Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-11924.gif?_r=0)
Аутбеккак машинка?
#2921
Отправлено 26.04.2010, 16:53:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
кондиционер работать перестал. включаю вентилятор, затем жму "А\С" - раньше был щелчок и включался вентилятор, а терь тишина - ни какой реакции. проверил предохранители в салоне - целые, под капотом вобще не нашел от кондера, но проверил все - целые.
в чем может быть причина? к кому обращаться то? к электрику или к кондерщику сначала?
#2923
Отправлено 26.04.2010, 17:07:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у мя трабла появилась
![]()
кондиционер работать перестал. включаю вентилятор, затем жму "А\С" - раньше был щелчок и включался вентилятор, а терь тишина - ни какой реакции. проверил предохранители в салоне - целые, под капотом вобще не нашел от кондера, но проверил все - целые.
в чем может быть причина? к кому обращаться то? к электрику или к кондерщику сначала?
при низком давлении хладогента компрессор не включится - стоит защита....
#2925
Отправлено 27.04.2010, 19:54:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пересел опять на субару
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У меня аутбек, 3 литра, америкот, 2000 год. Есть несколько вопросов по этой машине.
1. Где взять заглушку на бампер, заглушка для буксировочного троса. Понимаю что можно заказать, но не смог найти по разборам, обзвонил по старым контактам, на правый руль все что хочешь на америкота ничего...
2. Панельку надо поменять, центральная, на бороде, под дерево. Так же можно заказать, но хотелось бы найти тут.
3. Что то плохо тянет для 3 литров, ну по моим ощущениям... из за чего может быть? Свечи, промывка дросселя, замена фильтра топливного?
4. Были толчки с 1 на 2, масло было горелое, поменял... сейчас с 1 на 2 скорость практически идеально, но появился как бы заброс (как бы с запаздыванием переключается) с 2 на 3.. перелили немного масла при замене, может ли это быть из за завышенного уровня масла в коробке?
5. Что будет если удалить катализаторы, будет ли гореть чек, т.к. у меня 1 по моему уже начал рассыпаться... Может даже и из за этого плохо тянет...
#2926
Отправлено 28.04.2010, 12:14:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ого! И у меня такая же кака! Значит надо заправить? А где посоветуете?И почему хладогент исчез?
у мя трабла появилась![]()
кондиционер работать перестал. включаю вентилятор, затем жму "А\С" - раньше был щелчок и включался вентилятор, а терь тишина - ни какой реакции. проверил предохранители в салоне - целые, под капотом вобще не нашел от кондера, но проверил все - целые.
в чем может быть причина? к кому обращаться то? к электрику или к кондерщику сначала?
при низком давлении хладогента компрессор не включится - стоит защита....
#2927
Отправлено 30.04.2010, 13:27:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЗЫ Парни, от Аутбэка 2007 года остались новые резиновые полики в салон и полик в багажник. Кому надо пишите в ЛС.
#2928
Отправлено 03.05.2010, 15:48:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2931
Отправлено 04.05.2010, 14:43:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по эргономике, все нормально, звук аудиосистемы на 4 с минусом (в авалоне стояла хорошая система, кстати не родная), и не удобно расположен блок стеклоподъемников...
ну и че то никак не соображу почему с родного брелка противоугонки не закрываются двери. на открытие все срабатывает, и вчера работала исправна закрывашка до момента покупки. мож что то не так делаю, или она закрывается с задержкой..
по комплектации у моего аута есть:
кожаный салон с перфорированной кремовой кожей, передние электросиденья с боковой поддержкой (продавец молвил что рекаро), подогрев (4 или 5 ступенчатый), двойная клима для левой и правой стороны, двойной люк, руль момо с кнопками переключения 5-ти диапазонным автоматом на руле, ручка АКПП от момо (пришла с пендосии такая), подогрев зеркал и щеток, ну и "ноздря" в капоте. цвет белый металлик комбинированный с серо-голубым обвесом (бампера/накладки на крыльях и дверях). 2 трубы из под заднего бампера. ну и вдобавок с завода идет клиренс в 22 см для моей модели
Сообщение отредактировал _D_A_N_I_K_: 04.05.2010, 15:00:08
#2933
Отправлено 06.05.2010, 19:09:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну первые ощущения после тойоты авалон - машина более собранная, хотя млин привык когда мягко и вальяжно (ну и резина стоковая на 17 дисках)..ну и турба...это ваще улет...со светофоров уходишь на ура, правда это сказывается на расходе...пока накатал первые 20 миль...
