Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-11924.gif?_r=0)
Аутбеккак машинка?
#3381
Отправлено 03.08.2011, 10:30:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
таже беда, Аут 2006. Как дойду до этого, думаю снять почистить, может грязь скопилась или колу кто-нить пролил)))Кстати, кнопка опускания стекол заедает, т.е. работает до конца - или открывает или закрывает. Приходится несколько раз туда-сюда драчить эту кнопку.
Кстати, мона мя поздравить - я обновился
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#3382
Отправлено 03.08.2011, 12:51:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня хоть и не аут, а трибека, но вижу разговор за тормоза пошел, не могу не вставить свои 5 копеек....
И потом, почитайте отзывы в интернете, там эта ПРОБЛЕМА уже давно знакома всем кто сталкивался с аутами и помоему на форестерах тоже самое. Люди называют их ватными тормозами. Большой ход педали говорят. Да перегреваются быстро. Вообщем кто как выходит из положения - меняют полностью тормозную систему (диски+ супорта+колодки), а кто-то просто колодки меняет на жесткие.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Борюсь с тормозами со времени прихода машины. По приходу был ваще капец - передние диски винтом, машину колбасило так при торможении, что нужно было расчитывать путь так чтоб не попасть на дерганье, иначе можно в опу въехать впереди едущему.
Короче из того что сделано пока:
1. Замена передних тормозных дисков на новый оригинал
2. Замена передних колодок на дубликат (лямда) (Вытащенные колодки просто развалились, отслоилась накладка от железки)
3. Замена тормозной жидкости на dot4 кастрюль с прокачкой. Воздуха нет
4. Переборка суппортов всех вкруг с полировкой поршней, смазкой и заменой резинок из ремкомплектов.
5. Замена задних тормозных колодок на дубликат (кебоно) (Вытащенные тоже развалились как передние)
Надо еще проточить задние диски, пока еще не успел.
Все эти мероприятия не оказали должного эффекта на систему в целом. Педаль мягкая, проваливается, тормоза ватные, тормозное усилие сложно расчитать, хотя машина вроде и тормозит до срабатывания абс на асфальте. Но то что я могу продавить ее до полика меня не радует...
Главный тормозной боюсь заказывать. Вдруг поставлю, а поведение не изменится
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Сообщение отредактировал Duke_kz: 03.08.2011, 12:53:02
#3383
Отправлено 03.08.2011, 13:48:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знаете что вам поможет?У меня хоть и не аут, а трибека, но вижу разговор за тормоза пошел, не могу не вставить свои 5 копеек.
Борюсь с тормозами со времени прихода машины. По приходу был ваще капец - передние диски винтом, машину колбасило так при торможении, что нужно было расчитывать путь так чтоб не попасть на дерганье, иначе можно в опу въехать впереди едущему.
Короче из того что сделано пока:
1. Замена передних тормозных дисков на новый оригинал
2. Замена передних колодок на дубликат (лямда) (Вытащенные колодки просто развалились, отслоилась накладка от железки)
3. Замена тормозной жидкости на dot4 кастрюль с прокачкой. Воздуха нет
4. Переборка суппортов всех вкруг с полировкой поршней, смазкой и заменой резинок из ремкомплектов.
5. Замена задних тормозных колодок на дубликат (кебоно) (Вытащенные тоже развалились как передние)
Надо еще проточить задние диски, пока еще не успел.
Все эти мероприятия не оказали должного эффекта на систему в целом. Педаль мягкая, проваливается, тормоза ватные, тормозное усилие сложно расчитать, хотя машина вроде и тормозит до срабатывания абс на асфальте. Но то что я могу продавить ее до полика меня не радует...
Главный тормозной боюсь заказывать. Вдруг поставлю, а поведение не изменится
Замена дисков, сюпортов и колодок на BREMBO!
Попробуйте.
Я же пока попробовать не могу, т.к. нет денег на такое удовольствие.
P.S. И кстати, почему замена на DOT4 а не DOT5.1?
Сообщение отредактировал Коллекционер: 03.08.2011, 13:49:22
#3384
Отправлено 03.08.2011, 13:53:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Главный тормозной боюсь заказывать. Вдруг поставлю, а поведение не изменится
Ездил на Аутбэке и Форестере, тормоза были одинаковые "ватные", спрашивал еще у 3 субароводов - все также. Это особенность субаровских тормозов такая, привыкаешь и нормально.
А вы наверно то на Тойоте, то на Субару ездите, поэтому никак не привыкните)
Однажды возвращаясь с рыбалки на Камри на пустой трассе по Субаровской привычке притормозил, так колеса заклинил, что дым повалил.
#3385
Отправлено 03.08.2011, 14:24:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну а что если колодки поставить жесткие? Пусть съедает диск но тормозят как надо.Ездил на Аутбэке и Форестере, тормоза были одинаковые "ватные", спрашивал еще у 3 субароводов - все также. Это особенность субаровских тормозов такая, привыкаешь и нормально.
Пробовал кто нибудь?
Мне посоветовали некие колодки Ремса. Кто использовал их?
