Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#3562
Отправлено 22.09.2011, 21:25:54
Еще вопрос, поменяли колодки и тормозную жидкость...тормоза пропали совсем,появилась на панели ошибка (ABC) VDC...прокачивали часа полтора(грешили на главный тормозной цилиндр) выгоняли воздух из тормозных шлангов и шлангов на коробку АВС, вроде педаль накачали, ошибку (ABC)VDC сбросили...на следующий день под вечер на ходу опять загорелась эта ошибка, выключили зажигание, завели снова ошибка исчезла. Что может быть?
#3563
Отправлено 22.09.2011, 22:16:24
Жидкость какую заливали? Опять воздуха хапнула.Поменяли подушку АКПП....вибрация стала меньше
Еще вопрос, поменяли колодки и тормозную жидкость...тормоза пропали совсем,появилась на панели ошибка (ABC) VDC...прокачивали часа полтора(грешили на главный тормозной цилиндр) выгоняли воздух из тормозных шлангов и шлангов на коробку АВС, вроде педаль накачали, ошибку (ABC)VDC сбросили...на следующий день под вечер на ходу опять загорелась эта ошибка, выключили зажигание, завели снова ошибка исчезла. Что может быть?
#3564
Отправлено 22.09.2011, 22:18:11
Нифига!!! Это что карбоклинер и 15 минут работы теперь 5000 стоит? Или они в стирильных перчатках тряпочкой и спиртом всё вычищают, бригадой в 10 пар рук разобрав пол двигателя?тоже есть такое-вчера посоветовали для начала промыть впуск- 5000 денег и час работы пи условии что тяга и расход в норме.
Добрый вечер, подскажите кто знает... Аут 2001г 3.0 - когда стоишь в пробке в режиме селектора АКПП "D" есть небольшая вибрация, при движении или в режиме "Р" и "N" вибрации нет.
Укажите весь список операций по прочистке впуска пожалуйста.
Сообщение отредактировал Stor: 22.09.2011, 22:20:50
#3565
Отправлено 22.09.2011, 22:24:49
dot-4...воздух вроде весь стравили, прокачивали долго...откуда мог опять появится воздух?Жидкость какую заливали? Опять воздуха хапнула.
Поменяли подушку АКПП....вибрация стала меньше
Еще вопрос, поменяли колодки и тормозную жидкость...тормоза пропали совсем,появилась на панели ошибка (ABC) VDC...прокачивали часа полтора(грешили на главный тормозной цилиндр) выгоняли воздух из тормозных шлангов и шлангов на коробку АВС, вроде педаль накачали, ошибку (ABC)VDC сбросили...на следующий день под вечер на ходу опять загорелась эта ошибка, выключили зажигание, завели снова ошибка исчезла. Что может быть?
#3566
Отправлено 22.09.2011, 22:38:34
Замену делали согласно этой инструкции?
http://www.subaru-le.../rukov/3_23.php
http://subaru-legacy...u/html/3_23.htm
Сообщение отредактировал Stor: 22.09.2011, 22:43:51
#3567
Отправлено 22.09.2011, 22:43:44
в общих чертах да....но еще понадобилось стравливать воздух из шлангов подходящих к коробке АВС...только после этого тормоза появилисьs_mari
Замену делали согласно этой инструкции?
http://www.subaru-le.../rukov/3_23.php
#3568
Отправлено 22.09.2011, 23:01:44
Значит всё таки хапнуло воздуха, стравливать опять придётся.в общих чертах да....но еще понадобилось стравливать воздух из шлангов подходящих к коробке АВС...только после этого тормоза появились
И ещё порядок прокачки колёс.
Честно, я 5.5 лет (140 000 км только в КЗ) ездил на Форестере без замены тормозухи лишь доливал - никаких проблем с томозами не было, за исключением качества колодок (а до меня 8,5 лет и 120 000 в Японии машина отходила). Так до сих пор японская тормозуха в системе.
