Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#3522
Отправлено 01.09.2011, 14:21:26
Коллекционер, одной из отличительных особенностью Аутбека от Легаси - это самовыравнивающие задние аморы, что-то типа пневмоподвески, только лучше. Когда загружаешь задницу или цепляешь прицеп, то после начала движения через некоторое время загруженный зад поднимается практически ровно. Это работает когда аморы живые.
З.Ы. я не думаю что машина-попрыгунчик - это из-за выравнивающихся аморов. Ведь они поднимаются во время движения спустя некоторое время, влиять на амортизацию в целом так критично не должны..
#3523
Отправлено 01.09.2011, 16:35:58
#3524
Отправлено 01.09.2011, 17:28:58
Шут его знает, как замеряют. Мне не довелось туда попасть. Видел что дают бумагу, где в процентном соотношении указана работоспособность амортизаторов, по сравнению с новыми. Вроде так.Duke_kz, какой результат от этого стенда? понятно что машину колбасят, а замеряют уровень этой вибрации?
#3525
Отправлено 01.09.2011, 18:20:58
Коллекционер, загляни под машину сзади. если амморты толстые примерно сантиметров 15-20 в диаметре и в нижней части типа утолщения-бочки, то значит выравнивающиеся, а если обычные стойки то нифига нет.
#3526
Отправлено 02.09.2011, 10:07:42
http://vse.kz/index....st__p__17323746
Обмен актуален на автомобиль до 2-х литров.
Сообщение отредактировал Коллекционер: 02.09.2011, 10:08:19
#3528
Отправлено 03.09.2011, 10:47:07
Я бы сказал что чем выше скорость тем менее чувствительнее машина ведёт себя на мелких неровностях.
Если на небольшой скорости проезжать эти неровности то да, машину подтряхивает. А с лежачим полицейским зад даже козлит.
Смотрел ходовку, задние амморты стандартной толщины, ну почти как передние, спрятаны они вместе с приужинами под чехол, но судя по размеру чехлов не толще обычных аммортов.
Я специально искал аут 3.0 рестайлинговый и европейца, долго выбирал, почти 3 месяца, в итоге по цене практически уложился в расчётные.
Кстати кто, что про ошибку P0705 скажет?
При постановке на парковку "P", иногда выскакивает, потом приходится переключать рычаг, чтоб считались верные показания положения рычага.13.Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
A: КДН P0705 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА ТРАНСМИССИИ (ВХОД PRNDL)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Неисправность выключателя блокиратора
• Входной сигнал более одного диапазона.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверные характеристики переключения передач.
• Фактическое положение рычага селектора и показания контрольной лампы положения рычага селектора AT в комбинации приборов не совпадают.
Начитался мануала, причина возможна в 2 местах: 1 - выключатель блокиратора и 2 - трос рычага селектора.
Сообщение отредактировал Stor: 03.09.2011, 10:56:41
#3530
Отправлено 05.09.2011, 17:57:02
На днях заеду на СТО поговорю чтоб слили с коробки лишнее, заодно масло в заднем и переднем мосту проверю.
Насчет проверки масла- это корошо.
Незнаю как у других- но у меня на двух субах было такое- по привычке менял все масла, в том числе и в заднем мосту, так вот появлялся гул. Причем сильный.
Теперь поменял масло в раздатке- снова появился гул. Предполагаю что с заменами масла торопиться не нужно. Один чел субарист грит что ваще лучше не менять- а только доливать по необходимости...вообщем попал я.
Теперь вопросы:
1. Если залить ХАДО- что будет?
2. Если в существуещее свежее масло залить присадку- что будет?
Спс.
#3531
Отправлено 06.09.2011, 00:25:18
Сегодня задние тормозные колодки поменял сам, делов на 15 минут, 1 болт открутил (не считая съема колеса) старые снял - новые поставил.Смотрел ходовку, задние амморты стандартной толщины, ну почти как передние, спрятаны они вместе с приужинами под чехол, но судя по размеру чехлов не толще обычных аммортов.