#3386
Отправлено 03.08.2011, 14:33:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из манула:P.S. И кстати, почему замена на DOT4 а не DOT5.1?
4. РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ
Тормозная жидкость FMVSS № 116 DOT3 или DOT4
Да и не было под рукой ничего из 5.1
Машинки от Брембо это конечно хорошо, но вкруг с дисками колодками может вылится в пару штук баксов.
Да я постоянно то на тойоте, то на субаре. Но чтобы там ни было с "ватными" тормозами у субары, все равно так не должно быть, что педальку в пол продавить - раз плюнуть. Причем ни на второй ни на третий-десятый качок педаль жестче не становится. На тойоте я могу продавить педаль до полика, НО это надо очень постараться сделать.
Главный тормозной боюсь заказывать. Вдруг поставлю, а поведение не изменится
Ездил на Аутбэке и Форестере, тормоза были одинаковые "ватные", спрашивал еще у 3 субароводов - все также. Это особенность субаровских тормозов такая, привыкаешь и нормально.
А вы наверно то на Тойоте, то на Субару ездите, поэтому никак не привыкните)
Однажды возвращаясь с рыбалки на Камри на пустой трассе по Субаровской привычке притормозил, так колеса заклинил, что дым повалил.
#3387
Отправлено 03.08.2011, 14:52:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Передние колодки 1760 рублей = ~8800 тенге
http://exist.ru/pric...?pcode=P 78 010
Передний тормозной диск 2095 = ~10475 тенге
http://exist.ru/pric...code=09.9077.10
Итого передние колодки 8800 + два тормозных передних диска 10475+10475 = 29750 тенге что бы сделать перед. (Зад пусть будет оригинал)
#3389
Отправлено 03.08.2011, 15:43:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А на Экзисте их нет (по крайней мере для аутов)Самого главного не хватает - 4х поршневых суппортов брембо. На перед будет штукарь это минимум.
Дисками да колодками кардинально ситуацию не выправить.
А это разве не оно?
http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
Сообщение отредактировал Коллекционер: 03.08.2011, 15:49:14
#3390
Отправлено 03.08.2011, 15:50:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я наверное еще разок заеду к тормозникам на Софье. В первый раз они чета помямлили насчет суппортов. Теперь уже такая версия не прокатит. Будем посмотреть дальше...
Коллекционер, а насчет масла в акпп. Вы как я понял два раза меняли? Сначала Мотуль Мульти АТФ, а потом родную субаровскую АТФ-ХП? Чем мотуль не понравился машине?
Просто щас вот задумался над таким. Вроде как рекомендуют и для субар, в т.ч. И якобы замещает старый продукт TransmaxJ, который субару сами рекомендовали в свои 5ти ступки лить...
Сообщение отредактировал Duke_kz: 03.08.2011, 15:56:49
#3391
Отправлено 03.08.2011, 16:07:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поначалу понравился, скорости вообще переключались неощутимо, и так продолжалось около трех месяцев, а вот съездив на Алаколь и вернувшись - начались пинки. Поменяли на Subaru ATF HP - один фиг пинки остались. Будем копать дальше. Проблема видимо не в масле.Ага, это ж уже глубокий тюнинх ))
Я наверное еще разок заеду к тормозникам на Софье. В первый раз они чета помямлили насчет суппортов. Теперь уже такая версия не прокатит. Будем посмотреть дальше...
Коллекционер, а насчет масла в акпп. Вы как я понял два раза меняли? Сначала Мотуль Мульти АТФ, а потом родную субаровскую АТФ-ХП? Чем мотуль не понравился машине?
Просто щас вот задумался над таким. Вроде как рекомендуют и для субар, в т.ч. И якобы замещает старый продукт TransmaxJ, который субару сами рекомендовали в свои 5ти ступки лить...
А вот по X-Clean 5w40 тоже все было хорошо, пока не съездил туда же (см. выше), вернулся и был угар масла и цвет не хороший у него стал. Поменял на Castrol.
Мастера которые меняли мне масло в АКПП сказали что лучше лить оригинальное масло. Хотя у них были разные ATF-ы. У них же Subaru ATF HP взял.
#3392
Отправлено 03.08.2011, 16:09:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
уахахахаха!! поржал! )) Это же накладки! типа колхоз тюнинг, как насадка на глушак!А на Экзисте их нет (по крайней мере для аутов)
Самого главного не хватает - 4х поршневых суппортов брембо. На перед будет штукарь это минимум.
Дисками да колодками кардинально ситуацию не выправить.
А это разве не оно?
http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
вот то что надо: http://cgi.ebay.com/...=item2312d3fbb3
#3393
Отправлено 03.08.2011, 16:15:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Однако! Ну и цена!уахахахаха!! поржал! )) Это же накладки! типа колхоз тюнинг, как насадка на глушак!
А на Экзисте их нет (по крайней мере для аутов)
Самого главного не хватает - 4х поршневых суппортов брембо. На перед будет штукарь это минимум.
Дисками да колодками кардинально ситуацию не выправить.