Сообщение отредактировал Stor: 22.09.2011, 23:07:03
#3571
Отправлено 23.09.2011, 11:13:33
в подробности не вникал, но на мое такое же замечание сказали, что будут снимать там все и промывать на снятом.Нифига!!! Это что карбоклинер и 15 минут работы теперь 5000 стоит? Или они в стирильных перчатках тряпочкой и спиртом всё вычищают, бригадой в 10 пар рук разобрав пол двигателя?
Укажите весь список операций по прочистке впуска пожалуйста.
#3574
Отправлено 23.09.2011, 14:11:07
Доливали? Насколько я знаю это не вода что бы испаряться. При новых тормозных колодках она должна опять подняться до своего уровня.Честно, я 5.5 лет (140 000 км только в КЗ) ездил на Форестере без замены тормозухи лишь доливал - никаких проблем с томозами не было, за исключением качества колодок (а до меня 8,5 лет и 120 000 в Японии машина отходила). Так до сих пор японская тормозуха в системе.
#3576
Отправлено 23.09.2011, 21:09:17
На диагностику заедьте к тем же мастерам что движок снимали, пускай за бесплатно проверят причину, может дайствительно где-то контакт плохой.....неприятности продолжаются, с утра загорелся check и замигал зеленый индикатор power
пару дней назад снмали движок меняли прокладки, сальники...может разъемы плохо подцепили???
#3577
Отправлено 23.09.2011, 21:14:54
Жидкость не испаряется а впитывает влагу, так что продолжительный контакт с воздухом нежелателен.Доливали? Насколько я знаю это не вода что бы испаряться. При новых тормозных колодках она должна опять подняться до своего уровня.
Честно, я 5.5 лет (140 000 км только в КЗ) ездил на Форестере без замены тормозухи лишь доливал - никаких проблем с томозами не было, за исключением качества колодок (а до меня 8,5 лет и 120 000 в Японии машина отходила). Так до сих пор японская тормозуха в системе.
Немного поясню, колодки имеют свойство стачиваться, поэтому уровень жидкости падает меньше минимума, что вызывает срабатывание индикатора (!), доливаем жидкость, заезжаем колодки до свистулек, меняем колодки, лишняя жидкость выдавливается в бачок (её желательно удалить недопуская попадания на резинку и другие детали)
Сообщение отредактировал Stor: 23.09.2011, 21:24:17
#3578
Отправлено 23.09.2011, 21:37:13
Интересная операция. Хотя для турбованного можно поверить в сложность разбора впуска. Для атмосферника как-то не верится.в подробности не вникал, но на мое такое же замечание сказали, что будут снимать там все и промывать на снятом.
Может их работа того и стоит.
Я у себя на атмофорике снимал дроссель чистил всё карбоклинером, конечно не трогая настройку датчиков + к этому прочищал патрубки системы вентилляции картера, вот там реально маслянистого налёта много.
На всё, основательно выполненное, ушло часов 3-4 и 2 карбоклинера (был бы 3-ий и его потратил)
#3579
Отправлено 23.09.2011, 22:23:27
диагностика показала якобы неисправность соленоида 2-4....предложили поставить б\у за 5000 тг и работа 5000На диагностику заедьте к тем же мастерам что движок снимали, пускай за бесплатно проверят причину, может дайствительно где-то контакт плохой.
....неприятности продолжаются, с утра загорелся check и замигал зеленый индикатор power
пару дней назад снмали движок меняли прокладки, сальники...может разъемы плохо подцепили???
#3580
Отправлено 26.09.2011, 09:11:48
Интересная операция. Хотя для турбованного можно поверить в сложность разбора впуска. Для атмосферника как-то не верится.
в подробности не вникал, но на мое такое же замечание сказали, что будут снимать там все и промывать на снятом.
Может их работа того и стоит.
Я у себя на атмофорике снимал дроссель чистил всё карбоклинером, конечно не трогая настройку датчиков + к этому прочищал патрубки системы вентилляции картера, вот там реально маслянистого налёта много.
На всё, основательно выполненное, ушло часов 3-4 и 2 карбоклинера (был бы 3-ий и его потратил)
"патрубки системы вентилляции картера"- это где? как выглядят? (думаю тоже заняться чисткой)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0