Перейти к содержимому

Фотография

Аутбеккак машинка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4847

#3263130
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
Пишем все что касается аутов.

Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24

  • 0

#2901
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Думаю стоит бронировать. Они низко находятся очень. Что на моей, что на отцовской машине левые туманки пробиты камешками на трассе. ;) Как говорится знал бы где упаду, подстелил соломы! :D Но увы, теперь только новые туманки
  • 0

#2902
Richmen

Richmen
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Сегодня забронировал туманки, внешне такими же и остались но с защитой! Защита заключается в наклеивании пленки, 1-1.5мм. Стоимость удовольствия 3000тг.
  • 0

#2903
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
гарантия какую нибудь дали? презентацию не провели? реально ли на скорости выдержит удар камешка?
  • 0

#2904
4yk

4yk
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Сегодня забронировал туманки, внешне такими же и остались но с защитой! Защита заключается в наклеивании пленки, 1-1.5мм. Стоимость удовольствия 3000тг.

А где бронировали?Или купили и наклеили?И еще вопрос,ребяты:как заделать отверстия над туманками,гниет там некисло?
Авто - Аутбэк 2001 2,5

Сообщение отредактировал 4yk: 17.04.2010, 12:36:32

  • 0

#2905
Ser7

Ser7
  • Гость
  • 9 сообщений
Добрый день! Кто знает? Где можно купить "Молдинг" на зад. дверь? Аут 2004 европеец.
  • 0

#2906
Richmen

Richmen
  • Частый гость
  • 76 сообщений


Сегодня забронировал туманки, внешне такими же и остались но с защитой! Защита заключается в наклеивании пленки, 1-1.5мм. Стоимость удовольствия 3000тг.

А где бронировали?Или купили и наклеили?И еще вопрос,ребяты:как заделать отверстия над туманками,гниет там некисло?
Авто - Аутбэк 2001 2,5

На Фурманова между Сатпаева и Абая. Самому сложновато, да и плёнка дорогая. По времени 1 час.
  • 0

#2907
Tibur

Tibur
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Всем привет!
Люди подскажите где можно стекла отшлифовать на фарах и если возможно на боковых дверях. там полосы иза загрязнения тряпичной прокладки. советуют разобрать дверь и выдернуть эту прокладку.
Еще одинвопрос. кому нить удалось полностью. решить вопрос с плавающими оборотами на холодный двигатель?
Чистил дросельную заслонку. и карбоклинером и жидкостью специальной. все равно по утрам секунд тридцать обороты плавают.
  • 0

#2908
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
2 Tibur:

Если свечи и ВВ провода в порядке, то это может быть предсмертная оргия лямбда-зонда (наша бенза и к тому же промывали уже сколько раз всякой гадостью).
Не могу утверждать 100%, так как я не спец в этом. Но у меня тоже плавали обороты на холодный двигатель и проходил как прогрелся. Посещал очень много СТО и из белого списка и не из белого списка, диагностировали как могли, подключали комп и проверяли показатели датчиков, все в норме.
Но в один прекрасный день машина начала троить на холостом, иногда глохнуть, загорался Check Engine, ошибка была Пропуск зажигания в N-цилиндре, все только говорили на свечи и провода, а они у меня были новые и хорошие. Потом через некоторое время машина уже через каждые 10 мин начала глохнуть, ездить было невозможно, снова компьютерная диагностика и наконец вылезла ошибка "До каталитический лямбда-зонд или его электрическая цепь". Купил в Автопилоте оригинал и заменили мне его. Не поверите, все как рукой сняло, наконец-то двигатель стал работать ровно, вот уже почти пол года обороты больше не плавают. Так что попробуйте заменить лямбда-зонд не дожидаясь все эти муки, через которые прошла моя машина, если конечно финансы позволяют, так как гад в оригинале стоит больше 20 тыщ тенге.

Сообщение отредактировал RomaR3: 21.04.2010, 09:34:19

  • 0

#2909
Tibur

Tibur
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Спасибо за совет.
свечи в норме. провода вроде тож.
а нельзя как то продиагностировтаь лямбду?
  • 0

#2910
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
господа знатоки, подскажите - бывают ли ауты 2007 года с 2-х литровым двиглом??? сколько встречал - все 2,5/3 литра. а эта дилерская машина, и хозяин уверяет что в техпаспорте указано 2,0 литра.

