Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#2941
Richmen

Richmen
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Подскажите, где можно купить левую фару на Outback 2001, американец. И крыло на неё же...
  • 0

#2942
Alex_1986

Alex_1986
  • Гость
  • 11 сообщений

Подскажите, где можно купить левую фару на Outback 2001, американец. И крыло на неё же...

В Колесах!!! :rotate:
посмотри здесь или здесь
  • 0

#2943
Luke

Luke
  • Свой человек
  • 572 сообщений
кто нибудь юзал новый аутбэк?
  • 0

#2944
Drug

Drug
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Рассматриваю как вариант для покупки аутбэк 2005 года. Сори, но перечитывать все сил не хватило. Подскажите пожалуйста, как подвеска на нем? Жесткая или мягкая? Сейчас езжу на жыэсе 99года. Машина мягкая, и не хотелось бы пересаживаться в менее комфортную. Заранее спасибо за ответы.
  • 0

#2945
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
я пересел с авалона, и подвеска показалась жесткой на субарике. но есть куча факторов:

резина на субарике с завода стояла размерностью 225/55/17. на тойоте 205/65/15, то есть больше профиль - мягче

сиденья были как диваны - в субарике они напоминают ковши (развитая боковая поддержка) - по началу не мог привыкнуть, зато сейчас наоборот привык ездить более собранно.
авалончег был вальяжным, субарик же наоборот собранное пушечное ядро..за счет турбинки..ну и нет таких кренов и раскачек на трассе.

думаю после лексуса поначалу тоже будет непривычно, но потом - потом ты почувствуешь что дает клиренс в 20-22 см, что дает полный привод.

кстати и работа двигателя и его звук тоже покажутся какими то непривычными - все таки "боксер".

ну и совет - если привык ездить динамично - то присматривайся к версиям 2,5 ХТ (турбоаутбэк) или 3,0..там стоит 5 ступенчатый автомат, и даже с честным типтроником с переключением на руле. типтроник не переключает передачи пока не нажмешь кнопку (в режиме ручного управления коробкой)
  • 0

#2946
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Drug, шумоизоляция после лексуса удивит :-)
  • 0

#2947
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Это поправимо я у себя сам делал бесшумку разница земля и небо!!!
  • 0

#2948
Drug

Drug
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Всем спасибо за ответы!!! Коплю на рэкс 330 ))
  • 0

#2949
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
нужна помощь!
Блин люк у меня побежал. Аут 2002 амер Лимитед. Побежал передний люк, когда были сильные ливни вода аж струйкой бежала из лампочек что на потолке над зеркалом..

вопрос, где переклеивают люки? либо если делать самому - нужно снимать обшивку потолка? и что вобще там нужно будет переклеивать???
в эту щель смотрел - но ни чего толком не понял - там бежать то нечему :p
  • 0

#2950
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

нужна помощь!
Блин люк у меня побежал. Аут 2002 амер Лимитед. Побежал передний люк, когда были сильные ливни вода аж струйкой бежала из лампочек что на потолке над зеркалом..

вопрос, где переклеивают люки? либо если делать самому - нужно снимать обшивку потолка? и что вобще там нужно будет переклеивать???
в эту щель смотрел - но ни чего толком не понял - там бежать то нечему :D

Там в передней части выреза люка есть дренажные дырочки, от них по стойкам лобового стекла идут дренажные трубочки, выходят в задней части арки крыла, под передним брызговиком. Вот в районе выхода под крылом оне, простите, засираются, и вода вместо трубочек бегитЪ через лампочки.
Так что сымай брызговик, мягкая проволочка или толстая леска, шланг с водой - и чистить возвратно-поступательными движениями...
Обшивку постарайся не трогать, ни к чему это.
  • 0

#2951
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
спасибо!
я в выходные люк разбирал - дырочки нашел, налил немного воды - не бежит.. пробовал проволочкой почистить, а там дальше резиновые каналы - побоялся проткнуть.. на вулканизации продул в обе дырдочки - вода стала уходить - но что-то не очень...
брызговик один снял - но там получается что защиту еще снимать нужно??? потому что дырки-выхода не нашел...
  • 0

#2952
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
всем привет! небольшая такая проблемка возникла, точнее даже помощь и совет нужен. на выхи поставил ксенон 4300К в ближний на мой аут 2005 ХТ. на машине стоит с завода фича "DRL", то есть постоянно в полнакала горит ближний свет. и вот после замены лампочек на ксеноновые они начали моргать - что не есть гуд. приходится и днем ездить с фарами в положении ON. в инете нашел инфу как обезвредить этот ДРЛ. однако на трассе эта вещь полезна - часто многие забывают включать свет и отстегивают ГАЙцам денежку. так вот сам вопрос - можно ли перекинуть этот ДРЛ с ближнего на дальний свет?

ответ нашел. но не силен в англицком. кто в силах перевидите и выложите плиз. вот ссылки
тушим ДРЛ за 10 минут
мод притивотуманок

шпасиба!

Сообщение отредактировал _D_A_N_I_K_: 28.06.2010, 11:03:14

  • 0

#2953
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

всем привет! небольшая такая проблемка возникла, точнее даже помощь и совет нужен. на выхи поставил ксенон 4300К в ближний на мой аут 2005 ХТ. на машине стоит с завода фича "DRL", то есть постоянно в полнакала горит ближний свет. и вот после замены лампочек на ксеноновые они начали моргать - что не есть гуд. приходится и днем ездить с фарами в положении ON. в инете нашел инфу как обезвредить этот ДРЛ. однако на трассе эта вещь полезна - часто многие забывают включать свет и отстегивают ГАЙцам денежку. так вот сам вопрос - можно ли перекинуть этот ДРЛ с ближнего на дальний свет?