по эргономике, все нормально, звук аудиосистемы на 4 с минусом (в авалоне стояла хорошая система, кстати не родная), и не удобно расположен блок стеклоподъемников...
ну и че то никак не соображу почему с родного брелка противоугонки не закрываются двери. на открытие все срабатывает, и вчера работала исправна закрывашка до момента покупки. мож что то не так делаю, или она закрывается с задержкой..
по комплектации у моего аута есть:
кожаный салон с перфорированной кремовой кожей, передние электросиденья с боковой поддержкой (продавец молвил что рекаро), подогрев (4 или 5 ступенчатый), двойная клима для левой и правой стороны, двойной люк, руль момо с кнопками переключения 5-ти диапазонным автоматом на руле, ручка АКПП от момо (пришла с пендосии такая), подогрев зеркал и щеток, ну и "ноздря" в капоте. цвет белый металлик комбинированный с серо-голубым обвесом (бампера/накладки на крыльях и дверях). 2 трубы из под заднего бампера. ну и вдобавок с завода идет клиренс в 22 см для моей модели
по чем взял? хочу своего аута 2001 год 2,5 менять на турбовый вот прицениваюсь за сколько свой продам и сколько надо добивать
#2936
Отправлено 01.06.2010, 00:01:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хладагент исчезает из-за неидеальной герметичности системы. Это всё-таки не холодильник, в котором весь контур состоит из медных трубок, запаянных на концах. Здесь виной могут быть прокладки на соединениях, сами теплообменники, незначительные потери приходятся на сам компрессор....
Ого! И у меня такая же кака! Значит надо заправить? А где посоветуете?И почему хладогент исчез?
Из-за пониженного давления в системе и не происходит включение компрессора. Так что прямая дорога к заправщику. Я на своем ауте заправил систему у топикстартера Antonio1985 из ветки продам-авто. Не реклама, проверено лично. Там мастер реально знает толк в этом деле.
Заправляться в систему после вакуумирования должен только автомобильный хладагент R134, и обязательно с маслом для компрессора. Также добавляется ультрафиолетовая краска для определения мест утечек (на проверку надо где-то через дней 5-7).
И всё будет в ажуре. И не в коем случае НЕ НАДО заправлять кондёр на улицах, вулканизациях и т.д. из неизвестных баллонов без специализированного оборудования. Потом намного дороже выйдет замена того же компрессора.
#2937
Отправлено 01.06.2010, 09:54:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите где можно почистить салон машины? чтоб там сиденья сняли, ковролан прочистили и еще с сидушек чехлы? у меня на кожу небольшие чехлы натянуты. Заранее спасибо!
По поводу хладогена, заправлялся у парня Васи. оч доволен. сделал все как описано в предыдущем посте. до этого заправлял на пастера космонавтов, этот гуманоид разводил меня на компрессор. все контакты можно найти в белом списке сто. я там отписывался.
#2938
Отправлено 01.06.2010, 16:21:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос все еще открыт!Подскажите кто по коробка автоматам орентируеться. При переключении скоростей такой металлический щелчок присутствеут что если окно открыто его слышно, уже года полтора наверное присутствует. Мафына легаси аутбек 1997-98-х годов.
Я тоже хотел бы знать что это за металлический щелчок, только у меня когда на R переключаешь дает о себе знать и то не всегда, именно когда вперед проедешь потом R и щелчок, а когда на месте тыркать слышно только переключение и все внорме.
Машина Легась 3 литра, 2001 г., пробег 155 тыщ.
#2940
Отправлено 02.06.2010, 12:26:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Руководство по эксплуатации Legacy/Outback 2008 (eng. ~18 mb)Подскажите пожалуйста где можно скачать мануал на аутбэк 2008г, 2,5л
http://bankcred.naro...cy-OBKpart1.rar
http://bankcred.naro...cy-OBKpart2.rar
http://bankcred.naro...cy-OBKpart3.rar
http://bankcred.naro...cy-OBKpart4.rar
http://bankcred.naro...cy-OBKpart5.rar
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0