Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-11924.gif?_r=0)
Аутбеккак машинка?
#2401
Отправлено 16.09.2009, 17:47:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хм... 6000 за замену свечей на 3х-литровом??? обалдеть
я на своем 2.5 менял за 1000 или за 1500. Делов на минут 15 было.
турбо 2.5 бывает но для США. модификация как у форика 2.5XT Недавно только видел такую.
отзыв
Цена озвученная на достаре. как мне объяснили там не просто выкрутил свечки из шахт...чего то там по движке разбирать нужно. свечи тож обычные не пайдут. нужны удлиненные.
собираюсь чз месяц поменять.
Люди а кто нить на 3 литра менял свечи? мож есть где попроще с ценой?
#2402
Отправлено 16.09.2009, 23:26:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Цена озвученная на достаре. как мне объяснили там не просто выкрутил свечки из шахт...чего то там по движке разбирать нужно. свечи тож обычные не пайдут. нужны удлиненные.
собираюсь чз месяц поменять.
Люди а кто нить на 3 литра менял свечи? мож есть где попроще с ценой?
Ну врать не буду, не имел дел с 3-х литровыми, поэтому так удивлен
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
я скину в личку координаты мастера у которого менял свечи. Наверняка дешевле чем везде
Сообщение отредактировал a_askar: 16.09.2009, 23:28:02
#2403
Отправлено 18.09.2009, 15:17:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну врать не буду, не имел дел с 3-х литровыми, поэтому так удивлен
Или 6000 - это замена+свечи? у меня когда свечи меняли снимали только бочок стеклоомывателя и коробку с воздушным фильтром. дальше лазили обычным ключом с коленом.
я скину в личку координаты мастера у которого менял свечи. Наверняка дешевле чем везде
Свечи минимум 2500 на тройку + 6-8 тыс работа, т.к. снимают все вокруг
#2404
Отправлено 18.09.2009, 15:21:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='Северный субаровод' post='9484578' date='10.08.2009, 14:30']
У меня съело обе крестовины.Пока нигде нормальный кардан не найду.Новый есессно дорого!!!Попробывал выбить крестовины и заменил на новые,подошедшие по размеру. Эффект-еще хуже.Больше 80 пока не езжу.ИЩУ КАРДАН!!!
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
[/quote]
Поменял 2 кардана.... результат тот же.... видимо дело не в кардане.... а скорее всего в приводах... эх.. где бы взять парочку для тестирование на 2-3 дня....
Млин,дружище мож тебе с карданами не фортило....ну как может машину трясти из-за приводов?...или может?
#2405
Отправлено 18.09.2009, 15:34:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
к чему спрашиваю...как то со светофора рванул вместе максимой..получилось один в один..ехал на третей скорости..причем в какой то момент машина перестала ускоряться и шла нос в нос...помоему я должен был ехать однозначно быстрее максимы..потому как машину у меня легче намного..аутбак седан...вес сего 1300 кг....но вот не получилось.
в другой раз тоже до полика дал..машина начала разгонятса а где то ближе к стольнику с третей на Д переключил..и вроде как динамика разгона сохранилась ну или не сильно упала как в первом случае..вот терь интересно можно на скорости переключаться с третей на д?
#2406
Отправлено 18.09.2009, 16:14:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да и максимы разные бывают
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Не знаю что за проблему у тебя , но для миропознания поищи кривые графики обороты \ мощность на свой мотор, может кто выкладывал в сеть...
Мне судить трудно - у меня турба под капотом и я знаю что с 2800 до 5500 это для моей улитки оптимальные обороты... ну и коробка механика - так что с передачми я разбируюсь сам а не комп
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#2407
Отправлено 18.09.2009, 16:16:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Вобщем дабы избежать снова споров скажу так - у каждого мотора есть оптимальный диапозон работы, в котором крутящий момент растет или сохраняется... и есть порог... за которым момент начинает снижаться
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Так что - маны в руки
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#2408
Отправлено 18.09.2009, 16:19:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://subaruavia.narod.ru/EJ20G.jpg
И для EZ30
http://subaruavia.na...EZ-30R_2003.JPG
Сообщение отредактировал AUS: 18.09.2009, 16:20:11
#2411
Отправлено 21.09.2009, 10:05:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ернару 101
Замер на Ауте 2000г.в. АВТОМАТ (европа) RP АИ-93, проехал 200км.по трассе - залил 16,5л., получается 8,25л.- на 100 получается, без кондера, ср. скорость 110км/ч.
Есть целая тема по расходу Топлива!
>>>>ЖМИТЕ!<<<<<
#2412
Отправлено 21.09.2009, 17:02:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1998г, АКП, 2,5л.
Кто обьяснит следующее непонятное для мну явление:
Двиг жрёт масло, заливал в хронологичексом порядке: ENEOS п/синт, Мобил полусинт, Sinoil синт-ку, Sinoil п/синт. Менял каждые полгода с пробегом 6-7 тык. Одинаково жрал по 0,5-0,7л. на сотню, причем на китайском масле больше.
В итоге залил щас дешевый Маннол п/синт 10В-40 - и о чудо! Проехал уже ок. 2000км. и уровень масла держится! Перед самой заменой поменял старый треснувший радиатор на новый дубликатный, больше ничего не делал по движке.
Как так?
Сообщение отредактировал Felix_792: 21.09.2009, 17:03:40
#2416
Отправлено 23.09.2009, 15:31:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
когда еду к примеру по Жарокова и наезжая на рельсы - то руль также реагирует. в принципе это происходит практически на всех неровностях. раньше тоже было, но последнее время стал чаще обращать на это внимание..
вопросы на СТО ни к чему не привели, также была сделана диагностика - результата нет(
а как у вас ведет себя руль на дороге? передает неровности?
#2418
Отправлено 23.09.2009, 17:56:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тож шум был правда при скорости в 100 км...как будто в самолете. ездил на достар..сказали оба подшипника шумят. они там на скорости стетоскопом слушают....поменял начит...кстати достаточно дорогое удовольствие...потом проверял на трассе шум не прошел..поехал обратно.....оказалось что один подшипник бракованный..поменяли мне его по гарантии. шумы вроде прошли
Подшипник ступицы поменял, на сто подняли послушали вынесли приговор! Но проблема не ушла! Сегодня попробую на нейтралку на самокате переключится! Посмотрим что получится)
#2419
Отправлено 23.09.2009, 22:54:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тож шум был правда при скорости в 100 км...как будто в самолете. ездил на достар..сказали оба подшипника шумят. они там на скорости стетоскопом слушают....поменял начит...кстати достаточно дорогое удовольствие...потом проверял на трассе шум не прошел..поехал обратно.....оказалось что один подшипник бракованный..поменяли мне его по гарантии. шумы вроде прошли
Подшипник ступицы поменял, на сто подняли послушали вынесли приговор! Но проблема не ушла! Сегодня попробую на нейтралку на самокате переключится! Посмотрим что получится)
Такая же фигня. Гудит как самолет. Но подшипники еще не менял. Но на нетралке звук остается. Резину пробовал менять. Изменений нет. Мне кажеться, что это может быть редуктор. Хотя, кто его знает. Как вылечишь сообщи обязательно. Буду очень признателен. Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0