Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#3581
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Интересная операция. Хотя для турбованного можно поверить в сложность разбора впуска. Для атмосферника как-то не верится.
Может их работа того и стоит.
Я у себя на атмофорике снимал дроссель чистил всё карбоклинером, конечно не трогая настройку датчиков + к этому прочищал патрубки системы вентилляции картера, вот там реально маслянистого налёта много.
На всё, основательно выполненное, ушло часов 3-4 и 2 карбоклинера (был бы 3-ий и его потратил)

а есть инструкция как это сделать с картинками для тех у кого руки не оттуда:-) может тоже сам займусь.
  • 0

#3582
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Ералашка:
Что касается 3.0 литрового аутбека
патрубки вентилляции картера - это PVC, у 3.0 есть ещё система рециркулляции отработавших газов (EGR).
PVC прост сам по себе, 2 патрубка выходят из картера и посредством тройничка - заходят в впуск до дросселя и через клапан PVC заходят в паука (за дросселем)
Сам клапан - пружинка и шарик, от разности давления он открывается и закрывается.
На моем праворуком Форике патрубки выходят с правого и левого полублоков , соединяются под дросселем, далее тройник, и заходят в корпус воздушного фильтра и в клапан PVC на пауке.
О EGR можно почитать тут:
http://subaru-legacy.../html/6_2_7.htm
http://subaru-legacy...ru/html/6_3.htm
http://subaru-legacy.../html/6_3_5.htm

Вот ещё о EGR статья http://enc.drom.ru/3031/

Centroid
Процедура очень проста:
по ссылкам выше можешь увидить схему впуска:
1. Разбираешь впускной воздушный трубопровод http://subaru-legacy.../html/6_2_4.htm
2. Снимаешь дроссель http://subaru-legacy.../html/6_2_5.htm
3. Чистишь все патрубки и саму дроссельную заслонку
Только положения клапанов IAC, TPC не трогай, лучше их вообще не выкручивать
4. Собираешь всё в обратном порядке, проверяешь правильность подсоединения тросиков, патрубком, проводов
Не забудь патрубки системы PVC почистить, вот от них как раз много нагара и маслянистых отложений и образуется.

Патрубки системы EGR тоже можно почистить, но это обычно не требуется при нормальной работе двигателя.

Сообщение отредактировал Stor: 26.09.2011, 15:31:17

  • 0

#3583
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Centroid
Процедура очень проста:
по ссылкам выше можешь увидить схему впуска:
1. Разбираешь впускной воздушный трубопровод http://subaru-legacy.../html/6_2_4.htm
2. Снимаешь дроссель http://subaru-legacy.../html/6_2_5.htm
3. Чистишь все патрубки и саму дроссельную заслонку
Только положения клапанов IAC, TPC не трогай, лучше их вообще не выкручивать
4. Собираешь всё в обратном порядке, проверяешь правильность подсоединения тросиков, патрубком, проводов
Не забудь патрубки системы PVC почистить, вот от них как раз много нагара и маслянистых отложений и образуется.

рахмет! я раньше на БМВ просто открывал воздушный патрубок и на заведенном движке туда карб брызгал, движок чихал, дымил, но потом пробивало и ездил дальше. здесь также можно и ли лучше разобрать все и на снятом промыть?
  • 0

#3584
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Centroid
Можно так же, ничего страшного не будет, я на Форестере один раз так чистил, один раз с разбором чистил.
  • 0

#3585
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Centroid
Можно так же, ничего страшного не будет, я на Форестере один раз так чистил, один раз с разбором чистил.

а свечи не засрет так?
  • 0

#3586
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений


Centroid
Можно так же, ничего страшного не будет, я на Форестере один раз так чистил, один раз с разбором чистил.

а свечи не засрет так?

Так там всего-то... пару минут и всё прогорит, карбоклинер вообще очень летучий, испаряется на глазах.
Кстати о свечах, мой форестер уже 2 год ездит на тех же свечах, летом откручивал, состояние свеч смотрел, и цвет и запах - как у нормальной свечи, нагара нет. Ставил родные свечи, благо на атмофорик они по 800 тенге всего, зато без проблем уже 2 год катаюсь.
Хотя бензом заправляюсь как придётся, тут в Астане особо не разбежишься, заправок меньше, да и реже они расположены.
На левом берегу менее 10 заправок, так ещё и ни одной мало мальски нормальной.
Я в основном КМГшным заливаюсь, т.к. по пути и цены более-менее, да и 92 там пока, тьфу-тьфу-тьфу, за нал можно купить.

