было года 3 назад.
Модель 2000 года - европеец выше американца, странно что пружины короче у европейца... Может вам китайский дубликат подсовывали?
не знаю. пружины все без коробок - названий никаких нет, отметок тоже нет, черные просто.
буду искать далее тогда. но мне все говорят, что у амера пружины выше, чем у европейца.
насчет аморов на субарике - перед 16500, зад по 11500. KYB - предлагают.
сейчас тоже думаю заказать с америки пружины и аморы - оригинал. просто думал, уже такое уж точно должно продаваться свободно. вот так вот.
#3834
Отправлено 09.12.2011, 19:26:46
а чем красите? имею ввиду жидкость и фирму. думаю что много баллончиков разных фирм перепробовали))
я прежде чем машину свою нашел машин 7-8 посмотрел если не соврать
и универсалы и седаны и цвета и комплектации.
беру краску в баллончиках китайскую, из средней ценовой категории, это 400-600 тг за баллон, покрываю на 2 раза и держится. Предварительно конечно же убираю ржу наждачкой, потом растворителем и на покраску, а болтики целиком в преобразователь ржавчины на часик, потом тоже на покраску. Для подкапотного пространства этого достаточно, а вот днище покрыл антикором, продается в баллончиках Valvoline Tectyl по 2+ тыс. за шт., если покрывать все и на 2 раза, 3 хватит.
#3835
Отправлено 09.12.2011, 19:35:58
сейчас тоже думаю заказать с америки пружины и аморы - оригинал. просто думал, уже такое уж точно должно продаваться свободно. вот так вот.
Дело в том, что оригинальные пружины дорогие и не ломаются, поэтому никто их и не возит, а также поэтому проставки и получили широкое распространение.
Во-сколько обходится заказать запчасти? Самолетом точно не выгодно, значит только контейнером, какие сроки, месяц - два?
#3836
Отправлено 09.12.2011, 20:53:07
сейчас тоже думаю заказать с америки пружины и аморы - оригинал. просто думал, уже такое уж точно должно продаваться свободно. вот так вот.
Дело в том, что оригинальные пружины дорогие и не ломаются, поэтому никто их и не возит, а также поэтому проставки и получили широкое распространение.
Во-сколько обходится заказать запчасти? Самолетом точно не выгодно, значит только контейнером, какие сроки, месяц - два?
в общем пружины доставка 150 баксов, аморы 250. итого 400. аморы передние 200, задние 160 - все оригинал итого 360. пружины 4 штуки 350. итого 400+360+350 = 1 110 баксов
что предлагают в алматы: аморы передние 220, задние 150 - KYB - итого 370. пружины 4 штуки 250 (ноунейм- и еще не подходят) . итого 370+250 = 620 баксов
еще вариант: поставить бу - 300 баксов за все стойки с пружинами. но шило на мыло...
#3837
Отправлено 09.12.2011, 21:12:37
В ноябре поменял масло, фильтра. Свечи ток не менял, и даже не знаю когда их меняли. Давно видимо.Хера се
Outback 2001 3л. проезжаю на полный бак,от лампочки до лампочки(5800 по 106тг. 92 го) 200 миль, мне кажется очень мало. весной было 230. Вроде комп ошибку не показывает, а расход даже летом вырос.
Так получается что за неделю я наезжаю по 240-250миль, больше 52 литров не заливал.
Комп не покажет ошибку если пора фильтр поменять, как воздушный, так и топливный. Также и по свечам. Засим вопрос: давно меняли раннее упомянутые расходники?
#3838
Отправлено 09.12.2011, 22:10:35
в общем пружины доставка 150 баксов, аморы 250. итого 400. аморы передние 200, задние 160 - все оригинал итого 360. пружины 4 штуки 350. итого 400+360+350 = 1 110 баксов
что предлагают в алматы: аморы передние 220, задние 150 - KYB - итого 370. пружины 4 штуки 250 (ноунейм- и еще не подходят) . итого 370+250 = 620 баксов
дороговато на заказ...
А почему бы вам не рассмотреть вариант аморы здесь 370 + 140 проставки с установкой (или 12-15000 если самостоятельно устанавливать)? И по времени выиграете.
Пружины ноунейм (читаем - китайское барахло) я очень не советую брать, т.к. они лопаются и это обычно происходит в самый неподходящий момент.
Еще можно посмотреть аморы Токико, на раннеры их с завода ставят, мне нравятся, а ранее от друга слышал положительные отзывы о них.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0