Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#2961
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений


Бориска - там по первой ссылке поймешь как отрубить.

у мну Аут 2002 - а там для Легаси 2005 - думаю не прокатит...
переводил по онлайн-переводчику - коряво

Абсолютно однояйцевая схема, и на 2000MY, и на 2005MY. С блока DRL отключи белый коннектор - и все.
Порой посик, я года 3 назад выкладывал подробно на русском, как оно отрубается.
  • 0

#2962
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
отрубил вчера!!! заняло минут 10 на все про все..глюков не замечено..остальное все работает исправно. так что рекомендую. если в че - под рулем снять самую нижнюю пластмаску. держится она по бокам на 2-х заглушках с шурупами, их достаточно повернуть медленно чуток, они выступят, вытаскиваем их, и по средени пластмаски аккуратно отстегиваем защелку. потом смотрим под рулем в районе левой коленки, в глубь...там стоит 2 штекера рядом, черный и белый, нажав с лицевой части не штекер, отключаем и вынимаем белый. сбор производится в обратном порядке.

владельцы с 2006 года легаси/ауты - там у Вас немного по другому, из этого штекера надо вынуть проводок черно/синий, насколько я правильно понял американских субароводов.

теперь на очереди шаманство с противотуманками - хочу сделать чтоб они работали и в режиме габаритных огней. потому как в туман лучше ехать просто с ними чем ПТФ+ближний..

пысы: мое 1000-ное сообщение

Сообщение отредактировал _D_A_N_I_K_: 29.06.2010, 09:44:50

  • 0

#2963
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
тут я похоронил глюк!!!

Сообщение отредактировал _D_A_N_I_K_: 29.06.2010, 09:43:28

  • 0

#2964
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
ну значит и я в выходные буду чистить дырдочки и отключать фары))))
но кроме этого есть еще одна ерунда :)

на холодную тупит машина. когда резче нажимаю на газ ощущение как будто троит - но не троит, эт точно. это происходит как вперед так и при заднем ходе. при нажатии педали обороты сначала подскакивают, затем между 1250-1500 происходит "торможение" - медленно растут, а потом опять тяга как надо! когда прогреется - все ок.
ни какие лампочки не горят, расход в принципе нормальный.
подозревал на бензо-насос - но как мне сказали он гонит наоборот на горячую. Что еще может быть? свечи? :)
З.Ы, Аут2.5 2002 атмо

Сообщение отредактировал Borisska: 29.06.2010, 14:35:58

  • 0

#2965
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Масло в двигателе давно меняли ? :)
  • 0

#2966
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

отрубил вчера!!! заняло минут 10 на все про все..глюков не замечено..остальное все работает исправно. так что рекомендую. если в че - под рулем снять самую нижнюю пластмаску. держится она по бокам на 2-х заглушках с шурупами, их достаточно повернуть медленно чуток, они выступят, вытаскиваем их, и по средени пластмаски аккуратно отстегиваем защелку. потом смотрим под рулем в районе левой коленки, в глубь...там стоит 2 штекера рядом, черный и белый, нажав с лицевой части не штекер, отключаем и вынимаем белый. сбор производится в обратном порядке.

Открою великую тайну: берешь у жены/подруги зеркальце, становишься в позу "ZU" (самое сложное в этой процедуре, но мне и в 40 лет с ревматизЬмом и геморроем это не впадлу), двумя пальчиками за штеккер - оппа, и не надо никаких пластмассок снимать... 2 минуты на вкл/выкл DRL :smoke:

теперь на очереди шаманство с противотуманками - хочу сделать чтоб они работали и в режиме габаритных огней. потому как в туман лучше ехать просто с ними чем ПТФ+ближний..

Отпишись потом, я как-то на Ауте'2000 испражнялся с этой темой, но там настолько все заморочено с двумя реле включения ПТФ, что я просто плюнул на это дело. Не то, чтобы свербило, просто интересно...
  • 0

#2967
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Масло в двигателе давно меняли ? :(

еще тысчи км не прошло после замены... но масло заменил раньше чем трабла появилась
  • 0

#2968
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Масло в двигателе давно меняли ? :)

еще тысчи км не прошло после замены... но масло заменил раньше чем трабла появилась


у меня пока масло в моторе не прогреется примерно тоже самое...
но у меня светится 22 ошибка датчик детонации....

