Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#2981
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
у меня основная мелочь лежит в поддоне и в боковых карманах. на Карсити приобрел сетку, которая натягивается (кстати крючки идут заводские уже). сетку брал кажется тысчи за 3
  • 0

#2982
323

323
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
уважаемые аутбэшники кто что скажет о машинке 2005-06 г\в. движка 2,5. нравится экстерьер. думаю взять.
интересуют минусы . с чем придется столкнуться в процессе эксплуатации.
о плюсах продавцы не молчат :D
  • 0

#2983
Anatalg

Anatalg
  • Гость
  • 19 сообщений

Legacy Outback - одна из комплектаций модели Legacy. Отличается увеличенным клиренсом, другой формой бамперов и двуцветной раскраской. Legacy Outback комплектуется двигателем наибольшего объема из модельного ряда. 2.2 - для Legacy Outback первого выпуска (1996 м.г., только США), потом 2.5, с 2001 м.г. - также 6-ти цилиндровый двигатель 3.0.


т.е касательно остального все одинаково?
  • 0

#2984
323

323
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
чета пугают [/b]вот такие отзывы.
:laugh:
  • 0

#2985
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
что именно Вас интересует? двигатель один в один с обычными легасями (я про 2.5 литровые легаси), по кузову все в принципе такое же, стекла те же. Электрика особо не отличается... подвеска отличается амортами высокими, пружинами, наверняка еще чем-то, но я не знаю чем именно, но так к примеру амортизаторы от аута ставится на легась аж 90 года. причем легась становится аутом, с клиренсом около 20 см. исходя из этого возможно никакой особой разницы больше и нет между аутом и легасем по подвеске. наверное привод разные стоят, хотя тоже не уверен
  • 0

#2986
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

что именно Вас интересует? двигатель один в один с обычными легасями (я про 2.5 литровые легаси), по кузову все в принципе такое же, стекла те же. Электрика особо не отличается... подвеска отличается амортами высокими, пружинами, наверняка еще чем-то, но я не знаю чем именно, но так к примеру амортизаторы от аута ставится на легась аж 90 года. причем легась становится аутом, с клиренсом около 20 см. исходя из этого возможно никакой особой разницы больше и нет между аутом и легасем по подвеске. наверное привод разные стоят, хотя тоже не уверен

Аскар, прав. Различие Легася и Аута - можнос сказать минимальны - амортизаторы и накладки на дверях и бамперах......... :laugh:
  • 0

#2987
videobob

videobob
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
народ, у кого ауты в новых кузовах (BPE, BP9) - если кому интересен чип-тюнинг вашего авто, звоните, есть оборудование, есть опыт. НЕ Кулибин, НЕ дядя Вася, прошивку модифицирует специалисты из Германии. звоните, спрашивайте 8-777-2008-248
  • 0

#2988
NRG_

NRG_
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
:smoke: Всем привет! У меня Субару Аутбак 2003 года B4 кузов. Проблема в том, что в самый пик жары (17.07.2010) температура двигателя поднялась до красной отметки. После того, как я выключил кондиционер все вернулось в нормальное состояние. Заменил антифриз и термостат проблема осталось прежней.
Скажите пожалуйста, говорят, что у Субару это вообще проблема и движки у них частенько греются. Правда это или ложь и как мне исправить все это?
  • 0

#2989
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
помпа, возможно оставили воздушную пробку в системе охлаждения. может радиаторы забитые. а вентиляторы работают нормально?
  • 0

#2990
NRG_

NRG_
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

помпа, возможно оставили воздушную пробку в системе охлаждения. может радиаторы забитые. а вентиляторы работают нормально?

да, вентиляторы исправно включаются! Просто я не думаю что радиатор забит все-таки 2003 год :smoke: а вобще как чистить радиатор не снимая, можно просто кешером?

Сообщение отредактировал NRG_: 29.07.2010, 12:08:11

  • 0

#2991
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
ну 2003 год это не свежая машина :smoke: все зависит от эксплуатации, тем более на ней может часто по трассам катались, а там жучки-паучки, мошкара, которая хорошо забивает радиатор. надо снимать радиаторы (отдельно основной и кондера) и промывать их, главное не загнув соты. лучше химией какой, типа для очистки двигателей.
  • 0

#2992
NRG_

NRG_
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

ну 2003 год это не свежая машина :smoke: все зависит от эксплуатации, тем более на ней может часто по трассам катались, а там жучки-паучки, мошкара, которая хорошо забивает радиатор. надо снимать радиаторы (отдельно основной и кондера) и промывать их, главное не загнув соты. лучше химией какой, типа для очистки двигателей.

хорошо Спасибо попробую может получится:super:
  • 0

#2993
NRG_

NRG_
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
a_askar, а вообще правда, что у Субару движки склонны к перегреву?
  • 0

#2994
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

a_askar, а вообще правда, что у Субару движки склонны к перегреву?


не правда, правда в том, что машины юзают и в рот и в хвост...
  • 0

#2995
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
неправда ни разу! сам обладатель EJ254. Четырехвальный. на Чимб без проблем и перегревов и зимой и летом залетает. на трассе с кондеем нормально, в пробках тоже все отлично. вообще за 2,5 года езды стрелка ниразу выше середины не поднималась. просто раз в два года менять антифриз и следить за машиной вообще надо :kiss:
  • 0

#2996
NRG_

NRG_
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

неправда ни разу! сам обладатель EJ254. Четырехвальный. на Чимб без проблем и перегревов и зимой и летом залетает. на трассе с кондеем нормально, в пробках тоже все отлично. вообще за 2,5 года езды стрелка ниразу выше середины не поднималась. просто раз в два года менять антифриз и следить за машиной вообще надо :kiss:

Я тока купил ее :kiss: Спасибо всем за ответ :kiss:
  • 0

#2997
Пашка америка

Пашка америка
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Всем доброго времени суток! Не давно купил аутбак 2000г. америкот и столкнулся со следующей проблемой, у мня тарабанят пальцы при разгоне да и так когда едешь примерно на скорости 50-60км.ч подскажите что делать бензин перепробовал уже всякий разный на разных заправках. Поменял датчик детонации но все бес-толку. И подскажите где можно купить задние подголовники. Заранее большое спасибо!
  • 0

#2998
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Может подскажете что делать? При заводе и пока не прогреется, мотор очень громко работает. Звук примерно сравним со звуком компрессора. Исходит из района генератора. Может было у кого?
Аут 2001 3л
  • 0

#2999
NRG_

NRG_
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
Короче это либо клапана, пока до них масло не дошло - стучат, либо, если пробег свыше 250000 км. четвертый цилиндр постукивает из-за износа
  • 0

#3000
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Как я и предполагал - генератор. Придется менять подшипники, либо весь генератор.
Был на 3-х СТО - диагноз очевиден.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.