Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#3581
Отправлено 26.09.2011, 11:57:09
а есть инструкция как это сделать с картинками для тех у кого руки не оттуда может тоже сам займусь.Интересная операция. Хотя для турбованного можно поверить в сложность разбора впуска. Для атмосферника как-то не верится.
Может их работа того и стоит.
Я у себя на атмофорике снимал дроссель чистил всё карбоклинером, конечно не трогая настройку датчиков + к этому прочищал патрубки системы вентилляции картера, вот там реально маслянистого налёта много.
На всё, основательно выполненное, ушло часов 3-4 и 2 карбоклинера (был бы 3-ий и его потратил)
#3582
Отправлено 26.09.2011, 15:30:35
Что касается 3.0 литрового аутбека
патрубки вентилляции картера - это PVC, у 3.0 есть ещё система рециркулляции отработавших газов (EGR).
PVC прост сам по себе, 2 патрубка выходят из картера и посредством тройничка - заходят в впуск до дросселя и через клапан PVC заходят в паука (за дросселем)
Сам клапан - пружинка и шарик, от разности давления он открывается и закрывается.
На моем праворуком Форике патрубки выходят с правого и левого полублоков , соединяются под дросселем, далее тройник, и заходят в корпус воздушного фильтра и в клапан PVC на пауке.
О EGR можно почитать тут:
http://subaru-legacy.../html/6_2_7.htm
http://subaru-legacy...ru/html/6_3.htm
http://subaru-legacy.../html/6_3_5.htm
Вот ещё о EGR статья http://enc.drom.ru/3031/
Centroid
Процедура очень проста:
по ссылкам выше можешь увидить схему впуска:
1. Разбираешь впускной воздушный трубопровод http://subaru-legacy.../html/6_2_4.htm
2. Снимаешь дроссель http://subaru-legacy.../html/6_2_5.htm
3. Чистишь все патрубки и саму дроссельную заслонку
Только положения клапанов IAC, TPC не трогай, лучше их вообще не выкручивать
4. Собираешь всё в обратном порядке, проверяешь правильность подсоединения тросиков, патрубком, проводов
Не забудь патрубки системы PVC почистить, вот от них как раз много нагара и маслянистых отложений и образуется.
Патрубки системы EGR тоже можно почистить, но это обычно не требуется при нормальной работе двигателя.
Сообщение отредактировал Stor: 26.09.2011, 15:31:17
#3583
Отправлено 26.09.2011, 17:56:34
рахмет! я раньше на БМВ просто открывал воздушный патрубок и на заведенном движке туда карб брызгал, движок чихал, дымил, но потом пробивало и ездил дальше. здесь также можно и ли лучше разобрать все и на снятом промыть?Centroid
Процедура очень проста:
по ссылкам выше можешь увидить схему впуска:
1. Разбираешь впускной воздушный трубопровод http://subaru-legacy.../html/6_2_4.htm
2. Снимаешь дроссель http://subaru-legacy.../html/6_2_5.htm
3. Чистишь все патрубки и саму дроссельную заслонку
Только положения клапанов IAC, TPC не трогай, лучше их вообще не выкручивать
4. Собираешь всё в обратном порядке, проверяешь правильность подсоединения тросиков, патрубком, проводов
Не забудь патрубки системы PVC почистить, вот от них как раз много нагара и маслянистых отложений и образуется.
#3586
Отправлено 27.09.2011, 22:07:49
Так там всего-то... пару минут и всё прогорит, карбоклинер вообще очень летучий, испаряется на глазах.а свечи не засрет так?
Centroid
Можно так же, ничего страшного не будет, я на Форестере один раз так чистил, один раз с разбором чистил.
Кстати о свечах, мой форестер уже 2 год ездит на тех же свечах, летом откручивал, состояние свеч смотрел, и цвет и запах - как у нормальной свечи, нагара нет. Ставил родные свечи, благо на атмофорик они по 800 тенге всего, зато без проблем уже 2 год катаюсь.
Хотя бензом заправляюсь как придётся, тут в Астане особо не разбежишься, заправок меньше, да и реже они расположены.
На левом берегу менее 10 заправок, так ещё и ни одной мало мальски нормальной.
Я в основном КМГшным заливаюсь, т.к. по пути и цены более-менее, да и 92 там пока, тьфу-тьфу-тьфу, за нал можно купить.
А в аутбек, 95 лью, всё там же на КМГ. Однако он уже 2 раза подорожал, 125-132, 132-139..., и всё менее чем за месяц
Сообщение отредактировал Stor: 27.09.2011, 22:10:03
#3590
Отправлено 28.09.2011, 21:51:28
Так, проблемка появилась: едешь по трассе, через какое-то время отключается ABS и VDC. После выключения\включения зажигания ошибка пропадает. Через какое-то время езды снова загорается. В городе такой проблемы нет. Завоздушено где-то чтоли??
тож такая фигня бывает. думал что после ремонта в том году (электрик провод новый протянул, взамен старого который где-то пробит был) провод то контачит то нет, ну а раз у меня не у одного такая проблема значит не в том дело. хз че это, но у меня и на альфараби появляется, да и по городу иногда.
#3595
Отправлено 07.10.2011, 15:26:10
раньше на форе лил мотуль, сейчас лью мобил, разницы вроде нет. во всяком случае не ощущается принципиально. просто в условиях Алматы менять надо чаще, тысяч через 6-7, не позже. в коробку только родное. цена не разнится.Товарисчи, кто какое масло льет в двигатель и коробку?
Что лучше лить на аутбэк 2008г, эксплуатируемый в условиях Алматы?
#3596
Отправлено 07.10.2011, 15:27:37
нашел здесь вот такой "разбалтовка 5*114 " от камри 40 - подойдет?
Сообщение отредактировал Centroid: 07.10.2011, 15:27:53
#3598
Отправлено 07.10.2011, 20:55:17
вопрос - ищу диски на аут 2005 года, лень переобувать, хочу комплект взять сразу с резиной. подскажите какой размер диска и креплений должен быть, какой допустим?
нашел здесь вот такой "разбалтовка 5*114 " от камри 40 - подойдет?
Как пральна сказал Duke, у Субы 5*100.
Подходят также от Калдины (Авенсис), WV Bora и еще вроде от Гольфа 4(5), но могу ошибаться насчет последнего.
По ценам: б/у диски в отличном состоянии где-то 38-50тыс. Новые- от 50тыс.
Удачи.
#3600
Отправлено 08.10.2011, 00:16:58
Ты ошибаешься, хотел бы чтоб мой атмофорь был эСТиАйным по одним тока дискам , но нет, у Субариков 5*100. Насчёт фольксвагеновских вроде по дыркам подходят, вот только ступица у них меньше, купил диски от какого-то фольца R16, пришлось растачивать у токаря, не налазили на ступицу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0