Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-11924.gif?_r=0)
Аутбеккак машинка?
#2942
Отправлено 03.06.2010, 20:05:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Колесах!!!Подскажите, где можно купить левую фару на Outback 2001, американец. И крыло на неё же...
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
посмотри здесь или здесь
#2944
Отправлено 15.06.2010, 18:04:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2945
Отправлено 16.06.2010, 09:24:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
резина на субарике с завода стояла размерностью 225/55/17. на тойоте 205/65/15, то есть больше профиль - мягче
сиденья были как диваны - в субарике они напоминают ковши (развитая боковая поддержка) - по началу не мог привыкнуть, зато сейчас наоборот привык ездить более собранно.
авалончег был вальяжным, субарик же наоборот собранное пушечное ядро..за счет турбинки..ну и нет таких кренов и раскачек на трассе.
думаю после лексуса поначалу тоже будет непривычно, но потом - потом ты почувствуешь что дает клиренс в 20-22 см, что дает полный привод.
кстати и работа двигателя и его звук тоже покажутся какими то непривычными - все таки "боксер".
ну и совет - если привык ездить динамично - то присматривайся к версиям 2,5 ХТ (турбоаутбэк) или 3,0..там стоит 5 ступенчатый автомат, и даже с честным типтроником с переключением на руле. типтроник не переключает передачи пока не нажмешь кнопку (в режиме ручного управления коробкой)
#2949
Отправлено 26.06.2010, 15:14:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин люк у меня побежал. Аут 2002 амер Лимитед. Побежал передний люк, когда были сильные ливни вода аж струйкой бежала из лампочек что на потолке над зеркалом..
вопрос, где переклеивают люки? либо если делать самому - нужно снимать обшивку потолка? и что вобще там нужно будет переклеивать???
в эту щель смотрел - но ни чего толком не понял - там бежать то нечему
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#2950
Отправлено 26.06.2010, 22:13:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Там в передней части выреза люка есть дренажные дырочки, от них по стойкам лобового стекла идут дренажные трубочки, выходят в задней части арки крыла, под передним брызговиком. Вот в районе выхода под крылом оне, простите, засираются, и вода вместо трубочек бегитЪ через лампочки.нужна помощь!
Блин люк у меня побежал. Аут 2002 амер Лимитед. Побежал передний люк, когда были сильные ливни вода аж струйкой бежала из лампочек что на потолке над зеркалом..
вопрос, где переклеивают люки? либо если делать самому - нужно снимать обшивку потолка? и что вобще там нужно будет переклеивать???
в эту щель смотрел - но ни чего толком не понял - там бежать то нечему
Так что сымай брызговик, мягкая проволочка или толстая леска, шланг с водой - и чистить возвратно-поступательными движениями...
Обшивку постарайся не трогать, ни к чему это.
#2951
Отправлено 28.06.2010, 10:06:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я в выходные люк разбирал - дырочки нашел, налил немного воды - не бежит.. пробовал проволочкой почистить, а там дальше резиновые каналы - побоялся проткнуть.. на вулканизации продул в обе дырдочки - вода стала уходить - но что-то не очень...
брызговик один снял - но там получается что защиту еще снимать нужно??? потому что дырки-выхода не нашел...
#2952
Отправлено 28.06.2010, 10:31:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ответ нашел. но не силен в англицком. кто в силах перевидите и выложите плиз. вот ссылки
тушим ДРЛ за 10 минут
мод притивотуманок
шпасиба!
Сообщение отредактировал _D_A_N_I_K_: 28.06.2010, 11:03:14
#2953
Отправлено 28.06.2010, 10:34:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не понял, чтоб дальний горел постоянно?всем привет! небольшая такая проблемка возникла, точнее даже помощь и совет нужен. на выхи поставил ксенон 4300К в ближний на мой аут 2005 ХТ. на машине стоит с завода фича "DRL", то есть постоянно в полнакала горит ближний свет. и вот после замены лампочек на ксеноновые они начали моргать - что не есть гуд. приходится и днем ездить с фарами в положении ON. в инете нашел инфу как обезвредить этот ДРЛ. однако на трассе эта вещь полезна - часто многие забывают включать свет и отстегивают ГАЙцам денежку. так вот сам вопрос - можно ли перекинуть этот ДРЛ с ближнего на дальний свет?
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
у мну такая херня, езжу на одном щелчке ручника - тогда не горит и не тормозит... хотел бы вобще отключить эту ДРЛ - но как не знаю.
