Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-11924.gif?_r=0)
Аутбеккак машинка?
#3421
Отправлено 05.08.2011, 17:29:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но насколько мне сказали, они отличаются по ходовке друг от друга. Они мне наврали?
На другом сайте вот что сказали:
Марка SUBARU
...
Про коробку не сказано какая, еще и Легасем обозвали.
Outback могут называть Legacy. Официально Subaru Legacy Outback кажется.
Сообщение отредактировал Коллекционер: 05.08.2011, 17:32:24
#3423
Отправлено 05.08.2011, 21:46:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Коллекционер, если пришлете мне вин в личку - могу посмотреть что экзист напишет. Хотя думаю в 2002 еще 4х ступенчатые коробки были.
Аутбэк был вроде особой комплетацией легаси. Амодель все равно легаси. Только недавно вроде стал отдельной моделью (в последнем кузове).
#3424
Отправлено 06.08.2011, 01:18:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но насколько мне сказали, они отличаются по ходовке друг от друга. Они мне наврали?
Outback могут называть Legacy. Официально Subaru Legacy Outback кажется.
RomaR3 и Duke_kz абсолютно правы! Лишь с поколения В13 стали называться отдельно Subaru Legacy и Subaru Outback. Хотя на деле ничего кроме не изменилось. Отличия по подвеске, обвесам и все. ну и у аута не бывает движка менее 2.5. у легасей же бывает 2.0 В принципе переставив аморты от аута на легась, получим аут
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3425
Отправлено 08.08.2011, 14:37:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но насколько мне сказали, они отличаются по ходовке друг от друга. Они мне наврали?
Outback могут называть Legacy. Официально Subaru Legacy Outback кажется.
RomaR3 и Duke_kz абсолютно правы! Лишь с поколения В13 стали называться отдельно Subaru Legacy и Subaru Outback. Хотя на деле ничего кроме не изменилось. Отличия по подвеске, обвесам и все. ну и у аута не бывает движка менее 2.5. у легасей же бывает 2.0 В принципе переставив аморты от аута на легась, получим аутвроде еще где-то мелькало что привода разные. Да и по подвеске вроде на этом разница заканчивается. а так все взаимозаменяемо как ни крути
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А можно узнать какие именно различия в подвеске между ними?
#3426
Отправлено 10.08.2011, 15:45:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3429
Отправлено 10.08.2011, 16:52:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
BG5-9: цифра 5 означает что двиг стоит 2.0, цифра 9 - 2.5
BH5-9-E: цифра 5 означает что двиг стоит 2.0, цифра 9 - 25, буква Е - 3.0
BP5-9-E: цифра 5 означает что двиг стоит 2.0, цифра 9 - 25, буква Е - 3.0
Так что вот. Там есть разделение на седаны и сараи, и подразделение на движки. всего навсего
#3430
Отправлено 10.08.2011, 17:25:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но всеже только подняв ходовку аут невыйдет надо менять крылья двери и бампера!
И всетаки кузова отличаются на легасе другие пороги в виду отсутствия на них обвеса!И скорей всего не только в том что на ауте есть отверстия крепления оных,
Сообщение отредактировал avalen: 10.08.2011, 17:30:08
#3434
Отправлено 12.08.2011, 00:50:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стоп стоп. Указанные рекомендации по маслу субару ATF-HP действительны только для 5ти ступенчатых автоматов с возможностью ручного переключения (типтроник). Что в другие коробки льют я точно вам не скажу, по моему обычный дексрон-3.
Жидкость Субару ATF HP - оригинальная жидкость для автоматических трансмиссий всех автомобилей Subaru, включая 5-ти ступенчатые коробоки передач. Специально разработано для использования в АКПП и гидроусилителе автомобилей SUBARU. До этого лили Subaru ATF/PSF только для 4-х ступок. Заменяли дексроном III, хотя в технической документации требовалась жидкость Субару АТФ. Опыт показывает, что дексрон 3 не заменяет ATF HP.
#3435
Отправлено 12.08.2011, 08:55:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3436
Отправлено 12.08.2011, 09:55:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
датчик давления в шинах походуРебята, подскажите, на табло начал гореть знак восклицания, красный. Ну я посмотрел на уровень тормозной жидкости, в норме. Или колодки надо менять? На предыдущих авто привык до скрипов ездить и потом только менять. Как на Ауте с этим???
#3437
Отправлено 12.08.2011, 11:08:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
датчик давления в шинах походу
Ребята, подскажите, на табло начал гореть знак восклицания, красный. Ну я посмотрел на уровень тормозной жидкости, в норме. Или колодки надо менять? На предыдущих авто привык до скрипов ездить и потом только менять. Как на Ауте с этим???
Датчик давления в шинах оранжевый, а красный - это ручник и тормоза
#3439
Отправлено 14.08.2011, 18:50:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не могу сделать самодиагностику.
Нашел в интернете много инструкций и в каждой инструкции есть свои нюансы.
Вот что я имею под панелью:
имею два зеленых разъема которые подходят для втыкания друг в друга. А также есть еще 2 разъема которые между собой никак не подходят и не сочетаются.
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i170/1108/8e/8f645947f1bct.jpg)
При выключенном зажигании замкнул два зеленых разъема между собой:
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i214/1108/09/2433d22ddb23t.jpg)
Включил зажигание, завел но ничего не происходит. Смотрите:
Что я делаю не так?
#3440
Отправлено 14.08.2011, 23:49:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько я понял у тебя 2002 год, значит ODBII, самодиагностика для режима ODBi описана в соотвествующей теме http://vse.kz/index....-sistemi-obd-i/
Только диагностика в режиме D там не совсем верно описана, необходимо помимо переключения передач на стоячем авто, так же совершить после небольшую поездку разогнав авто до скорости не менее 30 км/ч, после чего датчик будет маргать, ровно - ошибок нет, длинные - десятки, короткие - единицы.
Сообщение отредактировал Stor: 14.08.2011, 23:50:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0