Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#3461
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Все таки субару не надежная машина... Буду продавать.

И довольно специфическая.

Модераторы, сорри за OFF:
коллекционер, давно пора!!! И купи се ВАЗик!!! Там все просто и понятно! :lol:
  • 0

#3462
Н007

Н007
  • Читатель
  • 1 021 сообщений
При развороте свистят шины. У вас также? Например, на АльфарабиМустафина.

#3463
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Ну если тапку в пол, то свистят. а так не должно быть такого. проверьте геометрию
  • 0

#3464
Baby N

Baby N
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

Ну если тапку в пол, то свистят. а так не должно быть такого. проверьте геометрию

Да нет, Аскар, ведь многое зависит от модели шин. ;-)
  • 0

#3465
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Всё, я вновь осубарился :) Теперя и в этой ветку буду обитать.

Первый вопрос возник:
У кого-нить возникает шум, похож на бульканье и журчание под передней торпедой в центре.
В короткой поездке не проявляется, а вот в дальней был. Вчера машину пригнал, Домой доехал - булькает что-то, сегодня двигался по городу - нету.
Предыдущий хозяин сказал что при замене масла в коробке его перелили, в результате топанул на трассе масло выдавило через сапун, снизу забрызгано.
Чем чревато?, как довести до нужного уровня теперь? А может сменить масло с промывкой?
  • 0

#3466
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Немного об ощущениях:
Форик 2,0 1997 г.в. ПР, 4АТ
Спартанский авто, держится молодцом, крепкий, 265000 пробега - родные шаровые! родные рулевые! Салон правда очень простой.
В рулении - сказка, легкий, послушный, руль лёгкий, навостриться и ездить на нём в лёгкость. Жаль двтгло 2.0 вот 2.5 или 3.0 с типтроником - вообще стрела будет.

Аут, 3.0, 2007 г.в., ЛР, 5АТ+SS
Салон просторнее, посадка ниже и легковая, я привык в Форике более вертикально сидеть.
Ходовка глотает кочки, ямки, трещины. Шум снизу только от колёс и минимальный, больше шумит ветер в люке или у приоткрытых окон. На скорости больше 110 в салоне говоришь спокойно нету шума.
Руль тяжелее, сама машина вальяжнее, Форик по сравнению с аутом такой сбраный, взбитый. Хотя это я всё о режиме коробки Intelegent, в Спорт и Спорт Шарп сильно не пробовал. Распробую расскажу. Но пока даже на трассе при обгоне хватало кик-дауна в автоматическом режиме коробки.
Интересный дисплей - подсветка - ночью аж слепит, в Форе уже подуставшая подсветка была, но её было как раз достаточно. Надо найти как отрегулировать яркость.
Багажник побольше в глубину чем у Форестера, отсутствуют боковые подпольные отделения, зато боковые кармашки закрываются. Не очень понравилась работа штатного ксенона, на ближнем свете хуже чем у форика, а туманки разве что как габариты можно использовать.
Аудиосистему ещё толком не юзал.

Сообщение отредактировал Stor: 20.08.2011, 13:13:46

  • 0

#3467
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Поюзал аудио, штатная - среднего качества.
Встал вопрос какую сигналку воткнуть, с автозапуском и чтоб поддерживала режим Keyless Entry и кнопку Push start.
Парктроники стоят, да только прежний хозяин отключил их, говорит задние заглючили и паркотроник пищал.
  • 0

#3468
Ерлашка

Ерлашка
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Всё, я вновь осубарился :) Теперя и в этой ветку буду обитать.

Первый вопрос возник:
У кого-нить возникает шум, похож на бульканье и журчание под передней торпедой в центре.
В короткой поездке не проявляется, а вот в дальней был. Вчера машину пригнал, Домой доехал - булькает что-то, сегодня двигался по городу - нету.
Предыдущий хозяин сказал что при замене масла в коробке его перелили, в результате топанул на трассе масло выдавило через сапун, снизу забрызгано.
Чем чревато?, как довести до нужного уровня теперь? А может сменить масло с промывкой?