Пригляделся к аммортам, ну то что перевёрнутые я это уже знал, действительно амморты толстые, в диаметре не меньше 10-15 см, самовыравнивающиеся.
Ералашка
Ой, я на Форике и внимания не обращаю на гул, давно гудит и ничего - ездит. Я на родных шаровых 266 000 км намотал, вот в выходные с братом сами поменяли шаровые. Конечно состояние у них... почти год с рваными пыльниками ездили, пока лязг не пошёл. Зато справа шаровая ещё в хорошем состоянии учитывая что с конвеера не меняна 14 лет отъездила и 1/4 миллиона км.
Сообщение отредактировал Stor: 06.09.2011, 00:26:13
#3532
Отправлено 06.09.2011, 09:31:30
Ездит та ездит, просто хочется чтоб и так в старой машине хоть более менее было все доведено до ума...
Гул неприятен тем, что стал уже звук магнитолы перебивать...причем акселератор отпускаешь- все исчезает и ты накатом наслаждаешься тишиной...)))...
#3534
Отправлено 07.09.2011, 09:30:45
Даа, похоже не я один маюсь...Ерлашка
О..., а я и накатом гул слышу, т.к. шины шумные, сайленты у меня выточенные из твёрдой резины, от жёсткой ходовки салон уже скрипит и шумит. Только магнитолла и перебивает весь этот шум
Так все таки кто подскажет ответы на мои вопросы (насчет гула в раздатке):
1. Если залить ХАДО- что будет?
2. Если в существуещее свежее масло залить присадку- что будет?
Спс.
#3536
Отправлено 08.09.2011, 16:48:44
ни в коем случае - лучше в масло Ер или что то в этом роде. на террано после заливки масла хадо выдавило лобовой сальник, маслом сожрало резинки на шкиве, на бабки попал нереально. полсе возврата на родное 10-40 шел все встало на место. теперь лью в субару кастрол 5-40 и ЕР. заметно тише и ровнее движок работает.1. Если залить ХАДО- что будет?
#3537
Отправлено 09.09.2011, 22:04:11
Надеюсь уважаемые модераторы не заминусуют.
#3538
Отправлено 10.09.2011, 11:32:24
Ссылку поправляю http://vse.kz/index....0#entry17459780Ребята не в тему, но нужна помощь! http://vse.kz/index....0#entry17459780
Надеюсь уважаемые модераторы не заминусуют.
http://diesel.elcat....#entry22671605.
#3539
Отправлено 15.09.2011, 12:09:30
Подскажите где можно померить давление бензонасоса? поставил новый, но чет опять его слышно при включении зажигания. я так понял это не гуд.
Еще вопрос такой, мож у кого было. при езде появилась легкая вибрация на руле. он какой то через чур подвижный стал. когда на 100 км и выше, вибрация хорошо чувствуется. когда тормозишь вибрации нет. как думаете это рейка накрылась? или мож геометрия? я недавно налетел на бордюр и колесо лопнуло. вот после этого такая канитель. Еще если кто знает, где диски проточить можно?
Заранее спасибо!
#3540
Отправлено 15.09.2011, 12:44:48
Балансировку думаю сделали?Всем привет!
Подскажите где можно померить давление бензонасоса? поставил новый, но чет опять его слышно при включении зажигания. я так понял это не гуд.
Еще вопрос такой, мож у кого было. при езде появилась легкая вибрация на руле. он какой то через чур подвижный стал. когда на 100 км и выше, вибрация хорошо чувствуется. когда тормозишь вибрации нет. как думаете это рейка накрылась? или мож геометрия? я недавно налетел на бордюр и колесо лопнуло. вот после этого такая канитель. Еще если кто знает, где диски проточить можно?
Заранее спасибо!
Соответственно проверьте геометрию. По поводу бензонасоса: его и должно бы слышно, иначе - не рабочий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0