если отключите - отпишитесь где и как
#2954
Отправлено 28.06.2010, 11:07:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не понял, чтоб дальний горел постоянно?
всем привет! небольшая такая проблемка возникла, точнее даже помощь и совет нужен. на выхи поставил ксенон 4300К в ближний на мой аут 2005 ХТ. на машине стоит с завода фича "DRL", то есть постоянно в полнакала горит ближний свет. и вот после замены лампочек на ксеноновые они начали моргать - что не есть гуд. приходится и днем ездить с фарами в положении ON. в инете нашел инфу как обезвредить этот ДРЛ. однако на трассе эта вещь полезна - часто многие забывают включать свет и отстегивают ГАЙцам денежку. так вот сам вопрос - можно ли перекинуть этот ДРЛ с ближнего на дальний свет?![]()
у мну такая херня, езжу на одном щелчке ручника - тогда не горит и не тормозит... хотел бы вобще отключить эту ДРЛ - но как не знаю.
если отключите - отпишитесь где и как
да именно дальний, именно в полнакала..на тойотах и лексусах это именно так и бывает. удобно. на трассе видимость дальнего лучше по сравнению с ближним. а то что он в полнакала горит не позволяет ему слепить встречный поток. и при включении ближнего - дальний "ДРЛ" тухнет. то есть проблем с любым видом ламп не возникает
#2956
Отправлено 28.06.2010, 11:13:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не понял, чтоб дальний горел постоянно?
всем привет! небольшая такая проблемка возникла, точнее даже помощь и совет нужен. на выхи поставил ксенон 4300К в ближний на мой аут 2005 ХТ. на машине стоит с завода фича "DRL", то есть постоянно в полнакала горит ближний свет. и вот после замены лампочек на ксеноновые они начали моргать - что не есть гуд. приходится и днем ездить с фарами в положении ON. в инете нашел инфу как обезвредить этот ДРЛ. однако на трассе эта вещь полезна - часто многие забывают включать свет и отстегивают ГАЙцам денежку. так вот сам вопрос - можно ли перекинуть этот ДРЛ с ближнего на дальний свет?![]()
у мну такая херня, езжу на одном щелчке ручника - тогда не горит и не тормозит... хотел бы вобще отключить эту ДРЛ - но как не знаю.
если отключите - отпишитесь где и как
да именно дальний, именно в полнакала..на тойотах и лексусах это именно так и бывает. удобно. на трассе видимость дальнего лучше по сравнению с ближним. а то что он в полнакала горит не позволяет ему слепить встречный поток. и при включении ближнего - дальний "ДРЛ" тухнет. то есть проблем с любым видом ламп не возникает
Бориска - там по первой ссылке поймешь как отрубить.
а вот вторую кто в силах переведите и выложите на русском здесь или в факе.
еще вопросик: где и почем мона шлифануть фары?
Сообщение отредактировал _D_A_N_I_K_: 28.06.2010, 11:18:43
#2958
Отправлено 28.06.2010, 11:24:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у мну Аут 2002 - а там для Легаси 2005 - думаю не прокатит...Бориска - там по первой ссылке поймешь как отрубить.
а вот вторую кто в силах переведите и выложите на русском здесь или в факе.
еще вопросик: где и почем мона шлифануть фары?
переводил по онлайн-переводчику - коряво
я сам полировал, взял у знакомого машинку и белую палероль - 10 мин - и готово
Сообщение отредактировал Borisska: 28.06.2010, 11:25:44
#2959
Отправлено 28.06.2010, 13:52:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чтобы не гонять лишний раз по незнакомым СТОшкам, хочу спросить здесь: может у кого-нибудь из ветки была такая трабла? В чем оказалась причина (что менять)? Спасибо.
#2960
Отправлено 28.06.2010, 21:39:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так точно-с. Всю защиту не сымай, колесо выкрути вбок и защиту снизу отогни - там должна быть трубочка. Как правило, землей загаженная. Я и написал поэтому, что снизу надо чистить, с водой причем, сверху нечему засоряться.спасибо!
я в выходные люк разбирал - дырочки нашел, налил немного воды - не бежит.. пробовал проволочкой почистить, а там дальше резиновые каналы - побоялся проткнуть.. на вулканизации продул в обе дырдочки - вода стала уходить - но что-то не очень...
брызговик один снял - но там получается что защиту еще снимать нужно??? потому что дырки-выхода не нашел...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0