Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#3483
Отправлено 24.08.2011, 14:26:49
Поменял масло вместе с 1 литром масла Кастрол SLX и фильтром Сакура и 15 % скидкой от форума Субару обошлась - 10000 тг.
У меня конец 2004 г.в. 2.5.
Сообщение отредактировал Н007: 24.08.2011, 14:27:20
#3487
Отправлено 24.08.2011, 17:25:44
#3488
Отправлено 24.08.2011, 17:35:53
Дайте пожалуйста ссылку на ебей где продают для 3-х литровок этот фильтр.да гемморой еще тот, но все можно сделать самому. не знаю как на 2.5 фильтр выглядит, но у меня на 3.0 из 2х частей, и добраться на 2.5 можт проще, не знаю. и стоит зараза под 9000 тока на субаруцентре. заказал с ебея сразу два, вышли по 13 баксов без доставки(в машине попутной пришли)
#3491
Отправлено 25.08.2011, 08:48:48
Проверьте сами. Брелком заприте авто, а потом ключом попробуйте открыть. Если будет орать - значит что-то типа сигнализации, если нет то просто дистанционный ключ.подскажите плз, вот это просто электроключ или что-то типо сигнализации заводской?
По поводу фильтра салонного. Сначала я купил себе в трибеку (думаю в ауте такой же) какой-то сакура в карсити типа по каталогу подобрали и т.д. В итоге разобрали - не подходит. По размерам вроде то, то в рамку не влазит. В итоге вытащили родной грязный и ходили с ним по карсити, пытаясь подобрать. В 3х местах пробовали разные - нифига. В итоге подошел какой-то из самых дешевых для LC Prado 120, за 1000 или 1500. Не тот, что типа в родной красной коробке, а в зеленой что-ли. Блин надо было не выкидывать коробку, или сфотать.
#3492
Отправлено 25.08.2011, 09:27:55
да гемморой еще тот, но все можно сделать самому. не знаю как на 2.5 фильтр выглядит, но у меня на 3.0 из 2х частей, и добраться на 2.5 можт проще, не знаю. и стоит зараза под 9000 тока на субаруцентре. заказал с ебея сразу два, вышли по 13 баксов без доставки(в машине попутной пришли)
А можно мне тож ссылку на ибэй. на карсити такой фильтр от 7 штук.
Люди подскажите мож кто встречал такие проблемы:
1. при работе кондера появляется иногда кратковременный (иногда совсем не кратковременный) звук будто кто то в трубу дует. слышно только в салоне вроде.
2. когда с места начинаешь движение, машина странно себя ведет - нажимаешь газ, машина где то пару секунд думает и потихоньку сперва начинает ехать. при этом такое ощущение что педаль куда то проваливается т.е. даже глубже давишь чем во время движения. раньше вроде отзывчивее на газ была. во время движения на газ нормально реагирует.
3. Чего то херово стала заводиться с утра. не сразу заводится, сперва стартер крутит и дольше чем обычно. вроде завелась но обороты сперва ниже тыщи потом постепенно набираются. Иногда очень жестко плавают. сегодня например не плавали.
4. Стали ощутимы переключения передач. толчки такие появились. раньше такого не замечал. сейчас как бы несильные удары при переключении скоростей.
Посоветуйте где проблемы искать?
#3493
Отправлено 25.08.2011, 09:56:38
http://vse.kz/index....st__p__16757162
Какие плюсы и минусы?
#3494
Отправлено 25.08.2011, 12:04:25
не думаю что это хорошая идея. Там ведь написали, что на трассе подкидывает - если любишь ездить быстро и ездишь по трассе - придется класть мешок с цементом в багажник Оно надо? Да и в поворот крен будет больше, соответственно устойчивость хуже станетКак считаете стоит ли на ауте B12 такое делать?
http://vse.kz/index....st__p__16757162
Какие плюсы и минусы?
#3495
Отправлено 25.08.2011, 12:26:21
Согласен. Вопрос исчерпан.не думаю что это хорошая идея. Там ведь написали, что на трассе подкидывает - если любишь ездить быстро и ездишь по трассе - придется класть мешок с цементом в багажник Оно надо? Да и в поворот крен будет больше, соответственно устойчивость хуже станет
Как считаете стоит ли на ауте B12 такое делать?
http://vse.kz/index....st__p__16757162
Какие плюсы и минусы?
#3496
Отправлено 25.08.2011, 12:29:04
Дайте пожалуйста ссылку на ебей где продают для 3-х литровок этот фильтр.
да гемморой еще тот, но все можно сделать самому. не знаю как на 2.5 фильтр выглядит, но у меня на 3.0 из 2х частей, и добраться на 2.5 можт проще, не знаю. и стоит зараза под 9000 тока на субаруцентре. заказал с ебея сразу два, вышли по 13 баксов без доставки(в машине попутной пришли)
Вот типа в обшем все фильтра
а вот, вот и вот которые на 3.0. такие как себе брал не нашел, я толи по 11 то ли по 13 баксов брал, но думаю эти такие же по качеству, просто цены чуть выше. есть кстати и угольные вроде там, которые около 80 баксов. я так думаю.