не понял, чтоб дальний горел постоянно? :p
у мну такая херня, езжу на одном щелчке ручника - тогда не горит и не тормозит... хотел бы вобще отключить эту ДРЛ - но как не знаю.
если отключите - отпишитесь где и как
  • 0

#2954
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений


всем привет! небольшая такая проблемка возникла, точнее даже помощь и совет нужен. на выхи поставил ксенон 4300К в ближний на мой аут 2005 ХТ. на машине стоит с завода фича "DRL", то есть постоянно в полнакала горит ближний свет. и вот после замены лампочек на ксеноновые они начали моргать - что не есть гуд. приходится и днем ездить с фарами в положении ON. в инете нашел инфу как обезвредить этот ДРЛ. однако на трассе эта вещь полезна - часто многие забывают включать свет и отстегивают ГАЙцам денежку. так вот сам вопрос - можно ли перекинуть этот ДРЛ с ближнего на дальний свет?

не понял, чтоб дальний горел постоянно? :p
у мну такая херня, езжу на одном щелчке ручника - тогда не горит и не тормозит... хотел бы вобще отключить эту ДРЛ - но как не знаю.
если отключите - отпишитесь где и как


да именно дальний, именно в полнакала..на тойотах и лексусах это именно так и бывает. удобно. на трассе видимость дальнего лучше по сравнению с ближним. а то что он в полнакала горит не позволяет ему слепить встречный поток. и при включении ближнего - дальний "ДРЛ" тухнет. то есть проблем с любым видом ламп не возникает
  • 0

#2955
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
электрика найти нормального с руками из плеч :p и в теории перекинуть провод с ближнего на дальний
  • 0

#2956
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений



всем привет! небольшая такая проблемка возникла, точнее даже помощь и совет нужен. на выхи поставил ксенон 4300К в ближний на мой аут 2005 ХТ. на машине стоит с завода фича "DRL", то есть постоянно в полнакала горит ближний свет. и вот после замены лампочек на ксеноновые они начали моргать - что не есть гуд. приходится и днем ездить с фарами в положении ON. в инете нашел инфу как обезвредить этот ДРЛ. однако на трассе эта вещь полезна - часто многие забывают включать свет и отстегивают ГАЙцам денежку. так вот сам вопрос - можно ли перекинуть этот ДРЛ с ближнего на дальний свет?

не понял, чтоб дальний горел постоянно? :p
у мну такая херня, езжу на одном щелчке ручника - тогда не горит и не тормозит... хотел бы вобще отключить эту ДРЛ - но как не знаю.
если отключите - отпишитесь где и как


да именно дальний, именно в полнакала..на тойотах и лексусах это именно так и бывает. удобно. на трассе видимость дальнего лучше по сравнению с ближним. а то что он в полнакала горит не позволяет ему слепить встречный поток. и при включении ближнего - дальний "ДРЛ" тухнет. то есть проблем с любым видом ламп не возникает


Бориска - там по первой ссылке поймешь как отрубить.

а вот вторую кто в силах переведите и выложите на русском здесь или в факе.

еще вопросик: где и почем мона шлифануть фары?

Сообщение отредактировал _D_A_N_I_K_: 28.06.2010, 11:18:43

  • 0

#2957
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
в ветке автобарахолка видел кучу объяв с полировкой
  • 0

#2958
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Бориска - там по первой ссылке поймешь как отрубить.

а вот вторую кто в силах переведите и выложите на русском здесь или в факе.

еще вопросик: где и почем мона шлифануть фары?

у мну Аут 2002 - а там для Легаси 2005 - думаю не прокатит...
переводил по онлайн-переводчику - коряво

я сам полировал, взял у знакомого машинку и белую палероль - 10 мин - и готово

Сообщение отредактировал Borisska: 28.06.2010, 11:25:44

  • 0

#2959
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
У меня такая проблема возникла - хрустит при медленной езде и стучит при быстрой, что-то, в районе заднего левого колеса. В СТО не заезжал, т.к. мастер у которого я ремонтировался в течение года, уехал в другой город, а к другим - пока присматриваюсь где. Знакомые люди (не СТО-шники) говорят что по признакам - это граната.
Чтобы не гонять лишний раз по незнакомым СТОшкам, хочу спросить здесь: может у кого-нибудь из ветки была такая трабла? В чем оказалась причина (что менять)? Спасибо.
  • 0

#2960
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений

спасибо!
я в выходные люк разбирал - дырочки нашел, налил немного воды - не бежит.. пробовал проволочкой почистить, а там дальше резиновые каналы - побоялся проткнуть.. на вулканизации продул в обе дырдочки - вода стала уходить - но что-то не очень...
брызговик один снял - но там получается что защиту еще снимать нужно??? потому что дырки-выхода не нашел...

Так точно-с. Всю защиту не сымай, колесо выкрути вбок и защиту снизу отогни - там должна быть трубочка. Как правило, землей загаженная. Я и написал поэтому, что снизу надо чистить, с водой причем, сверху нечему засоряться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.