спасибо.
  • 0

#2911
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
аутов никогда не было с двиглом 2.0
возьмите вин код машины и пробейте в тырнете. там напишут 2.0 или 3.0

хотя 2007 года... если есть si-drive то 3.0, если нет, то 2.0
  • 0

#2912
SerikZhan85

SerikZhan85
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
Tibur, а как именно плавают обороты напиши пожалуйста.
  • 0

#2913
RomaR3

RomaR3
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
2 Tibur:

Надо найти хорошего электрика, которому не лень включить комп при заведенном двигателе и следить за работой лямбда-зонда и других датчиков заодно. Таким образом кажется сравнивают данные от датчиков с номинальными. Хорошо если электрик знает в каких случаях какое напряжение лямбда-зонд должен выдавать, тогда он сможет вычислить гонит лямбда-зонд или нет. Потому что сам датчик возможно живой (так как чек енджин у вас не горит, скорее всего он живой), но он может выдавать неверные данные, короче там целая наука, ну его нах, :-) . Во-общем найдите знающего и не ленивого электрика-энтузиаста, он должен помочь. Правда я сам такого не нашел когда искал, если найдете скинете контакты тут. И лучше это делать на холодный двигатель (именно холодный, даже не теплый), так как обороты-то плавают именно на холодном.
  • 0

#2914
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

аутов никогда не было с двиглом 2.0
возьмите вин код машины и пробейте в тырнете. там напишут 2.0 или 3.0

хотя 2007 года... если есть si-drive то 3.0, если нет, то 2.0


наверное вы имели ввиду 2,5 или 3,0
  • 0

#2915
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
да, 2.5!
че-то думаю обо одном, пишу другое... сорри
  • 0

#2916
Tibur

Tibur
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Tibur, а как именно плавают обороты напиши пожалуйста.


Когда заводишь обороты где то 1700..работает несколько секунд а потом сами начинают подыматься до 2000 примерно. потом опять опускаются затем снова подымаются. так где то секунд тридцатью потом прыжки останавливаются и уже по мере нагревания двигла обороты падают к тыще.
Сегодня завел с утра. плавания чего то не заметил. правда рядом стоял курил.
Вообще проблема заметна при пониженной температуре.
  • 0

#2917
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
проблема с генератором. машина Субару Ланкастер 1998. Генератор Митсубиси, 3хконтактный. Горит лампочка аккума на приборке. Если дать оборотов 4-5 тыщ, то тухнет на некоторое время, также тухнет после долгтх поездок (1-1,5 часа). Сегодня заезжал к генераторщикам. Проверили все, сказали все в норме. Есть идеи?
Еще когда загорается лампа аккума, то фары ярче светят и приборка, типа перенапряжение, и еще обороты с 700 до 900-1000 подскакивают.

Сообщение отредактировал a_askar: 25.04.2010, 22:09:09

  • 0

#2918
Shev

Shev
  • Частый гость
  • 57 сообщений

проблема с генератором. машина Субару Ланкастер 1998. Генератор Митсубиси, 3хконтактный. Горит лампочка аккума на приборке. Если дать оборотов 4-5 тыщ, то тухнет на некоторое время, также тухнет после долгтх поездок (1-1,5 часа). Сегодня заезжал к генераторщикам. Проверили все, сказали все в норме. Есть идеи?
Еще когда загорается лампа аккума, то фары ярче светят и приборка, типа перенапряжение, и еще обороты с 700 до 900-1000 подскакивают.

Замерь напряжение если выше 15 на холодную давит и ниже 12,5 на горячию то плохо твоему генератору.
  • 0

#2919
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

проблема с генератором. машина Субару Ланкастер 1998. Генератор Митсубиси, 3хконтактный. Горит лампочка аккума на приборке. Если дать оборотов 4-5 тыщ, то тухнет на некоторое время, также тухнет после долгтх поездок (1-1,5 часа). Сегодня заезжал к генераторщикам. Проверили все, сказали все в норме. Есть идеи?
Еще когда загорается лампа аккума, то фары ярче светят и приборка, типа перенапряжение, и еще обороты с 700 до 900-1000 подскакивают.

Было такое - диодный мост умирает :eek:
  • 0

#2920
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Shev, замерял напряжение на холодную, держится порядка 14,8 В на прогретой не мерял. И в чем именно плохо? :eek:

D-dobrjy, точно диодный? :D А то генераторщики сказали что все в норме... и Сказали что уже приезжали с такой проблемой владельцы аутов с таким генератором. Меняли по очереди щетки, мост, еще что-то и все равно через дня 3-4 опять лампа аккума загорается
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.