Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#3465
Отправлено 20.08.2011, 13:00:48
Первый вопрос возник:
У кого-нить возникает шум, похож на бульканье и журчание под передней торпедой в центре.
В короткой поездке не проявляется, а вот в дальней был. Вчера машину пригнал, Домой доехал - булькает что-то, сегодня двигался по городу - нету.
Предыдущий хозяин сказал что при замене масла в коробке его перелили, в результате топанул на трассе масло выдавило через сапун, снизу забрызгано.
Чем чревато?, как довести до нужного уровня теперь? А может сменить масло с промывкой?
#3466
Отправлено 20.08.2011, 13:12:11
Форик 2,0 1997 г.в. ПР, 4АТ
Спартанский авто, держится молодцом, крепкий, 265000 пробега - родные шаровые! родные рулевые! Салон правда очень простой.
В рулении - сказка, легкий, послушный, руль лёгкий, навостриться и ездить на нём в лёгкость. Жаль двтгло 2.0 вот 2.5 или 3.0 с типтроником - вообще стрела будет.
Аут, 3.0, 2007 г.в., ЛР, 5АТ+SS
Салон просторнее, посадка ниже и легковая, я привык в Форике более вертикально сидеть.
Ходовка глотает кочки, ямки, трещины. Шум снизу только от колёс и минимальный, больше шумит ветер в люке или у приоткрытых окон. На скорости больше 110 в салоне говоришь спокойно нету шума.
Руль тяжелее, сама машина вальяжнее, Форик по сравнению с аутом такой сбраный, взбитый. Хотя это я всё о режиме коробки Intelegent, в Спорт и Спорт Шарп сильно не пробовал. Распробую расскажу. Но пока даже на трассе при обгоне хватало кик-дауна в автоматическом режиме коробки.
Интересный дисплей - подсветка - ночью аж слепит, в Форе уже подуставшая подсветка была, но её было как раз достаточно. Надо найти как отрегулировать яркость.
Багажник побольше в глубину чем у Форестера, отсутствуют боковые подпольные отделения, зато боковые кармашки закрываются. Не очень понравилась работа штатного ксенона, на ближнем свете хуже чем у форика, а туманки разве что как габариты можно использовать.
Аудиосистему ещё толком не юзал.
Сообщение отредактировал Stor: 20.08.2011, 13:13:46
#3467
Отправлено 20.08.2011, 23:40:58
Встал вопрос какую сигналку воткнуть, с автозапуском и чтоб поддерживала режим Keyless Entry и кнопку Push start.
Парктроники стоят, да только прежний хозяин отключил их, говорит задние заглючили и паркотроник пищал.
#3468
Отправлено 21.08.2011, 02:05:41
Всё, я вновь осубарился Теперя и в этой ветку буду обитать.
Первый вопрос возник:
У кого-нить возникает шум, похож на бульканье и журчание под передней торпедой в центре.
В короткой поездке не проявляется, а вот в дальней был. Вчера машину пригнал, Домой доехал - булькает что-то, сегодня двигался по городу - нету.
Предыдущий хозяин сказал что при замене масла в коробке его перелили, в результате топанул на трассе масло выдавило через сапун, снизу забрызгано.
Чем чревато?, как довести до нужного уровня теперь? А может сменить масло с промывкой?
Насчет "бульканье и журчание под передней торпедой в центре"- это не масло, а ОЖ. Незнаю как у кого- но у меня уже 4-й субарик- на троих из них такое бульканье было. Немного неприятно канеж- но проблем никогда не было. По всей видимости в радиаторе печьки в верхней точке воздух "завехренивается"- что и создает такой звук. Но это точно не масло!
#3471
Отправлено 22.08.2011, 15:29:05
Принимайте поздравления!Всё, я вновь осубарился Теперя и в этой ветку буду обитать.
Первый вопрос возник:
У кого-нить возникает шум, похож на бульканье и журчание под передней торпедой в центре.
По поводу журчания: это же знаменитый Субаристский водопадик
Не партесь, как правильно здесь сказали - это ОЖ.
#3472
Отправлено 22.08.2011, 15:34:44
ну да, если слики как на формуле стоят )) а так не знаю, за свой небольшой стаж вождения покатался на разных машинах и шинах... свистели в развороте только при тапке в пол. при обычном развороте на одной было только... но там лонжерон был поведенный и из-за этого геометрия не выставлялась и как следствие срыв оси в занос при любом удобном случаеДа нет, Аскар, ведь многое зависит от модели шин.
Ну если тапку в пол, то свистят. а так не должно быть такого. проверьте геометрию
#3473
Отправлено 22.08.2011, 16:42:59
Cтранно, на Легасе стоят Бриджи Potenza e30, после геометрии, все ровнёхонько, а вот по гладкому асфальту при развороте, или если на скорости в поворот входишь, визжатну да, если слики как на формуле стоят )) а так не знаю, за свой небольшой стаж вождения покатался на разных машинах и шинах... свистели в развороте только при тапке в пол. при обычном развороте на одной было только... но там лонжерон был поведенный и из-за этого геометрия не выставлялась и как следствие срыв оси в занос при любом удобном случае
#3476
Отправлено 22.08.2011, 21:48:01
Вчера уже детально осмотрел все жижи, реально в коробке масло выше крыши, на холодную на 1 см выше "максимума на горячую".
В Движке мотуль, в норме. ГУР, тормозная в норме, ОЖ - тоже на уровне.
На днях заеду на СТО поговорю чтоб слили с коробки лишнее, заодно масло в заднем и переднем мосту проверю.
По городу двигался, журчания нету видимо в долгих поездках появляется, а может уже выгнало воздух.
Ералашка
Кнопку регулировки яркости панели нашёл, просто как с учёта снял до дома доехал, даже в кнопках ещё не разобрался, вчера и сегодня уже обследовал кнопки какие увидел , а сколько ещё тех которые не увидел... Буду постигать.
#3479
Отправлено 23.08.2011, 21:11:58
Короче, протер я пыль с двигла. Везде где циферки есть. Поехал в ГАИ по дарственной оформляться. На сверке открываю капот, и действительно циферки в 2-х местах и на самом видном и доступном месте оказывается, не надо лезть с проволокой.везде они любят задавать вопросы про чистоту двигателя... а так на перегородке между двиглом и салоном есть номер кузова, номер двигателя на правой стороне, если стоять лицом к машине на блоке за коллектором вроде
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0