возможно и у вас скоро помрет этот самый датчик...
  • 0

#2969
marnu

marnu
  • Гость
  • 6 сообщений
Доброго всем дня!
Не подскажите кто какое масло льет в двигатель.
Машинка Аут 2005г. американец.
Спасибо

Сообщение отредактировал marnu: 02.07.2010, 17:18:40

  • 0

#2970
Мама_Юля

Мама_Юля
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Всем здравствуйте! Вчера при подьеме в горы при включеном кондере, температура поползла вверх. До максимума не дошла (осталось одно деление, до зел. "полоски" и до красной две), включил печку, после чего температура ушла вниз в прежнее, рабочее положение. Когда поднимался, интересный момент, при каждой передаче АКПП, обороты достигали 4,5-5 тыс. Ощущение, что едешь на "кик дауне", хотя сильно не давил. Тяга была как обычно. Друзья говорят, при подьеме вверх, обороты такими и должны держаться. Но будучи зная свою машинку, считаю, это довольно большими оборотоми при подьеме вверх. Ну не должна каждая передача переключаться на 5тыс. без кик дауна. Во время спуска вниз обороты набирались как положено, но ехал уже без кондея. Утром загорелся "Check Engine". Горит постоянно уже день. В выходной все мастра практически не работали. Предварительно хотел бы поитересоваться, что бы это могло быть
Американец 2001, 2.5 литра.
P.S. Степан
  • 0

#2971
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 Мама_Юля ака Степан

Советую понаблюдать на какой отметке температуры включается первый вентилятор - возможно гонит датчик температуры ОЖ.

Еще поищи под рулевой колонкой две чёрные фишки к каждой по одному проводу - замкни и считай код ошибки.
  • 0

#2972
Sadko78

Sadko78
  • Гость
  • 33 сообщений
на моем ауте 2003г. араб после 125км/ч включается пикалка-типа превышения скорости. Как отключить эту фичу?
  • 0

#2973
Мама_Юля

Мама_Юля
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

на моем ауте 2003г. араб после 125км/ч включается пикалка-типа превышения скорости. Как отключить эту фичу?


у меня друзья просто заклеили скотчем, слегка слышно, но не так.
  • 0

#2974
Мама_Юля

Мама_Юля
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

2 Мама_Юля ака Степан

Советую понаблюдать на какой отметке температуры включается первый вентилятор - возможно гонит датчик температуры ОЖ.

Еще поищи под рулевой колонкой две чёрные фишки к каждой по одному проводу - замкни и считай код ошибки.



Сегодня на сканере обнаружена следующая ошибка - "перегрев катализатора". Говорят не так страшно, жить можно. Также диагностировали "забит" снаружи радиатор. Теперь думаю где чистить, снаружи и снутри тоже. На всякий случай сразу сменю термостат и весь антифриз.
  • 0

#2975
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Открою великую тайну: берешь у жены/подруги зеркальце, становишься в позу "ZU" (самое сложное в этой процедуре, но мне и в 40 лет с ревматизЬмом и геморроем это не впадлу), двумя пальчиками за штеккер - оппа, и не надо никаких пластмассок снимать... 2 минуты на вкл/выкл DRL :-(

чувствую себя ущербным - пол часа лазил под баранкой, и снимал пластмасу - но так и не догнал что именно нужно отключать :rotate:

чото там столько всяких разных фишек, и в каждой куча проводов!! отключил одну белую, в нее входило всего 2 тонких провода - но результата не было. воткнул обратно и собрал.

может на субару четверг встретимся - да поглядим кто опытный уже? тока чур не в этот, а в след :(
  • 0

#2976
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений

Вчера при подьеме в горы при включеном кондере, температура поползла вверх

Ставите пониженные передачи (2-1) и радуетесь низким оборотам, низкому расходу и нормальной температуре ОЖ :laugh:
  • 0

#2977
Anatalg

Anatalg
  • Гость
  • 19 сообщений
Доброе время суток уважаемые "аутбэшники"
...Передо мною стоит выбор Аутбэк или Легаси 1997-99...
Просвятите пожалуйста в чем разница
  • 0

#2978
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Legacy Outback - одна из комплектаций модели Legacy. Отличается увеличенным клиренсом, другой формой бамперов и двуцветной раскраской. Legacy Outback комплектуется двигателем наибольшего объема из модельного ряда. 2.2 - для Legacy Outback первого выпуска (1996 м.г., только США), потом 2.5, с 2001 м.г. - также 6-ти цилиндровый двигатель 3.0.

Сообщение отредактировал a_askar: 18.07.2010, 23:16:34

  • 0

#2979
Rock-i-ell

Rock-i-ell
  • Свой человек
  • 859 сообщений
У меня вопрос по багажнику. Аутбэк универсал.
Ошена нравится бАльшой, но вещи катаются по всему багажнику. Есть ли какие-то фиксаторы, разделители или как это все будет правильно называться? Ответы - ничего не вози - не принимаются, сейчас в багажнике болтаются аптечка, шланг для воды, бутылка с водой для омывателя, бутылка с маслом, кабель-прикуриватель и еще запчасти. Пока ягодный сезон был, то со всеми выше перечисленными вещами катались ящики и тазики, они были и фиксаторами.
Спасибо!
  • 0

#2980
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
сетки для багажника продаются. они натягиваются между крючками в багажнике
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.