Сообщение отредактировал Riko: 05.01.2009, 09:48:24
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-11924.gif?_r=0)
Аутбеккак машинка?
#2383
Отправлено 04.09.2009, 08:23:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Достар обращался, дали мне неверный код, по которому знакомый с Эмиратов привез дисплейчик для предыдущей модели (могу подарить кому-нибудь, если кому-то нужно
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2384
Отправлено 04.09.2009, 18:01:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы путаете со снятием поодона масляного картера - это при его снятии надо на ночь оставлять, а при установке поддона АКП надо ждать 15-20мин. чтобы герметик прихвтил.После установки поддона на герметик,пусть машина постоит часов 10,потом заливайте масло.Обычно под вечер пригоняешь машину на сто,ставится поддон на герметик,предварительно все очищается и обезжиривается.Утром залили масло и ты поехал
#2385
Отправлено 04.09.2009, 18:21:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2387
Отправлено 05.09.2009, 11:57:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, классная ссылка! Много что интересного нашел, но дисплейчик с часами так и не выглядел в этих схемах.Hino
а тут не пробовал
http://exist.ru
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#2390
Отправлено 06.09.2009, 09:49:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, именно это!
Вот нашел каталог, но не могу разобраться какой из них относится к моему авто. Поиск по вин-коду у них ничего не дал. Цены на эти дисплейчики от 13.000 до 26000 тенге, хотя, как мне казалось, в аутбеках начиная с 2005-го года по 2007-й год они одинаковые.
Сообщение отредактировал Hino: 06.09.2009, 12:13:54
#2391
Отправлено 09.09.2009, 15:23:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня съело обе крестовины.Пока нигде нормальный кардан не найду.Новый есессно дорого!!!Попробывал выбить крестовины и заменил на новые,подошедшие по размеру. Эффект-еще хуже.Больше 80 пока не езжу.ИЩУ КАРДАН!!!
Поменял 2 кардана.... результат тот же.... видимо дело не в кардане.... а скорее всего в приводах... эх.. где бы взять парочку для тестирование на 2-3 дня....
Кстати, кому нужен кардан на американца 2001 года 2,5 объём, пишите в ЛС.
если у тебя стоят неродные диски, то проблема скорее всего в гайках. у субару на них конус 19мм, а мировой стандарт 21мм. т.е. получается, что у тебя как бы колеса не затянуты до конца.
лечится покупкой новых гаек
Диски и гайки стоят родные. и резина тоже ещё америкотовская.
Напиши в ЛС почём отдашь?Ребят,
нашел у себя в кладовке новый, в целофане, резиновый полик в багажник для Отбэка 2003-2009 годов, качественный покупал в Субару центре 2 года назад в районе 20.000, сейчас он у них стоит 11.400 но видимо качество паршивое. У меня же глубокий, резиновый очень качественный.
Сейчас в багажнике уже лежит полик, а этот девать куда даже и не знаю. Кому интересно прошу в ЛС.
#2392
Отправлено 14.09.2009, 08:54:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как ни странно, но это оказалась всё-таки резина.....А вот у кого была такая проблема?
немного бъёт руль на скорости 40-60 км/ч
Что это может быть???
Геометрия - идеально
Балансировка - идеально
Может это быть кардан или привода???
Вылечилось равномерным увеличением давления в колёсах до 2,3 атм.
Подсказал один вулканизаторщик... сказал что на старой америкосовской родной резине такое бывает.... они изначально ВСЕ перекачивают резину, поэтому ее немного ведёт. Поэтому их резину нужно немного перекачивать.
#2394
Отправлено 15.09.2009, 12:10:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я бы брал 3,0 аут или в край 2,5 атмо. на 3,0 цепь, на 2,5 ремень. 2,5 атмо проверенный надежный мотор, подвеска надежная.Люди Суб, подскажите плиз.
Что бы Вы выбрали из Легаси/Аутбэк.
3,0 или 2,5турб?
Исходя из надежности, резвости, ремонтопригодности, денегопоьребления итп.
Рассматриваются варианты от 06 года и моложе..
Заранее признателен?
#2395
Отправлено 15.09.2009, 13:27:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у мя 2.5 атмо - не жалуюсь, хотя слышал на одном СТО от мастеров что 3.0 как правило реже приезжают с болячками по движке. НО если приедут то ремонт гораздо дороже стоит чем 2.5я бы брал 3,0 аут или в край 2,5 атмо. на 3,0 цепь, на 2,5 ремень. 2,5 атмо проверенный надежный мотор, подвеска надежная.
#2396
Отправлено 15.09.2009, 14:16:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
замена прокладок клапанных крышек 8 тыщ. на бугелях прокладку еще дороже.
и все в таком же духе )))
ну да ломается не часто.
Люди кто нить устаналивал на аут амортизаторы усиленные?
видел на джипах такие желтые..насколько я понял они специалзированные..можно ли такие поставить?
#2397
Отправлено 15.09.2009, 15:29:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
они бывают разного цвета, разных марок, и разной конструкции, в зависимости от того что ищете.да дороговато. замечан свечей 6 тыщ. сами свечи недешевые.
замена прокладок клапанных крышек 8 тыщ. на бугелях прокладку еще дороже.
и все в таком же духе )))
ну да ломается не часто.
Люди кто нить устаналивал на аут амортизаторы усиленные?
видел на джипах такие желтые..насколько я понял они специалзированные..можно ли такие поставить?
в этом вам лучше гугла никто не поможет.
Лучше посмотреть на продукцию ведущих производителей.
Bilstein, Monroe, Kayaba.
Лучше установку хороших аморов сочетать с установкой хороших пружин, типа Eibach.
А по уму так и стабилизаторы поперечной устойчивости можно потолще поставить итп..
Ещё раз, всё зависит от вашей цели.
По движкам, Спасибо!
#2398
Отправлено 15.09.2009, 19:25:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Аутбэк однозначно!Люди Суб, подскажите плиз.
Что бы Вы выбрали из Легаси/Аутбэк.
3,0 или 2,5турб?
Исходя из надежности, резвости, ремонтопригодности, денегопоьребления итп.
Рассматриваются варианты от 06 года и моложе..
Заранее признателен?
а разве 2,5 турбо бывает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)