Насчет "бульканье и журчание под передней торпедой в центре"- это не масло, а ОЖ. Незнаю как у кого- но у меня уже 4-й субарик- на троих из них такое бульканье было. Немного неприятно канеж- но проблем никогда не было. По всей видимости в радиаторе печьки в верхней точке воздух "завехренивается"- что и создает такой звук. Но это точно не масло!
  • 0

#3469
Ерлашка

Ерлашка
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

в Форе уже подуставшая подсветка была, но её было как раз достаточно. Надо найти как отрегулировать яркость.

Если не найдешь как отрегулировать- можно просто снять панель и прочистить аккуратно, включая сами лампочки )))
  • 0

#3470
rugbyman

rugbyman
  • Свой человек
  • 702 сообщений
как менять топливный фильтр на аутбаке 06 года? мне говорили что в сборе надо менять вместе с бензонасосом и короче менять его не так легко...
  • 0

#3471
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Всё, я вновь осубарился :) Теперя и в этой ветку буду обитать.

Первый вопрос возник:
У кого-нить возникает шум, похож на бульканье и журчание под передней торпедой в центре.

Принимайте поздравления! :beer:
По поводу журчания: это же знаменитый Субаристский водопадик :D
Не партесь, как правильно здесь сказали - это ОЖ.
  • 0

#3472
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений


Ну если тапку в пол, то свистят. а так не должно быть такого. проверьте геометрию

Да нет, Аскар, ведь многое зависит от модели шин. ;-)

ну да, если слики как на формуле стоят )) а так не знаю, за свой небольшой стаж вождения покатался на разных машинах и шинах... свистели в развороте только при тапке в пол. при обычном развороте на одной было только... но там лонжерон был поведенный и из-за этого геометрия не выставлялась и как следствие срыв оси в занос при любом удобном случае
  • 0

#3473
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

ну да, если слики как на формуле стоят )) а так не знаю, за свой небольшой стаж вождения покатался на разных машинах и шинах... свистели в развороте только при тапке в пол. при обычном развороте на одной было только... но там лонжерон был поведенный и из-за этого геометрия не выставлялась и как следствие срыв оси в занос при любом удобном случае

Cтранно, на Легасе стоят Бриджи Potenza e30, после геометрии, все ровнёхонько, а вот по гладкому асфальту при развороте, или если на скорости в поворот входишь, визжат :D
  • 0

#3474
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
блин как вы так гоняете?? :)
  • 0

#3475
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
булькает, это когда ож убегает или испаряется. доливайте с расширительный и покатайтесь. охлаждайку высосет и пробки выгонет. у меня булькало, когда охлаждайки не хватало с 1 литр.
  • 0

#3476
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Пасибо за поздравления.
Вчера уже детально осмотрел все жижи, реально в коробке масло выше крыши, на холодную на 1 см выше "максимума на горячую".
В Движке мотуль, в норме. ГУР, тормозная в норме, ОЖ - тоже на уровне.
На днях заеду на СТО поговорю чтоб слили с коробки лишнее, заодно масло в заднем и переднем мосту проверю.

По городу двигался, журчания нету видимо в долгих поездках появляется, а может уже выгнало воздух.

Ералашка
Кнопку регулировки яркости панели нашёл, просто как с учёта снял до дома доехал, даже в кнопках ещё не разобрался, вчера и сегодня уже обследовал кнопки какие увидел :), а сколько ещё тех которые не увидел... :) Буду постигать.
  • 0

#3477
Н007

Н007
  • Читатель
  • 1 021 сообщений
Ребята, где надо протереть под капотом чтобы гайцу на сверке показать?

#3478
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
везде :) они любят задавать вопросы про чистоту двигателя... а так на перегородке между двиглом и салоном есть номер кузова, номер двигателя на правой стороне, если стоять лицом к машине на блоке за коллектором вроде
  • 0

#3479
Н007

Н007
  • Читатель
  • 1 021 сообщений

везде :) они любят задавать вопросы про чистоту двигателя... а так на перегородке между двиглом и салоном есть номер кузова, номер двигателя на правой стороне, если стоять лицом к машине на блоке за коллектором вроде

Короче, протер я пыль с двигла. Везде где циферки есть. Поехал в ГАИ по дарственной оформляться. На сверке открываю капот, и действительно циферки в 2-х местах и на самом видном и доступном месте оказывается, не надо лезть с проволокой.

#3480
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
да, на скуби вроде легче всего увидеть эти номера
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.