Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#2904
Отправлено 17.04.2010, 12:35:37
А где бронировали?Или купили и наклеили?И еще вопрос,ребяты:как заделать отверстия над туманками,гниет там некисло?Сегодня забронировал туманки, внешне такими же и остались но с защитой! Защита заключается в наклеивании пленки, 1-1.5мм. Стоимость удовольствия 3000тг.
Авто - Аутбэк 2001 2,5
Сообщение отредактировал 4yk: 17.04.2010, 12:36:32
#2906
Отправлено 18.04.2010, 20:36:52
На Фурманова между Сатпаева и Абая. Самому сложновато, да и плёнка дорогая. По времени 1 час.А где бронировали?Или купили и наклеили?И еще вопрос,ребяты:как заделать отверстия над туманками,гниет там некисло?
Сегодня забронировал туманки, внешне такими же и остались но с защитой! Защита заключается в наклеивании пленки, 1-1.5мм. Стоимость удовольствия 3000тг.
Авто - Аутбэк 2001 2,5
#2907
Отправлено 20.04.2010, 14:48:12
Люди подскажите где можно стекла отшлифовать на фарах и если возможно на боковых дверях. там полосы иза загрязнения тряпичной прокладки. советуют разобрать дверь и выдернуть эту прокладку.
Еще одинвопрос. кому нить удалось полностью. решить вопрос с плавающими оборотами на холодный двигатель?
Чистил дросельную заслонку. и карбоклинером и жидкостью специальной. все равно по утрам секунд тридцать обороты плавают.
#2908
Отправлено 21.04.2010, 09:33:00
Если свечи и ВВ провода в порядке, то это может быть предсмертная оргия лямбда-зонда (наша бенза и к тому же промывали уже сколько раз всякой гадостью).
Не могу утверждать 100%, так как я не спец в этом. Но у меня тоже плавали обороты на холодный двигатель и проходил как прогрелся. Посещал очень много СТО и из белого списка и не из белого списка, диагностировали как могли, подключали комп и проверяли показатели датчиков, все в норме.
Но в один прекрасный день машина начала троить на холостом, иногда глохнуть, загорался Check Engine, ошибка была Пропуск зажигания в N-цилиндре, все только говорили на свечи и провода, а они у меня были новые и хорошие. Потом через некоторое время машина уже через каждые 10 мин начала глохнуть, ездить было невозможно, снова компьютерная диагностика и наконец вылезла ошибка "До каталитический лямбда-зонд или его электрическая цепь". Купил в Автопилоте оригинал и заменили мне его. Не поверите, все как рукой сняло, наконец-то двигатель стал работать ровно, вот уже почти пол года обороты больше не плавают. Так что попробуйте заменить лямбда-зонд не дожидаясь все эти муки, через которые прошла моя машина, если конечно финансы позволяют, так как гад в оригинале стоит больше 20 тыщ тенге.
Сообщение отредактировал RomaR3: 21.04.2010, 09:34:19
#2913
Отправлено 21.04.2010, 15:56:50
Надо найти хорошего электрика, которому не лень включить комп при заведенном двигателе и следить за работой лямбда-зонда и других датчиков заодно. Таким образом кажется сравнивают данные от датчиков с номинальными. Хорошо если электрик знает в каких случаях какое напряжение лямбда-зонд должен выдавать, тогда он сможет вычислить гонит лямбда-зонд или нет. Потому что сам датчик возможно живой (так как чек енджин у вас не горит, скорее всего он живой), но он может выдавать неверные данные, короче там целая наука, ну его нах, . Во-общем найдите знающего и не ленивого электрика-энтузиаста, он должен помочь. Правда я сам такого не нашел когда искал, если найдете скинете контакты тут. И лучше это делать на холодный двигатель (именно холодный, даже не теплый), так как обороты-то плавают именно на холодном.
#2916
Отправлено 23.04.2010, 12:15:00
Tibur, а как именно плавают обороты напиши пожалуйста.
Когда заводишь обороты где то 1700..работает несколько секунд а потом сами начинают подыматься до 2000 примерно. потом опять опускаются затем снова подымаются. так где то секунд тридцатью потом прыжки останавливаются и уже по мере нагревания двигла обороты падают к тыще.
Сегодня завел с утра. плавания чего то не заметил. правда рядом стоял курил.
Вообще проблема заметна при пониженной температуре.
#2917
Отправлено 25.04.2010, 21:59:55
Еще когда загорается лампа аккума, то фары ярче светят и приборка, типа перенапряжение, и еще обороты с 700 до 900-1000 подскакивают.
Сообщение отредактировал a_askar: 25.04.2010, 22:09:09
#2918
Отправлено 26.04.2010, 09:45:01
Замерь напряжение если выше 15 на холодную давит и ниже 12,5 на горячию то плохо твоему генератору.проблема с генератором. машина Субару Ланкастер 1998. Генератор Митсубиси, 3хконтактный. Горит лампочка аккума на приборке. Если дать оборотов 4-5 тыщ, то тухнет на некоторое время, также тухнет после долгтх поездок (1-1,5 часа). Сегодня заезжал к генераторщикам. Проверили все, сказали все в норме. Есть идеи?
Еще когда загорается лампа аккума, то фары ярче светят и приборка, типа перенапряжение, и еще обороты с 700 до 900-1000 подскакивают.
#2919
Отправлено 26.04.2010, 10:13:00
Было такое - диодный мост умираетпроблема с генератором. машина Субару Ланкастер 1998. Генератор Митсубиси, 3хконтактный. Горит лампочка аккума на приборке. Если дать оборотов 4-5 тыщ, то тухнет на некоторое время, также тухнет после долгтх поездок (1-1,5 часа). Сегодня заезжал к генераторщикам. Проверили все, сказали все в норме. Есть идеи?
Еще когда загорается лампа аккума, то фары ярче светят и приборка, типа перенапряжение, и еще обороты с 700 до 900-1000 подскакивают.
#2920
Отправлено 26.04.2010, 10:19:42
D-dobrjy, точно диодный? А то генераторщики сказали что все в норме... и Сказали что уже приезжали с такой проблемой владельцы аутов с таким генератором. Меняли по очереди щетки, мост, еще что-то и все равно через дня 3-4 опять лампа аккума загорается
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0