Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#2983
Отправлено 22.07.2010, 23:28:15
Legacy Outback - одна из комплектаций модели Legacy. Отличается увеличенным клиренсом, другой формой бамперов и двуцветной раскраской. Legacy Outback комплектуется двигателем наибольшего объема из модельного ряда. 2.2 - для Legacy Outback первого выпуска (1996 м.г., только США), потом 2.5, с 2001 м.г. - также 6-ти цилиндровый двигатель 3.0.
т.е касательно остального все одинаково?
#2984
Отправлено 23.07.2010, 00:27:13
#2985
Отправлено 23.07.2010, 00:30:53
#2986
Отправлено 23.07.2010, 09:27:05
Аскар, прав. Различие Легася и Аута - можнос сказать минимальны - амортизаторы и накладки на дверях и бамперах.........что именно Вас интересует? двигатель один в один с обычными легасями (я про 2.5 литровые легаси), по кузову все в принципе такое же, стекла те же. Электрика особо не отличается... подвеска отличается амортами высокими, пружинами, наверняка еще чем-то, но я не знаю чем именно, но так к примеру амортизаторы от аута ставится на легась аж 90 года. причем легась становится аутом, с клиренсом около 20 см. исходя из этого возможно никакой особой разницы больше и нет между аутом и легасем по подвеске. наверное привод разные стоят, хотя тоже не уверен
#2988
Отправлено 29.07.2010, 11:04:40
Скажите пожалуйста, говорят, что у Субару это вообще проблема и движки у них частенько греются. Правда это или ложь и как мне исправить все это?
#2990
Отправлено 29.07.2010, 11:56:23
да, вентиляторы исправно включаются! Просто я не думаю что радиатор забит все-таки 2003 год а вобще как чистить радиатор не снимая, можно просто кешером?помпа, возможно оставили воздушную пробку в системе охлаждения. может радиаторы забитые. а вентиляторы работают нормально?
Сообщение отредактировал NRG_: 29.07.2010, 12:08:11
#2991
Отправлено 29.07.2010, 12:21:13
#2992
Отправлено 29.07.2010, 13:29:33
хорошо Спасибо попробую может получитсяну 2003 год это не свежая машина все зависит от эксплуатации, тем более на ней может часто по трассам катались, а там жучки-паучки, мошкара, которая хорошо забивает радиатор. надо снимать радиаторы (отдельно основной и кондера) и промывать их, главное не загнув соты. лучше химией какой, типа для очистки двигателей.
#2995
Отправлено 29.07.2010, 13:41:55
#2996
Отправлено 29.07.2010, 13:58:11
Я тока купил ее Спасибо всем за ответнеправда ни разу! сам обладатель EJ254. Четырехвальный. на Чимб без проблем и перегревов и зимой и летом залетает. на трассе с кондеем нормально, в пробках тоже все отлично. вообще за 2,5 года езды стрелка ниразу выше середины не поднималась. просто раз в два года менять антифриз и следить за машиной вообще надо
#2997
Отправлено 01.08.2010, 09:52:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)