Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#2961
Отправлено 28.06.2010, 21:45:51
Абсолютно однояйцевая схема, и на 2000MY, и на 2005MY. С блока DRL отключи белый коннектор - и все.у мну Аут 2002 - а там для Легаси 2005 - думаю не прокатит...
Бориска - там по первой ссылке поймешь как отрубить.
переводил по онлайн-переводчику - коряво
Порой посик, я года 3 назад выкладывал подробно на русском, как оно отрубается.
#2962
Отправлено 29.06.2010, 09:31:05
владельцы с 2006 года легаси/ауты - там у Вас немного по другому, из этого штекера надо вынуть проводок черно/синий, насколько я правильно понял американских субароводов.
теперь на очереди шаманство с противотуманками - хочу сделать чтоб они работали и в режиме габаритных огней. потому как в туман лучше ехать просто с ними чем ПТФ+ближний..
пысы: мое 1000-ное сообщение
Сообщение отредактировал _D_A_N_I_K_: 29.06.2010, 09:44:50
#2964
Отправлено 29.06.2010, 14:35:12
но кроме этого есть еще одна ерунда
на холодную тупит машина. когда резче нажимаю на газ ощущение как будто троит - но не троит, эт точно. это происходит как вперед так и при заднем ходе. при нажатии педали обороты сначала подскакивают, затем между 1250-1500 происходит "торможение" - медленно растут, а потом опять тяга как надо! когда прогреется - все ок.
ни какие лампочки не горят, расход в принципе нормальный.
подозревал на бензо-насос - но как мне сказали он гонит наоборот на горячую. Что еще может быть? свечи?
З.Ы, Аут2.5 2002 атмо
Сообщение отредактировал Borisska: 29.06.2010, 14:35:58
#2966
Отправлено 29.06.2010, 21:48:02
Открою великую тайну: берешь у жены/подруги зеркальце, становишься в позу "ZU" (самое сложное в этой процедуре, но мне и в 40 лет с ревматизЬмом и геморроем это не впадлу), двумя пальчиками за штеккер - оппа, и не надо никаких пластмассок снимать... 2 минуты на вкл/выкл DRLотрубил вчера!!! заняло минут 10 на все про все..глюков не замечено..остальное все работает исправно. так что рекомендую. если в че - под рулем снять самую нижнюю пластмаску. держится она по бокам на 2-х заглушках с шурупами, их достаточно повернуть медленно чуток, они выступят, вытаскиваем их, и по средени пластмаски аккуратно отстегиваем защелку. потом смотрим под рулем в районе левой коленки, в глубь...там стоит 2 штекера рядом, черный и белый, нажав с лицевой части не штекер, отключаем и вынимаем белый. сбор производится в обратном порядке.
Отпишись потом, я как-то на Ауте'2000 испражнялся с этой темой, но там настолько все заморочено с двумя реле включения ПТФ, что я просто плюнул на это дело. Не то, чтобы свербило, просто интересно...теперь на очереди шаманство с противотуманками - хочу сделать чтоб они работали и в режиме габаритных огней. потому как в туман лучше ехать просто с ними чем ПТФ+ближний..
#2968
Отправлено 01.07.2010, 12:43:16
еще тысчи км не прошло после замены... но масло заменил раньше чем трабла появилась
Масло в двигателе давно меняли ?
у меня пока масло в моторе не прогреется примерно тоже самое...
но у меня светится 22 ошибка датчик детонации....
возможно и у вас скоро помрет этот самый датчик...
#2970
Отправлено 06.07.2010, 01:02:35
Американец 2001, 2.5 литра.
P.S. Степан
#2974
Отправлено 06.07.2010, 23:55:54
2 Мама_Юля ака Степан
Советую понаблюдать на какой отметке температуры включается первый вентилятор - возможно гонит датчик температуры ОЖ.
Еще поищи под рулевой колонкой две чёрные фишки к каждой по одному проводу - замкни и считай код ошибки.
Сегодня на сканере обнаружена следующая ошибка - "перегрев катализатора". Говорят не так страшно, жить можно. Также диагностировали "забит" снаружи радиатор. Теперь думаю где чистить, снаружи и снутри тоже. На всякий случай сразу сменю термостат и весь антифриз.
#2975
Отправлено 07.07.2010, 16:56:10
чувствую себя ущербным - пол часа лазил под баранкой, и снимал пластмасу - но так и не догнал что именно нужно отключатьОткрою великую тайну: берешь у жены/подруги зеркальце, становишься в позу "ZU" (самое сложное в этой процедуре, но мне и в 40 лет с ревматизЬмом и геморроем это не впадлу), двумя пальчиками за штеккер - оппа, и не надо никаких пластмассок снимать... 2 минуты на вкл/выкл DRL
чото там столько всяких разных фишек, и в каждой куча проводов!! отключил одну белую, в нее входило всего 2 тонких провода - но результата не было. воткнул обратно и собрал.
может на субару четверг встретимся - да поглядим кто опытный уже? тока чур не в этот, а в след
#2978
Отправлено 18.07.2010, 23:16:12
Сообщение отредактировал a_askar: 18.07.2010, 23:16:34
#2979
Отправлено 20.07.2010, 21:51:14
Ошена нравится бАльшой, но вещи катаются по всему багажнику. Есть ли какие-то фиксаторы, разделители или как это все будет правильно называться? Ответы - ничего не вози - не принимаются, сейчас в багажнике болтаются аптечка, шланг для воды, бутылка с водой для омывателя, бутылка с маслом, кабель-прикуриватель и еще запчасти. Пока ягодный сезон был, то со всеми выше перечисленными вещами катались ящики и тазики, они были и фиксаторами.
Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)