А это разве не оно?
http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
вот то что надо: http://cgi.ebay.com/...=item2312d3fbb3
#3394
Отправлено 03.08.2011, 16:41:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
На тойоте у меня в стандарте 4х поршневые суппорта, а на субаре всего по два цилиндра на суппорт
Сообщение отредактировал Duke_kz: 03.08.2011, 16:47:24
#3395
Отправлено 03.08.2011, 16:46:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что в вашем понимании оригинальная жидкость? Ведь Subaru свои масла не делает, значит тоже чье то использовали.Спасибо Коллекционер. Лить конечно лучше оригинальную жидкость, только чет цена на нее мне не нравится. Кастрюль, который универсальный, всего 1050 теньгов за кварту стоит. а родная 2200-2300 за литр. Разница в два раза получается... Жаба конечно душит, но за коробас все равно страшно
Наверно придется жабу то придавить...
Есть отзывы в инете что это некое Idemitsu
#3396
Отправлено 03.08.2011, 17:15:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вообще кто производит коробки для субару? может лучше поискать что рекомендует в них лить непосредственно производитель коробок?
Сообщение отредактировал Duke_kz: 03.08.2011, 17:17:16
#3397
Отправлено 03.08.2011, 17:24:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня хоть и не аут, а трибека, но вижу разговор за тормоза пошел, не могу не вставить свои 5 копеек.
Борюсь с тормозами со времени прихода машины. По приходу был ваще капец - передние диски винтом, машину колбасило так при торможении, что нужно было расчитывать путь так чтоб не попасть на дерганье, иначе можно в опу въехать впереди едущему.
Все эти мероприятия не оказали должного эффекта на систему в целом. Педаль мягкая, проваливается, тормоза ватные, тормозное усилие сложно расчитать, хотя машина вроде и тормозит до срабатывания абс на асфальте. Но то что я могу продавить ее до полика меня не радует...
Главный тормозной боюсь заказывать. Вдруг поставлю, а поведение не изменится
у меня на субару было так: педаль давлю машина кое как тормозит, как раз проваливается, до конца нажимаешь. суппорты смазал не помогло. колодки заменил та же ерунда. Проверил уровень тормозной жидкости на всякий ее заменил. изменений нет. проблема оказалась в челюсти которую на суппорт одевают. и выяснилось - там есть уж простите за безграмотность втулки которые прижимаются к суппорту когда вы тормозите и назад отодвигает. на них еще есть маленькие пыльники. и выяснил что одна из них намертво прикипела, да так что тисками не смог выдрать. купил новую челюсь, вставил и тормоза начали работать супер. попробуйте ее проверить.
#3398
Отправлено 03.08.2011, 17:32:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо посмотрим, но думаю проблема не в этом, т.к. давно бы субаристы вывели на чистую воду эту проблему.у меня на субару было так: педаль давлю машина кое как тормозит, как раз проваливается, до конца нажимаешь. суппорты смазал не помогло. колодки заменил та же ерунда. Проверил уровень тормозной жидкости на всякий ее заменил. изменений нет. проблема оказалась в челюсти которую на суппорт одевают. и выяснилось - там есть уж простите за безграмотность втулки которые прижимаются к суппорту когда вы тормозите и назад отодвигает. на них еще есть маленькие пыльники. и выяснил что одна из них намертво прикипела, да так что тисками не смог выдрать. купил новую челюсь, вставил и тормоза начали работать супер. попробуйте ее проверить.
#3399
Отправлено 03.08.2011, 17:33:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какая фирма производит АКПП субару? Jatco?А вообще кто производит коробки для субару? может лучше поискать что рекомендует в них лить непосредственно производитель коробок?
Читал отзывы про масла в АКПП - говорили россияне что самая лучшая это Nissan Fluid D и что ее лучше лить АКПП субару.
Насколько это компетентно не могу сказать.
Сообщение отредактировал Коллекционер: 03.08.2011, 17:34:48
#3400
Отправлено 03.08.2011, 18:01:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребята кто менял топливный и воздушные фильтры? Где лучше купить, за сколько? И можно ли самостоятельно поменять? И на счет масла в АКПП тоже просвятите (пробег 85000 км.).
Да, еще, замок со стороны водителя то открывается, то не работает. Где купить замок или разобрать и починить можно? Кто сталкивался? Кстати, кнопка опускания стекол заедает, т.е. работает до конца - или открывает или закрывает. Приходится несколько раз туда-сюда драчить эту кнопку.
я беру на карсити два бутика тока субару занимаются. иногда запчасти в достаре покупаю. воздушный можно без проблем. там где воздушный фильтр находится есть заклепки открываешь их вставляешь новый закрываешь. топливный если под капотом тоже. собственноручно не делал но наблюдал. зажимаешь провода топливные которые от насоса снимаешь их с фильтра, также снимаешь провод который от фильтра в движок идет. снимаешь фильтр ставишь новый и обратно провода вставляешь.
а замок позвоните по объявлениям. если замок целый, но просто подуставший то примерно тыщ 5 будет со смазкой заменой мелких запчастей, а если он уже все. ну тогда новый придется брать
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)