Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
Аутбеккак машинка?
#2421
Отправлено 24.09.2009, 10:28:41
Всем доброго дня?
Кто подскажет какой формат цоколей ламп стоит на ближнем и в противотуманных фарах? Аут 1999 - европеец.
Спасибо. И еще кто ставил себе ксенон, есть смысл, отзывы?
Формат H7 в ближних.
Поставил ксенон гораздо лучше стало и ярче и дальше одно но лучше ставь на 5000к Голубой и розовый цвет прикольно но похуже белого в эксплуатации.
Сообщение отредактировал avalen: 24.09.2009, 10:29:54
#2422
Отправлено 24.09.2009, 11:03:32
Всем доброго дня?
Кто подскажет какой формат цоколей ламп стоит на ближнем и в противотуманных фарах? Аут 1999 - европеец.
Спасибо. И еще кто ставил себе ксенон, есть смысл, отзывы?
Формат H7 в ближних.
Поставил ксенон гораздо лучше стало и ярче и дальше одно но лучше ставь на 5000к Голубой и розовый цвет прикольно но похуже белого в эксплуатации.
Благодарю, а по фотрамту ламп в противотуманных фарах кто подскажет?
#2424
Отправлено 24.09.2009, 14:54:11
Офигеть!!1 В Ате люди жалуются, че мне с этой проблемой в Караганде делать!!!
У меня тож шум был правда при скорости в 100 км...как будто в самолете. ездил на достар..сказали оба подшипника шумят. они там на скорости стетоскопом слушают....поменял начит...кстати достаточно дорогое удовольствие...потом проверял на трассе шум не прошел..поехал обратно.....оказалось что один подшипник бракованный..поменяли мне его по гарантии. шумы вроде прошли
Подшипник ступицы поменял, на сто подняли послушали вынесли приговор! Но проблема не ушла! Сегодня попробую на нейтралку на самокате переключится! Посмотрим что получится)
Такая же фигня. Гудит как самолет. Но подшипники еще не менял. Но на нетралке звук остается. Резину пробовал менять. Изменений нет. Мне кажеться, что это может быть редуктор. Хотя, кто его знает. Как вылечишь сообщи обязательно. Буду очень признателен. Спасибо.
#2425
Отправлено 24.09.2009, 23:13:53
Бери 3.0,если сравнивать с 2.5,совершенно разные ощущения от машины,а по ремонту особо не сэкономишь,у меня 2.5 2006 г,по городу передвигаюсь в основном на типтронике,особенно если в верхнем направлении,се-таки 4 цилиндра,как не крути не хватает.3.0-v6,бери и не парься,имею опыт эксплуатации обеих модификаций.Люди Суб, подскажите плиз.
Что бы Вы выбрали из Легаси/Аутбэк.
3,0 или 2,5турб?
Исходя из надежности, резвости, ремонтопригодности, денегопоьребления итп.
Рассматриваются варианты от 06 года и моложе..
Заранее признателен?
#2435
Отправлено 30.09.2009, 16:50:18
Как ответил Вам Schutzeman - на Субару ветровики крепяться непосредственно на крышу, над дверями, посредством двухстороннего скотча!Вобчем резюмирую субаруводы такой фигней не пользуются ))
На свой сарайчик нашел на разборе, устонавливал сам (стока мороки с этим японским скотчем - чтоб оторвать его от крышы, местами с краской))), но результат того стоит!
Сообщение отредактировал D-dobrjy: 30.09.2009, 16:52:50
#2440
Отправлено 05.10.2009, 14:46:31
что-то подозрительно стала включаться задняя скорость. появился какой-то рывок, даже может быть стук что это может быть? и это имено на R, все остальные передачи - без проблем
у меня такое когда машина стоит под уклоном. заднюю включаешь происходит не плавный а оч резки удар. когда паркуюсь и на ручник из нейтрального положения...потом при включении задней скорости уже плавно переключается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0