А в аутбек, 95 лью, всё там же на КМГ. Однако он уже 2 раза подорожал, 125-132, 132-139..., и всё менее чем за месяц

Сообщение отредактировал Stor: 27.09.2011, 22:10:03

  • 0

#3587
Zhanike

Zhanike
  • В доску свой
  • 1 985 сообщений
Так, проблемка появилась: едешь по трассе, через какое-то время отключается ABS и VDC. После выключения\включения зажигания ошибка пропадает. Через какое-то время езды снова загорается. В городе такой проблемы нет. Завоздушено где-то чтоли??
  • 0

#3588
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Zhanike
Резина одинаковой размерности? Давление в колёсах мерили? Рисунок протектора одинаковый?
  • 0

#3589
Zhanike

Zhanike
  • В доску свой
  • 1 985 сообщений

Zhanike
Резина одинаковой размерности? Давление в колёсах мерили? Рисунок протектора одинаковый?

резина вся одинаковая, давление выставлял перед выездом на трассу.
  • 0

#3590
ГарфилД

ГарфилД
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Так, проблемка появилась: едешь по трассе, через какое-то время отключается ABS и VDC. После выключения\включения зажигания ошибка пропадает. Через какое-то время езды снова загорается. В городе такой проблемы нет. Завоздушено где-то чтоли??


тож такая фигня бывает. думал что после ремонта в том году (электрик провод новый протянул, взамен старого который где-то пробит был) провод то контачит то нет, ну а раз у меня не у одного такая проблема значит не в том дело. хз че это, но у меня и на альфараби появляется, да и по городу иногда.
  • 0

#3591
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Надо просто считать архивные ошибки системы абс и все станет ясно.
Скорей всего какойто колесный датчик, его разем или на него налипло много грязи или забит ротор на гранате.
  • 0

#3592
Zhanike

Zhanike
  • В доску свой
  • 1 985 сообщений

Надо просто считать архивные ошибки системы абс и все станет ясно.
Скорей всего какойто колесный датчик, его разем или на него налипло много грязи или забит ротор на гранате.

Тоже думаю что в этом причина. В общем надо на комп. диагностику.
  • 0

#3593
bybyka

bybyka
  • В доску свой
  • 1 306 сообщений
Товарисчи, кто какое масло льет в двигатель и коробку?
Что лучше лить на аутбэк 2008г, эксплуатируемый в условиях Алматы?
  • 0

#3594
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
bybyka
Подробнее в теме "Масло" раскрыто, а так льём все что и в остальные субари, Мотуль и Subaru - лучшее. Кастрол, Мобил, и т.д. похуже. В коробку лучше родного нет.
  • 0

#3595
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Товарисчи, кто какое масло льет в двигатель и коробку?
Что лучше лить на аутбэк 2008г, эксплуатируемый в условиях Алматы?

раньше на форе лил мотуль, сейчас лью мобил, разницы вроде нет. во всяком случае не ощущается принципиально. просто в условиях Алматы менять надо чаще, тысяч через 6-7, не позже. в коробку только родное. цена не разнится.
  • 0

#3596
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
вопрос - ищу диски на аут 2005 года, лень переобувать, хочу комплект взять сразу с резиной. подскажите какой размер диска и креплений должен быть, какой допустим?
нашел здесь вот такой "разбалтовка 5*114 " от камри 40 - подойдет?

Сообщение отредактировал Centroid: 07.10.2011, 15:27:53

  • 0

#3597
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
не, у аута вроде 5*100 разболтовка
  • 0

#3598
Ерлашка

Ерлашка
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

вопрос - ищу диски на аут 2005 года, лень переобувать, хочу комплект взять сразу с резиной. подскажите какой размер диска и креплений должен быть, какой допустим?
нашел здесь вот такой "разбалтовка 5*114 " от камри 40 - подойдет?


Как пральна сказал Duke, у Субы 5*100.
Подходят также от Калдины (Авенсис), WV Bora и еще вроде от Гольфа 4(5), но могу ошибаться насчет последнего.
По ценам: б/у диски в отличном состоянии где-то 38-50тыс. Новые- от 50тыс.
Удачи.
  • 0

#3599
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

... у Субы 5*100.

По моему кроме STI и tribeca. У них 5*114
  • 0

#3600
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Duke_kz
Ты ошибаешься, хотел бы чтоб мой атмофорь был эСТиАйным по одним тока дискам :), но нет, у Субариков 5*100. Насчёт фольксвагеновских вроде по дыркам подходят, вот только ступица у них меньше, купил диски от какого-то фольца R16, пришлось растачивать у токаря, не налазили на ступицу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.