и вот еще на экзисте
Сообщение отредактировал ГарфилД: 25.08.2011, 12:47:13
#3497
Отправлено 25.08.2011, 12:36:29
да гемморой еще тот, но все можно сделать самому. не знаю как на 2.5 фильтр выглядит, но у меня на 3.0 из 2х частей, и добраться на 2.5 можт проще, не знаю. и стоит зараза под 9000 тока на субаруцентре. заказал с ебея сразу два, вышли по 13 баксов без доставки(в машине попутной пришли)
А можно мне тож ссылку на ибэй. на карсити такой фильтр от 7 штук.
Люди подскажите мож кто встречал такие проблемы:
1. при работе кондера появляется иногда кратковременный (иногда совсем не кратковременный) звук будто кто то в трубу дует. слышно только в салоне вроде.
2. когда с места начинаешь движение, машина странно себя ведет - нажимаешь газ, машина где то пару секунд думает и потихоньку сперва начинает ехать. при этом такое ощущение что педаль куда то проваливается т.е. даже глубже давишь чем во время движения. раньше вроде отзывчивее на газ была. во время движения на газ нормально реагирует.
3. Чего то херово стала заводиться с утра. не сразу заводится, сперва стартер крутит и дольше чем обычно. вроде завелась но обороты сперва ниже тыщи потом постепенно набираются. Иногда очень жестко плавают. сегодня например не плавали.
4. Стали ощутимы переключения передач. толчки такие появились. раньше такого не замечал. сейчас как бы несильные удары при переключении скоростей.
Посоветуйте где проблемы искать?
по 1 пункту нужно и снаружи послушать, и если это от компрессора то к кондерщикам грамотным. Но может ихз че еще от нагрузки выть. у меня напимер када кончился фреон, то видимо как-то масло не смазывало компрессо он крехтел и жужжал, думал что все кирдык ему, но после заправки замолк.
по 2 пункту, тож бывает так, грешу на дросель засратый, бензин у нас не фонтан, причем раньше даже месяц назад все супер было, щас иногда бывает тормозит, но макс на полсекунды и тока на старте. но педаль никуда не проваливается просто машины зависает.
по 3-му думаю исходить нужно из 2-го, дросель, свечи. у меня тьфу тьфу тьфу нормально все пока.
по 4-му мне думается на всех аутах уже так, все таки не новые уже, у меня правда не всегда ощущаются, я б сказал редко, но у меня пробег по карфаксу на 2009 г 160тыс миль =)) думаю это норм. не камри 40ка 07-08 года, там все плавненько =)
#3498
Отправлено 25.08.2011, 14:06:16
Спасибо большое!Вот типа в обшем все фильтра
а вот, вот и вот которые на 3.0. такие как себе брал не нашел, я толи по 11 то ли по 13 баксов брал, но думаю эти такие же по качеству, просто цены чуть выше. есть кстати и угольные вроде там, которые около 80 баксов. я так думаю.
и вот еще на экзисте
#3500
Отправлено 26.08.2011, 08:57:07
по 1 пункту нужно и снаружи послушать, и если это от компрессора то к кондерщикам грамотным. Но может ихз че еще от нагрузки выть. у меня напимер када кончился фреон, то видимо как-то масло не смазывало компрессо он крехтел и жужжал, думал что все кирдык ему, но после заправки замолк.
по 2 пункту, тож бывает так, грешу на дросель засратый, бензин у нас не фонтан, причем раньше даже месяц назад все супер было, щас иногда бывает тормозит, но макс на полсекунды и тока на старте. но педаль никуда не проваливается просто машины зависает.
по 3-му думаю исходить нужно из 2-го, дросель, свечи. у меня тьфу тьфу тьфу нормально все пока.
по 4-му мне думается на всех аутах уже так, все таки не новые уже, у меня правда не всегда ощущаются, я б сказал редко, но у меня пробег по карфаксу на 2009 г 160тыс миль =)) думаю это норм. не камри 40ка 07-08 года, там все плавненько =)
Спасибо за ссылки!
А по поводу проблем:
С кондером разберусь.
Дроссель чистил в июле. Свечки менял в октябре прошлого года. Масло АКП поменял в марте прошлого года. Как думаете, сроки замены подошли уже? Подскажите, атушки провода на свечах это к электрику? Могут ли проблемы быть связаны с тем, что я раньше все время ездил на 3-й скорости. вычитал где то что рекомендованная для городского режима. а это лето решил на Д покататься. в итоге начались описанные выше проблемы. может ли это быть связано?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0